Комментарии
440
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
wh.yaguar@mail.ru
лучшая 205/55R16 ,в следующий раз буду покупать а именно "высота профиля-55" ))
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
В ответ на комментарий от Павел История переписки2
Комментарий удален.Почему?
вот вот какраз физика за широкую резину так как пятно контакта выше соответственно сила трения больше. о чем вы? какая еще узкая резина?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Вячеслав Зайцев История переписки3
Вячеслав Зайцев
После шипованной просто получаю удовольствие. В салоне тишина. Отличная резина.
СсылкаПожаловаться
И стоимость приемлемая.
СсылкаПожаловаться
Роман Андреев
В ответ на комментарий от wh.yaguar@mail.ru
wh.yaguar@mail.ru
лучшая 205/55R16 ,в следующий раз буду покупать а именно "высота профиля-55" ))
СсылкаПожаловаться
что тебя смутило? не даром говорят "высокий" или "низкий" профиль. а то, что на самом деле эта цифра соотношение размеров, это дело десятое
СсылкаПожаловаться
Галерея Комфорта
Вывод - этот автомобиль на этих шинах изнчально наделен избыточной поворачиваемостью, раз на самой узкой резине так себя ведет.
А что узкая резина лучше зимой, знает любой водитель, если он не чайник. Чайникам советую присмотреться к кроссовым и раллийным автомобилям. Ширина их нин с ошиповкой редко превышает 155 мм!
Единственный плюс широкой резины - сложно зарыться в сугробе. А в остаьном чем шире резина, тем шире "лыжи" в которые она обута.
СсылкаПожаловаться
Alex Serbulov
В ответ на комментарий от Papa Carlo История переписки3
Papa Carlo
вот вот какраз физика за широкую резину так как пятно контакта выше соответственно сила трения больше. о чем вы? какая еще узкая резина?
СсылкаПожаловаться
Вспоминаем закон Кулона - сила трения от чего зависит? От площади соприкасающихся поверхностей? Вам срочно нужно в школу - по физике "неуд"!
СсылкаПожаловаться
Viktor Burikin
На "узкой" резине проще выбраться из обледенелой колеи.
СсылкаПожаловаться
Николай Шишкин
Тест ни о чем, поскольку выполнен на полигоне, а не в реальных условиях эксплуатации авто, когда дорожные условия через каждый метр меняются постоянно и не только в общем под авто, но и под каждым колесом индивидуально.
СсылкаПожаловаться
Михаил Викторович
В ответ на комментарий от Серж Горелый
Серж Горелый
кто-нибудь видел боевую раллийную зимнюю шину? она очень узкая с большим количеством шипов, которые еще и выступают более чем на 2мм, так что вот
СсылкаПожаловаться
как бы раллийная машина тже отличается от стока , да и задачи у них разные...кому по треку дубасить, кому детей в школу возить
СсылкаПожаловаться
Андрей
Помнится, лет пятнадцать назад читал шинные тесты "ЗаРулём", огорчался, что 175/70r13 моей Лады, это эконом вариант для лохов и неудачников. Для нормальных пацанов 14 радиус, а для самых нормальных "иномарочный формат" 195/65r15. Прошли годы, я уж и думать забыл об этих глупых тестах, купил иномарку на заветных, пацанских 195/65r15, заглядываю в очередной шинный тест "ЗаРулём", батюшки! 195/65r15 - эконом вариант для лохов и неудачников, для нормальных пацанов 205/55r16, а для самых нормальных225/50r17. Снова расстроился. Было это семь лет назад. Потом ко мне подошёл мужик с работы, он купил такую же машину на 17 радиусе, предложил бесплатно махнуться. Ого, думаю. Оказалось жёстко, дорого и чуть что - грыжа. Так то вот.
СсылкаПожаловаться
Антон Гальцев
в реале таких идеальных условий не получить. тестить надо на самом популярном покрытии - снег, соль, вода все это на асфальте и в -10/-15, при скоростях 80-120.
Лучшей все равно будет 205/55 16, но широкие семнашки не сильно отстанут.
СсылкаПожаловаться
Ирбис
В ответ на комментарий от d
d
не надо вводить в заблуждение людей. на узкой резине скользишь как на коньках. а широкая за счет большой площади хорошо цепляется за неровности льда. и кроме того льда как такового нет на наших дорогах, ездить по чистому льду негде. нет смысла рассматривать ледовое покрытие. на трассе на скользкой укатанной трассе широкие покрышки цепляются за неровности. Да вообще водители всех внедорожников, всех грузовых машин на севере знают что чем шире покрышки тем меньше машина вязнет. Владельцы узких покрышек начинают выходить из положения - спускать резину, чтобы увеличить площадь контакта. Важна площадь, а не ширина.
СсылкаПожаловаться
не путайте "внедорогу" и трассу. правильно что на внедорожниках по грязи берут колёса ширы - давление на дорогу (грязь) меньше - не проваливается, а для асфальта колёса должны быть узкими - больше давление на асфальт - лучше зацепление за дорогу
СсылкаПожаловаться
Сергей Комаров
В застойные времена 90% машин ездили на одной резине летом и зимой и не было столько аварий , а сейчас на шипах калотятся в хлам, это говорит о том что в верхнем полушарии чего то не хватает
СсылкаПожаловаться
майор
Как теперь вместо 245 вкорячит 205.
СсылкаПожаловаться
Антон Куссенков
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Помнится, лет пятнадцать назад читал шинные тесты "ЗаРулём", огорчался, что 175/70r13 моей Лады, это эконом вариант для лохов и неудачников. Для нормальных пацанов 14 радиус, а для самых нормальных "иномарочный формат" 195/65r15. Прошли годы, я уж и думать забыл об этих глупых тестах, купил иномарку на заветных, пацанских 195/65r15, заглядываю в очередной шинный тест "ЗаРулём", батюшки! 195/65r15 - эконом вариант для лохов и неудачников, для нормальных пацанов 205/55r16, а для самых нормальных225/50r17. Снова расстроился. Было это семь лет назад. Потом ко мне подошёл мужик с работы, он купил такую же машину на 17 радиусе, предложил бесплатно махнуться. Ого, думаю. Оказалось жёстко, дорого и чуть что - грыжа. Так то вот.
СсылкаПожаловаться
Согласен.
Поставишь высоко профильные зимние шины и вроде рельсы не такие высокие и дороги немного ровнее.
Вы вспомнили Ладу на 13-х дисках, мечта - 15-е. Приора на 18-х чтобы не выделяться!!!!
СсылкаПожаловаться
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от Гиви Зурабович История переписки2
Гиви Зурабович
Да левый тест. 30-летняя японка с ПР в два раза быстрее тормозит на льду, без всяких шипов. Спросите у любого жителя ДВ, подтвердят)))
СсылкаПожаловаться
В три, Гиви, в три!
СсылкаПожаловаться
bestbuzz@bk.ru
В ответ на комментарий от d
d
широкие всегда лучше. тот кто думает наоборот - просто не понимает.
СсылкаПожаловаться
все раллисты не понимают. Лёб, ваще не в курсе!
СсылкаПожаловаться
Не знаю
Фолькс и нокиан, вот что нам хотели отрекламировать! Остальное пыль!)))
СсылкаПожаловаться
Mahad Yagi
В ответ на комментарий от smit
smit
Никогда не понимал, какой смысл тестировать зимнюю резину на ГЛАДКОМ, РОВНОМ льду? Вы когда последний раз такой на дорогах видели? Даже если это свежая, тонкая пленка на какой-нибудь трассе, то колея, ямы, стыки сделают её кривой. Я уж не говорю о рисунке протектора, который остается после горячих покрышек. И вся эта эффективность торможения на катке улетает в трубу.
СсылкаПожаловаться
бывает. особенно ранней весной на загородных трассах по утрам. самому пару раз довелось "танцевать
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Вячеслав Зайцев
Комментарий удален.Почему?
Название КУМНО говорит само за себя лучше всякой рекламы! То, что надо на Lanos)))))
СсылкаПожаловаться
l4ncer@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Комаров
Сергей Комаров
В застойные времена 90% машин ездили на одной резине летом и зимой и не было столько аварий , а сейчас на шипах калотятся в хлам, это говорит о том что в верхнем полушарии чего то не хватает
СсылкаПожаловаться
В те времена машин на дорогах было в РАЗЫ меньше, водили в основном привилегированные люди. А сейчас ребятня 18-летняя на папиных лексусах 570ых, еле выглядывающих изза руля, бабы на премиум лонг машинах не знающих своих габаритов.
СсылкаПожаловаться
Тролль
Не хватает еще теста на проходимость по глубокому рыхлому снегу: разгон по рыхлому и дистанцию качения. Думаю, здесь лучше все показали бы узкие шины. На них машина бы продавливала снег до твердого грунта и разгонялас, и катилась бы дальше всех, не нагребая перед собой "валик" из снега, который тормозит... А еще проверить бы шины на "переметенном асфальте": когда пятиметровая полоса асфальта чередуется с косым сугробом шириной в полтора метра и высотой 15-20 см...
СсылкаПожаловаться
Ольга
Такие тесты наверно на таких как я, новичков, у которых нет советчиков. Пару лет назад читала подобное, они каждый год делают. Продаю комплект шин Nokian Hakkapeliitta 8, размер 205/60 R16 96Т, шиповка, б/у оч мало. Купила точно такие же, но на родные 17-е диски, а эти так и лежат, вместе с 16-ми дисками.
СсылкаПожаловаться
Валерий Собянин
Советские инженеры были не дураками, ставя на УАЗ и НИВУ узкие шины. Они действительно прорезают поверхностную грязь и снег и доходят до более твердых слоев почвы. Широкие шины хороши для песчаных грунтов. Попробовал на шинах шириной 265 Дервейс-ковбой) ездить по глинистой почве: болтает с включенным передним мостом как по маслу.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от d
d
не надо вводить в заблуждение людей. на узкой резине скользишь как на коньках. а широкая за счет большой площади хорошо цепляется за неровности льда. и кроме того льда как такового нет на наших дорогах, ездить по чистому льду негде. нет смысла рассматривать ледовое покрытие. на трассе на скользкой укатанной трассе широкие покрышки цепляются за неровности. Да вообще водители всех внедорожников, всех грузовых машин на севере знают что чем шире покрышки тем меньше машина вязнет. Владельцы узких покрышек начинают выходить из положения - спускать резину, чтобы увеличить площадь контакта. Важна площадь, а не ширина.
СсылкаПожаловаться
Как и на песке'так и на неукатаном снегу,,лучше шире,а для обчной,да и среднестатистической каши и льда,укатаного снега-лучше узкие.Давление на единицу площади больше!У вас сколько опыта зимней езды?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас