Комментарии
259
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
андрей шотский
В ответ на комментарий от arkadiy.n@list.ru История переписки3
arkadiy.n@list.ru
Наиболее качественные "Москвичи" собирались в 1987 - 1990 г.г. и с 1997 - 1999 гг. В первом периоде, просто контроль качества был серьезный, а во-втором много импортных з/ч ставили, и, опять же, московские власти за производством следили...
СсылкаПожаловаться
Машины были полное авно,брали их потому-что не было выбора.Попробуй купи новую девятку в 90 году,только с огромной переплатой.41 был альтернативой девятки,только по-качеству как небо и земля.Выглядел по тем временам более-менее современно,всё остальное не поддавалось никакой критике,особенно кузов с дырами с кулак в багажнике,салон,это вообще песня ,который разбирал и собирал заново прокладывая всё поролоном ,резиной и всем что подвернется под руку,иначе противный скрип доводил до нервного тика.Единственное,что более-менее работало нормально,это испытанный шестёрочный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Вера
В ответ на комментарий от Просто Кот
Просто Кот
Эх,2141 был САМЫЙ ЛУЧШИЙ СОВЕТСКИЙ автомобиль!Только самые прекрасные воспоминания.....
СсылкаПожаловаться
"...был САМЫЙ ЛУЧШИЙ СОВЕТСКИЙ..." Скопированный с французской "Тальбо-Симки" :)))
СсылкаПожаловаться
Вера
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки4
андрей шотский
Машины были полное авно,брали их потому-что не было выбора.Попробуй купи новую девятку в 90 году,только с огромной переплатой.41 был альтернативой девятки,только по-качеству как небо и земля.Выглядел по тем временам более-менее современно,всё остальное не поддавалось никакой критике,особенно кузов с дырами с кулак в багажнике,салон,это вообще песня ,который разбирал и собирал заново прокладывая всё поролоном ,резиной и всем что подвернется под руку,иначе противный скрип доводил до нервного тика.Единственное,что более-менее работало нормально,это испытанный шестёрочный двигатель.
СсылкаПожаловаться
+1. Недаром в ЗР были целые статьи по ремонту и доводке 2141.
СсылкаПожаловаться
Вера
В ответ на комментарий от Хичник История переписки7
Хичник
А отрицать, что 3110 тупая, прожорливая и неповоротливая может только фанат, которому не нужно знать - достаточно верить. Да, она уже разгонялась более-менее. Но появилась то она не в начале 90-х, когда этого движка ей хватило бы, чтобы стать королем дорог. А уж как сцепление с этим движком летит, если его мощь использовать...
А про маневренность Волги (а еще лучше про управляемость) лучше рассказывать в детском саду.
СсылкаПожаловаться
"...А про маневренность Волги (а еще лучше про управляемость) лучше рассказывать в детском саду..." +1. Недаром в "смешанных" автокомбинатах водил "Волг" называли "баржеводами" или "шкипЁрами".
СсылкаПожаловаться
Вера
В ответ на комментарий от Хичник История переписки6
Хичник
Не нужно про качество. Оно гуляло от машины к машине, от смены к смене. А качество комплектующих расходников вообще качеством сложно назвать. Единственное, что не вызывало нареканий ни у кого и никогда, это реновский движок.
СсылкаПожаловаться
3317 тоже не вызывал. Да и 331.10 - тоже, без проблем ходили по 150 ТКм, но на 2141 было бездарное исполнение охлаждения - радиатор стоял не по центру, а возле левого крыла, и воздух к нему попадал "из-за угла", из-за чего летом в городе и на малой/средней скорости двиг постоянно работал на грани перегрева. Ну, и забор воздуха в карб - был задушен сверх всякой меры, двиг задыхался, тянув воздух так, что выгибал пластиковую "черепаху" на карбе. Решалось просто - брали "кастрюлю" от ВАЗа, и под углом гнули её днище, после чего реально снижался и расход топлива, и возрастала динамика. Потом этот рецепт был опубликован в ЗР в "Советах бывалых".
СсылкаПожаловаться
Сергей Козловской
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Crocodylus Pontifex
Дмитрий, ну так вложите свои деньги, возродите завод, платите зарплату рабочим и т.п. Но нет же, все горазды только в инетике возмущаться, не ударяя пальцем о палец. Этим "басурманам" надо еще спасибо сказать что дают работу людям, платят налоги и т.д. А иначе стояли бы эти цеха пустые, полуразвалившиеся, и ветер бы там гулял, как в тысячах и тысячях других предприятий оставшихся нам от СССР.
СсылкаПожаловаться
C "басурманами" он берега попутал.
СсылкаПожаловаться
Вера
В ответ на комментарий от Сноубордист _ История переписки4
Сноубордист _
Вот тут ты, наверное, прав...сам не владел 2141, но знал человека, который с нуля владел 2141 Святогор. А когда он взял другую машину и появились деньги на "удовольствия", он воткнул на верха и низы Гарреты и промежуточный механический нагнетатель...на КАД это был "убийца" меринов и бэх)))
СсылкаПожаловаться
Уфа [ЭГА] в начале 90х выпускала "Рутс" под УЗАМовский мотор - лично видел в Южном порту в Москве.
СсылкаПожаловаться
Кровавый Дракон
Обидно, да...У меня Отец всю жизнь на этом заводе отпахал.
Так Родину и распродадим тихо.
СсылкаПожаловаться
Иванов Кирилл
а 401, а потом и святогор это вообще вещь была, у меня в джип столько же влезает. жалко, что ломались часто, но ремонт то копеечный, или сам можешь. Но кузов гнил очень быстро.
СсылкаПожаловаться
Мебель Тверь
вот так,наши деды строили,а иностранцы выкупают права даже на название и когда-либо существовавшие эмблемы... капитализм.
СсылкаПожаловаться
анатолий Лысенко-Шариков
Скоро и Россию продадут!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коровин
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Crocodylus Pontifex
Дмитрий, ну так вложите свои деньги, возродите завод, платите зарплату рабочим и т.п. Но нет же, все горазды только в инетике возмущаться, не ударяя пальцем о палец. Этим "басурманам" надо еще спасибо сказать что дают работу людям, платят налоги и т.д. А иначе стояли бы эти цеха пустые, полуразвалившиеся, и ветер бы там гулял, как в тысячах и тысячях других предприятий оставшихся нам от СССР.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, когда реликвии со знаменами будут продавать, объясните и это выгодным вложением.
СсылкаПожаловаться
CLASSIK
Просрали до конца весь автопром! Он настолько был сильный, что иностранцы даже названия хотят уничтожить! Не дай бог он возродится! Лучше, мощнее. И никто тогда не станет брать их ведра.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Дмитрий Коровин История переписки3
Дмитрий Коровин
Хорошо, когда реликвии со знаменами будут продавать, объясните и это выгодным вложением.
СсылкаПожаловаться
Знаменами и реликвиями не наешься, Дмитрий. Вы своих детей чем кормите - почетными грамотами и пионерскими значками? Или все таки приносите домой зарплату и тем самым кормитесь?
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Дмитрий Коровин История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Вы поймите то простую вещь - иностранные инвеститции в страну, это рост ВВП, это повышение кредитного рейтинга государства, это укрепление национальной валюты. А в итоге - это рост нашего с вами уровня жизни. Иначе то что выходит - торгуем нефтью, все замечательно. Цены на нефть упали - сидим с пустым карманом. А не должно такого быть. Вот по вашей логике, пусть все рассыпется и погниет, лишь бы "буржуям" не досталось. Логика мякго скажем, человека далекого даже от азов экономики.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Вера История переписки7
Вера
3317 тоже не вызывал. Да и 331.10 - тоже, без проблем ходили по 150 ТКм, но на 2141 было бездарное исполнение охлаждения - радиатор стоял не по центру, а возле левого крыла, и воздух к нему попадал "из-за угла", из-за чего летом в городе и на малой/средней скорости двиг постоянно работал на грани перегрева. Ну, и забор воздуха в карб - был задушен сверх всякой меры, двиг задыхался, тянув воздух так, что выгибал пластиковую "черепаху" на карбе. Решалось просто - брали "кастрюлю" от ВАЗа, и под углом гнули её днище, после чего реально снижался и расход топлива, и возрастала динамика. Потом этот рецепт был опубликован в ЗР в "Советах бывалых".
СсылкаПожаловаться
Так я о том же и говорю - если бы довели до ума М-2141 вместо всякого идиотизма типа наращивания багажника, он бы вполне 2108 и 2109 с рынка вытеснил.
СсылкаПожаловаться
Уэф
мда...
СсылкаПожаловаться
PaulBS
И дайте обязательно классическую компоновку - задний привод. Современный и народный с таким вариантом не вижу. Космич 2141 версия №2 не вариант!
СсылкаПожаловаться
Антон Преображенский
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
А почему они не должны зарабатывать прибыль?
Они молодцы. Взяли то, что в руках приблатненной бездари полностью развалилось, и сумели наладить производство, приносящее зарплату рабочим, налоги казне и прибыль хозяевам.
Что в этом неправильного, ежели не по люмпенски думать?
СсылкаПожаловаться
Умник, ты сначала посмотри в словарях что такое люмпенство
СсылкаПожаловаться
Антон Преображенский
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки4
Crocodylus Pontifex
А вы наверное на работу ходите чтоб облагодетельствовать страну, о народе позаботиться? Или все таки чтоб получить зарплату и прокоромить себя и семью? Ну так и поймите, что это не только вы, это все так. Бизнес для того и создается, чтобы получать прибыль, зарабатывать. Не знали?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, цель любого бизнеса - получение прибыли и уж никак не забота о народе... К чему все эти словесные ухищрения? Концерн взял то, что плохо лежало, люди пошли к ним работать за деньги. Есть автофрамос - люди работают у них, нет автофрамоса - люди работают в другом месте, по-моему, вопрос какой-то благодарности лягушатникам там за что-то отпадает... ЗА ЧТО СПАСИБО АВТОФРАМОСУ ГОВОРИТЬ?
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Антон Преображенский История переписки5
Антон Преображенский
Уважаемый, цель любого бизнеса - получение прибыли и уж никак не забота о народе... К чему все эти словесные ухищрения? Концерн взял то, что плохо лежало, люди пошли к ним работать за деньги. Есть автофрамос - люди работают у них, нет автофрамоса - люди работают в другом месте, по-моему, вопрос какой-то благодарности лягушатникам там за что-то отпадает... ЗА ЧТО СПАСИБО АВТОФРАМОСУ ГОВОРИТЬ?
СсылкаПожаловаться
Вот спасибо уважаемый - а то я не знал! Бизнес это оказывается не богадельня, он для получения прибыли создан. Вот это откровение! А спасибо надо французам сказать, что подобрали то что у нас-дураков давно бы уже сгнило и рассыпалось, создали предприятие, дали работу людям, платят налоги. Или вы, подобно Дмитрию, тоже считаете что надо фигу показывать буржуям недорезаным, пусть все сгниет, будем сидеть без копейки в кармане, нищие, зато гордые.
СсылкаПожаловаться
Антон Преображенский
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки6
Crocodylus Pontifex
Вот спасибо уважаемый - а то я не знал! Бизнес это оказывается не богадельня, он для получения прибыли создан. Вот это откровение! А спасибо надо французам сказать, что подобрали то что у нас-дураков давно бы уже сгнило и рассыпалось, создали предприятие, дали работу людям, платят налоги. Или вы, подобно Дмитрию, тоже считаете что надо фигу показывать буржуям недорезаным, пусть все сгниет, будем сидеть без копейки в кармане, нищие, зато гордые.
СсылкаПожаловаться
Ну может у вас дураков и сгнило, а у нормальных людей работало бы и выпускалось все и дальше, да ведь не дали... А откуда вы знаете что Асатрян Рубен Саркисович в паре с Лужковым Юрием Михайловичем намеренно не начали банкротить завод, переживающий и без того не лучшие времена, для получения производственных площадей для концерна Рено, а? В то время было модно развалить - получить откатик и продать....
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
логан будет москвичём как акцент стал солярисом
СсылкаПожаловаться
Вера
В ответ на комментарий от CLASSIK
CLASSIK
Просрали до конца весь автопром! Он настолько был сильный, что иностранцы даже названия хотят уничтожить! Не дай бог он возродится! Лучше, мощнее. И никто тогда не станет брать их ведра.
СсылкаПожаловаться
"...Он настолько был сильный, что иностранцы даже названия хотят уничтожить!..." Угу, было просто гигантское разнообразие заводов и моделей, такое, что даже амерам становилось стыдно :))) Но это было в другом, параллельном "коммуноагитпроповском" мире, типа газеты "Социалистическая индустрия".
СсылкаПожаловаться
CLASSIK
В ответ на комментарий от Вера История переписки2
Вера
"...Он настолько был сильный, что иностранцы даже названия хотят уничтожить!..." Угу, было просто гигантское разнообразие заводов и моделей, такое, что даже амерам становилось стыдно :))) Но это было в другом, параллельном "коммуноагитпроповском" мире, типа газеты "Социалистическая индустрия".
СсылкаПожаловаться
А раз речь зашла об Америкосах, то прежде чем расхваливать их многообразие модельного ряда, вглядитесь в этот многообразный ряд. Плимут, Крайслер, Додж, Империал-все шли с одним мотором-V-образной восьмеркой из Детройта. Можете смеяться сколько угодно над нашим автопромом, но вот не до смеха было западникам в 68м. А так, для пущего развития рынка вы еще "Победу" продайте немцам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас