В ответ накомментарийот arkadiy.n@list.ruИстория переписки3
arkadiy.n@list.ru
Наиболее качественные "Москвичи" собирались в 1987 - 1990 г.г. и с 1997 - 1999 гг. В первом периоде, просто контроль качества был серьезный, а во-втором много импортных з/ч ставили, и, опять же, московские власти за производством следили...
Машины были полное авно,брали их потому-что не было выбора.Попробуй купи новую девятку в 90 году,только с огромной переплатой.41 был альтернативой девятки,только по-качеству как небо и земля.Выглядел по тем временам более-менее современно,всё остальное не поддавалось никакой критике,особенно кузов с дырами с кулак в багажнике,салон,это вообще песня ,который разбирал и собирал заново прокладывая всё поролоном ,резиной и всем что подвернется под руку,иначе противный скрип доводил до нервного тика.Единственное,что более-менее работало нормально,это испытанный шестёрочный двигатель.
В ответ накомментарийот андрей шотскийИстория переписки4
андрей шотский
Машины были полное авно,брали их потому-что не было выбора.Попробуй купи новую девятку в 90 году,только с огромной переплатой.41 был альтернативой девятки,только по-качеству как небо и земля.Выглядел по тем временам более-менее современно,всё остальное не поддавалось никакой критике,особенно кузов с дырами с кулак в багажнике,салон,это вообще песня ,который разбирал и собирал заново прокладывая всё поролоном ,резиной и всем что подвернется под руку,иначе противный скрип доводил до нервного тика.Единственное,что более-менее работало нормально,это испытанный шестёрочный двигатель.
А отрицать, что 3110 тупая, прожорливая и неповоротливая может только фанат, которому не нужно знать - достаточно верить. Да, она уже разгонялась более-менее. Но появилась то она не в начале 90-х, когда этого движка ей хватило бы, чтобы стать королем дорог. А уж как сцепление с этим движком летит, если его мощь использовать...
А про маневренность Волги (а еще лучше про управляемость) лучше рассказывать в детском саду.
"...А про маневренность Волги (а еще лучше про управляемость) лучше рассказывать в детском саду..." +1. Недаром в "смешанных" автокомбинатах водил "Волг" называли "баржеводами" или "шкипЁрами".
Не нужно про качество. Оно гуляло от машины к машине, от смены к смене. А качество комплектующих расходников вообще качеством сложно назвать. Единственное, что не вызывало нареканий ни у кого и никогда, это реновский движок.
3317 тоже не вызывал. Да и 331.10 - тоже, без проблем ходили по 150 ТКм, но на 2141 было бездарное исполнение охлаждения - радиатор стоял не по центру, а возле левого крыла, и воздух к нему попадал "из-за угла", из-за чего летом в городе и на малой/средней скорости двиг постоянно работал на грани перегрева. Ну, и забор воздуха в карб - был задушен сверх всякой меры, двиг задыхался, тянув воздух так, что выгибал пластиковую "черепаху" на карбе. Решалось просто - брали "кастрюлю" от ВАЗа, и под углом гнули её днище, после чего реально снижался и расход топлива, и возрастала динамика. Потом этот рецепт был опубликован в ЗР в "Советах бывалых".
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки2
Crocodylus Pontifex
Дмитрий, ну так вложите свои деньги, возродите завод, платите зарплату рабочим и т.п. Но нет же, все горазды только в инетике возмущаться, не ударяя пальцем о палец. Этим "басурманам" надо еще спасибо сказать что дают работу людям, платят налоги и т.д. А иначе стояли бы эти цеха пустые, полуразвалившиеся, и ветер бы там гулял, как в тысячах и тысячях других предприятий оставшихся нам от СССР.
В ответ накомментарийот Сноубордист _История переписки4
Сноубордист _
Вот тут ты, наверное, прав...сам не владел 2141, но знал человека, который с нуля владел 2141 Святогор. А когда он взял другую машину и появились деньги на "удовольствия", он воткнул на верха и низы Гарреты и промежуточный механический нагнетатель...на КАД это был "убийца" меринов и бэх)))
а 401, а потом и святогор это вообще вещь была, у меня в джип столько же влезает. жалко, что ломались часто, но ремонт то копеечный, или сам можешь. Но кузов гнил очень быстро.
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки2
Crocodylus Pontifex
Дмитрий, ну так вложите свои деньги, возродите завод, платите зарплату рабочим и т.п. Но нет же, все горазды только в инетике возмущаться, не ударяя пальцем о палец. Этим "басурманам" надо еще спасибо сказать что дают работу людям, платят налоги и т.д. А иначе стояли бы эти цеха пустые, полуразвалившиеся, и ветер бы там гулял, как в тысячах и тысячях других предприятий оставшихся нам от СССР.
Просрали до конца весь автопром! Он настолько был сильный, что иностранцы даже названия хотят уничтожить! Не дай бог он возродится! Лучше, мощнее. И никто тогда не станет брать их ведра.
Знаменами и реликвиями не наешься, Дмитрий. Вы своих детей чем кормите - почетными грамотами и пионерскими значками? Или все таки приносите домой зарплату и тем самым кормитесь?
Вы поймите то простую вещь - иностранные инвеститции в страну, это рост ВВП, это повышение кредитного рейтинга государства, это укрепление национальной валюты. А в итоге - это рост нашего с вами уровня жизни. Иначе то что выходит - торгуем нефтью, все замечательно. Цены на нефть упали - сидим с пустым карманом. А не должно такого быть. Вот по вашей логике, пусть все рассыпется и погниет, лишь бы "буржуям" не досталось. Логика мякго скажем, человека далекого даже от азов экономики.
3317 тоже не вызывал. Да и 331.10 - тоже, без проблем ходили по 150 ТКм, но на 2141 было бездарное исполнение охлаждения - радиатор стоял не по центру, а возле левого крыла, и воздух к нему попадал "из-за угла", из-за чего летом в городе и на малой/средней скорости двиг постоянно работал на грани перегрева. Ну, и забор воздуха в карб - был задушен сверх всякой меры, двиг задыхался, тянув воздух так, что выгибал пластиковую "черепаху" на карбе. Решалось просто - брали "кастрюлю" от ВАЗа, и под углом гнули её днище, после чего реально снижался и расход топлива, и возрастала динамика. Потом этот рецепт был опубликован в ЗР в "Советах бывалых".
А почему они не должны зарабатывать прибыль?
Они молодцы. Взяли то, что в руках приблатненной бездари полностью развалилось, и сумели наладить производство, приносящее зарплату рабочим, налоги казне и прибыль хозяевам.
Что в этом неправильного, ежели не по люмпенски думать?
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки4
Crocodylus Pontifex
А вы наверное на работу ходите чтоб облагодетельствовать страну, о народе позаботиться? Или все таки чтоб получить зарплату и прокоромить себя и семью? Ну так и поймите, что это не только вы, это все так. Бизнес для того и создается, чтобы получать прибыль, зарабатывать. Не знали?
Уважаемый, цель любого бизнеса - получение прибыли и уж никак не забота о народе... К чему все эти словесные ухищрения? Концерн взял то, что плохо лежало, люди пошли к ним работать за деньги. Есть автофрамос - люди работают у них, нет автофрамоса - люди работают в другом месте, по-моему, вопрос какой-то благодарности лягушатникам там за что-то отпадает... ЗА ЧТО СПАСИБО АВТОФРАМОСУ ГОВОРИТЬ?
В ответ накомментарийот Антон ПреображенскийИстория переписки5
Антон Преображенский
Уважаемый, цель любого бизнеса - получение прибыли и уж никак не забота о народе... К чему все эти словесные ухищрения? Концерн взял то, что плохо лежало, люди пошли к ним работать за деньги. Есть автофрамос - люди работают у них, нет автофрамоса - люди работают в другом месте, по-моему, вопрос какой-то благодарности лягушатникам там за что-то отпадает... ЗА ЧТО СПАСИБО АВТОФРАМОСУ ГОВОРИТЬ?
Вот спасибо уважаемый - а то я не знал! Бизнес это оказывается не богадельня, он для получения прибыли создан. Вот это откровение! А спасибо надо французам сказать, что подобрали то что у нас-дураков давно бы уже сгнило и рассыпалось, создали предприятие, дали работу людям, платят налоги. Или вы, подобно Дмитрию, тоже считаете что надо фигу показывать буржуям недорезаным, пусть все сгниет, будем сидеть без копейки в кармане, нищие, зато гордые.
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки6
Crocodylus Pontifex
Вот спасибо уважаемый - а то я не знал! Бизнес это оказывается не богадельня, он для получения прибыли создан. Вот это откровение! А спасибо надо французам сказать, что подобрали то что у нас-дураков давно бы уже сгнило и рассыпалось, создали предприятие, дали работу людям, платят налоги. Или вы, подобно Дмитрию, тоже считаете что надо фигу показывать буржуям недорезаным, пусть все сгниет, будем сидеть без копейки в кармане, нищие, зато гордые.
Ну может у вас дураков и сгнило, а у нормальных людей работало бы и выпускалось все и дальше, да ведь не дали... А откуда вы знаете что Асатрян Рубен Саркисович в паре с Лужковым Юрием Михайловичем намеренно не начали банкротить завод, переживающий и без того не лучшие времена, для получения производственных площадей для концерна Рено, а? В то время было модно развалить - получить откатик и продать....
Просрали до конца весь автопром! Он настолько был сильный, что иностранцы даже названия хотят уничтожить! Не дай бог он возродится! Лучше, мощнее. И никто тогда не станет брать их ведра.
"...Он настолько был сильный, что иностранцы даже названия хотят уничтожить!..." Угу, было просто гигантское разнообразие заводов и моделей, такое, что даже амерам становилось стыдно :))) Но это было в другом, параллельном "коммуноагитпроповском" мире, типа газеты "Социалистическая индустрия".
"...Он настолько был сильный, что иностранцы даже названия хотят уничтожить!..." Угу, было просто гигантское разнообразие заводов и моделей, такое, что даже амерам становилось стыдно :))) Но это было в другом, параллельном "коммуноагитпроповском" мире, типа газеты "Социалистическая индустрия".
А раз речь зашла об Америкосах, то прежде чем расхваливать их многообразие модельного ряда, вглядитесь в этот многообразный ряд. Плимут, Крайслер, Додж, Империал-все шли с одним мотором-V-образной восьмеркой из Детройта. Можете смеяться сколько угодно над нашим автопромом, но вот не до смеха было западникам в 68м. А так, для пущего развития рынка вы еще "Победу" продайте немцам.
А про маневренность Волги (а еще лучше про управляемость) лучше рассказывать в детском саду.
Так Родину и распродадим тихо.
Они молодцы. Взяли то, что в руках приблатненной бездари полностью развалилось, и сумели наладить производство, приносящее зарплату рабочим, налоги казне и прибыль хозяевам.
Что в этом неправильного, ежели не по люмпенски думать?