Комментарии
122
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Стас Левченко
В ответ на комментарий от a-tolik.2015@mail.ru История переписки5
a-tolik.2015@mail.ru
А расход 12-13 литров, это разве много?
СсылкаПожаловаться
на сивике 6 по трассе 7.5 по городу почти в 2 раза разница!
СсылкаПожаловаться
su-29
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки4
Комментарий удален.Почему?
на джазе (вариатор) с ремнем проблем никаких нет. сестра уже 65 тыс. км. наездила.
СсылкаПожаловаться
Deiman
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки4
Комментарий удален.Почему?
ага и пришла к "супер надежным" dsg....
СсылкаПожаловаться
Иван Поскочинов
Так и представляю, как на этих рубленных панелях будет пыль скапливаться в салоне. Мне не нра...
СсылкаПожаловаться
Sky net
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Что же вы с темы соскакиваете ? Зачем тогда так громко горлопанили?
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
как на кубе будем ездить на одних и тех же машинах
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
Для автора: читается и по-русски пишится Цивик!
СсылкаПожаловаться
Вальтер Майер
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Какой ремень,там цепь.У друга Ауди А4 с вариатором уже 107000км и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Вальтер Майер
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Ауди имеет в комплектации АКПП всех видов.Каким отдаётся предпочтение другой разговор.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Комментарий удален.Почему?
Да... А ведь когда-то Хонда была в авангарде автомобильных технологий. Одна из первых стала ставить изменяемые фазы газораспределения, первой пустила в серию полноуправляемое шасси... Опередила Феррари по литровой отдачи с серийного атмосферного мотора. А потом потихоньку-полегоньку порастеряла весь свой авангардизм и стала технологиеским середнячком - в последние годы не было ни одной модели, которая хоть чем-то впечатлила бы. Хотя, может быть, Хонда "медленно запрягает, но быстро едет". Последний Сивик Type R показал, что марку рано списывать. Возможно, с новым NSX у Хонды снова случится прорыв.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Машина конечно класс- если праворукая, т.е. Японской сборки. Ну а с левым рулем ее будут собирать где угодно, скоро с Ливии народ подтянется- рабсила, дешевле не бывает!
СсылкаПожаловаться
Валик
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман История переписки3
Комментарий удален.Почему?
хватит позориться) хотя тебе можно) можешь писать и Цивик и Хонда Цити)) такая же тоже есть, да?)
СсылкаПожаловаться
Индеец
Хотел бы уточнить - машина будет оснащена 1,5 литровым турбодвигателем мощностью 175 л.с. и 2-литровым атмосферником 160 л.с., кроме седана, американцам предложат Civic в кузовах купе и – впервые – пятидверный хэтч. Кроме того, модель получит сразу две "горячих" версии, которые традиционно обозначаются Si и Type R. Эти модификации появятся чуть позже, а вот седан выйдет в продажу уже в 2015 году.
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Индеец
Индеец
Хотел бы уточнить - машина будет оснащена 1,5 литровым турбодвигателем мощностью 175 л.с. и 2-литровым атмосферником 160 л.с., кроме седана, американцам предложат Civic в кузовах купе и – впервые – пятидверный хэтч. Кроме того, модель получит сразу две "горячих" версии, которые традиционно обозначаются Si и Type R. Эти модификации появятся чуть позже, а вот седан выйдет в продажу уже в 2015 году.
СсылкаПожаловаться
Машина отличная, жалко что у нас продаваться не будет.
СсылкаПожаловаться
Котик Квадро
В ответ на комментарий от Олег В
Олег В
Не торт уже цивик, не торт, да и вообще хонда. 8 цивик вот был шедевр, еще 7 и 8 аккорды хороши.
СсылкаПожаловаться
Восьмой был шедевром? Да не смешите. Шедеврами были 5 и 6.
СсылкаПожаловаться
Вальтер Майер
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Назвать ремнём десяток стальных колец с парой сотней стальных клиньев у меня язык неповорачивается.На немецком это Variator mit Schubgliederband,на русском незнаю-тогда небыло.Обрыв после 5-10 тыс.км,при гарантии 100000км или 5 лет,бред сивой кобылы(приношу извинения,но ...),японцы деньги счетать умеют.Проблемы с АКПП у них были,подшипники летели у быстропереключающих,но сейчас всё в порядке,хотя 5-супенчатая АКПП день вчерашний.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Внешность стала солиднее, но багажник однозначно неудобный, уж больно узкий проём.
СсылкаПожаловаться
Дон Рум@т@
...такое ощущение что парням поставили задачу: ...если следующая акура будет беспонтовой - уволим :)
СсылкаПожаловаться
Владимир Владимирович
Просто дорогая пузотёрка и всё,не нать.
СсылкаПожаловаться
Вальтер Майер
В ответ на комментарий от Виктор Степанов История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Всё ясно.Технических знаний нехватает-переходим на личные оскарбления,в этом диапозоне,судя по-всему,Вы чувствуете себя уверено.С ответом можете неторопиться,Вам я больше отвечать небуду и с "очередной победой."
СсылкаПожаловаться
ЛидерМед
Учитывая цену, за которую она будет продаваться, может проиграть конкуренцию мазде и киа.
СсылкаПожаловаться
undinasalsa (едины парус и душа)
Про Мазду не знаю , но у меня была КИА , сейчас Хонда , это совершенно разные машины , Хонда это полет , а КИА просто движение, это настолько не сравнимые машин , у меня она уже 4 месяа и все не могу поверить , что у меня Хонда, как припаркуюсь стою и не хочу уходить. После 2 -х наших жигулей , я в таком трансе от Хонды , жаль что она стала для нас недоступна , думала может потом поменяю на hatch back 2016 . Я представляю какой наверно кайф у кого мерседес или ауди
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас