Вывод - этот автомобиль на этих шинах изнчально наделен избыточной поворачиваемостью, раз на самой узкой резине так себя ведет.
А что узкая резина лучше зимой, знает любой водитель, если он не чайник. Чайникам советую присмотреться к кроссовым и раллийным автомобилям. Ширина их нин с ошиповкой редко превышает 155 мм!
Единственный плюс широкой резины - сложно зарыться в сугробе. А в остаьном чем шире резина, тем шире "лыжи" в которые она обута.
Тест ни о чем, поскольку выполнен на полигоне, а не в реальных условиях эксплуатации авто, когда дорожные условия через каждый метр меняются постоянно и не только в общем под авто, но и под каждым колесом индивидуально.
Помнится, лет пятнадцать назад читал шинные тесты "ЗаРулём", огорчался, что 175/70r13 моей Лады, это эконом вариант для лохов и неудачников. Для нормальных пацанов 14 радиус, а для самых нормальных "иномарочный формат" 195/65r15. Прошли годы, я уж и думать забыл об этих глупых тестах, купил иномарку на заветных, пацанских 195/65r15, заглядываю в очередной шинный тест "ЗаРулём", батюшки! 195/65r15 - эконом вариант для лохов и неудачников, для нормальных пацанов 205/55r16, а для самых нормальных225/50r17. Снова расстроился. Было это семь лет назад. Потом ко мне подошёл мужик с работы, он купил такую же машину на 17 радиусе, предложил бесплатно махнуться. Ого, думаю. Оказалось жёстко, дорого и чуть что - грыжа. Так то вот.
в реале таких идеальных условий не получить. тестить надо на самом популярном покрытии - снег, соль, вода все это на асфальте и в -10/-15, при скоростях 80-120.
Лучшей все равно будет 205/55 16, но широкие семнашки не сильно отстанут.
не надо вводить в заблуждение людей. на узкой резине скользишь как на коньках. а широкая за счет большой площади хорошо цепляется за неровности льда. и кроме того льда как такового нет на наших дорогах, ездить по чистому льду негде. нет смысла рассматривать ледовое покрытие. на трассе на скользкой укатанной трассе широкие покрышки цепляются за неровности. Да вообще водители всех внедорожников, всех грузовых машин на севере знают что чем шире покрышки тем меньше машина вязнет. Владельцы узких покрышек начинают выходить из положения - спускать резину, чтобы увеличить площадь контакта. Важна площадь, а не ширина.
не путайте "внедорогу" и трассу. правильно что на внедорожниках по грязи берут колёса ширы - давление на дорогу (грязь) меньше - не проваливается, а для асфальта колёса должны быть узкими - больше давление на асфальт - лучше зацепление за дорогу
В застойные времена 90% машин ездили на одной резине летом и зимой и не было столько аварий , а сейчас на шипах калотятся в хлам, это говорит о том что в верхнем полушарии чего то не хватает
Помнится, лет пятнадцать назад читал шинные тесты "ЗаРулём", огорчался, что 175/70r13 моей Лады, это эконом вариант для лохов и неудачников. Для нормальных пацанов 14 радиус, а для самых нормальных "иномарочный формат" 195/65r15. Прошли годы, я уж и думать забыл об этих глупых тестах, купил иномарку на заветных, пацанских 195/65r15, заглядываю в очередной шинный тест "ЗаРулём", батюшки! 195/65r15 - эконом вариант для лохов и неудачников, для нормальных пацанов 205/55r16, а для самых нормальных225/50r17. Снова расстроился. Было это семь лет назад. Потом ко мне подошёл мужик с работы, он купил такую же машину на 17 радиусе, предложил бесплатно махнуться. Ого, думаю. Оказалось жёстко, дорого и чуть что - грыжа. Так то вот.
Согласен.
Поставишь высоко профильные зимние шины и вроде рельсы не такие высокие и дороги немного ровнее.
Вы вспомнили Ладу на 13-х дисках, мечта - 15-е. Приора на 18-х чтобы не выделяться!!!!
Никогда не понимал, какой смысл тестировать зимнюю резину на ГЛАДКОМ, РОВНОМ льду? Вы когда последний раз такой на дорогах видели? Даже если это свежая, тонкая пленка на какой-нибудь трассе, то колея, ямы, стыки сделают её кривой. Я уж не говорю о рисунке протектора, который остается после горячих покрышек. И вся эта эффективность торможения на катке улетает в трубу.
В застойные времена 90% машин ездили на одной резине летом и зимой и не было столько аварий , а сейчас на шипах калотятся в хлам, это говорит о том что в верхнем полушарии чего то не хватает
В те времена машин на дорогах было в РАЗЫ меньше, водили в основном привилегированные люди. А сейчас ребятня 18-летняя на папиных лексусах 570ых, еле выглядывающих изза руля, бабы на премиум лонг машинах не знающих своих габаритов.
Не хватает еще теста на проходимость по глубокому рыхлому снегу: разгон по рыхлому и дистанцию качения. Думаю, здесь лучше все показали бы узкие шины. На них машина бы продавливала снег до твердого грунта и разгонялас, и катилась бы дальше всех, не нагребая перед собой "валик" из снега, который тормозит... А еще проверить бы шины на "переметенном асфальте": когда пятиметровая полоса асфальта чередуется с косым сугробом шириной в полтора метра и высотой 15-20 см...
Такие тесты наверно на таких как я, новичков, у которых нет советчиков. Пару лет назад читала подобное, они каждый год делают. Продаю комплект шин Nokian Hakkapeliitta 8, размер 205/60 R16 96Т, шиповка, б/у оч мало. Купила точно такие же, но на родные 17-е диски, а эти так и лежат, вместе с 16-ми дисками.
Советские инженеры были не дураками, ставя на УАЗ и НИВУ узкие шины. Они действительно прорезают поверхностную грязь и снег и доходят до более твердых слоев почвы. Широкие шины хороши для песчаных грунтов. Попробовал на шинах шириной 265 Дервейс-ковбой) ездить по глинистой почве: болтает с включенным передним мостом как по маслу.
не надо вводить в заблуждение людей. на узкой резине скользишь как на коньках. а широкая за счет большой площади хорошо цепляется за неровности льда. и кроме того льда как такового нет на наших дорогах, ездить по чистому льду негде. нет смысла рассматривать ледовое покрытие. на трассе на скользкой укатанной трассе широкие покрышки цепляются за неровности. Да вообще водители всех внедорожников, всех грузовых машин на севере знают что чем шире покрышки тем меньше машина вязнет. Владельцы узких покрышек начинают выходить из положения - спускать резину, чтобы увеличить площадь контакта. Важна площадь, а не ширина.
Как и на песке'так и на неукатаном снегу,,лучше шире,а для обчной,да и среднестатистической каши и льда,укатаного снега-лучше узкие.Давление на единицу площади больше!У вас сколько опыта зимней езды?
А что узкая резина лучше зимой, знает любой водитель, если он не чайник. Чайникам советую присмотреться к кроссовым и раллийным автомобилям. Ширина их нин с ошиповкой редко превышает 155 мм!
Единственный плюс широкой резины - сложно зарыться в сугробе. А в остаьном чем шире резина, тем шире "лыжи" в которые она обута.
Лучшей все равно будет 205/55 16, но широкие семнашки не сильно отстанут.
Поставишь высоко профильные зимние шины и вроде рельсы не такие высокие и дороги немного ровнее.
Вы вспомнили Ладу на 13-х дисках, мечта - 15-е. Приора на 18-х чтобы не выделяться!!!!