Комментарии
259
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вера
В ответ на комментарий от CLASSIK История переписки3
CLASSIK
А раз речь зашла об Америкосах, то прежде чем расхваливать их многообразие модельного ряда, вглядитесь в этот многообразный ряд. Плимут, Крайслер, Додж, Империал-все шли с одним мотором-V-образной восьмеркой из Детройта. Можете смеяться сколько угодно над нашим автопромом, но вот не до смеха было западникам в 68м. А так, для пущего развития рынка вы еще "Победу" продайте немцам.
СсылкаПожаловаться
"...Плимут, Крайслер, Додж, Империал-все шли с одним мотором-V-образной восьмеркой из Детройта..." Де Сото, Студебеккер,.... Империал, кстати - это модель Крайслера, с модели 1968г. копировали "Чайку" ГАЗ-14. И V8 была с тремя видами блоков - от 4х до 7,4 л [т.н. "бигблок"]. А кроме V8 - была и V6. А вот в СССР серийный V6 так и не смогли запустить в производство - ГАЗ-24 изначально планировался с V6, но в результате выпускался с модернизированным мотором от 21й "Волги", который, в свою очередь ведёт родословную от "фордовского" мотора самого начала 50х гг. ХХ века.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Антон Преображенский История переписки5
Антон Преображенский
Умник, ты сначала посмотри в словарях что такое люмпенство
СсылкаПожаловаться
В скольких словарях нужно посмотреть?
СсылкаПожаловаться
CLASSIK
В ответ на комментарий от Вера История переписки4
Вера
"...Плимут, Крайслер, Додж, Империал-все шли с одним мотором-V-образной восьмеркой из Детройта..." Де Сото, Студебеккер,.... Империал, кстати - это модель Крайслера, с модели 1968г. копировали "Чайку" ГАЗ-14. И V8 была с тремя видами блоков - от 4х до 7,4 л [т.н. "бигблок"]. А кроме V8 - была и V6. А вот в СССР серийный V6 так и не смогли запустить в производство - ГАЗ-24 изначально планировался с V6, но в результате выпускался с модернизированным мотором от 21й "Волги", который, в свою очередь ведёт родословную от "фордовского" мотора самого начала 50х гг. ХХ века.
СсылкаПожаловаться
А кому нужен был этот V8 или V6? Это вам сейчас нужны понты и разгоны до сотни, тогда люди гнались за экономией. Пиндосы во время кризиса свои машины в лесу бросали, кормить нечем было. А мотор 21 волги ничего общего не имеет с фордом. Это уже наша разработка. Как и УЗАМ 412 от легендарного Москвича. Вам сейчас дали кусок пластика и вы гордитесь этим. Конечно, ведь узбекский опель 83года лучше нашей приоры. Все понапокупали иномарки, понтов куча- в "наш хлам даже просто не сяду", а сами нищеброды, у которых денег нет даже резину купить! Вот ей богу, аж смешно ездят на каене или х5, а с колес уже нитки лезут. И как говорит друг на шинке-сделайте мне колесо, только денег нет. А как смешно смотреть на Вас с этими дешевыми понтами, когда простая пожеваная жизнью копейка со старта на светофоре дергает новенького бумера или мерена. При этом у меня под капотом простой 1.5 от 12шки немного турбированный. А они с психу руль в узел гнут и от своего бессилия могут только круто подрезать. И все сейчас в этом! Идет просто целенаправленное уничтожение всего нашего, нашей истории!
СсылкаПожаловаться
dima shchavel
Вперёд в прошлое !
СсылкаПожаловаться
Вера
В ответ на комментарий от CLASSIK История переписки5
CLASSIK
А кому нужен был этот V8 или V6? Это вам сейчас нужны понты и разгоны до сотни, тогда люди гнались за экономией. Пиндосы во время кризиса свои машины в лесу бросали, кормить нечем было. А мотор 21 волги ничего общего не имеет с фордом. Это уже наша разработка. Как и УЗАМ 412 от легендарного Москвича. Вам сейчас дали кусок пластика и вы гордитесь этим. Конечно, ведь узбекский опель 83года лучше нашей приоры. Все понапокупали иномарки, понтов куча- в "наш хлам даже просто не сяду", а сами нищеброды, у которых денег нет даже резину купить! Вот ей богу, аж смешно ездят на каене или х5, а с колес уже нитки лезут. И как говорит друг на шинке-сделайте мне колесо, только денег нет. А как смешно смотреть на Вас с этими дешевыми понтами, когда простая пожеваная жизнью копейка со старта на светофоре дергает новенького бумера или мерена. При этом у меня под капотом простой 1.5 от 12шки немного турбированный. А они с психу руль в узел гнут и от своего бессилия могут только круто подрезать. И все сейчас в этом! Идет просто целенаправленное уничтожение всего нашего, нашей истории!
СсылкаПожаловаться
"...При этом у меня под капотом простой 1.5 от 12шки немного турбированный..." Найди и поставь 413й двиг - будет ещё интереснее. А если ещё "снимешь" ограничитель оборотов... [если, конечно, ещё не снят, но это маловероятно]. А если ещё и ГП в задний мост 3,7 [от 21079] - реальная ракета. "...Как и УЗАМ 412 от легендарного Москвича..." БМВ М-10. Даже наклон блока тот же. Разница в установке трамблера, и ещё в немногих незначительных деталях. "...А мотор 21 волги ничего общего не имеет с фордом..." "Волга" до 31105 - это практически "американка": в передней подвеске крепёж тормозных щитов и регулировка эксцентриков на всех колёсах - гайки "на 15", зубья шестерен главной пары имели ДЮЙМОВЫЙ питч, а диаметр шпилек блока движка ГАЗ-21 [потом - ЗМЗ-21] - 11мм [кстати, плашки "на 11мм" в жутком дефиците!]. А почему такой нестандарт? А всё просто - это "наследие Форда". "...А кому нужен был этот V8 или V6? ..." Чк\ем больше литраж - тем дольше ходит движок без капремонта, тем выше крутящий момент на низких оборотах. Можешь не поверить, но стандартные "60 миль" на американских машинах достигаются на 6й передаче при 1500 об/мин! Какой европейский движок может такое?
СсылкаПожаловаться
CLASSIK
В ответ на комментарий от Вера История переписки6
Вера
"...При этом у меня под капотом простой 1.5 от 12шки немного турбированный..." Найди и поставь 413й двиг - будет ещё интереснее. А если ещё "снимешь" ограничитель оборотов... [если, конечно, ещё не снят, но это маловероятно]. А если ещё и ГП в задний мост 3,7 [от 21079] - реальная ракета. "...Как и УЗАМ 412 от легендарного Москвича..." БМВ М-10. Даже наклон блока тот же. Разница в установке трамблера, и ещё в немногих незначительных деталях. "...А мотор 21 волги ничего общего не имеет с фордом..." "Волга" до 31105 - это практически "американка": в передней подвеске крепёж тормозных щитов и регулировка эксцентриков на всех колёсах - гайки "на 15", зубья шестерен главной пары имели ДЮЙМОВЫЙ питч, а диаметр шпилек блока движка ГАЗ-21 [потом - ЗМЗ-21] - 11мм [кстати, плашки "на 11мм" в жутком дефиците!]. А почему такой нестандарт? А всё просто - это "наследие Форда". "...А кому нужен был этот V8 или V6? ..." Чк\ем больше литраж - тем дольше ходит движок без капремонта, тем выше крутящий момент на низких оборотах. Можешь не поверить, но стандартные "60 миль" на американских машинах достигаются на 6й передаче при 1500 об/мин! Какой европейский движок может такое?
СсылкаПожаловаться
Бмв с москвичем-разные моторы. Не слизывали его с немцев. Мой отец работал на моторном заводе и разговаривал лично с человеком, который ставил этот самый мотор на москвич. Дак УЗАМ 412 был изначально прямой. На завод пригнали 3 кузова москвича и сказали разработать двигатель. Наши взяли авиационный движок, да вот беда, он не влазил в подкапотку. Хотели даже капот горбом сделать, но потом было решено наклонить блок, так и появился косой мотор 412го. Нестандартная шпилька блока-это еще не значит, что мотор-копия чего-то там. Если судить твоей логике, то кто у кого сейчас слизал 16 клапанный двигатель? Ведь подавляющее большинство двигателей сейчас имеют два вала, которые крутятся непосредственно в теле головки, давят через стаканы или гидротолкатели прямо на стержни клапанов без всяких механизмов. Это наши 2112, ЗМЗ, нексия, тойота и т.д. У старых американцев с их бензоедами коробки были 2-3х ступенчатые. Тем более, как я уже говорил, у нас за экономией гнались. Ресурс и у волги был официально заявлен 250т.км., а вот современные моторы дай бог 200 если пройдут. Ведь никто сейчас не афиширует, если делал мотор на иномарке, особенно на меренах. Это дорого, а, во-вторых, их потом будет не продать. Да и что с вами спорить? Смотрите дальше на импортные фантики из-за бугра, а мне и на нашей машине неплохо ездится.
СсылкаПожаловаться
Петр Мамаев
так Родину по частям и продадут.......
СсылкаПожаловаться
неизвестный
Олигарх родину не продаёт, потому что Россия не его родина..
СсылкаПожаловаться
Михаил Поповский
В ответ на комментарий от Сергей Романов
Сергей Романов
Скоро будут 412ые выпускать снова))) норм, чё тут скажешь.
СсылкаПожаловаться
Я бы купил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru