Комментарии
440
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
антарес
По молодости всегда думал , что широкая резина лучше.. и в управлении, и в торможении, и в красоте.... С возрастом ( и опытом вождения ) понял, что лучший вариант - то что советует производитель... По тому как поставив красивую, широкую резину сразу теряешь и в торможении, и в проходимости .. А зимой на гололеде, или в переметах в снегу, на широкой резине совсем не айс...
СсылкаПожаловаться
Alexei4
Странный тест. Производители современных авто как правило рекомендуют три размерности шин. И что получается, что 205/16 одинаково хороша для всех машин, или надо выбирать среднюю из всех рекомендуемых размерностей?
СсылкаПожаловаться
Беz-z-z Чувств
Надо было сравнивать липучку. А так может быть несоответствие количества шипов на пятно контакта.
СсылкаПожаловаться
Игорь Новожилов
В ответ на комментарий от Павел
Комментарий удален.Почему?
Все эти три размерности являются рекомендованными для данного авто
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
на кушке размерзность одинаковая и зимой и летом. на астре 16 на зиму и 17 на лето. само собой есп противобуксовочная и все остальное. не жалуюсь. на кваттро вообще балдеж ехать. но и на моноприводе астры все вполне предсказуемо, разве что зад иногда сносит в повороте но тут уже лампочка мигает и все снова хорошо-даже не успеваю начать подруливать
СсылкаПожаловаться
Гиви Зурабович
В ответ на комментарий от Вячеслав Зайцев
Комментарий удален.Почему?
Да левый тест. 30-летняя японка с ПР в два раза быстрее тормозит на льду, без всяких шипов. Спросите у любого жителя ДВ, подтвердят)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Зайцев
В ответ на комментарий от Гиви Зурабович История переписки2
Гиви Зурабович
Да левый тест. 30-летняя японка с ПР в два раза быстрее тормозит на льду, без всяких шипов. Спросите у любого жителя ДВ, подтвердят)))
СсылкаПожаловаться
Шипы лажа. Особенно в городах, где все дороги в реагентах и постоянной каше.
СсылкаПожаловаться
GEB
Интересный тест. Давно задумывался как резина разной ширины себя ведет зимой.
Чаще всего у каждого свои предпочтения, определяемые привычкой.
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ
авторевю делали подобное сравнение на октавии на летней резине. тож не в пользу широкой
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ
В ответ на комментарий от Павел История переписки2
Комментарий удален.Почему?
устойчиво она может себя вести только на идеально гладком треке, на реальной дороге за счет большей массы наоборот не успевает отрабатывать неровности
СсылкаПожаловаться
Маркуш
В ответ на комментарий от Павел
Комментарий удален.Почему?
а кто сказал, что у гольфа все параметры не рекомендованы?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Вячеслав Зайцев
Комментарий удален.Почему?
У меня тоже такая
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Зайцев
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
У меня тоже такая
СсылкаПожаловаться
После шипованной просто получаю удовольствие. В салоне тишина. Отличная резина.
СсылкаПожаловаться
Юрий Петров
Хотелось бы еще несколько параметров увидеть: проходимость, шум расход. А так интересный эксперимент.+
СсылкаПожаловаться
муля, не нервируй меня!
Снос задней оси на Гольфе с 15-ой резиной, конечно, есть. И на летней машина на скорости покидывает в стороны. Но это скорее не из-за пятна контакта, а высоты борта. Хотя она же позволяет более мягко проходить неровности, что на наших дорогах порою существеннее, чем быстрый круг. Впрочем, это относится не к Хакке, а к Конти. Интерснее было бы узнать, результаты сравнения нешипованной с липучкой и с шипами. И не только лед и снег, но и каша и неутрамбованный снег
СсылкаПожаловаться
d
широкие всегда лучше. тот кто думает наоборот - просто не понимает.
СсылкаПожаловаться
Илья Волков
На укатанном снегу то результаты понятны. А вот на каше из соплей собянина, грязи, снега и воды - широкая шина будет всплывать заметно раньше чем узкая. У узкой пятно контакта меньше, значит давление больше, значит она с большей легкость выдавливает эту кашу и касается твердой поверхности. Согласитесь - на русских дорогах подобная каша заметно более частое явление чем укатанный ровный снег финского полигона.
СсылкаПожаловаться
Серж Горелый
кто-нибудь видел боевую раллийную зимнюю шину? она очень узкая с большим количеством шипов, которые еще и выступают более чем на 2мм, так что вот
СсылкаПожаловаться
d
не надо вводить в заблуждение людей. на узкой резине скользишь как на коньках. а широкая за счет большой площади хорошо цепляется за неровности льда. и кроме того льда как такового нет на наших дорогах, ездить по чистому льду негде. нет смысла рассматривать ледовое покрытие. на трассе на скользкой укатанной трассе широкие покрышки цепляются за неровности. Да вообще водители всех внедорожников, всех грузовых машин на севере знают что чем шире покрышки тем меньше машина вязнет. Владельцы узких покрышек начинают выходить из положения - спускать резину, чтобы увеличить площадь контакта. Важна площадь, а не ширина.
СсылкаПожаловаться
smit
Никогда не понимал, какой смысл тестировать зимнюю резину на ГЛАДКОМ, РОВНОМ льду? Вы когда последний раз такой на дорогах видели? Даже если это свежая, тонкая пленка на какой-нибудь трассе, то колея, ямы, стыки сделают её кривой. Я уж не говорю о рисунке протектора, который остается после горячих покрышек. И вся эта эффективность торможения на катке улетает в трубу.
СсылкаПожаловаться
АлексА
Устанавливать ту, которая рекомендована изготовителем авто. В определённых условиях узкая и широкая имеют и достоинства и недостатки.
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
есть правильное соотношение - площадь шины и давление шины на поверхность, чем больше площадь шины, тем меньше давление на квадратный СМ площади ))) чем уже шина, тем больше давление, но площадь покрытия страдает...вот и говорят - золотая середина))) Правильное соотношение площади и давления!!!
СсылкаПожаловаться
FeRad
В ответ на комментарий от d
d
не надо вводить в заблуждение людей. на узкой резине скользишь как на коньках. а широкая за счет большой площади хорошо цепляется за неровности льда. и кроме того льда как такового нет на наших дорогах, ездить по чистому льду негде. нет смысла рассматривать ледовое покрытие. на трассе на скользкой укатанной трассе широкие покрышки цепляются за неровности. Да вообще водители всех внедорожников, всех грузовых машин на севере знают что чем шире покрышки тем меньше машина вязнет. Владельцы узких покрышек начинают выходить из положения - спускать резину, чтобы увеличить площадь контакта. Важна площадь, а не ширина.
СсылкаПожаловаться
сразу видно очень не опытного водителя :)))))), но желаю чтобы побыстрей изучил матчасть и физику, и побольше поездил в трудных дорожных условиях (дождь, снег, метель, грязь). а не топтал клаву лёжа на диване, после лекций ;). Без обид ОК?!!
СсылкаПожаловаться
Сутулов Сутулов
27 лет езжу и ни разу еще не попадал из-за резины: на зиму беру на 10 мм уже и на полном профиле, на лето чуть ниже профиль и на 10 мм пошире.
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
В ответ на комментарий от V
Комментарий удален.Почему?
ага...с итогами в виде ценников на каждую размерность)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария