Комментарии
440
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрик Кибирев
В ответ на комментарий от d
d
широкие всегда лучше. тот кто думает наоборот - просто не понимает.
СсылкаПожаловаться
летом может и да..... ито под вопросом из за того что дороги не убираются а вот зимой 100 баллов широкая не нужна.
СсылкаПожаловаться
Robin
Выиграла именно та шина, у которой максимальный выступ шипов.именно с этого и надо было тест начинать. все предсказуемо.
СсылкаПожаловаться
altmax
Показательный тест для пацанчегов на тазах с 17-18 катками и инженеров из Тольятти - всю жизнь будут свои 175 оправдывать высокой проходимостью и управляемостью
СсылкаПожаловаться
Николай Городищев
В ответ на комментарий от Алексей Манохин
Алексей Манохин
Ездить надо уметь. Тогда и катки самые бюджетные пойдут. Зимнюю резину на свою машину поставил только потому, что жена ее иногда берет, а так на летней ездил. Жду коментов от чайников, визжащих о том, что я не прав.
СсылкаПожаловаться
...лапша с ушей! Ещё один "умник".
СсылкаПожаловаться
Путин ВВ
не тест,а за развод.они что там вообще ?225/45/17-низкопрофельные шины,поставили бы 225/65/17и вдули бы полтора бара -результат на лицо,как так ?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
В ответ на комментарий от d
d
не надо вводить в заблуждение людей. на узкой резине скользишь как на коньках. а широкая за счет большой площади хорошо цепляется за неровности льда. и кроме того льда как такового нет на наших дорогах, ездить по чистому льду негде. нет смысла рассматривать ледовое покрытие. на трассе на скользкой укатанной трассе широкие покрышки цепляются за неровности. Да вообще водители всех внедорожников, всех грузовых машин на севере знают что чем шире покрышки тем меньше машина вязнет. Владельцы узких покрышек начинают выходить из положения - спускать резину, чтобы увеличить площадь контакта. Важна площадь, а не ширина.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый у Вас по физике было твердое 2 ! На узкой резине пятно контакта меньше а значит давление на шип больше и шина больше сцепляется во льдом , а на широкой как на лыжах и шипы как правило не работают как надо
СсылкаПожаловаться
Ижора-7
В ответ на комментарий от Валерий Собянин
Валерий Собянин
Советские инженеры были не дураками, ставя на УАЗ и НИВУ узкие шины. Они действительно прорезают поверхностную грязь и снег и доходят до более твердых слоев почвы. Широкие шины хороши для песчаных грунтов. Попробовал на шинах шириной 265 Дервейс-ковбой) ездить по глинистой почве: болтает с включенным передним мостом как по маслу.
СсылкаПожаловаться
Согласен Газ-69,испытал резину на северном полюсе 3-4,в 50х годах после чего эта резина ,выпускалась 30 лет,равных которых для наших дорог не было и для Нивы в том числе,спасибо нашим НИИ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронцов
Могу согласится 245 на спортейдже плывет и гребет хуже а 215 выгребает из колеи и заплыва меньше
СсылкаПожаловаться
Boomer
ЗДесь есть один ОГРОМНЫЙ МИНУС: не тестировали на асфальте. А асфальт - 80% всей зимы практически на всей территории страны, а в западной части итого больше. Протестировали бы и на этом покрытии, я думаю они сами бы ооочень удивились бы результатом.
СсылкаПожаловаться
Алекс
сейчас многие именитые бренды покрышек маде by russia что сильно отличает от "оригинала"...
СсылкаПожаловаться
oleg.salapin@mail.ru
Купил машину без зимней резины, стал выбирать, переплачивать не хотелось. В итоге приобрел Кордиант Sno Max В целом доволен. На мой взгляд она раскрыла себя только после того как я съездил по трассе 1000км по асфальту, как говорят прошла обкатку. Поведение на снегу и по льду на пятерочку.
СсылкаПожаловаться
Stranger
Широкая резина всегда , в реальных условиях , будь то Снег , или Ледяной асфальт , ЛУЧШЕ . и это факт ! Пример - Нива на узкой резине , по снегу. Закапывается в снег и роет себе яму , в итоге очень быстро оказываешся на Мостах и привет лопата . Широкая же резина , буксует но НЕ РОЕТ яму , в итоге спокойно можно сдать назад и продолжить штурм . К томуже на широких колесах она тупо не проваливается ... и правильно пишут - Всегда резину СПУСКАЮТ чтобы проехать всякий Оффроуд ! для ШИРИНЫ ... давление тут нафиг не нужно , нужен зацеп максимальной площадью !
А голый ровный лед , где его взять ? на каток поехать ? зачем ? ... Синтетические тесты оторванные от реальности ! Да и высота профиля , нужна для Комфорта и вообще русским дорогом ниже 60 профиля нефиг делать !
СсылкаПожаловаться
Дияр
В ответ на комментарий от антарес
антарес
По молодости всегда думал , что широкая резина лучше.. и в управлении, и в торможении, и в красоте.... С возрастом ( и опытом вождения ) понял, что лучший вариант - то что советует производитель... По тому как поставив красивую, широкую резину сразу теряешь и в торможении, и в проходимости .. А зимой на гололеде, или в переметах в снегу, на широкой резине совсем не айс...
СсылкаПожаловаться
как это с широкой резиной можно потерять в торможении и проходимости? вы на чем ездите?
СсылкаПожаловаться
Степан Остапенко
В прошлом году я действительно оценил, что такое сложные погодные условия. В этом году синоптики пророчат, что вся зима будет такая. Поэтому решил отнести к выбору резины с особым трепетом, после долгих раздумий заказал в интернет-магазине Кордиант. Поменял, пока впечатлений не много, но все они положительные. Появилась легкость в управлении, ну а для окончательного тестирования не хватает снега.
СсылкаПожаловаться
Артём Тимчун
Я юзаю Cordiant Sno-Max, за сезон вылетело 3 шипа, неприятно, но пережить можно и ездить дальше. В этом году еще поезжу на этой резине, может и на следующий сезон хватит. Я резиной доволен и могу советовать теперь другим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас