Эксплуатирую кстати Хакку, последнюю, шипованную с бессрочной гарантией, так вот, хочу сказать ... Да она хороша, НО есть аналоги при использовании которой при грамотном управлении ничуть не хуже! Даже среди китайцев или корейцев, а стоимость в Разы меньше. Статья написана маркетологами... Делайте выводы
...
Не показана проходимость по снегу. А это немаловажный критерий, так как очень часто зимой попадаешь и в снег. А езда с заносом в поворотах меня мало волнует. Не безопасно это. Часто встречаются ситуации когда на входе в поворот и на выходе из него совсем разное сцепление с землей. И что тогда? В сугроб?
Ну, во-первых, она не моя - у меня и машина другая, и резина 215/65R16.
А во-вторых, на узкой резине (так и тянет добавить "вашей"))) есть шанс до упомянутого поворота и не доползти.
Потому мне интересны не теоретические рассуждения, а практика. Например, в виде тестов, проводимых достаточно грамотными людьми.
Ну, во-первых, она не моя - у меня и машина другая, и резина 215/65R16.
А во-вторых, на узкой резине (так и тянет добавить "вашей"))) есть шанс до упомянутого поворота и не доползти.
Потому мне интересны не теоретические рассуждения, а практика. Например, в виде тестов, проводимых достаточно грамотными людьми.
Ездить надо уметь. Тогда и катки самые бюджетные пойдут. Зимнюю резину на свою машину поставил только потому, что жена ее иногда берет, а так на летней ездил. Жду коментов от чайников, визжащих о том, что я не прав.
Я и говорил про то, что чем тяжелей машина, тем шире можно ставить шины. Но в любом случае не шире, чем написано на дверях или в арке передней двери. Если масса автомобиля позволяет определённому количеству шипов "вгрызться" в лёд, то это и есть норма. Больше шипов - меньше толку. Они не вгрызутся в лёд, а лишь слегка поцарапают его. Меньше шипов - тоже плохо. Потому, что они не справятся с массой, которую нужно толкнуть или остановить.
При чем тут автоспорт? Вы что на дороге наперегонки ездите? А как быть с перемётами? Да не у вас в Москве, с толщиной снега 10 см, а в сибири, где-нибудь в глуши, где снег убирают весной (сам растает).
Ездить надо уметь. Тогда и катки самые бюджетные пойдут. Зимнюю резину на свою машину поставил только потому, что жена ее иногда берет, а так на летней ездил. Жду коментов от чайников, визжащих о том, что я не прав.
Можно уточнить, при чём здесь реклама? :)
У меня уже есть резина, до неё была 5я хаккапелита, про которую я сам много могу рассказать. Мне интересно мнение о 8й людей, пробовавших этих устриц на вкус. Чтобы знать особенности, на которые обратить внимание. Мне приходится ездить довольно далеко, а зимой иногда бывают сугробы. Проводить сравнительные тесты самому нет ни времени, ни желания, ни снега в достаточном количестве. Что не так?
PS. В споры "какая резина лучше" не вступаю, считая их религиозными:)
The driver прежде чем кого-то обвинять в тупизне, нужно самим быть не таким, а судя по вашим примерам, то вам нет равных в этом. Ваши примеры, ну не совсем удачны, так как и телеги и кареты и сани не имеют двигателя, как и тормозов( на некоторых тяжелых каретах были), именно по этому у автомобилей совершенно другие требования к резине, так как автомобиль сам разгоняется, и сам тормозит, хотя лошади и есть. но они под капотом.
Дело не в тормозах и двигателях! Дело в сечении и пятне контакта! Вспомните машины ГАЗ-69,ГАЗ-66,"Москвич" и "Запорожец",наконец-то!Попроходимости им нет равных! Резина на них стояла отечественная. Авы на своих калинах-приорах на всяких "Пирелли","Гиславед" и пр. рядом не проедите!Это первое. И второе: не надо забывать о системе привода колёс.Отсюда и надо плясать.
Больше всего прикалывает то, что "они" поехали для теста шин в Финку и "открыли Америку" !!!??? Самое главное - не забывать закусывать.!!!
У меня машинка Японская, брал в Японии, и на дверях есть наклейки на которых написано черным по белому какая зимняя резина должна применяться именно на этой модели....
<<30-летняя японка с ПР в два раза быстрее тормозит на льду, без всяких шипов.>> - О чудо, чудо!!! Алиллуя!!! Вам срочно надо подать это ваше чудо-открытие мирового масштаба на соискание Нобелевской премии!!! И никак не меньше!!! Торопитесь, пока кто-нибудь не запатентовал это открытие раньше Вас!!! Если Вас раньше не заберут в дурку - может заработаете себе на 20-летнюю праворульку или даже (страшно подумать!), возможно, на 10-летнюю))) ;-)
<<30-летняя японка с ПР в два раза быстрее тормозит на льду, без всяких шипов.>> - О чудо, чудо!!! Алиллуя!!! Вам срочно надо подать это ваше чудо-открытие мирового масштаба на соискание Нобелевской премии!!! И никак не меньше!!! Торопитесь, пока кто-нибудь не запатентовал это открытие раньше Вас!!! Если Вас раньше не заберут в дурку - может заработаете себе на 20-летнюю праворульку или даже (страшно подумать!), возможно, на 10-летнюю))) ;-)
Можно уточнить, при чём здесь реклама? :)
У меня уже есть резина, до неё была 5я хаккапелита, про которую я сам много могу рассказать. Мне интересно мнение о 8й людей, пробовавших этих устриц на вкус. Чтобы знать особенности, на которые обратить внимание. Мне приходится ездить довольно далеко, а зимой иногда бывают сугробы. Проводить сравнительные тесты самому нет ни времени, ни желания, ни снега в достаточном количестве. Что не так?
PS. В споры "какая резина лучше" не вступаю, считая их религиозными:)
Странный тест. Производители современных авто как правило рекомендуют три размерности шин. И что получается, что 205/16 одинаково хороша для всех машин, или надо выбирать среднюю из всех рекомендуемых размерностей?
самое важное, это вес авто (контактное пятно) чем больше вес, тем шире резина. Меньше пятно- сильнее вгрызаемся в лёд или снег, больше пятно- меньше вгрызаемся в лёд и снег. тут главное "золотая середина".
липучка это пустая трата денег.....так можно и на всесезонке ездить с успехом.... а когда снег тормозят все едут 10 км / ч а вот перед светофорами шипы спасают....и что липучка???? я про Москву.....
...
А во-вторых, на узкой резине (так и тянет добавить "вашей"))) есть шанс до упомянутого поворота и не доползти.
Потому мне интересны не теоретические рассуждения, а практика. Например, в виде тестов, проводимых достаточно грамотными людьми.
А во-вторых, на узкой резине (так и тянет добавить "вашей"))) есть шанс до упомянутого поворота и не доползти.
Потому мне интересны не теоретические рассуждения, а практика. Например, в виде тестов, проводимых достаточно грамотными людьми.
У меня уже есть резина, до неё была 5я хаккапелита, про которую я сам много могу рассказать. Мне интересно мнение о 8й людей, пробовавших этих устриц на вкус. Чтобы знать особенности, на которые обратить внимание. Мне приходится ездить довольно далеко, а зимой иногда бывают сугробы. Проводить сравнительные тесты самому нет ни времени, ни желания, ни снега в достаточном количестве. Что не так?
PS. В споры "какая резина лучше" не вступаю, считая их религиозными:)
У меня машинка Японская, брал в Японии, и на дверях есть наклейки на которых написано черным по белому какая зимняя резина должна применяться именно на этой модели....
У меня уже есть резина, до неё была 5я хаккапелита, про которую я сам много могу рассказать. Мне интересно мнение о 8й людей, пробовавших этих устриц на вкус. Чтобы знать особенности, на которые обратить внимание. Мне приходится ездить довольно далеко, а зимой иногда бывают сугробы. Проводить сравнительные тесты самому нет ни времени, ни желания, ни снега в достаточном количестве. Что не так?
PS. В споры "какая резина лучше" не вступаю, считая их религиозными:)