Комментарии
27
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sky net
опять картинка...причем не самая удачная...
СсылкаПожаловаться
SC
Кайф ахахахахах)
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
В ответ на комментарий от Дусик
Комментарий удален.Почему?
У меня тоже вот единственный вопрос. А на хрена ты тут пишешь? Ты или читай или не пиши.
СсылкаПожаловаться
Александр Радченко
На мазду похожа! Или не?
СсылкаПожаловаться
Сутулов Сутулов
трехлитрового дизеля от Веракруз было бы достаточно, чтобы Тусан не был овощем.
700 сил - это перебор
СсылкаПожаловаться
сергей журавлёв
зачем этому ведру 700 сил,на дачу по пробкам гонять?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гриффин
я правильно понимаю,что у нас тусан-это ix35?
СсылкаПожаловаться
ygalc
В ответ на комментарий от сергей журавлёв
сергей журавлёв
зачем этому ведру 700 сил,на дачу по пробкам гонять?
СсылкаПожаловаться
а презентация авто в Зажопинске?внимательнее читайте,авто для американцев,для выставок и поднятия имиджа марки.такие шаги делают все,на ум приходит тот же заряженный ниссан жук
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
"Ээ,машина-зверь,слушай."
СсылкаПожаловаться
сергей журавлёв
В ответ на комментарий от ygalc История переписки2
ygalc
а презентация авто в Зажопинске?внимательнее читайте,авто для американцев,для выставок и поднятия имиджа марки.такие шаги делают все,на ум приходит тот же заряженный ниссан жук
СсылкаПожаловаться
да всёравно,зарядить можно и попрестижней тачку,в хундай такие бабки вкладывать,да ну его
СсылкаПожаловаться
ork@inbox.ru
а вообще для чего такие машины? стартануть на 400 метров за несколько секунд, и всё? ну 1-2 штуки для соревнований и нужны. тут можно хоть реактивный мотор ставить. вот еслиб к тушкану еще крылья прикрутили, то можно хвастаться.
СсылкаПожаловаться
ork@inbox.ru
а результат краш теста будет железная лепёшка с сырым мясом)))
СсылкаПожаловаться
cruzer 200
В ответ на комментарий от Александр Радченко
Александр Радченко
На мазду похожа! Или не?
СсылкаПожаловаться
Разве cx5 не напоминает ?
СсылкаПожаловаться
Robert
Зачем???
СсылкаПожаловаться
МАО GISFAM corp
В ответ на комментарий от Sky net
Sky net
опять картинка...причем не самая удачная...
СсылкаПожаловаться
почему неудачная? у нас приоры также занижают. Непонятно только почему за основу взяли кроссовер, их вроде наоборот, лифтовать принято
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
а мне нравится тушкан первого поколения особенно с движком 2.7, крепкий и универсальный авто.жаль не выпускают уже
СсылкаПожаловаться
Валера
на нем в обычной комплектации не удобно ездить изза нереально больших передних стоек кузова еще это недоразумение прокачивают ! Если ехать только вперед то нормально !
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Читая подобные заметки, всегда ловлю себя на мысли - на уя? Просто показать, что могут? Что с такой машиной делать?
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
А смысл?
СсылкаПожаловаться
Александр Захаров
Дагатюнинг
СсылкаПожаловаться
Sky net
В ответ на комментарий от МАО GISFAM corp История переписки2
МАО GISFAM corp
почему неудачная? у нас приоры также занижают. Непонятно только почему за основу взяли кроссовер, их вроде наоборот, лифтовать принято
СсылкаПожаловаться
морда косая какая то... блоки фар узкие-узкие, а кузов здоровый. Вообще неорганично смотрится.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Вот не понимаю, зачем брать кроссовер, единственное преимущество которого перед обычной легковушкой - больший дорожный просвет, и занижать его? Все равно что кабриолет купить и крышу запаять. Прокачали бы лучше Genesis Coupe.
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Алексей Гриффин
Алексей Гриффин
я правильно понимаю,что у нас тусан-это ix35?
СсылкаПожаловаться
совершенно верно )
СсылкаПожаловаться
Добрый Э-эх
жесть....
СсылкаПожаловаться
avia tor
нужно машины разрешать продавать по степени безопасности. продают авто которая разгоняется 200 км но при этой скорости в этой машине никто не выживет. многие машины безопасны только при столкновении в 70-80 км час. так им нужно ставить ограничители
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас