Комментарии
33
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vrol
Все. Очень. Плохо.
СсылкаПожаловаться
Валера Гвоздиков
Цена неизвестна.
СсылкаПожаловаться
Валера Гвоздиков
Цена неизвестна.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Если не будет российской сборки, то Балено-Полено не сможет с Рио-Солярисами конкурировать из-за большой цены...
СсылкаПожаловаться
К С
Раньше было Япония - это качественно и дороговато, а Корея простенько, но подешевле. Теперь все наоборот. Сузуки это конечно откровенная дешевизна материалов. Имею Гранд Витару - дубовая как дерево. Пластик дешевый и на вид и на ощупь. Хорошо хоть подгонять детали отделки друг к другу японцы пока не разучились.
СсылкаПожаловаться
ork@inbox.ru
они этот мотор 1.6, везде пихают. СХ4 с вриатором грустно едет. не то что на механике.
СсылкаПожаловаться
Макс
ВаlenoK так будет Ынтересней )
СсылкаПожаловаться
Steps
Палёнка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чудинов
Даже в этой букашке есть бар между сидениями а в весте нет. Позор нашим!
СсылкаПожаловаться
астра
класс
СсылкаПожаловаться
Bruno Ferrari aka КинаНеБудет
"может стать конкурентом Kia Rio и Hyundai Solaris"
- явная конкуренция в части дизайна: все трое уродцы)
СсылкаПожаловаться
Барсик
ну и чем он лучше чем новые Логан/Сандеро? ничем, даже хуже. К тому же, не производится в России, а значит дороже их. Заранее провальная тема
СсылкаПожаловаться
К С
В ответ на комментарий от Дмитрий Чудинов
Дмитрий Чудинов
Даже в этой букашке есть бар между сидениями а в весте нет. Позор нашим!
СсылкаПожаловаться
Что имеется ввиду под словом бар? Подлокотник? В Весте он тоже есть.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Baleno и раньше у нас был представлен- в 1993 году сам его видел на автовыставке. Но как он продавался- не помню, ибо не интересовался. Так что это не новая для РФ модель.
Да и по правде говоря- автомобили для Сузуки всегда были второстепенной продукцией, ибо основная- мотоциклы. Так что не стоит ждать какого-либо технического уровня от автомобилей Сузуки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
больше китаец только мазда )
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
И эта компания знаменита такими продуктами как Hayabusa? Эээхх...
СсылкаПожаловаться
Кот
У меня SUZUKI BALENO 1995 года выпуска, как купил 20 лет назад , так и езжу, ни одной серьёзной поломки.
СсылкаПожаловаться
Ильич
а первый взгляд неплохо. Только остался один "вопросик", - по габаритам машинка рассчитана на среднеросиийского подростка, а права дают только с 18 лет, когда он в машине уже не поместится.... Стоит ли его вести в Россию?
СсылкаПожаловаться
Tatiana
Интересует самая малость: Почём этот "Балено" для российского народа?
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
Чет обводпми на Шевроле Круз хачбек похоже. Сноаа чтоль дружить концернами начали...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Не-а, не ндра он мне... Как и все остальные сузукины дети... Разве что прошлая Витара еще была ничего (хотя внутри все равно убогенькая)
СсылкаПожаловаться
Сергей Серегин
Судза авто на любителя, как французы
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от Ильич
Ильич
а первый взгляд неплохо. Только остался один "вопросик", - по габаритам машинка рассчитана на среднеросиийского подростка, а права дают только с 18 лет, когда он в машине уже не поместится.... Стоит ли его вести в Россию?
СсылкаПожаловаться
Габариты авто- еще не повод говорить о том- влезет ли в салон кто-то крупнее подростка. Другое дело- под кого рассчитывается эргономика, в том числе и профиль спинок сидений. А рассчитывается под рост и телосложение среднего человека- только средний европеец и средний азиат уж слишком сильно различаются как ростом, длиной рук, ног, профилем спины. И создать даже сиденье, одинаково удобное европейцу и азиату- невозможно в принципе. Европейские производители делают эргономику под европейцев- азиатские под азиатов (за исключением некоторых авто, которые кроме как в США никуда больше не поставляются- американцы все-таки не азиаты). И переделывать эргономику под европейцев никто не будет- слишком дорого.
А я, как не обладающий азиатской фигурой, но имеющий "исполинский" по азиатским меркам рост 188 см- просто обречен ломать спину и сидеть как "сельдь в бочке" в азиатских авто.
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от Ильич
Ильич
а первый взгляд неплохо. Только остался один "вопросик", - по габаритам машинка рассчитана на среднеросиийского подростка, а права дают только с 18 лет, когда он в машине уже не поместится.... Стоит ли его вести в Россию?
СсылкаПожаловаться
Габариты авто- еще не повод говорить о том- влезет ли в салон кто-то крупнее подростка. Другое дело- под кого рассчитывается эргономика, в том числе и профиль спинок сидений. А рассчитывается под рост и телосложение среднего человека- только средний европеец и средний азиат уж слишком сильно различаются как ростом, длиной рук, ног, профилем спины. И создать даже сиденье, одинаково удобное европейцу и азиату- невозможно в принципе. Европейские производители делают эргономику под европейцев- азиатские под азиатов (за исключением некоторых авто, которые кроме как в США никуда больше не поставляются- американцы все-таки не азиаты). И переделывать эргономику под европейцев никто не будет- слишком дорого.
А я, как не обладающий азиатской фигурой, но имеющий "исполинский" по азиатским меркам рост 188 см- просто обречен ломать спину и сидеть как "сельдь в бочке" в азиатских авто.
СсылкаПожаловаться
мария Драгунова
Судзуки машины неубиваемые, но с дизайном прблемы , жаль, первой машиной был джини, табуретка с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас