Комментарии
88
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Андриянов
Хорошая статья. Красивые фотографии. Спасибо, Юрий.
СсылкаПожаловаться
=7=
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки6
Роман Кислер
Чего не даст ЛК? Дизайна нормального не даст. ЛК - типичный автомобиль для разбогатевшего колхозника. Я не представляю потомственного дворянина едущего на ЛК даже на охоту или рыбалку, скорее его охрана поедет на этом корыте. А вот на ЛР - запросто.
Второе, что не может дать Крузак - это нормальная управляемость. Почему-то анличане смогли совместить проходимость с чёткими (для внедорожника) реакциями и понятными ощущениями за рулём. А езда на ЛК - это как рулить облаком, ничего вообще не чувствуешь и не понимаешь, машина тебе не друг а ВРАГ.
СсылкаПожаловаться
100%. Не рулится, не разгоняется, не тормозит... А Рэйнж и ЛР больше всех хаят те, кто никогда на них не ездил и в связи с отсутствием нормальных доходов вряд ли когда-нибудь будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от тимур бухой
Комментарий удален.Почему?
У нас в стране только москва и Питер нормальные, остальные все отсталые регионы.
СсылкаПожаловаться
JAS
Цветкова называли бульдозер, а Магадану и нужен такой бульдозер, чтобы развивал область. А не то что нынешний губернатор Печеный - определенной нетрадиционной ориентации.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В ответ на комментарий от JAS История переписки3
JAS
Цветков был хозяин, он может и приберал под себя , но при этом развивал промышленность Магадана и области, а Дудов обворовывал область в пользу своей семьи из США, там они недвижимость скупали, Карпенко тот вообще лучше помолчать какой ворюга, да и нынешний губернатор Печеный - тоже из их компании. А еще стоит вспомнить Пехтина, который в свой время обворовал всё Синегорье, после этого купил себе пост в руководстве ЕДРа в Москве, но и там отличился, а теперь сбежал в Майами, где недвигу скупал.
СсылкаПожаловаться
Я разве сказал, что последующие козлы лучше. Ты лично был знаком с цветком? А я его прекрасно знал и его бабу тоже, так вот он был жирный ,тупой, вороватый баклан, а вот его курва, учитель химии, хитрейшая тварь, так, что просто поверь, эта б....я семейка срезала с Колымы столько, что последующим дятлам просто и не снилось, а недвижимости в штатах они тогда ещё нарубили, так, что хозяин он был х...й.
СсылкаПожаловаться
Автоответчик
Да, грустно читать про Спорное и СИНЕГОРСКИЙ аэропорт. В 80-х и 90-х я работал в АТПО КолымаГЭССтрой в Синегорье.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
Всё идёт по плану... грустно
СсылкаПожаловаться
Ал
Грустно читать про зк,ведь давно развенчан соложениценский фэйк про гулаг.
СсылкаПожаловаться
Ал
В ответ на комментарий от Меркадер
Меркадер
Где? Где, рассказ об эксплуатационных характеристиках ведроверов? Покидаться какашками в Сталина и СССР, это, конечно, благое дело, святое для каждой либеральной моськи, но я не увидел и не прочел ничего нового. Ох, ах, золотодобыча, икра, ДТ по 50р, миллиарды замученных, плохой Союз и я в белом на Дискавери.
СсылкаПожаловаться
Как в анекдоте?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Воскресенский
На Колыму приехал в день оюъявления войны-22 июня 1941года.Детство и первых три класса прошли в поселке Ягодный,в котором находилось Северное горно-промышленное управлениевходящее в состав главного управления Дальстрой.Потом с 4 по 9 классы в поселке Усть-Нера центре Индигирского горно-промышленного управления.Десятый класс окончил вшколе№1 г Магадана в 1952 году.В этом же году уехал в Москву.поступил в МГУ им.Сталина,окончил его и в 1960 г вернулся на Колыму и проработал на горных предпритиях Колымы и Чукотки 35 лет.Теперь о статье! Автору не надо было касаться вопросов истории Дальстроя ГУЛага прошлой и настоящей организации злотодобычи на Северо-Востоке.Cуждения на эту тему мягко говоря,очень поверхностны и совершенно не соответствуют реальной истори этого прекрасного края-Золотого цеха России.Статья представляла б интерес если бы была написана в ключе туротчета и соответствии с темой.
СсылкаПожаловаться
Papa Jons
Колымскую ГЭС начали строить в 1970 году в расчёте на светлое будущее «Магадании». Но сейчас здесь работают лишь две турбины из пяти — предприятий в регионе почти не осталось и энергию девать некуда... Поэтому цены на электроэнергию опять подняли.
СсылкаПожаловаться
Alex Marakesh
Не верь! У меня Defender 110, надежен как танк! Два раза гонял из Лондона в Тунис, мотался по Сахаре, проблем - 0 ! В Шотландии, по горам покатался, в такие топи заезжал -мама не горюй! Где не проходил сам (пару раз чуть не под крышу заныривал в грязь )спасала лебедка.
Так что - не верь!
СсылкаПожаловаться
Александра Ачмулина
Это мой дом родной! Спасибо за репортаж!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас