Раньше было Япония - это качественно и дороговато, а Корея простенько, но подешевле. Теперь все наоборот. Сузуки это конечно откровенная дешевизна материалов. Имею Гранд Витару - дубовая как дерево. Пластик дешевый и на вид и на ощупь. Хорошо хоть подгонять детали отделки друг к другу японцы пока не разучились.
Baleno и раньше у нас был представлен- в 1993 году сам его видел на автовыставке. Но как он продавался- не помню, ибо не интересовался. Так что это не новая для РФ модель.
Да и по правде говоря- автомобили для Сузуки всегда были второстепенной продукцией, ибо основная- мотоциклы. Так что не стоит ждать какого-либо технического уровня от автомобилей Сузуки.
а первый взгляд неплохо. Только остался один "вопросик", - по габаритам машинка рассчитана на среднеросиийского подростка, а права дают только с 18 лет, когда он в машине уже не поместится.... Стоит ли его вести в Россию?
а первый взгляд неплохо. Только остался один "вопросик", - по габаритам машинка рассчитана на среднеросиийского подростка, а права дают только с 18 лет, когда он в машине уже не поместится.... Стоит ли его вести в Россию?
Габариты авто- еще не повод говорить о том- влезет ли в салон кто-то крупнее подростка. Другое дело- под кого рассчитывается эргономика, в том числе и профиль спинок сидений. А рассчитывается под рост и телосложение среднего человека- только средний европеец и средний азиат уж слишком сильно различаются как ростом, длиной рук, ног, профилем спины. И создать даже сиденье, одинаково удобное европейцу и азиату- невозможно в принципе. Европейские производители делают эргономику под европейцев- азиатские под азиатов (за исключением некоторых авто, которые кроме как в США никуда больше не поставляются- американцы все-таки не азиаты). И переделывать эргономику под европейцев никто не будет- слишком дорого.
А я, как не обладающий азиатской фигурой, но имеющий "исполинский" по азиатским меркам рост 188 см- просто обречен ломать спину и сидеть как "сельдь в бочке" в азиатских авто.
а первый взгляд неплохо. Только остался один "вопросик", - по габаритам машинка рассчитана на среднеросиийского подростка, а права дают только с 18 лет, когда он в машине уже не поместится.... Стоит ли его вести в Россию?
Габариты авто- еще не повод говорить о том- влезет ли в салон кто-то крупнее подростка. Другое дело- под кого рассчитывается эргономика, в том числе и профиль спинок сидений. А рассчитывается под рост и телосложение среднего человека- только средний европеец и средний азиат уж слишком сильно различаются как ростом, длиной рук, ног, профилем спины. И создать даже сиденье, одинаково удобное европейцу и азиату- невозможно в принципе. Европейские производители делают эргономику под европейцев- азиатские под азиатов (за исключением некоторых авто, которые кроме как в США никуда больше не поставляются- американцы все-таки не азиаты). И переделывать эргономику под европейцев никто не будет- слишком дорого.
А я, как не обладающий азиатской фигурой, но имеющий "исполинский" по азиатским меркам рост 188 см- просто обречен ломать спину и сидеть как "сельдь в бочке" в азиатских авто.
- явная конкуренция в части дизайна: все трое уродцы)
Да и по правде говоря- автомобили для Сузуки всегда были второстепенной продукцией, ибо основная- мотоциклы. Так что не стоит ждать какого-либо технического уровня от автомобилей Сузуки.
А я, как не обладающий азиатской фигурой, но имеющий "исполинский" по азиатским меркам рост 188 см- просто обречен ломать спину и сидеть как "сельдь в бочке" в азиатских авто.
А я, как не обладающий азиатской фигурой, но имеющий "исполинский" по азиатским меркам рост 188 см- просто обречен ломать спину и сидеть как "сельдь в бочке" в азиатских авто.