Комментарии
88
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Андриянов
Хорошая статья. Красивые фотографии. Спасибо, Юрий.
СсылкаПожаловаться
=7=
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки6
Роман Кислер
Чего не даст ЛК? Дизайна нормального не даст. ЛК - типичный автомобиль для разбогатевшего колхозника. Я не представляю потомственного дворянина едущего на ЛК даже на охоту или рыбалку, скорее его охрана поедет на этом корыте. А вот на ЛР - запросто.
Второе, что не может дать Крузак - это нормальная управляемость. Почему-то анличане смогли совместить проходимость с чёткими (для внедорожника) реакциями и понятными ощущениями за рулём. А езда на ЛК - это как рулить облаком, ничего вообще не чувствуешь и не понимаешь, машина тебе не друг а ВРАГ.
СсылкаПожаловаться
100%. Не рулится, не разгоняется, не тормозит... А Рэйнж и ЛР больше всех хаят те, кто никогда на них не ездил и в связи с отсутствием нормальных доходов вряд ли когда-нибудь будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от тимур бухой
Комментарий удален.Почему?
У нас в стране только москва и Питер нормальные, остальные все отсталые регионы.
СсылкаПожаловаться
JAS
Цветкова называли бульдозер, а Магадану и нужен такой бульдозер, чтобы развивал область. А не то что нынешний губернатор Печеный - определенной нетрадиционной ориентации.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В ответ на комментарий от JAS История переписки3
JAS
Цветков был хозяин, он может и приберал под себя , но при этом развивал промышленность Магадана и области, а Дудов обворовывал область в пользу своей семьи из США, там они недвижимость скупали, Карпенко тот вообще лучше помолчать какой ворюга, да и нынешний губернатор Печеный - тоже из их компании. А еще стоит вспомнить Пехтина, который в свой время обворовал всё Синегорье, после этого купил себе пост в руководстве ЕДРа в Москве, но и там отличился, а теперь сбежал в Майами, где недвигу скупал.
СсылкаПожаловаться
Я разве сказал, что последующие козлы лучше. Ты лично был знаком с цветком? А я его прекрасно знал и его бабу тоже, так вот он был жирный ,тупой, вороватый баклан, а вот его курва, учитель химии, хитрейшая тварь, так, что просто поверь, эта б....я семейка срезала с Колымы столько, что последующим дятлам просто и не снилось, а недвижимости в штатах они тогда ещё нарубили, так, что хозяин он был х...й.
СсылкаПожаловаться
Автоответчик
Да, грустно читать про Спорное и СИНЕГОРСКИЙ аэропорт. В 80-х и 90-х я работал в АТПО КолымаГЭССтрой в Синегорье.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
Всё идёт по плану... грустно
СсылкаПожаловаться
Ал
Грустно читать про зк,ведь давно развенчан соложениценский фэйк про гулаг.
СсылкаПожаловаться
Ал
В ответ на комментарий от Меркадер
Меркадер
Где? Где, рассказ об эксплуатационных характеристиках ведроверов? Покидаться какашками в Сталина и СССР, это, конечно, благое дело, святое для каждой либеральной моськи, но я не увидел и не прочел ничего нового. Ох, ах, золотодобыча, икра, ДТ по 50р, миллиарды замученных, плохой Союз и я в белом на Дискавери.
СсылкаПожаловаться
Как в анекдоте?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Воскресенский
На Колыму приехал в день оюъявления войны-22 июня 1941года.Детство и первых три класса прошли в поселке Ягодный,в котором находилось Северное горно-промышленное управлениевходящее в состав главного управления Дальстрой.Потом с 4 по 9 классы в поселке Усть-Нера центре Индигирского горно-промышленного управления.Десятый класс окончил вшколе№1 г Магадана в 1952 году.В этом же году уехал в Москву.поступил в МГУ им.Сталина,окончил его и в 1960 г вернулся на Колыму и проработал на горных предпритиях Колымы и Чукотки 35 лет.Теперь о статье! Автору не надо было касаться вопросов истории Дальстроя ГУЛага прошлой и настоящей организации злотодобычи на Северо-Востоке.Cуждения на эту тему мягко говоря,очень поверхностны и совершенно не соответствуют реальной истори этого прекрасного края-Золотого цеха России.Статья представляла б интерес если бы была написана в ключе туротчета и соответствии с темой.
СсылкаПожаловаться
Papa Jons
Колымскую ГЭС начали строить в 1970 году в расчёте на светлое будущее «Магадании». Но сейчас здесь работают лишь две турбины из пяти — предприятий в регионе почти не осталось и энергию девать некуда... Поэтому цены на электроэнергию опять подняли.
СсылкаПожаловаться
Alex Marakesh
Не верь! У меня Defender 110, надежен как танк! Два раза гонял из Лондона в Тунис, мотался по Сахаре, проблем - 0 ! В Шотландии, по горам покатался, в такие топи заезжал -мама не горюй! Где не проходил сам (пару раз чуть не под крышу заныривал в грязь )спасала лебедка.
Так что - не верь!
СсылкаПожаловаться
Александра Ачмулина
Это мой дом родной! Спасибо за репортаж!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru