Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей
Аэродинамичная коробка походу........
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
На фоне "крестов" круто получилось!как на кладбище))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А он в воздухе не перевернется? Все таки аэродинамика у него не очень для скоростных поездок.
СсылкаПожаловаться
Механизатор Села
260 по полю зажечь или на льду зимой, да уж... люто
СсылкаПожаловаться
Сергей
Короста!
СсылкаПожаловаться
vanzan
А скорость убивает. Особенно по нашим дорогам.
СсылкаПожаловаться
plotnic
за 18 лет что работаю персом скатал два гелика, на двоих вышло 340 тыс. км. пробега, скажу одно, гелик не предназначен для быстрой езды, до 180 км/ч ехать без проблем, 200 и более не комфортно, держать на дороге не просто, а на колейной вообще беда, живёт своей жизнью, ехать быстро и далеко сильно устаёшь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Нет, я понимаю, что они, там, в Брабусе своем, просто развлекаются. А чего бы еще такого с мерсом сделать, а? А, давайте, гелик до 260кмч разгоним! О! Давайте!
Из кирпича полагается дом делать. Нет, можно им конечно и из пушки выстрелить... можно - из цветного - замостить панно-картину... Капусту прижать, когда солишь...
Но вообще-то из него дома строить надо.
А гелик должен просто ездить. Может быть даже не всегда там, где обычные машины ездят, хотя даже его (не говорю уж про суперлюксовые "внедорожники" типа Бентайги, который просто не представляется где-то на внедорожьии) жаль будет ветками по бортам хлестать.
Но и 260кмч - не про него. Если только из брабусовского интереса...
СсылкаПожаловаться
4151
Этот коричневый реально достал!
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
круто, но не для простых смертных((
СсылкаПожаловаться
Константин Слюсаренко
Круто, чё! За немного сотен тысяч долларов. :)
СсылкаПожаловаться
Оксана Трембач
ой блин забросайте меня камнями, но внешне гроб на колесах, уаз уазом... по мощности молодцы, конечно, но дизайн... отдельного возмущения заслуживает коричневый салон ...
СсылкаПожаловаться
Бес
Крутой телевизор на колесах!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Вектор+
Ручка на панели останется до конца жизни наверное)
СсылкаПожаловаться
P.I.V
Фу отсталые.Я свой увазик 469 еще раньше затюнил у меня он ващее 950 л.с и 2000 нм выдает.до сотни около 3 сек.максималку не знаю,после 320 страшновато становится.
СсылкаПожаловаться
P.I.V
Фу отсталые.Я свой увазик 469 еще раньше затюнил у меня он ващее 950 л.с и 2000 нм выдает.до сотни около 3 сек.максималку не знаю,после 320 страшновато становится.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Оксана Трембач
Оксана Трембач
ой блин забросайте меня камнями, но внешне гроб на колесах, уаз уазом... по мощности молодцы, конечно, но дизайн... отдельного возмущения заслуживает коричневый салон ...
СсылкаПожаловаться
Да ну, за что камнями?)) Нормальное женское мнение. Ну не гламурно, ну не пежот конечно - просто хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
тимур иванцов
В Needfor Speed уже есть увазики????
СсылкаПожаловаться
Ирина Окулова
Кожа молодого дермантина.
СсылкаПожаловаться
Вельмискин Виталий
Приспособленная табуретка для грязи и ездить на ней со скоростью 260 км это самоубийство, "рожденный ползать летать не может", если только для мазахистов этот табурет пойдет.
СсылкаПожаловаться
McBein
Кирпич без аэродинамики. На 160 км/ч его будет сносить как парашют.
СсылкаПожаловаться
Feodor
Так и оставили один газ-лифт на крышке капота, опять она будет гнуться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Алексеев
В ответ на комментарий от Оксана Трембач
Оксана Трембач
ой блин забросайте меня камнями, но внешне гроб на колесах, уаз уазом... по мощности молодцы, конечно, но дизайн... отдельного возмущения заслуживает коричневый салон ...
СсылкаПожаловаться
коричневый салон чтобы какахи на нем не выделялись.)))
СсылкаПожаловаться
Golden eye
Убогая у этих кубиков устойчивость на дороге... , куда им столько мощи, дизель со 150 л.с. максимум.
СсылкаПожаловаться
андрей давыдов
Зачетный Апарат ГЕЛИК МАШИНА НА ВСЕ ВРЕМЕНА
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас