В ответ накомментарийот Кунакбаев АрманИстория переписки3
Кунакбаев Арман
Данные дизайнеры не делают, а идут по натоптанной тропинке, раз оригиналы берут, то и у нас спрос будет. Китайцы например тоже шьют по принципу: "если хорошо приглядеться", похожие на многие товары именитых брендов ".
Вы, уважаемый, напоминаете мне тех, так называемых "диванных генералов", которые даже оружия в руках не держали, но зато стратегииии. Вот и Вы, создайте хотя бы на бумаге проект, а уже потом говорите. А ведь помимо этого есть еще много чего в экономике автомобилестроения. Наберите в яндексе или гугле самые неудачные автомобили и наверняка найдете еще и инфу какие убытки понесли МИРОВЫЕ автогиганты при производстве тех или иных "неудачных" авто, но при этом, нет сомнения, что кто-то что-то не "просчитал".
Критиковать было всегда легко, а вот сделать. Уважаемый, сделайте!
Всем даунам хнычущим про мощность 4.4л двигателя и ленясшимся скопипастить название в яндекс и прочитать в википедии не говоря уже о сайте производителя (но это понятное дело уже слишком сложно).Он Дизельный, крутясщий момент 900 н.м!!!
В ответ накомментарийот Иван ИвановИстория переписки4
Иван Иванов
Вы, уважаемый, напоминаете мне тех, так называемых "диванных генералов", которые даже оружия в руках не держали, но зато стратегииии. Вот и Вы, создайте хотя бы на бумаге проект, а уже потом говорите. А ведь помимо этого есть еще много чего в экономике автомобилестроения. Наберите в яндексе или гугле самые неудачные автомобили и наверняка найдете еще и инфу какие убытки понесли МИРОВЫЕ автогиганты при производстве тех или иных "неудачных" авто, но при этом, нет сомнения, что кто-то что-то не "просчитал".
Критиковать было всегда легко, а вот сделать. Уважаемый, сделайте!
С этим я согласен, не ошибается тот кто ничего не делает, не все хорошие вещи получались с первого раза, даже не только все, а практически все изобретения были "сырыми". Здесь суть не в критике, а в том что подражание и индивидуальные проекты (пусть даже и далеки от совершенства) - это абсолютно разные вещи. Честно сказать я даже не знаю ни одной модели в советском автопроме какие то "свои" изобретения (кроме нивы имеющий постоянно включенный полный привод). Одно дело разрабатывать и вкладывать миллионы - другое скопировать и запустить в производство, так как за тебя уже всё продумали.
В ответ накомментарийот Кунакбаев АрманИстория переписки5
Кунакбаев Арман
С этим я согласен, не ошибается тот кто ничего не делает, не все хорошие вещи получались с первого раза, даже не только все, а практически все изобретения были "сырыми". Здесь суть не в критике, а в том что подражание и индивидуальные проекты (пусть даже и далеки от совершенства) - это абсолютно разные вещи. Честно сказать я даже не знаю ни одной модели в советском автопроме какие то "свои" изобретения (кроме нивы имеющий постоянно включенный полный привод). Одно дело разрабатывать и вкладывать миллионы - другое скопировать и запустить в производство, так как за тебя уже всё продумали.
Вы, уважаемый, по образованию КТО? А ГДЕ работаете? Вам сколько лет? Может быть расскажите о своих собственных успехах? Вы семейный человек? Может быть Вы родили и воспитали хотя бы одного человека? Поделитесь собственными достижениями.
Всем даунам хнычущим про мощность 4.4л двигателя и ленясшимся скопипастить название в яндекс и прочитать в википедии не говоря уже о сайте производителя (но это понятное дело уже слишком сложно).Он Дизельный, крутясщий момент 900 н.м!!!
Всё верно. только зачем всем этим даунам напрягаться что смотреть, узнаваит - на мейле проще сказать "очередное русское гов.о" - и всё, ты в теме и тебя поддержат, ты крут
А я похоже так и не дождусь уаз патриота монообьемника на базе пикапа(3метра). Нынешний обрубок мне ну никак не годиться. Хотя есть вариант дождаться баргузина некст с полным приводом...в общем кто вперед.
149-сильный ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра - и не стыдно им такие цифры озвучивать ? Когда же в нашей стране начнут делать нормальные двигатели, а не это *овно ?
Атмосферные моторы - прошлый век. На тот же Dodge Ram (с которым тут сравнивают этот ГАЗовский пикап) уже давно турбодизели ставят. И с самого младшего 3,0л мотора снимают 240 л.с. А это чудо, которое с мотором 4,4л и не едет - да кому оно нафиг нужно ? Это пикап а не полноценный грузовик, чтобы тонны груза тягать. Он должен иметь приемлимую динамику, а не ползать по дорогам и создавать пробки.
УАЗик надо создавать с нуля по современным меркам! А так он выходец из прошлого, эволюционирующая особь, наследовавшая бывалые недостатки и, добавляющая на их базе некоторые рациональные достоинства! Поэтому он пользуется волонтильной популярностью, что не выгодно производителю и потребителю!
В ответ накомментарийот Максим ИвановИстория переписки3
Максим Иванов
Атмосферные моторы - прошлый век. На тот же Dodge Ram (с которым тут сравнивают этот ГАЗовский пикап) уже давно турбодизели ставят. И с самого младшего 3,0л мотора снимают 240 л.с. А это чудо, которое с мотором 4,4л и не едет - да кому оно нафиг нужно ? Это пикап а не полноценный грузовик, чтобы тонны груза тягать. Он должен иметь приемлимую динамику, а не ползать по дорогам и создавать пробки.
Моим советом вы не воспользовались видимо. ДОДЖ РАМ 240. Вы понятия такие как крутящий момент и экономичность ( это когда грамм на Л.С. в час) слышали? На ютубе есть очень познавательные ролики, не ленитесь изучайте... грамотность ещё никому не вредила.
В ответ накомментарийот gorzin denisИстория переписки4
gorzin denis
Моим советом вы не воспользовались видимо. ДОДЖ РАМ 240. Вы понятия такие как крутящий момент и экономичность ( это когда грамм на Л.С. в час) слышали? На ютубе есть очень познавательные ролики, не ленитесь изучайте... грамотность ещё никому не вредила.
Еще раз повторюсь - это ПИКАП, а не ТЯГАЧ ! Не нужно ему 700-800 Н*м. А вот динамика нужна, чтобы не создавать в городе проблем другим участникам движения.
P.S. Что такое крутящий момент знаю, и именно поэтому покупаю хоть и бензиновые, но именно турбированные моторы. Бензин - потому что зимняя соляра в России г*вно. Экономичность ? Зачем нам в России экономичность ? Одни из самых низких цен на топливо в мире. Это я когда в Европу приезжаю - офигеваю 90 руб/л отдавть.
Всё верно. только зачем всем этим даунам напрягаться что смотреть, узнаваит - на мейле проще сказать "очередное русское гов.о" - и всё, ты в теме и тебя поддержат, ты крут
Это точно,возникает впечатление что меил превратился в заповедник сторонников навального,западено-хохлов и гомосеков и судя по некоторым новостям особенно последних...
Забыли про доп.опции:подтекающее масло неизвестно откуда,подвеска "аля телега",специальная функция "захлогла и не жужжит",потрясающее отсутствие нормального света фар,специальная лежанка на колесиках для ежедневного изучения "все что под днищем",специальная кнопка перерасхода топлива(для понтов олигархов ),последняя модель кондиционера(на базе холодильника "Саратов",сумашедший пробег до кап.ремонта -5000 км.И вообще супер!!
В ответ накомментарийот Иван ИвановИстория переписки6
Иван Иванов
Вы, уважаемый, по образованию КТО? А ГДЕ работаете? Вам сколько лет? Может быть расскажите о своих собственных успехах? Вы семейный человек? Может быть Вы родили и воспитали хотя бы одного человека? Поделитесь собственными достижениями.
Скиньте свою автобиографию, таблицу успехов и достижений расписанный по пятилеткам, я с ним ознакомлюсь и обязательно Вас ознакомлю со своей жизнью, раз Вас это так интересует. Жду ответа
Критиковать было всегда легко, а вот сделать. Уважаемый, сделайте!
Критиковать было всегда легко, а вот сделать. Уважаемый, сделайте!
P.S. Что такое крутящий момент знаю, и именно поэтому покупаю хоть и бензиновые, но именно турбированные моторы. Бензин - потому что зимняя соляра в России г*вно. Экономичность ? Зачем нам в России экономичность ? Одни из самых низких цен на топливо в мире. Это я когда в Европу приезжаю - офигеваю 90 руб/л отдавть.