Почему упорно не хотят ставить обычный автомат?! Сколько я сталкивался с роботами на машинах друзей, все!!! меняли сцепления на них. И это иномарки! А с качеством нашей сборки сцепление на АМТ будем менять каждые 50 000км!
Блин, до скрежета зубов достали хаяльщики отечественного автопрома. Передок от того , задок от сего.. Да ёлки же зеленые, сейчас ВСЕ машины похожи друг на друга, это называется модульная сборка, глобальный рынок, глобальные автоконцерны. Сделали более менее приличный автомобиль, нет же надо обязательно обгадить. Вы, покупающие Ауди и Лексусы, никогда не замечали, что они вообще то тоже похожи, за исключением какой-нибудь выштамповки на морде?
на передке красуется большая ладья — обновлённая, «трёхмерная», со складками на парусе. ЭТА ЭМБЛЕМА УЖЕ ПРОСТО РАЗДРАЖАЕТ. УБЕРИТЕ ЕЕ И МАШИНА БУДЕТ ЛУЧШЕ ПРОДАВАТЬСЯ!
Что мы за народ,своё все обос-м,все плохо и едим мало,и меньше получаем и живем хуже всех,да сделай проще- заграница зовет и там получишь все,лучше,качественнее,но помни,пахать придется,не так как в России.
По нашим дорогам и иномарки гремят подвеской.У хонды на 30000 км начинает греметь рулевая рейка, у корейцев рулевые тяги,у ВАГа были проблемы с двигателями и ДСГ.Так что проблемы есть сейчас у всех.Причем у иномарок их стало сейчас больше.
автоваз это "алмаз" который требует огранки и на это нужно время.мерены тоже по началу были не ахти их функция заключалась просто в том чтобы ездить и мы идем по тому же пути дай то бог нам пройти его быстрее.читаю странные коменты,я в ужасе люди уважайте свою родину.вы хотите купить ниву,а утром вышел из дома а там гелентваген стоит,так не бывает.мое мнение,современный дизайн,несколько сердец на выбор каждому по потребностям,материалы отделки пока спорный вопрос надо своими глазами смотреть люди переверните свое сознание и скажите таз давай досвиданья(2101-приора,гранта),здравствуй веста конь огонь.если так пойдет и дальше мы откусим ноги французам и корейцам.остался вопрос цены пол цытруса самое то(люксовая)ждем иксрея.Бу спасибо тебе,хочу увидеть твой новый проэкт полностью твой.какой-нибуть с класс ЛАДА СТАТУС или ЛАДА ЭГОИСТ в кузове купе
наконец то получился внешне нормальный автомобиль,а как он будет ехать узнаем. И нечего обси......ть нашу машинку,покупайте китайское нечто и наслаждайтесь...
Дай бог, чтобы машинка получилось достойной. И еще, АвтоВАЗ, сделайте электростеклоподъемники всех стекол в базе, ну не солидно. Да и от барабанных тормозов надо уже отказываться. Думаю в рестайлинговой версии вы так и сделаете.
Машина оцинкована, гарантия будет 5 лет или 100 тыс. км, машина поступит в продажу уже 15 ноября 2015 года, цены от 495 тыс. до 600 тыс рублей, в зависимости от комплектации, пилотные версии пошли 2 млн км, когда иномарки проходят по 1.5 млн км, машину собирают на ИЖавто, на одной линии вместе с нисан, для весты, контроль ожесточён, проверяют каждый болтик, каждый см краски и геометрию кузова. И не нисите бред в комментариях, кому интеренсо более подробно о ней узнать на сайт ладавсета.нет ну естественно по английский, там будет всё подробно разжёванно.
Не знаю...от 525 тыс. это нечто! Продал свою 6-ти летнюю Теану японской сборки за 400. И проходит она втрое больше этой новой Лады. Реальная цена Весты 250-300 максимум.
ВАЗ делал простенькие тачки. Да ведро с гайками, да без всякого фарша. Зато и цена была 150—200 тысяч. А сейчас сделали красоту неописуемую со всякими наворотами да прибомбасами. Зато и цена за полляма зашкалила. Теперь будут конкурировать со всякими солярисами и логанами, не говоря уже о китайцах. А где же НЕДОРОГОЙ и простой автомобиль для тех кто не в Москве живет и доходы имеет не московских мышководов. Мне таки пох какая отделка салона, — картоху возить с огорода. Лишбы не ломалась.
Правильно. А теперь тоже ведро с гайками, но покрашено красиво и в салоне там какие-то навороты, и цена от 500 000. ЗАЧЕМ ЭТО НАМ? Недорогого автомобиля для обычных жителей России больше нет, такого который можно в гараже собрать и разобрать.
автоваз это "алмаз" который требует огранки и на это нужно время.мерены тоже по началу были не ахти их функция заключалась просто в том чтобы ездить и мы идем по тому же пути дай то бог нам пройти его быстрее.читаю странные коменты,я в ужасе люди уважайте свою родину.вы хотите купить ниву,а утром вышел из дома а там гелентваген стоит,так не бывает.мое мнение,современный дизайн,несколько сердец на выбор каждому по потребностям,материалы отделки пока спорный вопрос надо своими глазами смотреть люди переверните свое сознание и скажите таз давай досвиданья(2101-приора,гранта),здравствуй веста конь огонь.если так пойдет и дальше мы откусим ноги французам и корейцам.остался вопрос цены пол цытруса самое то(люксовая)ждем иксрея.Бу спасибо тебе,хочу увидеть твой новый проэкт полностью твой.какой-нибуть с класс ЛАДА СТАТУС или ЛАДА ЭГОИСТ в кузове купе
Вася, 80% русских живут по деревням и малым городам. Им не твое купе-мапе надо, а дешевый автомобиль, который можно ремонтировать на колене. Это тебе важно какая там отделка в салоне, а им все равно на какую отделку мешок картошки класть.
ВАЗ, пожалуйста, уберите с Весты декоративные Вмятины на боковинах Автомобиля. Ведь очевидно же что эти вмятины делают машину Уродливой и Неконкурентноспособной для продаж заграницей России. Я просто уверена что Рено и Ниссан настояли на этих Декоративных вмятинах специально что бы Веста не продавалась на Западе. Ну не красивые они. Эти Декоративные вмятины придают машине Дешевый вид. Напоминающее ущербность и дистрофию. Именно это оттолкнуло меня от покупки Весты.
ВАЗ, пожалуйста, уберите с Весты декоративные Вмятины на боковинах Автомобиля. Ведь очевидно же что эти вмятины делают машину Уродливой и Неконкурентноспособной для продаж заграницей России. Я просто уверена что Рено и Ниссан настояли на этих Декоративных вмятинах специально что бы Веста не продавалась на Западе. Ну не красивые они. Эти Декоративные вмятины придают машине Дешевый вид. Напоминающее ущербность и дистрофию. Именно это оттолкнуло меня от покупки Весты.
На западе наши тазики не продаются почти, и про вкусы не спорят, но эти линии придают в профиле более интересный облик, включите своё воображение или фотошоп и уберите эти линии, без них машина профиль будет более серьёзным что в свою очередь создаст неприятный контраст с передком авто (который ну никак не тянет на бизнес седан)...в общем линии более чем вписываются в концепцию стиля авто.
ЗЫ посмотрите на фольцваген поло - скучный, унылый.
туалеты действительно новые, а машина старая. выдают рестайловый Ниссан Блюберд Силфи 2005го года, за новую модель. единственный способ создать на нее спрос при цене в 600тыс рублей, это поднять страховку и налог на машины старше 10ти лет, причем поднять раза в три! я думаю так сделают наши слуги народа. Юрии Венедиктовичи не смогут поступить иначе.
Самая яркая «чика»: почему все без ума от Варвары ШмыковойВ день ее рождения рассказываем о самой неординарной молодой российской актрисе, звезде нашумевшего сериала, не сходящей с глянцевых обложек и в то же время покорившей всех своей неподдельностью
ЗЫ посмотрите на фольцваген поло - скучный, унылый.