Комментарии
33
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Серёга
В ответ на комментарий от Ильич
Ильич
а первый взгляд неплохо. Только остался один "вопросик", - по габаритам машинка рассчитана на среднеросиийского подростка, а права дают только с 18 лет, когда он в машине уже не поместится.... Стоит ли его вести в Россию?
СсылкаПожаловаться
Габариты авто- еще не повод говорить о том- влезет ли в салон кто-то крупнее подростка. Другое дело- под кого рассчитывается эргономика, в том числе и профиль спинок сидений. А рассчитывается под рост и телосложение среднего человека- только средний европеец и средний азиат уж слишком сильно различаются как ростом, длиной рук, ног, профилем спины. И создать даже сиденье, одинаково удобное европейцу и азиату- невозможно в принципе. Европейские производители делают эргономику под европейцев- азиатские под азиатов (за исключением некоторых авто, которые кроме как в США никуда больше не поставляются- американцы все-таки не азиаты). И переделывать эргономику под европейцев никто не будет- слишком дорого.
А я, как не обладающий азиатской фигурой, но имеющий "исполинский" по азиатским меркам рост 188 см- просто обречен ломать спину и сидеть как "сельдь в бочке" в азиатских авто.
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от Ильич
Ильич
а первый взгляд неплохо. Только остался один "вопросик", - по габаритам машинка рассчитана на среднеросиийского подростка, а права дают только с 18 лет, когда он в машине уже не поместится.... Стоит ли его вести в Россию?
СсылкаПожаловаться
Габариты авто- еще не повод говорить о том- влезет ли в салон кто-то крупнее подростка. Другое дело- под кого рассчитывается эргономика, в том числе и профиль спинок сидений. А рассчитывается под рост и телосложение среднего человека- только средний европеец и средний азиат уж слишком сильно различаются как ростом, длиной рук, ног, профилем спины. И создать даже сиденье, одинаково удобное европейцу и азиату- невозможно в принципе. Европейские производители делают эргономику под европейцев- азиатские под азиатов (за исключением некоторых авто, которые кроме как в США никуда больше не поставляются- американцы все-таки не азиаты). И переделывать эргономику под европейцев никто не будет- слишком дорого.
А я, как не обладающий азиатской фигурой, но имеющий "исполинский" по азиатским меркам рост 188 см- просто обречен ломать спину и сидеть как "сельдь в бочке" в азиатских авто.
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от Серёга История переписки2
Серёга
Габариты авто- еще не повод говорить о том- влезет ли в салон кто-то крупнее подростка. Другое дело- под кого рассчитывается эргономика, в том числе и профиль спинок сидений. А рассчитывается под рост и телосложение среднего человека- только средний европеец и средний азиат уж слишком сильно различаются как ростом, длиной рук, ног, профилем спины. И создать даже сиденье, одинаково удобное европейцу и азиату- невозможно в принципе. Европейские производители делают эргономику под европейцев- азиатские под азиатов (за исключением некоторых авто, которые кроме как в США никуда больше не поставляются- американцы все-таки не азиаты). И переделывать эргономику под европейцев никто не будет- слишком дорого.
А я, как не обладающий азиатской фигурой, но имеющий "исполинский" по азиатским меркам рост 188 см- просто обречен ломать спину и сидеть как "сельдь в бочке" в азиатских авто.
СсылкаПожаловаться
Зато в Опель Корса (однокласснике Балено) я не просто влезаю, даже плечи могу расправить, а сиденье ну прямо как под мою фигуру. Ну а на пассажирском месте- если отодвинуть его назад до упора, ногами до переда не достаю! Вот что значит европейская эргономика.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Спереди Ниссан, сзади КИА СИД купе второй генерации, сбоку недоделанный Вольво v40
СсылкаПожаловаться
влад
Внутри салон весты напоминает
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
Автор видимо совсем молодой. Балено была вполне успешной самостоятельной моделью на платформе Свифта, выпускалась с середины 90-х по начало нулевых. Была версия 4х4 универсал, ближайший конкурент Субару Импрезы.
СсылкаПожаловаться
Denis Ka
Дизайн - худо-бедно приемлем. Надежность, вероятно, традиционно для Suzuki неплоха. Салон, вероятно, так же традиционно для Suzuki эргономичный, но простенький по материалам ("дубовый"). Вывод - всё зависит о цены. Цена Suzuki в последние годы только огорчает.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Нельзя было снимать "Стрижа" с продаж.Ему бы еще движок 2.0 - машина бы была бы на заглядение!
А это,уж извените,"Полено"... "Стриж" был вещью в себе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас