Да... А ведь когда-то Хонда была в авангарде автомобильных технологий. Одна из первых стала ставить изменяемые фазы газораспределения, первой пустила в серию полноуправляемое шасси... Опередила Феррари по литровой отдачи с серийного атмосферного мотора. А потом потихоньку-полегоньку порастеряла весь свой авангардизм и стала технологиеским середнячком - в последние годы не было ни одной модели, которая хоть чем-то впечатлила бы. Хотя, может быть, Хонда "медленно запрягает, но быстро едет". Последний Сивик Type R показал, что марку рано списывать. Возможно, с новым NSX у Хонды снова случится прорыв.
Машина конечно класс- если праворукая, т.е. Японской сборки. Ну а с левым рулем ее будут собирать где угодно, скоро с Ливии народ подтянется- рабсила, дешевле не бывает!
Хотел бы уточнить - машина будет оснащена 1,5 литровым турбодвигателем мощностью 175 л.с. и 2-литровым атмосферником 160 л.с., кроме седана, американцам предложат Civic в кузовах купе и – впервые – пятидверный хэтч. Кроме того, модель получит сразу две "горячих" версии, которые традиционно обозначаются Si и Type R. Эти модификации появятся чуть позже, а вот седан выйдет в продажу уже в 2015 году.
Хотел бы уточнить - машина будет оснащена 1,5 литровым турбодвигателем мощностью 175 л.с. и 2-литровым атмосферником 160 л.с., кроме седана, американцам предложат Civic в кузовах купе и – впервые – пятидверный хэтч. Кроме того, модель получит сразу две "горячих" версии, которые традиционно обозначаются Si и Type R. Эти модификации появятся чуть позже, а вот седан выйдет в продажу уже в 2015 году.
Назвать ремнём десяток стальных колец с парой сотней стальных клиньев у меня язык неповорачивается.На немецком это Variator mit Schubgliederband,на русском незнаю-тогда небыло.Обрыв после 5-10 тыс.км,при гарантии 100000км или 5 лет,бред сивой кобылы(приношу извинения,но ...),японцы деньги счетать умеют.Проблемы с АКПП у них были,подшипники летели у быстропереключающих,но сейчас всё в порядке,хотя 5-супенчатая АКПП день вчерашний.
Всё ясно.Технических знаний нехватает-переходим на личные оскарбления,в этом диапозоне,судя по-всему,Вы чувствуете себя уверено.С ответом можете неторопиться,Вам я больше отвечать небуду и с "очередной победой."
Про Мазду не знаю , но у меня была КИА , сейчас Хонда , это совершенно разные машины , Хонда это полет , а КИА просто движение, это настолько не сравнимые машин , у меня она уже 4 месяа и все не могу поверить , что у меня Хонда, как припаркуюсь стою и не хочу уходить. После 2 -х наших жигулей , я в таком трансе от Хонды , жаль что она стала для нас недоступна , думала может потом поменяю на hatch back 2016 . Я представляю какой наверно кайф у кого мерседес или ауди