Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег
Автоваз выпустил новый авто, где на ремнях безопасности золотой краской написано "От родных и близких".
СсылкаПожаловаться
Дусик
В ответ на комментарий от Александр М.
Александр М.
два седана Sonata – один, выпущенный в Корее, а другой – сделанный для рынка США - так где сделан второй???? **ять такая!
СсылкаПожаловаться
Александр, читай внимательнее. там ясно написано - вторая соната собрана в на заводе в Алабаме (это в Америке если ты не в курсе...)
СсылкаПожаловаться
wh.yaguar@mail.ru
В ответ на комментарий от Чувак Чуваковский История переписки2
Чувак Чуваковский
Че прям "русский" фокус едет и детали из него сыпятся?
СсылкаПожаловаться
а ты похоже не вкурсе?!давным давно в интернете показывали 2 чувака купили форд фокусы ,один русский второй из америки и хотели шумоизоляцию вставить и все видели как раскручивали болты.даже фото показывали
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки4
Рассудитель
Тото я и вижу одни ПОЛИТИКАНЫ комментируют, ага. ))) Ладно не буду тебе мещать всех ненавидеть и каждую новость называть бредом. Ведь только так ты можешь самореализоваться в своих глазах, что бы не видеть себя в роли законченного неудачника. Не утруждай себя ответом, ты мне не интересен и я не буду читать что ты там напишешь.
СсылкаПожаловаться
каждый остается при своем мнении,но заметь, ты первый мне написал глупость! Удачи:не гвоздя,Не жезла!
СсылкаПожаловаться
Scroodge McDuck
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки2
Рассудитель
Я вот уже не уверен, что немцы могут ладе конкуренцию составить. А вы про корейцев. Если придется выбирать между хендай и ВАГ, то даже думать не буду - буду брать хендай.
СсылкаПожаловаться
Корейцы делают хорошие авто,но до немцев им ещё далеко
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Scroodge McDuck История переписки3
Scroodge McDuck
Корейцы делают хорошие авто,но до немцев им ещё далеко
СсылкаПожаловаться
Им до немцев далеко только по количеству кармашков в салоне. По качеству и надежности имхо корейцы выигрывают.
СсылкаПожаловаться
Scroodge McDuck
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки4
Рассудитель
Им до немцев далеко только по количеству кармашков в салоне. По качеству и надежности имхо корейцы выигрывают.
СсылкаПожаловаться
качество и надёжность корейских авто это миф.Кто ездил на фольце пассат тот даже на камри с трудом пересаживаеться .Так что корейцы немцев обходят только по количеству светодиодов в салоне.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Scroodge McDuck История переписки5
Scroodge McDuck
качество и надёжность корейских авто это миф.Кто ездил на фольце пассат тот даже на камри с трудом пересаживаеться .Так что корейцы немцев обходят только по количеству светодиодов в салоне.
СсылкаПожаловаться
Я видел тибурон, который прошел 180 тысяч без проблем (ну кроме подвески, но она не родная все равно была). Есть на примете творение ВАГА не старше 5и лет с такиам же пробегом и отсутствием проблем?
СсылкаПожаловаться
Scroodge McDuck
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки6
Рассудитель
Я видел тибурон, который прошел 180 тысяч без проблем (ну кроме подвески, но она не родная все равно была). Есть на примете творение ВАГА не старше 5и лет с такиам же пробегом и отсутствием проблем?
СсылкаПожаловаться
конечно есть твой тибурон в корее тысячи мотал ? А Ваген в дойче 150 намотал а потом по РОССИИ МАТУШКЕ соточку не в Москве мотал без ремонта ходовой.НО ЭТО не показатель ,у немцев есть технологии а у корейцев их нет .Так что ВАГЕН номер1
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Scroodge McDuck История переписки7
Scroodge McDuck
конечно есть твой тибурон в корее тысячи мотал ? А Ваген в дойче 150 намотал а потом по РОССИИ МАТУШКЕ соточку не в Москве мотал без ремонта ходовой.НО ЭТО не показатель ,у немцев есть технологии а у корейцев их нет .Так что ВАГЕН номер1
СсылкаПожаловаться
Тибурон куплен новым в Москве и мотал тысячи не только на ДОП но и на треке.
Но не суть. Вот ты говоришь "у немцев есть технологии". А что это значит и что мне толку от этих технологий, если мне нужна надежная машина а немцы такую сделать не могут?
СсылкаПожаловаться
Scroodge McDuck
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки8
Рассудитель
Тибурон куплен новым в Москве и мотал тысячи не только на ДОП но и на треке.
Но не суть. Вот ты говоришь "у немцев есть технологии". А что это значит и что мне толку от этих технологий, если мне нужна надежная машина а немцы такую сделать не могут?
СсылкаПожаловаться
у немцев есть технологии а это значит они всегда на шаг впереди или даже на три шага от корейцев .В МОСКВЕ дороги очень хорошие в отличии от России .Крейские авто никогда не будут такими быстрыми как БМВ, ПРАКТИЧНЫМИ КАК Фольцваген и комфортными как Мерседес.ХЁНДЕ и КИА будут просто хорошими авто,но я выбираю немцев.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Scroodge McDuck История переписки9
Scroodge McDuck
у немцев есть технологии а это значит они всегда на шаг впереди или даже на три шага от корейцев .В МОСКВЕ дороги очень хорошие в отличии от России .Крейские авто никогда не будут такими быстрыми как БМВ, ПРАКТИЧНЫМИ КАК Фольцваген и комфортными как Мерседес.ХЁНДЕ и КИА будут просто хорошими авто,но я выбираю немцев.
СсылкаПожаловаться
Так в чем выражается это "на шаг впереди" и почему я должен так этому радоваться? Пусть немцы хоть на 10 шагов будут впереди и используют супертурбосубатомные двигатели и КПП с десятью сцеплениями. Но если эта груда технологий не едет а ломается, то я лучше выберу старый добрый атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Scroodge McDuck
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки10
Рассудитель
Так в чем выражается это "на шаг впереди" и почему я должен так этому радоваться? Пусть немцы хоть на 10 шагов будут впереди и используют супертурбосубатомные двигатели и КПП с десятью сцеплениями. Но если эта груда технологий не едет а ломается, то я лучше выберу старый добрый атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Так что же всё таки ломаеться в Вагене ходовка или атмосферник ? Что касается шагов,то немцы не бояться внедрять новые технологии в свои авто ,страдает програмное обеспечение это я про БМВ .В Вагене такого не наблюдаеться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Добришкин
да, подробностей нет в видео.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас