Комментарии
57
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Николаев
что новость сверху про мзду, что эта..единственное , что можно выделить в обоих стращилищах- цвет
СсылкаПожаловаться
Хичник
То есть поставили светодиодные фары (еще вопрос, хорошо ли это, так как у них, если верить замерам журналюг, очень резкая граница света и темноты), поставили растяжку под капотом потолще и перенастроили вариатор - Ап! - и новый Субару, платите, распишитесь.
Да в сравнении с ними на АвтоТАЗе в разы чаще новые машины выпускают!
СсылкаПожаловаться
Владислав
ничего интересного в нем не вижу. старье
СсылкаПожаловаться
pasha10080@mail.ru
точно
СсылкаПожаловаться
Смирнов Роман
эх..... может и накоплю пока к нам добирается)
СсылкаПожаловаться
P.I.V
Ох ну и убоженька
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
был же хороший авто с хорошим дизайном в 04-06 гг... зачем делать очередную повозку для домохозяек американских
СсылкаПожаловаться
lexxx_13@mail.ru
В ответ на комментарий от Nickolay Nickolaev
Nickolay Nickolaev
был же хороший авто с хорошим дизайном в 04-06 гг... зачем делать очередную повозку для домохозяек американских
СсылкаПожаловаться
Спрос определяет предложение. Это же модно - ездить на новом. Вот и извращаются автопроизводители - кто во что горазд. По мне - Форестер 90-х выглядел лучше.
СсылкаПожаловаться
Gr@y
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
То есть поставили светодиодные фары (еще вопрос, хорошо ли это, так как у них, если верить замерам журналюг, очень резкая граница света и темноты), поставили растяжку под капотом потолще и перенастроили вариатор - Ап! - и новый Субару, платите, распишитесь.
Да в сравнении с ними на АвтоТАЗе в разы чаще новые машины выпускают!
СсылкаПожаловаться
хорошо
попробуйте как-нибудь, сами увидите )))
СсылкаПожаловаться
Fitenysh
В ответ на комментарий от Nickolay Nickolaev
Nickolay Nickolaev
был же хороший авто с хорошим дизайном в 04-06 гг... зачем делать очередную повозку для домохозяек американских
СсылкаПожаловаться
подпишусь под каждым словом. Форик тех годов был индивидуальным, на дороге сразу определялся, а сейчас как и многие "кроссоверные обмылки", никакого собственного стиля... смотришь и думаешь, а что это впереди едет.. Очередной Кашкай, обновлённый "CRV" или что то ещё.
P.S. Можете минусить сколько влезет :)
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от lexxx_13@mail.ru История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Привет.
Ну не знаю. Когда столбы, собаки, ямы и алкаши из темноты выростают внезапно, это как-то поддерживает конечно уровень алреналина, но может и да памперса довезти. Все же когда идет постепенное нарастание освещенности, оно как-то привычнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тарасов
внешне его еще как-то можно принять ...привыкнуть ...
ну что с салоном? для такого класса , такого автомобиля , за такие деньги ?
салон как на ладе гранта , не особо лучше ...
СсылкаПожаловаться
Павел
а че остановились? надо было не восемь а двацодну виртуальную передачу сбацать. вариатор все переживет. зато будет как в кино - ручкой фигачить можно до опупения.
да, и заканчивайте мультимедию преподносить как офигенское достижение - их счас более чем дофига для любой машины.
СсылкаПожаловаться
Павел
да и еще "сочная управляемость" - это пять. можно еще "вкусный звук выхлопа" примастрячить. львы толстые блин..
СсылкаПожаловаться
Ринат
Машина из 90-х не удивительно, что на дороге их встречаешь все меньше и меньше...
СсылкаПожаловаться
Alexxx
Салон как был стремный, так и остался, дизайн тоже застыл в начале 2000-х, цена выше конкурентов, низкие продажи Форика говоярт сами за себя.
СсылкаПожаловаться
lexxx_13@mail.ru
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Привет.
Ну не знаю. Когда столбы, собаки, ямы и алкаши из темноты выростают внезапно, это как-то поддерживает конечно уровень алреналина, но может и да памперса довезти. Все же когда идет постепенное нарастание освещенности, оно как-то привычнее.
СсылкаПожаловаться
Сравнивал LED фары и ксеноновые на А8 - у знакомого в сервисе стояли рядом 2 штуки разного поколения. Видимой разницы нет. Правда - мне показалось, что у светодиодных фар ступенька "повертикальнее".
СсылкаПожаловаться
Sergei P.
Отписалась публика, что ни разу на Субару и не ездила, ну да ладно. Больше напрягает, что все верят в "мертвого" производителя, потому как в Россию он не поставляет ни моторной гаммы, ни последних технологий.
Уважаемые посмотрите на полный модельный ряд и скажите, отчего ни дизеля, ни турбомотора нет нормального на рынке России? Верно - инфраструктура через одного место сделана - обслуживание производиться непрофессионально, топлива нормального нет, а пошлины на имопрт такие, что даже XV становиться "золотой" в автосалоне.
Далеко ездить не надо, отчего даже в Балтии продажи Субару всегда в 10-ке лидеров? Да потому, что там все условия есть, для владения авто. Ценник там такой, что не надо думать - покупать новый А6 или Оутбек. В своей ценовой категории альтернатив нет.
Но не в России, почему? Производитель виноват?
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
Ну а цвет то такой нафига?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а бампер передний могли бы и по "внедорожнее " сделать.просвет хороший,а "губа" мешать будет
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Павел
Павел
да и еще "сочная управляемость" - это пять. можно еще "вкусный звук выхлопа" примастрячить. львы толстые блин..
СсылкаПожаловаться
А чего Вы так возбудились??? Ну, не нравится Вам Суба - не берите. Выбор сейчас обширен. А насчет управляемости - Вы, лично, владели Субару? Управляемость действительно отличная, особенно на высоких скоростях. Там, где БМВ (которую я считаю эталоном управляемости, хоть и езжу на Субару) из-за заднего привода начинает помогать системами - полный привод дает преимущество. Хотя, есть и полноприводные БМВ с "Х-драйвом" - они тоже великолепны, но слишком уж перегружены электроникой. И цена на них - тоже весьма негуманна. А Форик за свои деньги - вполне нормальный вариант. Хотя, лично мне не нужна экономия топлива и вариатор. Меня вполне устраивает АКПП5 и би-турбо (хотя, это штучный экземпляр, собранный "для себя" )))
СсылкаПожаловаться
pavel_260219761801@mail.ru
В ответ на комментарий от Sergei P.
Sergei P.
Отписалась публика, что ни разу на Субару и не ездила, ну да ладно. Больше напрягает, что все верят в "мертвого" производителя, потому как в Россию он не поставляет ни моторной гаммы, ни последних технологий.
Уважаемые посмотрите на полный модельный ряд и скажите, отчего ни дизеля, ни турбомотора нет нормального на рынке России? Верно - инфраструктура через одного место сделана - обслуживание производиться непрофессионально, топлива нормального нет, а пошлины на имопрт такие, что даже XV становиться "золотой" в автосалоне.
Далеко ездить не надо, отчего даже в Балтии продажи Субару всегда в 10-ке лидеров? Да потому, что там все условия есть, для владения авто. Ценник там такой, что не надо думать - покупать новый А6 или Оутбек. В своей ценовой категории альтернатив нет.
Но не в России, почему? Производитель виноват?
СсылкаПожаловаться
А кто виноват? Именно производитель определяет какие модели и гаммы двигателей поставлять в ту или иную страну и именно производитель определяет ценовую политику! Если Субару и Хонда гнёт немыслимые цены, то и продажи у них поэтому соответствующие.
СсылкаПожаловаться
Станислав Целоусов
Субару, как обычно, экономят на дизайне
СсылкаПожаловаться
Максим
И как всегда салон забыли сделать.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
В ответ на комментарий от lexxx_13@mail.ru История переписки2
lexxx_13@mail.ru
Спрос определяет предложение. Это же модно - ездить на новом. Вот и извращаются автопроизводители - кто во что горазд. По мне - Форестер 90-х выглядел лучше.
СсылкаПожаловаться
вот и я о том же. и выглядел, и понадёжнее был
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас