Комментарии
225
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки27
Петр Голубев
Если я скажу, что в бардачке ВАГов лежит какашка, вы ответите - отлично, мне нравится, буду брать?)))) шутка. Если серьезно, то:
Почему вы считаете двигатель 1,8 отличным?
Чем именно вам понравилась ДСГ?
"кроме сцепления ничего не сыпится" - и тем не менее вы только его и будете брать))
то вам достаточно Соляриса или Рио - мне достаточно динамичной и и комфортной машины, на полном приводе, которая не сыпется. "не сыпется" - для меня ключевой фактор. По этому если бы все динамичные машины выпускал бы ваг, то я ездил бы солярисе. А точнее на логане.
СсылкаПожаловаться
"какашка, вы ответите - отлично, мне нравится, буду брать?" - но ведь там ее нет и нет ее ни в мерсе ни в БМВ, зато вот в Лексусе бардачок и есть Кака..а.
"Почему вы считаете двигатель 1,8 отличным?" - мало жрет, отличный разгон, а новый 1,8(180л.с еще лчше).
"Чем именно вам понравилась ДСГ?" - мой СС со 152л.с. едет так же как Мазда 6 192л.с. и автоматом.
"и тем не менее вы только его и будете брать))" - так то, что оно сломалось и его заменили мне сказали, когда я ТО машину получал - я даже не знал, что с ним что-то не так.
"мне достаточно динамичной и и комфортной машины, на полном приводе"; - каждому свое, полный привод мне особенно не нужен(на Туареге стоят R19 - на них только по асфальту), комфорт - у меня обе машины в топе с вентиляцией и массажем и регулировкой по 12- 14 направлениям кресла, ничего не сыпется - отличный выбор.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки27
Рассудитель
"для освещения места поворота - очень удобно." а еще удобно, когда фара сразу сконструирована так, что бы освещать дорогу как положено. И не придется дополнительные схемы включения противотуманок городить. Тогда и конструкция проще и ниже вероятность отказа. Да и потребителю не нужно доплачивать за этот бред. Но люди ведутся на "фишечки" а ВАГи конструируются "менеджерами" а не инженерами. И в этом на мой взгляд проблема фольца.
СсылкаПожаловаться
"что бы освещать дорогу как положено. " - там на 5-7 метов вбок светит, на трассе запрещено светить в сторону машин,такие фары ставят все производители(за редким исключением отсталых от прогресса) - посмотрите в конфигурациях за этот год.
"И не придется дополнительные схемы включения противотуманок городить." - в 2015 году без этой опции нет машин дешевле 1 млн рублей.
"Но люди ведутся на "фишечки" " - я покупал комфортные машины, за сравнительно небольшую стоимость(по сравнению с одноклассниками) - да у меня есть пара функций типа автопарковщика которыми я не пользуюсь - но они стоят не так дорого, что бы за это переживать.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Максим История переписки28
Максим
"какашка, вы ответите - отлично, мне нравится, буду брать?" - но ведь там ее нет и нет ее ни в мерсе ни в БМВ, зато вот в Лексусе бардачок и есть Кака..а.
"Почему вы считаете двигатель 1,8 отличным?" - мало жрет, отличный разгон, а новый 1,8(180л.с еще лчше).
"Чем именно вам понравилась ДСГ?" - мой СС со 152л.с. едет так же как Мазда 6 192л.с. и автоматом.
"и тем не менее вы только его и будете брать))" - так то, что оно сломалось и его заменили мне сказали, когда я ТО машину получал - я даже не знал, что с ним что-то не так.
"мне достаточно динамичной и и комфортной машины, на полном приводе"; - каждому свое, полный привод мне особенно не нужен(на Туареге стоят R19 - на них только по асфальту), комфорт - у меня обе машины в топе с вентиляцией и массажем и регулировкой по 12- 14 направлениям кресла, ничего не сыпется - отличный выбор.
СсылкаПожаловаться
"но ведь там ее нет и нет ее ни в мерсе ни в БМВ" - конечно, так в этих машинах полный капот гов на, хорошо хоть в бардачке его нет. ))))
мало жрет, отличный разгон - вы знали, что 1,8 TSI жрет так же как двухлитровый атмосферник от митсубиси? При этом динамика примерно одинакова, а стоимость TSI выше, констркукция сложнее, требования к топливу выше, надежность - ну с вашим девизом "должно сыпаться" - самое то.
"мой СС со 152л.с. едет так же как Мазда 6 192л.с. и автоматом." Mazda 6 в предложенной вами комплектации выкатывается из сотни на секунду раньше при более простых, надежных и дешевых двигателе и КПП. Так зачем вы переплатили за TSI и DSG?
"ничего не сыпется - отличный выбор." вы издеваетесь надо мной?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки29
Петр Голубев
"но ведь там ее нет и нет ее ни в мерсе ни в БМВ" - конечно, так в этих машинах полный капот гов на, хорошо хоть в бардачке его нет. ))))
мало жрет, отличный разгон - вы знали, что 1,8 TSI жрет так же как двухлитровый атмосферник от митсубиси? При этом динамика примерно одинакова, а стоимость TSI выше, констркукция сложнее, требования к топливу выше, надежность - ну с вашим девизом "должно сыпаться" - самое то.
"мой СС со 152л.с. едет так же как Мазда 6 192л.с. и автоматом." Mazda 6 в предложенной вами комплектации выкатывается из сотни на секунду раньше при более простых, надежных и дешевых двигателе и КПП. Так зачем вы переплатили за TSI и DSG?
"ничего не сыпется - отличный выбор." вы издеваетесь надо мной?
СсылкаПожаловаться
" вы знали, что 1,8 TSI жрет так же как двухлитровый атмосферник от митсубиси?" - у меня средний расход 8-9л., разгон 8,5с. до сотни и масса машины 1,5т - приведите пример атмосферника на такой же машине с таким же расходом и массой.
"ну с вашим девизом "должно сыпаться" " - я же написал, что по вашим словам полностью нафаршированная машина должна сыпаться, а вот не сыпется.
"Mazda 6 в предложенной вами комплектации выкатывается из сотни на секунду раньше при более простых, надежных и дешевых двигателе и КПП." - как оказалась только на бумаге быстрее, заезды(во всем мире) с GPS Race logic показал 8,5-8,6(пассат) и 8,5(Мазда 6 2,5 скайэктив), а новый 1,8тсй с 180 л.с не оставляет ей шанса.
"Так зачем вы переплатили за TSI и DSG?" - я не только за это переплатил, но и за салон с Наппой и вентиляцией...
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Максим История переписки30
Максим
" вы знали, что 1,8 TSI жрет так же как двухлитровый атмосферник от митсубиси?" - у меня средний расход 8-9л., разгон 8,5с. до сотни и масса машины 1,5т - приведите пример атмосферника на такой же машине с таким же расходом и массой.
"ну с вашим девизом "должно сыпаться" " - я же написал, что по вашим словам полностью нафаршированная машина должна сыпаться, а вот не сыпется.
"Mazda 6 в предложенной вами комплектации выкатывается из сотни на секунду раньше при более простых, надежных и дешевых двигателе и КПП." - как оказалась только на бумаге быстрее, заезды(во всем мире) с GPS Race logic показал 8,5-8,6(пассат) и 8,5(Мазда 6 2,5 скайэктив), а новый 1,8тсй с 180 л.с не оставляет ей шанса.
"Так зачем вы переплатили за TSI и DSG?" - я не только за это переплатил, но и за салон с Наппой и вентиляцией...
СсылкаПожаловаться
"у меня средний расход 8-9л., разгон 8,5с. до сотни и масса машины 1,5т - приведите пример атмосферника на такой же машине с таким же расходом и массой." - Lancer 10 2.0
"я же написал, что по вашим словам полностью нафаршированная машина должна сыпаться" - я такого не писал, будьте внимательны.
"как оказалась только на бумаге быстрее, заезды(во всем мире) с GPS Race logic показал 8,5-8,6(пассат) и 8,5(Мазда 6 2,5 скайэктив)" - так вы мне врали, на счет динамики авто? Даже если так, то мы имеем две машины с одинаковой динамикой, но у одной двигатель и коробка дорогие, с малым ресурсом, ненадежные. При этом вы выбрали именно такой вариант заплатив за это лишние деньги. Зачем?
" я не только за это переплатил, но и за салон с Наппой и вентиляцией..." - простите, что вам это дало? Вентиляция - это что вообще?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки31
Петр Голубев
"у меня средний расход 8-9л., разгон 8,5с. до сотни и масса машины 1,5т - приведите пример атмосферника на такой же машине с таким же расходом и массой." - Lancer 10 2.0
"я же написал, что по вашим словам полностью нафаршированная машина должна сыпаться" - я такого не писал, будьте внимательны.
"как оказалась только на бумаге быстрее, заезды(во всем мире) с GPS Race logic показал 8,5-8,6(пассат) и 8,5(Мазда 6 2,5 скайэктив)" - так вы мне врали, на счет динамики авто? Даже если так, то мы имеем две машины с одинаковой динамикой, но у одной двигатель и коробка дорогие, с малым ресурсом, ненадежные. При этом вы выбрали именно такой вариант заплатив за это лишние деньги. Зачем?
" я не только за это переплатил, но и за салон с Наппой и вентиляцией..." - простите, что вам это дало? Вентиляция - это что вообще?
СсылкаПожаловаться
Но вроде Лансер медленнее и меньше салон.
Я говорил, что Пассат СС 152 лс едет так же как мазда 6 192л.с - это по реальным замерам.
На Мазде 6 нет наппа, у неё неудобные сиденья, плохой салон, номер 1 по угонам...
Вентиляция сидений летом позволят очень комфортно ездить.
СсылкаПожаловаться
Егор Кулебин
В ответ на комментарий от апр История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Англоязычные, т.е. американские издания могут писать о чем угодно, но точно не о том что есть на самом деле. Насчет "нашей пропаганды" - я давно научился отделять мух от котлет и делать собственные выводы. И само собой разумеется, что перечисленные бренды появились после топливного кризиса, я так и писал.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Максим История переписки32
Максим
Но вроде Лансер медленнее и меньше салон.
Я говорил, что Пассат СС 152 лс едет так же как мазда 6 192л.с - это по реальным замерам.
На Мазде 6 нет наппа, у неё неудобные сиденья, плохой салон, номер 1 по угонам...
Вентиляция сидений летом позволят очень комфортно ездить.
СсылкаПожаловаться
"Но вроде Лансер медленнее и меньше салон." Мы про двигатели или про что?
"Я говорил, что Пассат СС 152 лс едет так же как мазда 6 192л.с - это по реальным замерам. " - тогда зачем переплачивать большие деньги за двигатель и коробку, которые к тому же быстрее сломаются? И почему вы тогда назвали мотор и коробку от ВАГ "отличным"? Если уже сами соглашаетесь, что переплатили деньги за них что бы салон был хорошим.)))
"Вентиляция сидений летом позволят очень комфортно ездить." - если салон тканевый, то вентиляция не нужна ибо ткань и так дышит. То есть вы переплачиваете за кожанный салон, что бы потом переплатить за вентиляцию, потому, что иначе в "шикарном" кожанном салоне потеет шопа, так?)))
Итак, теперь позвольте я резюмирую все что вы сказали и пойду по своим делам:
Покупая продукцию ВАГ вы соглашаетесь заплатить за двигатель на 50% больше и еще больше за коробку не получив ощутимой разницы ни по расходу ни по динамике и принять высокую вероятность дорогостоящего ремонта ради... удобного салона, который содержит сомнительный массаж и сшит из шкуры коров, именуемой гордо Наппа (мне нравится как вы акцентируетесь на этом слове, пафосно звучит, да?)) ), которая в свою очередь требует доплаты за вентиляцию потому, что без нее ездить в коже вообще невозможно. При этом вы опираетесь в своем выборе так же на угоняемость, с которой можно побороться путем установки хорошей охранной системы и гаража, которые вы могли бы себе позволить на переплаченные за эту хрень деньги. Опираясь на свой выбор, а именно купить кучу ненужного хлама ради удобного салона (в итоге за большие деньги) вы утверждаете, что японцы, которые в большинстве лишены этих недостатков, - плохие машины и даже несколько раз заявляли об их ломучести, что в вашей ситуации должно быть и вовсе зазорно.
Я все правильно резюмировал?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки33
Петр Голубев
"Но вроде Лансер медленнее и меньше салон." Мы про двигатели или про что?
"Я говорил, что Пассат СС 152 лс едет так же как мазда 6 192л.с - это по реальным замерам. " - тогда зачем переплачивать большие деньги за двигатель и коробку, которые к тому же быстрее сломаются? И почему вы тогда назвали мотор и коробку от ВАГ "отличным"? Если уже сами соглашаетесь, что переплатили деньги за них что бы салон был хорошим.)))
"Вентиляция сидений летом позволят очень комфортно ездить." - если салон тканевый, то вентиляция не нужна ибо ткань и так дышит. То есть вы переплачиваете за кожанный салон, что бы потом переплатить за вентиляцию, потому, что иначе в "шикарном" кожанном салоне потеет шопа, так?)))
Итак, теперь позвольте я резюмирую все что вы сказали и пойду по своим делам:
Покупая продукцию ВАГ вы соглашаетесь заплатить за двигатель на 50% больше и еще больше за коробку не получив ощутимой разницы ни по расходу ни по динамике и принять высокую вероятность дорогостоящего ремонта ради... удобного салона, который содержит сомнительный массаж и сшит из шкуры коров, именуемой гордо Наппа (мне нравится как вы акцентируетесь на этом слове, пафосно звучит, да?)) ), которая в свою очередь требует доплаты за вентиляцию потому, что без нее ездить в коже вообще невозможно. При этом вы опираетесь в своем выборе так же на угоняемость, с которой можно побороться путем установки хорошей охранной системы и гаража, которые вы могли бы себе позволить на переплаченные за эту хрень деньги. Опираясь на свой выбор, а именно купить кучу ненужного хлама ради удобного салона (в итоге за большие деньги) вы утверждаете, что японцы, которые в большинстве лишены этих недостатков, - плохие машины и даже несколько раз заявляли об их ломучести, что в вашей ситуации должно быть и вовсе зазорно.
Я все правильно резюмировал?
СсылкаПожаловаться
Так Лансер медленнее 8,5 секунд или нет?
Так я переплачиваю за более удобный салон и лучшую эргономика, меньший уровень шума.
У меня были машины и на тряпке и с алькантарой и с кожей и везде в жаркую погоду все потеет, поэтому я и купил опцию вентиляция кресел. Еще мы часто ездим вместе с женой на работу и приходится пересаживаться около метро - очень помогает память положений сидений и зеркал.
Покупка гаража - у меня есть один подземный в квартире, что бы купить второй мне нужно почти 4 млн, как вы предлагаете - нужно сэкономить на коже и опциях и поставить туда машину(например мазду) за 1,5 млн? А что мне делать если машину я оставлю на день около работы? Сейчас включают глубину на спутниковую сигнализацию и эвакуатором уволят - а потом или ветра в поле. Решение Каско (я всегда страхую) но на Мазду 6 оно на 100т.р. Дороже и через 5 лет владения цена будет даже больше.
СсылкаПожаловаться
opt_trend@mail.ru
В ответ на комментарий от АП История переписки2
Комментарий удален.Почему?
какая разница, ведь мы обсуждаем сейчас Lexus, типа люкс, а он убожество вчерашнего дня по всем хар-ам, против немца))
СсылкаПожаловаться
opt_trend@mail.ru
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки33
Петр Голубев
"Но вроде Лансер медленнее и меньше салон." Мы про двигатели или про что?
"Я говорил, что Пассат СС 152 лс едет так же как мазда 6 192л.с - это по реальным замерам. " - тогда зачем переплачивать большие деньги за двигатель и коробку, которые к тому же быстрее сломаются? И почему вы тогда назвали мотор и коробку от ВАГ "отличным"? Если уже сами соглашаетесь, что переплатили деньги за них что бы салон был хорошим.)))
"Вентиляция сидений летом позволят очень комфортно ездить." - если салон тканевый, то вентиляция не нужна ибо ткань и так дышит. То есть вы переплачиваете за кожанный салон, что бы потом переплатить за вентиляцию, потому, что иначе в "шикарном" кожанном салоне потеет шопа, так?)))
Итак, теперь позвольте я резюмирую все что вы сказали и пойду по своим делам:
Покупая продукцию ВАГ вы соглашаетесь заплатить за двигатель на 50% больше и еще больше за коробку не получив ощутимой разницы ни по расходу ни по динамике и принять высокую вероятность дорогостоящего ремонта ради... удобного салона, который содержит сомнительный массаж и сшит из шкуры коров, именуемой гордо Наппа (мне нравится как вы акцентируетесь на этом слове, пафосно звучит, да?)) ), которая в свою очередь требует доплаты за вентиляцию потому, что без нее ездить в коже вообще невозможно. При этом вы опираетесь в своем выборе так же на угоняемость, с которой можно побороться путем установки хорошей охранной системы и гаража, которые вы могли бы себе позволить на переплаченные за эту хрень деньги. Опираясь на свой выбор, а именно купить кучу ненужного хлама ради удобного салона (в итоге за большие деньги) вы утверждаете, что японцы, которые в большинстве лишены этих недостатков, - плохие машины и даже несколько раз заявляли об их ломучести, что в вашей ситуации должно быть и вовсе зазорно.
Я все правильно резюмировал?
СсылкаПожаловаться
Вы писали:
***Покупая продукцию ВАГ вы соглашаетесь заплатить за двигатель на 50% больше и еще больше за коробку не получив ощутимой разницы ни по расходу ни по динамике и принять высокую вероятность дорогостоящего ремонта ради... удобного салона, который содержит сомнительный массаж и сшит из шкуры коров, именуемой гордо Наппа ***
Вы глубоко не правы! За двигатель никто не переплачивает-1, во 2х Турбо движки имееют раза в 1,5 больше крут момент против атмо двиглов, посему покупая например 1,4TSI(150лс) по факту вы покупаете атмо 2,5л что имеет например 175-185лс, за которые вы переплачиваете при страховке ОСАГО (тариф тупо >150лс), также транспортный (не помню какие там коэф-ты), также вы в городе на атмо движке имеете больший расход (например 3,5л атмо от 18л, против такогоже по динамике например 2TSI что будет иметь от 12л, да да это реально все), также в дальней поездке чтобы гнать атмо нужно крутить (не забываем что Максимальный крутящий момент на атмо движках от 4200 об/мин наступает, против турбо движков что имеют его уже с 1750 или даже с 1500об/мин) езда менее тихая, меньший износ, и само ускорение МОЩНОЕ на турбо движке доступно с любого кол-ва оборотов и любой передаче, тогда как на авто нужно понизить передачу на 1/2 ступени и ждать пока двиган раскрутиться до заветных 4000 об/мин и далее до визга выкручивать его до 7000 об/мин)))
Это все реальность, говорю вам как владелец песедший с нового быстрого япа LancerX на немца Турбо полноприводного, какого говорить не буду, скажу лишь что на них стоят не ломучие DSG а надежные классические гидротрансформаторные 6/8Ст АКП Asin :)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
В ответ на комментарий от opt_trend@mail.ru История переписки34
opt_trend@mail.ru
Вы писали:
***Покупая продукцию ВАГ вы соглашаетесь заплатить за двигатель на 50% больше и еще больше за коробку не получив ощутимой разницы ни по расходу ни по динамике и принять высокую вероятность дорогостоящего ремонта ради... удобного салона, который содержит сомнительный массаж и сшит из шкуры коров, именуемой гордо Наппа ***
Вы глубоко не правы! За двигатель никто не переплачивает-1, во 2х Турбо движки имееют раза в 1,5 больше крут момент против атмо двиглов, посему покупая например 1,4TSI(150лс) по факту вы покупаете атмо 2,5л что имеет например 175-185лс, за которые вы переплачиваете при страховке ОСАГО (тариф тупо >150лс), также транспортный (не помню какие там коэф-ты), также вы в городе на атмо движке имеете больший расход (например 3,5л атмо от 18л, против такогоже по динамике например 2TSI что будет иметь от 12л, да да это реально все), также в дальней поездке чтобы гнать атмо нужно крутить (не забываем что Максимальный крутящий момент на атмо движках от 4200 об/мин наступает, против турбо движков что имеют его уже с 1750 или даже с 1500об/мин) езда менее тихая, меньший износ, и само ускорение МОЩНОЕ на турбо движке доступно с любого кол-ва оборотов и любой передаче, тогда как на авто нужно понизить передачу на 1/2 ступени и ждать пока двиган раскрутиться до заветных 4000 об/мин и далее до визга выкручивать его до 7000 об/мин)))
Это все реальность, говорю вам как владелец песедший с нового быстрого япа LancerX на немца Турбо полноприводного, какого говорить не буду, скажу лишь что на них стоят не ломучие DSG а надежные классические гидротрансформаторные 6/8Ст АКП Asin :)
СсылкаПожаловаться
Боюсь, Вы не ездили на нормальных атмосфетных моторах (Вортеки, Хеми).... Момент там уже с холостых и ровной планкой др отсечки (ни на каких турбо такого нет, маркетологи нагло врут, рисуя турбомоторам ровную планку - это достижимо только при раскрученной турбине... Например у бму-ушных ивин-скролов рисуют 100% момента на 1400об, а на практике турбина раскручивается только к 2500, а на 1500 еще глубокая турбояма... Конечно, можно раскрутить турбины перед стартом (но кто так делает при гражданской эксплуатации)
Как следствие - в городском цикле турбомоторы не могут держать столь же низкие обороты как нормальные атмосферники - и расход у них выше.
СсылкаПожаловаться
Майк
Бесполезные споры, лексусы действительно на любителей, или да, или нет, без компромиссов
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от opt_trend@mail.ru История переписки34
opt_trend@mail.ru
Вы писали:
***Покупая продукцию ВАГ вы соглашаетесь заплатить за двигатель на 50% больше и еще больше за коробку не получив ощутимой разницы ни по расходу ни по динамике и принять высокую вероятность дорогостоящего ремонта ради... удобного салона, который содержит сомнительный массаж и сшит из шкуры коров, именуемой гордо Наппа ***
Вы глубоко не правы! За двигатель никто не переплачивает-1, во 2х Турбо движки имееют раза в 1,5 больше крут момент против атмо двиглов, посему покупая например 1,4TSI(150лс) по факту вы покупаете атмо 2,5л что имеет например 175-185лс, за которые вы переплачиваете при страховке ОСАГО (тариф тупо >150лс), также транспортный (не помню какие там коэф-ты), также вы в городе на атмо движке имеете больший расход (например 3,5л атмо от 18л, против такогоже по динамике например 2TSI что будет иметь от 12л, да да это реально все), также в дальней поездке чтобы гнать атмо нужно крутить (не забываем что Максимальный крутящий момент на атмо движках от 4200 об/мин наступает, против турбо движков что имеют его уже с 1750 или даже с 1500об/мин) езда менее тихая, меньший износ, и само ускорение МОЩНОЕ на турбо движке доступно с любого кол-ва оборотов и любой передаче, тогда как на авто нужно понизить передачу на 1/2 ступени и ждать пока двиган раскрутиться до заветных 4000 об/мин и далее до визга выкручивать его до 7000 об/мин)))
Это все реальность, говорю вам как владелец песедший с нового быстрого япа LancerX на немца Турбо полноприводного, какого говорить не буду, скажу лишь что на них стоят не ломучие DSG а надежные классические гидротрансформаторные 6/8Ст АКП Asin :)
СсылкаПожаловаться
Ну я тоже говорю как человек откатавший на LancerX и ныне пока что ездящий на Superb. Расход у них примерно одинаковый, я разницы не заметил, разгон - ну суперб на 20 сил мощнее, это чувствуется. Да, крутящий момент чувствуется уже с двух тысяч на TSI и это приятно. Однако подхват на лансере никак не 4500 а 3200-3500 оборотов а начиная с 2000 он в принципе уже едет нормально (та же фигня что и с ТСИ). При этом двигатель лансера дешевле как при покупке так и при обслуживании, не жрет масло, надежней.
СсылкаПожаловаться
opt_trend@mail.ru
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки35
Петр Голубев
Ну я тоже говорю как человек откатавший на LancerX и ныне пока что ездящий на Superb. Расход у них примерно одинаковый, я разницы не заметил, разгон - ну суперб на 20 сил мощнее, это чувствуется. Да, крутящий момент чувствуется уже с двух тысяч на TSI и это приятно. Однако подхват на лансере никак не 4500 а 3200-3500 оборотов а начиная с 2000 он в принципе уже едет нормально (та же фигня что и с ТСИ). При этом двигатель лансера дешевле как при покупке так и при обслуживании, не жрет масло, надежней.
СсылкаПожаловаться
Полка момента у движков 2TSI начинается с 1750 об/мин, у 1,4TSI с 1450об/мин, против >>>пика<<< на 4200об/мин у движков MIVEC, что опятьже 2л имеют всего 198Нм против 290/400Нм на TSI. Про одинаковую динамику разгона не могу согласить, имея 2л LancerX на механике разгон там 9,5сек, против, 1,4TSI теже 9,5сек, но расход меньше на 2л!!! А если сравнитьс 2TSI (170лс чипнуть =>25лс 400Нм), то разгон уже 7,1сек, но при том же расходе 12/13л по городу :)
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от opt_trend@mail.ru История переписки36
opt_trend@mail.ru
Полка момента у движков 2TSI начинается с 1750 об/мин, у 1,4TSI с 1450об/мин, против >>>пика<<< на 4200об/мин у движков MIVEC, что опятьже 2л имеют всего 198Нм против 290/400Нм на TSI. Про одинаковую динамику разгона не могу согласить, имея 2л LancerX на механике разгон там 9,5сек, против, 1,4TSI теже 9,5сек, но расход меньше на 2л!!! А если сравнитьс 2TSI (170лс чипнуть =>25лс 400Нм), то разгон уже 7,1сек, но при том же расходе 12/13л по городу :)
СсылкаПожаловаться
Я не знаю в чем дело. Или у вас был проблемный двигатель на лансере. Или у меня проблемный на супербе. Но на моем примере жру тони одинаково. В пробках немного жэкономичнее суперб. На трассе - лансер. И никакая демкагогия не изменит этих фактов.
СсылкаПожаловаться
opt_trend@mail.ru
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки37
Петр Голубев
Я не знаю в чем дело. Или у вас был проблемный двигатель на лансере. Или у меня проблемный на супербе. Но на моем примере жру тони одинаково. В пробках немного жэкономичнее суперб. На трассе - лансер. И никакая демкагогия не изменит этих фактов.
СсылкаПожаловаться
я заметил что TSI жрут бенз по нарастающей не линейно, оптимум гдето до 110-120км/ч при 9л, а уже на 150км/ч жрет под 13,5-15л
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от opt_trend@mail.ru История переписки38
opt_trend@mail.ru
я заметил что TSI жрут бенз по нарастающей не линейно, оптимум гдето до 110-120км/ч при 9л, а уже на 150км/ч жрет под 13,5-15л
СсылкаПожаловаться
Дык у всех автомобилей есть режим максимальной экономии. Тут вообще имхо важна не максимальная экономичность машины, а экономичность ее при "твоем" режиме езды.
СсылкаПожаловаться
Владимир Артемьев
Кончилось пространство куда ты ещё авто производитель прёшь машины становятся всё уродливей и уродливей и за 0 секунд ни один механизм не разовьёт скорость, и пора бы угомонится загонять табуны под капот, лучше бы экологически чистые и сверх экономичные производили.
СсылкаПожаловаться
Net
чего там случиться с каждым ,то если у меня калина-малина
СсылкаПожаловаться
doomprodota@mail.ru
chaser 100 огоооооооонь
СсылкаПожаловаться
vap
В ответ на комментарий от 3639896@bk.ru
3639896@bk.ru
И почему у меня равнодушие к японским ведрам? Даже скорее неприязнь.
СсылкаПожаловаться
Ты просто не любишь "...косоглазых...".
Слово в кавычках вырезано из контекста фильма "Такси 3".
СсылкаПожаловаться
Артем Макашев
...я в 19 лет "дрифтовал" на отцовском 2141,просто камрюх было меньше )))
СсылкаПожаловаться
Слава
Нормуль тачила,получше немецких одноразовых!
СсылкаПожаловаться
17.03.05.02@mail.ru
Лексусинчик моя любимая❤️ машинка, за рулем своего малыша отдыхаю!!! Всем желаю обладать таким удовольствием!!! Сочетание цифр "570" стало родным, а рычание двигателя слух ласкает...одно удовольствие, кроме налога на лошадки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru