Комментарии
387
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Макс губенко
Наш отечественный Амарок гораздо лучше этого неандертальца!!! Ужас 4,4 двигатель а лошадей только 149
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Кунакбаев Арман История переписки3
Кунакбаев Арман
Данные дизайнеры не делают, а идут по натоптанной тропинке, раз оригиналы берут, то и у нас спрос будет. Китайцы например тоже шьют по принципу: "если хорошо приглядеться", похожие на многие товары именитых брендов ".
СсылкаПожаловаться
Вы, уважаемый, напоминаете мне тех, так называемых "диванных генералов", которые даже оружия в руках не держали, но зато стратегииии. Вот и Вы, создайте хотя бы на бумаге проект, а уже потом говорите. А ведь помимо этого есть еще много чего в экономике автомобилестроения. Наберите в яндексе или гугле самые неудачные автомобили и наверняка найдете еще и инфу какие убытки понесли МИРОВЫЕ автогиганты при производстве тех или иных "неудачных" авто, но при этом, нет сомнения, что кто-то что-то не "просчитал".
Критиковать было всегда легко, а вот сделать. Уважаемый, сделайте!
СсылкаПожаловаться
Талгат Сейтжанов
Очень даже креативно.
СсылкаПожаловаться
*RocK N RoLL*
Респект!)))
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Всем даунам хнычущим про мощность 4.4л двигателя и ленясшимся скопипастить название в яндекс и прочитать в википедии не говоря уже о сайте производителя (но это понятное дело уже слишком сложно).Он Дизельный, крутясщий момент 900 н.м!!!
СсылкаПожаловаться
Кунакбаев Арман
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки4
Иван Иванов
Вы, уважаемый, напоминаете мне тех, так называемых "диванных генералов", которые даже оружия в руках не держали, но зато стратегииии. Вот и Вы, создайте хотя бы на бумаге проект, а уже потом говорите. А ведь помимо этого есть еще много чего в экономике автомобилестроения. Наберите в яндексе или гугле самые неудачные автомобили и наверняка найдете еще и инфу какие убытки понесли МИРОВЫЕ автогиганты при производстве тех или иных "неудачных" авто, но при этом, нет сомнения, что кто-то что-то не "просчитал".
Критиковать было всегда легко, а вот сделать. Уважаемый, сделайте!
СсылкаПожаловаться
С этим я согласен, не ошибается тот кто ничего не делает, не все хорошие вещи получались с первого раза, даже не только все, а практически все изобретения были "сырыми". Здесь суть не в критике, а в том что подражание и индивидуальные проекты (пусть даже и далеки от совершенства) - это абсолютно разные вещи. Честно сказать я даже не знаю ни одной модели в советском автопроме какие то "свои" изобретения (кроме нивы имеющий постоянно включенный полный привод). Одно дело разрабатывать и вкладывать миллионы - другое скопировать и запустить в производство, так как за тебя уже всё продумали.
СсылкаПожаловаться
Орелман
Ну хоть кто то что может....
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Кунакбаев Арман История переписки5
Кунакбаев Арман
С этим я согласен, не ошибается тот кто ничего не делает, не все хорошие вещи получались с первого раза, даже не только все, а практически все изобретения были "сырыми". Здесь суть не в критике, а в том что подражание и индивидуальные проекты (пусть даже и далеки от совершенства) - это абсолютно разные вещи. Честно сказать я даже не знаю ни одной модели в советском автопроме какие то "свои" изобретения (кроме нивы имеющий постоянно включенный полный привод). Одно дело разрабатывать и вкладывать миллионы - другое скопировать и запустить в производство, так как за тебя уже всё продумали.
СсылкаПожаловаться
Вы, уважаемый, по образованию КТО? А ГДЕ работаете? Вам сколько лет? Может быть расскажите о своих собственных успехах? Вы семейный человек? Может быть Вы родили и воспитали хотя бы одного человека? Поделитесь собственными достижениями.
СсылкаПожаловаться
Н.В.
В ответ на комментарий от Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
Всем даунам хнычущим про мощность 4.4л двигателя и ленясшимся скопипастить название в яндекс и прочитать в википедии не говоря уже о сайте производителя (но это понятное дело уже слишком сложно).Он Дизельный, крутясщий момент 900 н.м!!!
СсылкаПожаловаться
Всё верно. только зачем всем этим даунам напрягаться что смотреть, узнаваит - на мейле проще сказать "очередное русское гов.о" - и всё, ты в теме и тебя поддержат, ты крут
СсылкаПожаловаться
mr.stalom@yandex.ru
А я похоже так и не дождусь уаз патриота монообьемника на базе пикапа(3метра). Нынешний обрубок мне ну никак не годиться. Хотя есть вариант дождаться баргузина некст с полным приводом...в общем кто вперед.
СсылкаПожаловаться
Arni
на форд f650 смахивает!
СсылкаПожаловаться
gorzin denis
В ответ на комментарий от Максим Иванов
Максим Иванов
149-сильный ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра - и не стыдно им такие цифры озвучивать ? Когда же в нашей стране начнут делать нормальные двигатели, а не это *овно ?
СсылкаПожаловаться
Вы про дизельные двигатели слышали? Не сидите на мыле, расширяйте кругозор и не пишите чушь.
СсылкаПожаловаться
gorzin denis
В ответ на комментарий от Макс губенко
Макс губенко
Наш отечественный Амарок гораздо лучше этого неандертальца!!! Ужас 4,4 двигатель а лошадей только 149
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, про дизели слышали??? Если нет, то набираем в поисковике слово ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и изучаем.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от gorzin denis История переписки2
gorzin denis
Вы про дизельные двигатели слышали? Не сидите на мыле, расширяйте кругозор и не пишите чушь.
СсылкаПожаловаться
Атмосферные моторы - прошлый век. На тот же Dodge Ram (с которым тут сравнивают этот ГАЗовский пикап) уже давно турбодизели ставят. И с самого младшего 3,0л мотора снимают 240 л.с. А это чудо, которое с мотором 4,4л и не едет - да кому оно нафиг нужно ? Это пикап а не полноценный грузовик, чтобы тонны груза тягать. Он должен иметь приемлимую динамику, а не ползать по дорогам и создавать пробки.
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
УАЗик надо создавать с нуля по современным меркам! А так он выходец из прошлого, эволюционирующая особь, наследовавшая бывалые недостатки и, добавляющая на их базе некоторые рациональные достоинства! Поэтому он пользуется волонтильной популярностью, что не выгодно производителю и потребителю!
СсылкаПожаловаться
gorzin denis
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки3
Максим Иванов
Атмосферные моторы - прошлый век. На тот же Dodge Ram (с которым тут сравнивают этот ГАЗовский пикап) уже давно турбодизели ставят. И с самого младшего 3,0л мотора снимают 240 л.с. А это чудо, которое с мотором 4,4л и не едет - да кому оно нафиг нужно ? Это пикап а не полноценный грузовик, чтобы тонны груза тягать. Он должен иметь приемлимую динамику, а не ползать по дорогам и создавать пробки.
СсылкаПожаловаться
Моим советом вы не воспользовались видимо. ДОДЖ РАМ 240. Вы понятия такие как крутящий момент и экономичность ( это когда грамм на Л.С. в час) слышали? На ютубе есть очень познавательные ролики, не ленитесь изучайте... грамотность ещё никому не вредила.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от gorzin denis История переписки4
gorzin denis
Моим советом вы не воспользовались видимо. ДОДЖ РАМ 240. Вы понятия такие как крутящий момент и экономичность ( это когда грамм на Л.С. в час) слышали? На ютубе есть очень познавательные ролики, не ленитесь изучайте... грамотность ещё никому не вредила.
СсылкаПожаловаться
Еще раз повторюсь - это ПИКАП, а не ТЯГАЧ ! Не нужно ему 700-800 Н*м. А вот динамика нужна, чтобы не создавать в городе проблем другим участникам движения.
P.S. Что такое крутящий момент знаю, и именно поэтому покупаю хоть и бензиновые, но именно турбированные моторы. Бензин - потому что зимняя соляра в России г*вно. Экономичность ? Зачем нам в России экономичность ? Одни из самых низких цен на топливо в мире. Это я когда в Европу приезжаю - офигеваю 90 руб/л отдавть.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
В ответ на комментарий от Н.В. История переписки2
Н.В.
Всё верно. только зачем всем этим даунам напрягаться что смотреть, узнаваит - на мейле проще сказать "очередное русское гов.о" - и всё, ты в теме и тебя поддержат, ты крут
СсылкаПожаловаться
Это точно,возникает впечатление что меил превратился в заповедник сторонников навального,западено-хохлов и гомосеков и судя по некоторым новостям особенно последних...
СсылкаПожаловаться
Юрий Дегурко
Забыли про доп.опции:подтекающее масло неизвестно откуда,подвеска "аля телега",специальная функция "захлогла и не жужжит",потрясающее отсутствие нормального света фар,специальная лежанка на колесиках для ежедневного изучения "все что под днищем",специальная кнопка перерасхода топлива(для понтов олигархов ),последняя модель кондиционера(на базе холодильника "Саратов",сумашедший пробег до кап.ремонта -5000 км.И вообще супер!!
СсылкаПожаловаться
Хулиган
Мазевый, хочу)
СсылкаПожаловаться
Кунакбаев Арман
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки6
Иван Иванов
Вы, уважаемый, по образованию КТО? А ГДЕ работаете? Вам сколько лет? Может быть расскажите о своих собственных успехах? Вы семейный человек? Может быть Вы родили и воспитали хотя бы одного человека? Поделитесь собственными достижениями.
СсылкаПожаловаться
Скиньте свою автобиографию, таблицу успехов и достижений расписанный по пятилеткам, я с ним ознакомлюсь и обязательно Вас ознакомлю со своей жизнью, раз Вас это так интересует. Жду ответа
СсылкаПожаловаться
Андрей Сазанович
В ответ на комментарий от Дон Кихот
Дон Кихот
вроде не грузовик, да уже и не пикап.... а задний привод вообще уже о многом говорит
СсылкаПожаловаться
О чём говорит?
СсылкаПожаловаться
Дон Кихот
В ответ на комментарий от Андрей Сазанович История переписки2
Андрей Сазанович
О чём говорит?
СсылкаПожаловаться
о том, что это не пикап, а простая телега для асфальта
СсылкаПожаловаться
alex
Очень даже неплохо выглядит!
СсылкаПожаловаться
Василий Бушкарев
Неплох, совсем неплох....Напоминает F650
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас