Комментарии
255
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ORDO KSENOS
В ответ на комментарий от Злой Гном
Комментарий удален.Почему?
Значит хорошее авто ! Нужно брать!
СсылкаПожаловаться
sergei kovalev
Ураган!
СсылкаПожаловаться
PEGAS TOURISTIK МАХАЧКАЛА
поставили бы они атмосферник 2.5 170 л.с и 6 акп вместо робота .тогда можно помотреть в его сторону
СсылкаПожаловаться
Павел
Очень красивый авто)
СсылкаПожаловаться
Илья И.
В ответ на комментарий от U96 _ История переписки3
U96 _
не жуть - кросс Ягуар например. А Фолькс - одноразовый отстой.
СсылкаПожаловаться
Ну это вы с премиумом сравниваете , хотя последние модели ФВ явно стремятся в премиум, тот же Пассат не уступают по материалам и салону той же трешке БМВ или Мерседесу , а Тигуан ИМХО по салону не хуже чем Х3 да и по экстерьеру ну надо в живую глянуть конечно
СсылкаПожаловаться
Тимоха
В ответ на комментарий от Борис История переписки2
Борис
Колхоз - это тойота, сходите в салон vw и посидите в новом Пассате и Гольфе.
СсылкаПожаловаться
Зачем сразу в новом, можно и в предыдущем поколении посидеть, разницы особой нету. Многим клиентам VW это и не важно, вот компания особо и не старается. Все таки Mercedes, BMW, Audi на порядок лучше...исключительно мое мнение
СсылкаПожаловаться
Василий Рудаков
БМВ х3 напоминает
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Тимоха История переписки3
Тимоха
Зачем сразу в новом, можно и в предыдущем поколении посидеть, разницы особой нету. Многим клиентам VW это и не важно, вот компания особо и не старается. Все таки Mercedes, BMW, Audi на порядок лучше...исключительно мое мнение
СсылкаПожаловаться
Естественно лучше. Audi не может быть хуже VW, я думаю объяснять не надо почему. А на счет стараний - еще как старается. Просто передовые вещи появляются сначала на Ауди, а только потом уже на VW.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Дмитрий Емельянов
Дмитрий Емельянов
мне он ауди q5 напоминает ... а так очень симпотично выглядит .. лучше чем раньше... европейцы молодцы что не кинулись в сторону китайщины и гнут свою линию... если цена не будет сверх завышенной то очень здорово будет
СсылкаПожаловаться
Зачем притягивать сюда за уши китайцев? У Китая давно свой нормальный дизайн.
СсылкаПожаловаться
В.В. Бодрова
А сколько уже стоит? Кто знает?
СсылкаПожаловаться
В.В. Бодрова
Может я чего-то не понимаю: указан расход 1,9 л на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Тимоха
В ответ на комментарий от Борис История переписки4
Борис
Естественно лучше. Audi не может быть хуже VW, я думаю объяснять не надо почему. А на счет стараний - еще как старается. Просто передовые вещи появляются сначала на Ауди, а только потом уже на VW.
СсылкаПожаловаться
В том же пассате электронная приборная панель появилась раньше чем в ауди А4 или А6, хотя в новых кузовах это явно исправят. На самом деле я купил бы Тигуан себе, но привык к хорошим салонам, например как у нового GLC.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Тимоха История переписки5
Тимоха
В том же пассате электронная приборная панель появилась раньше чем в ауди А4 или А6, хотя в новых кузовах это явно исправят. На самом деле я купил бы Тигуан себе, но привык к хорошим салонам, например как у нового GLC.
СсылкаПожаловаться
Электронная панель появилась вперед на Ауди ТТ. В А4 она не могла появится, т.к. время нового кузова на тот момент еще не пришло.
СсылкаПожаловаться
RU
Наконец стал лучше. Даже интереснее Q5 стал (внешне).
СсылкаПожаловаться
N@CH@LNIK
"...фольксвагеновские фотографы расстарались и сделали снимки сразу нескольких версий со всех возможных ракурсов." Это рендер, а не фото. Так что старались 3D-дизайнеры.
СсылкаПожаловаться
макса
На фото заряженная версия, очень даже представительно. Стоимость наверно будет от 1мл. 400 и до бесконечности))).
СсылкаПожаловаться
justdk@mail.ru
В ответ на комментарий от Nickolay Nickolaev История переписки3
Nickolay Nickolaev
.....Высокое замечание оттуда же))))))
СсылкаПожаловаться
а у меня просто октавия 1,8., на прошлой неделе 1,4 тестдрайвил новый...., попробуйте, сразу перестанете о "турбополторашках" говорить
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
В ответ на комментарий от justdk@mail.ru История переписки4
justdk@mail.ru
а у меня просто октавия 1,8., на прошлой неделе 1,4 тестдрайвил новый...., попробуйте, сразу перестанете о "турбополторашках" говорить
СсылкаПожаловаться
не хотел Вас задеть или обидеть,извиняюсь если так) была в 10 октавия в семье, 1.8 дсг. может не повезло, но на 25000 масло жрать стал нереально, (замена по гарантии), на 60 мехатроник, кажется так называется, умер... благо по гарантии все) управляемость и ходовка эталонные, но остальное.. осадок остался, и тестдрайвить не хочу) езжу на америкосах сейчас и шнивку попутно гоняю)
Тут каждому своё)
СсылкаПожаловаться
fvovchik@mail.ru
В ответ на комментарий от СМЕРШ История переписки3
СМЕРШ
Сосед купил В 6,двухгодовалый,за год вложил в его ремонт 250 тыс.В машинах он разбирается,трудится на СТО,инженерное образование.Вообщем первое и последнее его приобретение от немецкой шляпы.
СсылкаПожаловаться
Ну вот видите, всякое случается. Я про азиатов много чего наслушался. Тогда такой вопрос задам-а что сейчас не "шляпа"?
СсылкаПожаловаться
justdk@mail.ru
В ответ на комментарий от Nickolay Nickolaev История переписки5
Nickolay Nickolaev
не хотел Вас задеть или обидеть,извиняюсь если так) была в 10 октавия в семье, 1.8 дсг. может не повезло, но на 25000 масло жрать стал нереально, (замена по гарантии), на 60 мехатроник, кажется так называется, умер... благо по гарантии все) управляемость и ходовка эталонные, но остальное.. осадок остался, и тестдрайвить не хочу) езжу на америкосах сейчас и шнивку попутно гоняю)
Тут каждому своё)
СсылкаПожаловаться
Про модификацию 2010 не скажу. У меня мкпп, 2013, чешка (А5, последние партии). 55т км, долил 3 литра масла. если дсг7 была, слышал и видел геморойников с ней. У друга на ауди а4 2л (200лс) стояла дсг 6, гоняя её в хвост и гриву, он не знал с ней бед.
А так да, дело вкуса конечно.
Вот говорят (пока рано проверять) что сейчас вроде дсг 7 доработали и она не ломается, х его з. Но вот я протестдрайвил 1,4 с дсг7....... Огонь просто, шустрее моей, я был в лёгком шоке, если история про неломучий дсг окажется правдой, возьму себе новую 1,8 с дсг )))
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
В ответ на комментарий от justdk@mail.ru История переписки6
justdk@mail.ru
Про модификацию 2010 не скажу. У меня мкпп, 2013, чешка (А5, последние партии). 55т км, долил 3 литра масла. если дсг7 была, слышал и видел геморойников с ней. У друга на ауди а4 2л (200лс) стояла дсг 6, гоняя её в хвост и гриву, он не знал с ней бед.
А так да, дело вкуса конечно.
Вот говорят (пока рано проверять) что сейчас вроде дсг 7 доработали и она не ломается, х его з. Но вот я протестдрайвил 1,4 с дсг7....... Огонь просто, шустрее моей, я был в лёгком шоке, если история про неломучий дсг окажется правдой, возьму себе новую 1,8 с дсг )))
СсылкаПожаловаться
Желаю, чтобы все сошлось к новой покупке и дальнейших положительных эмоций!) всё правильно, каждый сам тратит свои деньги, как захочет, кто-то на октавию, кто-то на прожорливый фулл сайз) удачи на дорогах и по жизни)
СсылкаПожаловаться
justdk@mail.ru
В ответ на комментарий от Nickolay Nickolaev История переписки7
Nickolay Nickolaev
Желаю, чтобы все сошлось к новой покупке и дальнейших положительных эмоций!) всё правильно, каждый сам тратит свои деньги, как захочет, кто-то на октавию, кто-то на прожорливый фулл сайз) удачи на дорогах и по жизни)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, взаимно
СсылкаПожаловаться
Юрий Сусов
В ответ на комментарий от D.E.S y История переписки2
D.E.S y
Не знаю чем Вы там владели. Даже проблему с пневмой в регионах с сильными морозами уже года 3 как решили. У самого NF уже 5 лет и пробег 120к — только расходники в подвеске менялись пару раз и ролики ремня (т.к. посвистывать стали). Наверное обслуживали в арагараже, т.к. на нормальный уход не зарабатываете. Вот и залез какой-нибудь пту-шник и все поломал.
СсылкаПожаловаться
Ну я не новый брал и друг не новый брал, но уж больно хорошо сыпятся, есть много косяков которые не выявить при детальной диагностике и болячек которые всплывают. С Инфинити такого нет, полная диагностика может показать что было с машиной и что в ближайшее время менять. Туарег же не прогнозируем в своих поломках.
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Юрий Сусов История переписки3
Юрий Сусов
Ну я не новый брал и друг не новый брал, но уж больно хорошо сыпятся, есть много косяков которые не выявить при детальной диагностике и болячек которые всплывают. С Инфинити такого нет, полная диагностика может показать что было с машиной и что в ближайшее время менять. Туарег же не прогнозируем в своих поломках.
СсылкаПожаловаться
Смотря какие "диагносты". У меня тоже не новый и поэтому перед покупкой очень сильно заморачивался с доскональной проверкой. При чем если бы не в Москве был, то вряд ли бы стал надеяться на региональных спецов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сусов
В ответ на комментарий от D.E.S y История переписки4
D.E.S y
Смотря какие "диагносты". У меня тоже не новый и поэтому перед покупкой очень сильно заморачивался с доскональной проверкой. При чем если бы не в Москве был, то вряд ли бы стал надеяться на региональных спецов.
СсылкаПожаловаться
Ездил в Автодиагност и Вагдоктор, половину проблем они даже не взялись решать, касательно диагностики электрики, а проблему нашел "гаражный" электрик. Поверьте, поломок было столько, что это вышло за грань разумного даже на ушатаной машине. Хотя диагностика в клубном сервисе не выявила этих проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас