Комментарии
181
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Семенов
Свинячий пятачок доставляет...
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Батареи вроде на 10 лет хватает, а гарантия 5 лет на Приусы на нее. Но по сути с Вами согласен. При текущей цене на топливо эта разница с бензиновой машиной окупится не очень быстро...скорее всего не окупится вообще. Хотя сейчас гибриды все больше подзаряются от розетки (текущий Приус тоже есть Плюг -ин, но у нас не продается) и хватает на 25 км, т е до работы доехать хватит. Получается вообще бензин не покупаешь практически. Солнечные батареи они работают хорошо на юге где то, где солнце активнее и нет пасмурной погоды. Поэтому к нам Приусы с батареями на крыше (для юга это штатная комплектация) даже на поставляют - не эффективно. По опыту владения велогибридом сам интересуюсь гибридами, т к велогибрид превзошел все ожидания и на нем летом везде на порядок просто быстрее, чем на машине. При весе 19 кг и хранении на балконе, возможности перевозки электричками когда надо - просто супер удобная вещь. С машиной гибридом пробки остаются, а экономика, как Вы правильно написали - никакая получается.
СсылкаПожаловаться
Я слышал что в реальности батарея живет 2-3 годя, а потом под замену, по стоимости как полприуса. Возможно информация у меня уже устарела, ручаться не могу.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Михаил История переписки3
Михаил
Я слышал что в реальности батарея живет 2-3 годя, а потом под замену, по стоимости как полприуса. Возможно информация у меня уже устарела, ручаться не могу.
СсылкаПожаловаться
Что то маловероятно. У меня аккумулятор у машины ходит по 5-6 лет без проблем, а тут почему через 2-3 года выйдет? Вообще Приус считается одной из самых надежных машин в мире.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Что то маловероятно. У меня аккумулятор у машины ходит по 5-6 лет без проблем, а тут почему через 2-3 года выйдет? Вообще Приус считается одной из самых надежных машин в мире.
СсылкаПожаловаться
Потому что технологии разные, 99% автомобильных аккумуляторов свенцовые, в гибридах и электро используют всякие металлгидридные или что-то похожее, у них соотношение вес/емкость лучше чем у свинца, а теперь вопрос, сколько у вас в телефоне живет аккумулятор, у меня 2-3 года и на выброс, потому как и 1/3 емкости не держит, т.к. есть всякие эффекты памяти, паразитные утечки из-за микроповреждений, количество циклов заряд/разряд низкое и т.д., а свинцовый - он дубовый, у него всего этого либо нет, либо слабовыраженно, ну и плюс ко всему, если электрика машины работает правильно, то на свинцовый идет не такая мощная нагрузка, по сути завел и дальше кури бамбук, а в гибриде завел и давая 100% тока на старте несколько секунд, потом пошел заряд, потом постоянно выдавай например 40% емкости на поддержание движения и так всю жизнь. Если в гибрид или электро ставить свинец, то они будут весить раза в полтора больше, вспомните электрокару, у которых свинцовые аккумуляторы, едет мелкая фигня, а грохоту на земле как будто небольшой грузовик груженый прошолся мимо на ободах.
СсылкаПожаловаться
Arman Ensehanov
запчасти наверное дорогие
СсылкаПожаловаться
Князь
классная тачка, у нас по году уже второй год катаются
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас