Комментарии
58
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
MAX DAMAGE
Вот это можно назвать машиной. Эх, когда уже суперкары и отличные дороги станут доступны всему населению земли? Это был бы идеальный мир.
СсылкаПожаловаться
Станислав .
И как после этого читать про весту?
СсылкаПожаловаться
Rs
Хороший конкурент порше 911 турбо s
СсылкаПожаловаться
Кристина Артюхова
Вестфалия
СсылкаПожаловаться
Станислав .
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Да, верно.
СсылкаПожаловаться
ZLO
Почему бы не начинать подобные статьи с указания стоимости машины в России , продолжать читать будут только заинтересованные
СсылкаПожаловаться
Виктор Ильин
on which buckets you go , only dream of such machines
СсылкаПожаловаться
Сергей Симонов
В ответ на комментарий от Rs
Rs
Хороший конкурент порше 911 турбо s
СсылкаПожаловаться
ни разу не конкурент. Разница в цене в два (!) раза
СсылкаПожаловаться
Сергей Симонов
В ответ на комментарий от ZLO
ZLO
Почему бы не начинать подобные статьи с указания стоимости машины в России , продолжать читать будут только заинтересованные
СсылкаПожаловаться
28 млн
вы читаете только о том, что можете себе позволить?
СсылкаПожаловаться
Rs
В ответ на комментарий от Сергей Симонов История переписки2
Сергей Симонов
ни разу не конкурент. Разница в цене в два (!) раза
СсылкаПожаловаться
Вы имеете ввиду?, что вместо красной 488 можно взять один черный и один красный тубо s? Тогда кому нужна эта лошадь?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
немец и девушка явно вымышленные фигуры.
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от Rs История переписки3
Rs
Вы имеете ввиду?, что вместо красной 488 можно взять один черный и один красный тубо s? Тогда кому нужна эта лошадь?)))
СсылкаПожаловаться
тому кто может себе ее позволить очевидно О_о
там ведь весь смысл в том что твоя машина дороже =)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Да феррари знают толк в супер карах, пожалуй только порше обладает той же аурой ультимативной спортивной машины, но все таки немцы воспринимаются как нечто холодное как ультимативная машина, а феррари этакий биоммеханизм который нужно укратить. Вот хоть бы раз прокатится на феррари))))
СсылкаПожаловаться
Александр Осыка
На майл.ру "сидят" владельцы и потенциальные покупатели Феррари. Щас они тут благодаря этой статье прикинут "нос к носу" - какую лучше прикупить...
СсылкаПожаловаться
ZLO
В ответ на комментарий от Сергей Симонов История переписки2
Сергей Симонов
28 млн
вы читаете только о том, что можете себе позволить?
СсылкаПожаловаться
Я люблю машины,люблю на них ездить, а смотреть картинки не для меня, тем более писать коменты, про то как обгонял Феррари на жигулях.
СсылкаПожаловаться
иваныч туземец
В ответ на комментарий от ZLO
ZLO
Почему бы не начинать подобные статьи с указания стоимости машины в России , продолжать читать будут только заинтересованные
СсылкаПожаловаться
отчего же. для шизеющих автолюбов есть специальные сайты
СсылкаПожаловаться
иваныч туземец
В ответ на комментарий от Станислав .
Станислав .
И как после этого читать про весту?
СсылкаПожаловаться
спорткару нужна дорога. а весте дорога не нужна. там где она спокойно ездит у спорткара лопостя поотлетают
СсылкаПожаловаться
Артем Артеменков
В Италии 100 евро 15 минут, катайся на здоровье, там это, как скутер в турции))
СсылкаПожаловаться
Иван Колесов
мне вот интересно, почему в конце 80-х Феррари отказались от турбомоторов напрочь аж на 30 лет?
СсылкаПожаловаться
Sasha Sasha
скинемся на феррари?
СсылкаПожаловаться
Manuel Ferrara
В ответ на комментарий от Иван Колесов
Иван Колесов
мне вот интересно, почему в конце 80-х Феррари отказались от турбомоторов напрочь аж на 30 лет?
СсылкаПожаловаться
атмосферный феррари управляемость на порядок лучше чем у турбо, и поэтому они сделали ставку на атмо и в итоге опередили ламборгини и порш на несколько лет, но уже сейчас феррари поняли что атмосферником не потягятся с гибридом, и решили плавно перейти к гибриду выпустив предварительно лаферрари и потом переходную 488-ой с турбомотором для конкуренций с ламборгини хуракан, после 488-ой все серию пойдет только новые гибридные модели, все это из за того что мощность моторов всех суперкаров растет с каждым поколением и поэтому с гибридом намного попроще наращивать мощность и динамику.
СсылкаПожаловаться
Manuel Ferrara
В ответ на комментарий от Артем Артеменков
Артем Артеменков
В Италии 100 евро 15 минут, катайся на здоровье, там это, как скутер в турции))
СсылкаПожаловаться
я бы заплатил даже 500 евро чтобы покататься 15 минут на Ferrari LaFerrari с 968 сильным гибридным мотором.
СсылкаПожаловаться
Мужской Журнал
В ответ на комментарий от Александр Осыка
Александр Осыка
На майл.ру "сидят" владельцы и потенциальные покупатели Феррари. Щас они тут благодаря этой статье прикинут "нос к носу" - какую лучше прикупить...
СсылкаПожаловаться
Так мы уже автосалоны звонками обрываем, заказываем))
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
а я борюсь с искушением — так хочется дать.. ну тут уж автор слукавил, вряд ли порулить...))
СсылкаПожаловаться
Anon Anon
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
немец и девушка явно вымышленные фигуры.
СсылкаПожаловаться
Да и феррари, наверное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас