был сивик в 2011 году за 800 брал на все свои 140 лошадей он едит точно!без всяких турбин, управляемость отличная на хорошей резине, тормоза отличные!очень доволен остался!
В ответ накомментарийот Стас ЛевченкоИстория переписки4
Стас Левченко
был сивик в 2011 году за 800 брал на все свои 140 лошадей он едит точно!без всяких турбин, управляемость отличная на хорошей резине, тормоза отличные!очень доволен остался!
Ну и я на таком же ездил. Дизайн для меня образец в то время был, но вот тяги и злости маловато для спортивного имиджа. Любому немцу (кроме опеля) с турбо и даже аналогичным табуном сливает.
Ну и я на таком же ездил. Дизайн для меня образец в то время был, но вот тяги и злости маловато для спортивного имиджа. Любому немцу (кроме опеля) с турбо и даже аналогичным табуном сливает.
у меня на механике был 6 ступка очень шустро ездил плюс система i-VTEC когда срабатывала мерса и бмв 1.8обьемом я уходил только после ограничителя на 209 км/ч они обгоняли честное слово))
Чтобы С180 за такие деньги сейчас взять, надо быть мастером торгов или своим в доску. До кризиса он в базе по такой цене продавался, а добавить одну кожу, сразу автоматом навязывался набор опций в общей сумме 350 тыров. А скидки мерс не оч охотно даёт, в России они лучше всех расходятся.
Мдя.... походу сдулась Хонда.... "Вангую" в скором времени кризис для Хонды - наступят не лучшие для неё времена (как у Мицубиси и у Сузуки). А дизайнеров и меркетологов Хонды ф топку......., и тогда может выкарабкаются....
Где в 2 раза-то? В 13 году полный фарш 950 стоил с кожей рожей, люком, камерой, в середине 14 года подорожал на 50 штук, ну а после валютного скачка хонде пришлось 300 штук накинуть как и многим остальным, а что делать, мэйд ин юэсэй