Комментарии
106
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки6
theorphysic
Я говорю не о том, какие опции существенны, а какие нет. А о том, что за поло с опциями весты просят 700к и уже поэтому сравнение с комплектацией за 530к некорректно.
Так о любой машине можно сказать "фигня" из-за того, что её нашпигованная комплектация стоит столько же, сколько пустая комплектация авто другой ценовой категории.
СсылкаПожаловаться
Для интереса погуглил про базу Весты - ничего такого кроме ЕСП не нашел (в смысле отличия от Поло) Вероятно кондиционер. Нашел еще заявление Андерссена по цене: от 400 тысяч рублей при курсе €1 = 42 руб.
от 500 тысяч рублей при €1 = 55 руб. от 550 тысяч рублей при курса €1 = 70 руб. И даже меньше 400 тысяч, если вдруг курс опустится ниже 38 рублей за евро...
Ну мы-то понимаем, что не спустится, а будет 70 и выше... Я не знаю про какой Вы, там, Поло за 700т.р. говорите с комплектацией Весты, которая при этом 500т.р. стоит - 500 это база. В базе у нее, как следует из инета - АБС, ЕСП, стеклоподъемники, подушки передние, 3 задних L-образных подголовника, движок 87л.с (не нашел про кондей, но вероятно)...
Вы хотите сказать, что в этой комплетации Поло будет 700т.р? А про что тогда статья с ценой 519т.р? Или они за кондей намереваются почти 200т.р просить?
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки7
Андрей Андреев
Для интереса погуглил про базу Весты - ничего такого кроме ЕСП не нашел (в смысле отличия от Поло) Вероятно кондиционер. Нашел еще заявление Андерссена по цене: от 400 тысяч рублей при курсе €1 = 42 руб.
от 500 тысяч рублей при €1 = 55 руб. от 550 тысяч рублей при курса €1 = 70 руб. И даже меньше 400 тысяч, если вдруг курс опустится ниже 38 рублей за евро...
Ну мы-то понимаем, что не спустится, а будет 70 и выше... Я не знаю про какой Вы, там, Поло за 700т.р. говорите с комплектацией Весты, которая при этом 500т.р. стоит - 500 это база. В базе у нее, как следует из инета - АБС, ЕСП, стеклоподъемники, подушки передние, 3 задних L-образных подголовника, движок 87л.с (не нашел про кондей, но вероятно)...
Вы хотите сказать, что в этой комплетации Поло будет 700т.р? А про что тогда статья с ценой 519т.р? Или они за кондей намереваются почти 200т.р просить?
СсылкаПожаловаться
В новостях на мэйле пару дней назад расписана была комплектация "classic", за которую собираются просить 500к. Там всё написано.
СсылкаПожаловаться
Владимир Владимирович
От немца,в ней есть только название бренда и .... Всё ? Без обид конечно,но это факт ребята.Грызня за покупателя продолжается !
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от kineskop@BK.RU История переписки2
kineskop@BK.RU
Это мотор для тех, кто понимает. По железу этот 105-сильный CFNA, только задушенный программно. Покупаешь, разлочиваешь и ездишь как белый человек, при этом платя налоги и ОСАГО по 20 копеек, как за инвалидку.
А лохопеды пусть орут, что мотор слабый.
СсылкаПожаловаться
Вопросов нет, спасибо за ликбез....
СсылкаПожаловаться
Р 133
никогда не понимал людей которые покупают базовые модели, т.е. если тебе не важна начинка, то зачем красивый фантик.
СсылкаПожаловаться
Литер А
покупают базу те кому не хватает на опции, а машина классом ниже их не устраивает по разным причинам. Плюс, как вариант, кому то просто не нужен ксенон, 12 колонок, климат-контроль и иже с ними, или просто не понимают какие преимущества дают эти опции. Люди разные, запросы разные, вот производители и расширяют максимально свои предложения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас