Комментарии
122
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья Ипатов
гады!!!! как мы без цивика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Альбатрос ООО
сивик) Ээ... рон тон дон ...
СсылкаПожаловаться
Стас Левченко
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Комментарий удален.Почему?
ты о чем Вась?ты ездил хоть раз на нём?где приора и где хонда! хёндай по твоему лучше наверно)
СсылкаПожаловаться
Антон Хейн
crosstour
СсылкаПожаловаться
SUXOI
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Комментарий удален.Почему?
Писец ты спец. Хонда в пиндосов уже лет 10 первая по продажам.
СсылкаПожаловаться
SUXOI
Как всегда не для нас. Спасибо государству.
СсылкаПожаловаться
Альберт Кужев
Да будет но позже , как рынок устаканится , Рено Капур тоже в Россию не пустили, но и в Европе он нафиг ни кому не нужен)
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от SUXOI История переписки2
SUXOI
Писец ты спец. Хонда в пиндосов уже лет 10 первая по продажам.
СсылкаПожаловаться
Сказки не рассказывайте
СсылкаПожаловаться
WOLF-HISHNIK
ну и хрен с ними выбор других всегда есть
СсылкаПожаловаться
Сергей Калинин
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Мерин за 1,3? А класс от 1,5, причем он не богаче комплектацией цивика будет. Насчет хонды согласен, ценник завышен, но с мерином пример некорректный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Калинин
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки5
Комментарий удален.Почему?
На официальном сайте от 1 830 000. И то, как правило, он дороже чем на сайте выйдет. Совсем другой ценовой уровень.
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
Да уж...никакие новинки в Россию везти не собираются.....только рестайлинговое бюджетное старье, да супер-дорогой "премиум" (для чиновников).....
СсылкаПожаловаться
abubakar bataev
В ответ на комментарий от Виктор Степанов
Комментарий удален.Почему?
Дороги у вас Г, а не машина
СсылкаПожаловаться
Стас Левченко
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
был сивик в 2011 году за 800 брал на все свои 140 лошадей он едит точно!без всяких турбин, управляемость отличная на хорошей резине, тормоза отличные!очень доволен остался!
СсылкаПожаловаться
Стас Левченко
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
взял мерс то коробка в аварийку то еще хрень какая то, расход литров 12-13, короче поменяю банан обратно на сивик)
СсылкаПожаловаться
Руслан Закиров
В ответ на комментарий от Виктор Степанов
Комментарий удален.Почему?
Ну ты и глупость сморозил)) у меня Лансер 1,8 уже 7 лет ездит на одном вариаторе. Проехал 230,000 км и даже не собирается рваться))
СсылкаПожаловаться
Олег В
Не торт уже цивик, не торт, да и вообще хонда. 8 цивик вот был шедевр, еще 7 и 8 аккорды хороши.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кручинин
По дизайну: Приус номер Два.
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от Стас Левченко История переписки4
Стас Левченко
был сивик в 2011 году за 800 брал на все свои 140 лошадей он едит точно!без всяких турбин, управляемость отличная на хорошей резине, тормоза отличные!очень доволен остался!
СсылкаПожаловаться
Ну и я на таком же ездил. Дизайн для меня образец в то время был, но вот тяги и злости маловато для спортивного имиджа. Любому немцу (кроме опеля) с турбо и даже аналогичным табуном сливает.
СсылкаПожаловаться
Сутулов Сутулов
В ответ на комментарий от Руслан Закиров История переписки2
Руслан Закиров
Ну ты и глупость сморозил)) у меня Лансер 1,8 уже 7 лет ездит на одном вариаторе. Проехал 230,000 км и даже не собирается рваться))
СсылкаПожаловаться
примерно через 70 000 км
СсылкаПожаловаться
Стас Левченко
В ответ на комментарий от Олег В История переписки5
Олег В
Ну и я на таком же ездил. Дизайн для меня образец в то время был, но вот тяги и злости маловато для спортивного имиджа. Любому немцу (кроме опеля) с турбо и даже аналогичным табуном сливает.
СсылкаПожаловаться
у меня на механике был 6 ступка очень шустро ездил плюс система i-VTEC когда срабатывала мерса и бмв 1.8обьемом я уходил только после ограничителя на 209 км/ч они обгоняли честное слово))
СсылкаПожаловаться
Олег В
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Чтобы С180 за такие деньги сейчас взять, надо быть мастером торгов или своим в доску. До кризиса он в базе по такой цене продавался, а добавить одну кожу, сразу автоматом навязывался набор опций в общей сумме 350 тыров. А скидки мерс не оч охотно даёт, в России они лучше всех расходятся.
СсылкаПожаловаться
Bruno Ferrari aka КинаНеБудет
а нас рать
СсылкаПожаловаться
Дусик
Мдя.... походу сдулась Хонда.... "Вангую" в скором времени кризис для Хонды - наступят не лучшие для неё времена (как у Мицубиси и у Сузуки). А дизайнеров и меркетологов Хонды ф топку......., и тогда может выкарабкаются....
СсылкаПожаловаться
KeksiK
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Где в 2 раза-то? В 13 году полный фарш 950 стоил с кожей рожей, люком, камерой, в середине 14 года подорожал на 50 штук, ну а после валютного скачка хонде пришлось 300 штук накинуть как и многим остальным, а что делать, мэйд ин юэсэй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария