Комментарии
420
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
иваныч туземец
В ответ на комментарий от Андрей Комаров История переписки5
Андрей Комаров
И поставить ее в что-то типа автоваза чтобы хоть немного скрасить убогость дизайна)))) Отличный выход, и переплачивать не надо))) Смех
СсылкаПожаловаться
автоваз и без дизайна самый продаваемый автомобиль .
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьев
Передок как у ущербного nissan juke, теперь явно машина для невменяемых
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьев
В ответ на комментарий от Дмитрий Трофимов История переписки3
Дмитрий Трофимов
Сергей, похоже, таких как мы не много на автомейл.ру :-) Меня немного пугает поголовное неприятие такого удачного и весёлого дизайна. Надеюсь, что, действительно, со временем народ разглядит конфетку в этом авто.
СсылкаПожаловаться
Конфетка то с гнильцой
СсылкаПожаловаться
Андрей Комаров
В ответ на комментарий от иваныч туземец История переписки6
иваныч туземец
автоваз и без дизайна самый продаваемый автомобиль .
СсылкаПожаловаться
От того, что зачастую только его и могут себе позволить. Этот "ишак" стоить будет больше ляма. За эти деньги хотелось бы еще и дизайна
СсылкаПожаловаться
иваныч туземец
В ответ на комментарий от Андрей Комаров История переписки7
Андрей Комаров
От того, что зачастую только его и могут себе позволить. Этот "ишак" стоить будет больше ляма. За эти деньги хотелось бы еще и дизайна
СсылкаПожаловаться
когда видите в автосалоне автомобиль с сисястой девкой на капоте ,помните ,вам продают автомобиль но без девахи. это к тому что форма зеркальцев и ручек . радиаторные решетки и пр. это чешуя . на трассе это не имеет никакого значения
СсылкаПожаловаться
Андрей Комаров
В ответ на комментарий от иваныч туземец История переписки8
иваныч туземец
когда видите в автосалоне автомобиль с сисястой девкой на капоте ,помните ,вам продают автомобиль но без девахи. это к тому что форма зеркальцев и ручек . радиаторные решетки и пр. это чешуя . на трассе это не имеет никакого значения
СсылкаПожаловаться
Кому что...
СсылкаПожаловаться
иваныч туземец
В ответ на комментарий от Андрей Комаров История переписки9
Андрей Комаров
Кому что...
СсылкаПожаловаться
это точно
СсылкаПожаловаться
Ro XVI
с виду вроде ничего.по задним фонарям видно,что делался в первую очередь для США(в принципе это заметно и на нынешнем).что мешало перенести поворотники на основные фонари,ощущение,что они стали ещё ниже.и кто-нибудь из придурков-конструкторов пробовал парковаться в тёмном дворе с фонарём заднего хода по одной стороне?на скольких машинах пробовал:ни хрена не видно!
СсылкаПожаловаться
Ro XVI
В ответ на комментарий от ork@inbox.ru
ork@inbox.ru
эти фары-кубики где то уже видел ... и тоже был кореец.
СсылкаПожаловаться
и тоже КИА!
СсылкаПожаловаться
Ro XVI
В ответ на комментарий от _____ История переписки2
_____
ну про немцев я соглашусь, а вот по поводу японцев очень даже поспорю... если посмотреть на последние хонды, ниссаны и митсубиши, то они редкое фуфло(((....
СсылкаПожаловаться
потому что последние японцы для нашего рынка-это слегка адаптированные модели для американцев.
СсылкаПожаловаться
Ro XVI
В ответ на комментарий от geka m
geka m
я просто писаюся от этих пальце гнутых.овощь фрукт.300 подавай.я своим кразом 256 всего 240 кабыл за месяц штук 10 подбиваю
СсылкаПожаловаться
а потом эти 300 торчат где-нибудь в фонарном столбе или валяются в кювете!
СсылкаПожаловаться
Ro XVI
В ответ на комментарий от Amir Ahmadeev История переписки2
Amir Ahmadeev
Китайцы победили. Когда раньше все выпускали нормальные машины и только китайцы вот таких уродцев, одна страшней другой, я думал это от недостатка хороших дизайнеров. Щас, поднатаскаются и тоже нормальные машины у них пойдут. Но случилось обратное. Все мировые лидеры начали поочереди выпускать машины уродцы в стиле первого алакитай. И тойота и вот киа. А китайские машины как разто хорошеют с каждой новй моделью.
СсылкаПожаловаться
потому что перекупили европейских дизайнеров.
СсылкаПожаловаться
Mirosha
В ответ на комментарий от Nightlover917
Nightlover917
Кроссовер может быть спортивным? Даже если и так, да ещё и от кия? :)))) Ну да, 177 коней - заявка на успех, однозначно. По моему скромному мнению, авто меньше 300 л.с. - овощи, понятно, что 250 л.с. в каком-нибудь фиат 500 - это зверь, а 300 л.с. в S-классе это так, для разминки, но в общем и целом меньше 300 - это овощь. 177 в "спортивном кроссовере" - это улыбает, да и только :D
СсылкаПожаловаться
Какие-то понятия у вас, "зубариста" заядлого, есть кроссоверы и с табуном в 200 с небольшим и несут кстати, похлеще некоторых "псевдоспортивных пузотерок", с гораздо малым весом, приличным объемом или даже с турбой. Пример старенький Горец с объемом 3,0 л, и 4-ступенчатым автоматом, мощностью 223 л.с. который обходит именитых "гонщегов" типа ауди А6 2,8, Мерседес 3,2 - 5,0, БМВ 2,3-3,0 л.
СсылкаПожаловаться
С
ужас
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от Mirosha История переписки2
Mirosha
Какие-то понятия у вас, "зубариста" заядлого, есть кроссоверы и с табуном в 200 с небольшим и несут кстати, похлеще некоторых "псевдоспортивных пузотерок", с гораздо малым весом, приличным объемом или даже с турбой. Пример старенький Горец с объемом 3,0 л, и 4-ступенчатым автоматом, мощностью 223 л.с. который обходит именитых "гонщегов" типа ауди А6 2,8, Мерседес 3,2 - 5,0, БМВ 2,3-3,0 л.
СсылкаПожаловаться
Бла бла бла, так я и поверил в какого-то горца, который 5 литровый 220-й кузов мерса обходит при большей массе и меньшей мощности. Это где, на льду за счёт полного привода? Или в коллее после УАЗа в лесу? Туристам это рассказывай :) Стоковый Марк 2 Таурер Ви от горца задом уедет на нормальном асфальте. Меня всегда улыбали "гонщеги" на х6м, которые пытаются гоняться с R35, всегда сзади отрыжки из выхлопа наблюдают. Физику обманул только Кадзутоси Мидзуно с R35, при весе 1800 и всего лишь 540 конях в идеальных условиях до 100 разгоняется за 2.7, при приближённых к ним за 3.0.
P.S. А так можешь дальше дедам во дворе рассказывать про динамику спортивного кроссовера, про то, как кроссовер на 3 см удлиняет своё "чувство самоуверенности", у меня и так всё в порядке, могу себе позволить ездить на авто с клиренсом 105 мм и чувствовать себя отлично :)
СсылкаПожаловаться
Мишка
Прошлый Sportage, как и все его последующие рестайлинги, мне очень нравились. Какой красивый автомобиль был. А как его внешность гармонировала с названием. Автомобиль должен быть спортивным. Этот же автомобиль похож на выходца из семьи Kia, но с лишней хромосомой.
СсылкаПожаловаться
Георгий Лифенко
На счет морды-согласен старый вариант симпотичнее,а вот сзади машинка стала намного лучше-уже не лягушонок!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас