Комментарии
225
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дон Кихот
Обожаю лексус
СсылкаПожаловаться
CashMoney
называется купи древнюю тойоту по цене современной машины...
СсылкаПожаловаться
Шавкат Ильязов
Почему последний с могучим V8,а как же инфинити М56-Q70 с V8 5,6 литра??!!
СсылкаПожаловаться
Кот Злой
Нафига в такой машине механика? Для фанатов подергать ручкой? Это добавит комфорт?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
щас налетят знатоки и обкакают машину.))
СсылкаПожаловаться
Илья Новиков
А Вы уважаемые на чем сами то ездите?
Эра качества немецкого автопрома давно прошла. Умные, богатые люди уже давно пересели на японский люкс в связи с качеством и надежностью.
А неоправданно и баснословно дорогой немецкий ширпотреб никому не нужен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Кот Злой
приличную машину (с хорошим атмосферником и нормальной акпп) найти становится все сложнее. особо за небольшие деньги. кругом турбожужжалки и роботы.. куда катимся..
СсылкаПожаловаться
Andrey Ch
какая она уродливая внешне.
всё равно не ездил бы.
СТРАШНАЯ И УРОДЛИВАЯ
СсылкаПожаловаться
Борис Аникиевич
Я с каждым годом все больше убеждаюсь что LEXUS это уже не просто дорогое и качественное авто. Это либо твое, либо нет. Марка Очень привлекательная как по интерьеру так и по экстерьеру. Так что кто бв не говорил про наши самые распространенные дорогие марки. Уверен LEXUS ещё даст всем про....ся !!!
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Илья Новиков
Илья Новиков
А Вы уважаемые на чем сами то ездите?
Эра качества немецкого автопрома давно прошла. Умные, богатые люди уже давно пересели на японский люкс в связи с качеством и надежностью.
А неоправданно и баснословно дорогой немецкий ширпотреб никому не нужен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
лексус супер. хотя тоже наверно не дешево уже. но стоит своих денег однозначно и далек от тойоты все равно. хотя инфинити не люблю в этом плане. все равно дорогой ниссан для меня. проще патрол брать
СсылкаПожаловаться
Роман Гончиков
акп
СсылкаПожаловаться
3639896@bk.ru
И почему у меня равнодушие к японским ведрам? Даже скорее неприязнь.
СсылкаПожаловаться
CashMoney
В ответ на комментарий от Илья Новиков
Илья Новиков
А Вы уважаемые на чем сами то ездите?
Эра качества немецкого автопрома давно прошла. Умные, богатые люди уже давно пересели на японский люкс в связи с качеством и надежностью.
А неоправданно и баснословно дорогой немецкий ширпотреб никому не нужен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
у азиатов нету люкса-азиаты и люкс понятия несовместимые-их удел копировать за кем-то, что они и делают, правда с отставанием лет на 10....
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
тойота в своем репертуаре)))далека от техники - пытаеться убедить эмоцианально)))в совершенстве своих авто)))типа GT86 ездит медленно но эмоций....))))
СсылкаПожаловаться
3639896@bk.ru
В ответ на комментарий от Илья Новиков
Илья Новиков
А Вы уважаемые на чем сами то ездите?
Эра качества немецкого автопрома давно прошла. Умные, богатые люди уже давно пересели на японский люкс в связи с качеством и надежностью.
А неоправданно и баснословно дорогой немецкий ширпотреб никому не нужен. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Все по-настоящему умные и по-настоящему богатые люди как катались на немцах, так и катаются. на "представительских" япошках , если их вообще можно так назвать, катаются лохмачи, которым не хватает денег на немца
СсылкаПожаловаться
Кот Злой
В ответ на комментарий от 6233212 6233212 История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Кайф автомата - получение кайфа от вождения. Особенно в пробках облегчает жизнь. Разгон на современных автоматах даст сто очков любой механике. Никто с такой скоростью передачи не переключает. А ремонт любой денег стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
В ответ на комментарий от Пётр Дупло
Комментарий удален.Почему?
Для Пётр.Когда твоя немецкая БМВ начинала ставить турбины везде то не смогла найти производителя турбин на бензиновые двигатели и нашла их только я Японии.Молись на своих немцев дальше.
СсылкаПожаловаться
Тимур Тусупбеков
))) Авторы данной статьи, если сам мистер Тойода в декабре 2014 года заявил через СМИ, что компания Тойота Мотор и ее люксовое подразделение Лексус оставляют все попытки войти в Премиум Сегмент на ближайжие 20 лет и сосредоточаться только на качестве материалов, чтобы сначала по этому параметру догнать Мерседес, Бмв и Ауди с Порше, то о чем можно далее писать и говорить??? Да моя S8 2014 года порвет его, как по скорости, та и по всем остальным параметрам от качества материалов до активной и пассивной безопасности!
СсылкаПожаловаться
INTERAUTOCENTER
В ответ на комментарий от Тимур Тусупбеков
Тимур Тусупбеков
))) Авторы данной статьи, если сам мистер Тойода в декабре 2014 года заявил через СМИ, что компания Тойота Мотор и ее люксовое подразделение Лексус оставляют все попытки войти в Премиум Сегмент на ближайжие 20 лет и сосредоточаться только на качестве материалов, чтобы сначала по этому параметру догнать Мерседес, Бмв и Ауди с Порше, то о чем можно далее писать и говорить??? Да моя S8 2014 года порвет его, как по скорости, та и по всем остальным параметрам от качества материалов до активной и пассивной безопасности!
СсылкаПожаловаться
сомневаюсь в твоем успехе
СсылкаПожаловаться
Андрей Крайнов
какие все знатоки... да моя бмв порвет, да его мерседес нагнет... Да ваши немецкие картонные поделки умирают после 70-100 тыс. км. пробега, и им уже нужна замена коробки с половиной мотора в придачу. Раскочегарьте атмосферник лексуса, вы обделаетесь! А коммент про чарджеры с корветами 50летней давности просто смешон... Их расход, по сравнению с расходом лексуса, управляемость и вес - это как слон по сравнению с балериной.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Было бы бредом если бы не рассказ немецких инженеров о создании линейки двигателей с турбинами .Не когда-то на спортивные модели или для гонок ,а на серийные гражданские модели которые шли на смену 6 и 8 цилиндровым.
СсылкаПожаловаться
Бичу Михаил
Эту машину выберут только текущие поклонники Тойоты и Лексуса. Вряд ли кто-то, предпочитающий немцев или американцев ее приобретет. Немцы помолодежнее - БМВ, понадежнее - МБ, пенсионерам - АУДИ. Любители американцев выберут 300С SRT8 или Dadge Charger SRT8 HellCat. У кого денег побольше - панамеру.
Но и любителям Тойоты нужна была своя зажигалочка. И почему бы нет?
СсылкаПожаловаться
Valery SM
Нахрен турбину. Турбина долго не живёт в современных двигателях. И я буду покупать машину себе без турбины, но желательно 6 цилиндров и двигатель 2.5 или 3.0 литра. Самые надежные двигателя, особенно если это тойотовские.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Тимур Тусупбеков
Тимур Тусупбеков
))) Авторы данной статьи, если сам мистер Тойода в декабре 2014 года заявил через СМИ, что компания Тойота Мотор и ее люксовое подразделение Лексус оставляют все попытки войти в Премиум Сегмент на ближайжие 20 лет и сосредоточаться только на качестве материалов, чтобы сначала по этому параметру догнать Мерседес, Бмв и Ауди с Порше, то о чем можно далее писать и говорить??? Да моя S8 2014 года порвет его, как по скорости, та и по всем остальным параметрам от качества материалов до активной и пассивной безопасности!
СсылкаПожаловаться
S8 - так то выше классом. GS сравнивать надо с А6.
СсылкаПожаловаться
kolyaska-t@mail.ru
красивый.дорогой шустрый..но зараза бесполезный седан с низким клиренсом..туда не садиться надо а влезать согнувшись в три погибели и ехать почти лежа.ну для молодежи в самый раз.они любят днищем асфальт цеплять.............короче если лексус.то LX
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru