Комментарии
106
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дон Кихот
Вот и конкурент ВЕСТЕ
СсылкаПожаловаться
Mr-d
"За эти деньги покупатель может рассчитывать на дневные ходовые огни" - это уже радует, скоро в качестве опций будут колеса и руль, возможно даже что за дополнительную плату.
"В качестве опций доступны мультимедийная система, а также пакет «Полная готовность», в который включены резиновые коврики, дополнительная защита двигателя, противоугонная система, два индивидуальных светильника спереди и два складных ключа." - уверен что это будет ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ доп. опция, стоимостью 100 000 рублей, "иначе машину мы Вам не продадим".
СсылкаПожаловаться
Alex Nordmann
В ответ на комментарий от Злой Гном
Комментарий удален.Почему?
долго думал над этой поэмой??)))
СсылкаПожаловаться
М86
был на тестдрайве, шумку не улучшили, вопреки заявлениям. У самого дорестайл, у меня даже тише, т.к. резина нормальная мишлен. Кама евро все портит, а так машинка неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
На 25т.р. дороже Весты... Которая пока так еще и не появилась. И ценник которой (в 495т.р) пока просто озвучили неким "если"... Т.е. типа "если не случится существенных изменений курса валют"... Что у них подразумевается под "существенным изменением" не уточняется.
А Фолькс в этих условиях цену скинул. Уже почти до вестовского уровня... Не та разница для такой цены, чтобы человек, ищущий машину в пределах "полляма", обошел вниманием Поло, польстившись на Весту из-за этих 25 штук. Так что если здесь что и сыграет в пользу именно ВАЗа, так интерес к новой машине... А так - конкурент для Весты наипрямейший.
Не считая Соляриса.
Блин, и они все УЖЕ ПРОДАЮТСЯ, и они все ИНОМАРКИ. И в этом главное их преимущество, ибо цена у Весты совершенно не конкурентная.
СсылкаПожаловаться
Елена Борякина
Как же надо ненавидеть покупателей чтобы впаривать им ключи от пустой машины.
СсылкаПожаловаться
Механизатор Села
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
На 25т.р. дороже Весты... Которая пока так еще и не появилась. И ценник которой (в 495т.р) пока просто озвучили неким "если"... Т.е. типа "если не случится существенных изменений курса валют"... Что у них подразумевается под "существенным изменением" не уточняется.
А Фолькс в этих условиях цену скинул. Уже почти до вестовского уровня... Не та разница для такой цены, чтобы человек, ищущий машину в пределах "полляма", обошел вниманием Поло, польстившись на Весту из-за этих 25 штук. Так что если здесь что и сыграет в пользу именно ВАЗа, так интерес к новой машине... А так - конкурент для Весты наипрямейший.
Не считая Соляриса.
Блин, и они все УЖЕ ПРОДАЮТСЯ, и они все ИНОМАРКИ. И в этом главное их преимущество, ибо цена у Весты совершенно не конкурентная.
СсылкаПожаловаться
Ну веста не совсем тазопром, а больше дача и, ту еще надо поглядеть, будет ли веста сырая и как она поедет, сколько детских болячек будет, в плане доработать напильником по месту и что в голую входить будет, а что в опции, но да, +100500 и поло и солярис и рио - они все есть и достаточно надежны, отработаны, о чем и говорят продажи... по поводу утверждения б/у, поглядим на конкурентов, а там ценник нарисуем, хм... обрусел
СсылкаПожаловаться
Михаил Викторович
В ответ на комментарий от Механизатор Села История переписки2
Механизатор Села
Ну веста не совсем тазопром, а больше дача и, ту еще надо поглядеть, будет ли веста сырая и как она поедет, сколько детских болячек будет, в плане доработать напильником по месту и что в голую входить будет, а что в опции, но да, +100500 и поло и солярис и рио - они все есть и достаточно надежны, отработаны, о чем и говорят продажи... по поводу утверждения б/у, поглядим на конкурентов, а там ценник нарисуем, хм... обрусел
СсылкаПожаловаться
да скорее всего она ближе к мегану из началу 2000ных....правда та машина качеством не блестала...
Пока плюс у весты это ее комплектация...довольно жирная даже в базе, более динамичный 1,6 16кл... а если они вкорячат туда новое колено и шатуны....и добирутся до 1,8л и 130л/с...то как бы по ттх это круче поло
СсылкаПожаловаться
александр смирнов
В ответ на комментарий от Alex Nordmann История переписки2
Alex Nordmann
долго думал над этой поэмой??)))
СсылкаПожаловаться
Тоже угораю над этим писакой.Сначала хотел с ним подисскутировать,потом почитал повнимательнее.понял человек явно не в себе.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
На 25т.р. дороже Весты... Которая пока так еще и не появилась. И ценник которой (в 495т.р) пока просто озвучили неким "если"... Т.е. типа "если не случится существенных изменений курса валют"... Что у них подразумевается под "существенным изменением" не уточняется.
А Фолькс в этих условиях цену скинул. Уже почти до вестовского уровня... Не та разница для такой цены, чтобы человек, ищущий машину в пределах "полляма", обошел вниманием Поло, польстившись на Весту из-за этих 25 штук. Так что если здесь что и сыграет в пользу именно ВАЗа, так интерес к новой машине... А так - конкурент для Весты наипрямейший.
Не считая Соляриса.
Блин, и они все УЖЕ ПРОДАЮТСЯ, и они все ИНОМАРКИ. И в этом главное их преимущество, ибо цена у Весты совершенно не конкурентная.
СсылкаПожаловаться
А если снять сиденья кроме водительского - можно ещё тыщ на 50 скинуть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Механизатор Села История переписки2
Механизатор Села
Ну веста не совсем тазопром, а больше дача и, ту еще надо поглядеть, будет ли веста сырая и как она поедет, сколько детских болячек будет, в плане доработать напильником по месту и что в голую входить будет, а что в опции, но да, +100500 и поло и солярис и рио - они все есть и достаточно надежны, отработаны, о чем и говорят продажи... по поводу утверждения б/у, поглядим на конкурентов, а там ценник нарисуем, хм... обрусел
СсылкаПожаловаться
Веста это родное детище, реализованное на платформе так и не увидевшего свет вазовского "проекта С". Да, есть в ней некоторые импортные узлы, ну так а Вы мне покажите хоть одну иномарку, у которой локализация была бы 100%. Вот Иксрэй будет (если будет) уже наполовину реновским (перелицованный Сандеро-Степвэй)
СсылкаПожаловаться
Aleksey
В ответ на комментарий от Alex Nordmann История переписки2
Alex Nordmann
долго думал над этой поэмой??)))
СсылкаПожаловаться
Не, я думаю он скопипастил этот опус ;)
СсылкаПожаловаться
Rashid
А Веста несколько раз уже дорожала еще не успев выйти на рынок. При чем ВАЗовцы уже прогнозируют дефицит и очереди в салонах. Немцам бы у вазовцев поучиться как надо работать...
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
Аттракцион неслыханной щедрости.
СсылкаПожаловаться
Пентодович
А двигатель то будет??? 1,6 л/85 лс - это уже не двигатель поьнынешним временам, а немощь какая-то....
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Веста это родное детище, реализованное на платформе так и не увидевшего свет вазовского "проекта С". Да, есть в ней некоторые импортные узлы, ну так а Вы мне покажите хоть одну иномарку, у которой локализация была бы 100%. Вот Иксрэй будет (если будет) уже наполовину реновским (перелицованный Сандеро-Степвэй)
СсылкаПожаловаться
Веста на платформе ниссан сентра. Не надо тут писать то в чем не разбираетесь и вводить в заблуждение. А узлы там от ходовки до рулевого от рено. Лишь двиг наш в дешевых компл.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Rashid
Rashid
А Веста несколько раз уже дорожала еще не успев выйти на рынок. При чем ВАЗовцы уже прогнозируют дефицит и очереди в салонах. Немцам бы у вазовцев поучиться как надо работать...
СсылкаПожаловаться
ну да поучиться впаривать пустой авто ! Вы как всегда в своем репертуаре...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Мореходный моряк История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Ну, в СССР тоже локализация была практически 100%-ная, в лучшем случае что-то из соц.лагеря могло использоваться (причем это автоматом считалось за преимущество!)
А по поводу КНДР... Осталось только назвать хоть одну северокорейскую марку машин...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Олег История переписки4
Олег
Веста на платформе ниссан сентра. Не надо тут писать то в чем не разбираетесь и вводить в заблуждение. А узлы там от ходовки до рулевого от рено. Лишь двиг наш в дешевых компл.
СсылкаПожаловаться
Вы бы хоть погуглили, что ли, про нее - прежде чем утверждать что-то. Или Вы из команды Маттина? Ну тогда извините, Вам известно что-то, неизвестное инету:
"...В основу LADA Vesta положена платформа LADA В, которая является почти полностью отечественной разработкой. Эта платформа вобрала в себя результаты нескольких проектов: элементы франко-японской платформы В0 (Largus, Logan, Almera), не реализованный «проект LADA С»,..."
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Котик Квадро
Комментарий удален.Почему?
Звезд с неба Полуседан не хватает, косяки есть. Но и не разваливается он на ходу абсолютно)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Мореходный моряк История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Смех-смехом, КНДР и на карте-то толком не видать, размером с Московскую область или чуть больше...
А ядреную бомбу построили.
СсылкаПожаловаться
Артем П.
Зачем такие двигатели делать!!! Ну не поедет он с таким двигателем!
СсылкаПожаловаться
юлий олухин
Наоборот, хороший двигатель!
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Олег История переписки4
Олег
Веста на платформе ниссан сентра. Не надо тут писать то в чем не разбираетесь и вводить в заблуждение. А узлы там от ходовки до рулевого от рено. Лишь двиг наш в дешевых компл.
СсылкаПожаловаться
откуда вы взяли что это одна платформа? везде пишут, у весты платформа lada b
СсылкаПожаловаться
Rashid
В ответ на комментарий от Олег История переписки2
Олег
ну да поучиться впаривать пустой авто ! Вы как всегда в своем репертуаре...
СсылкаПожаловаться
Я ж говорил чтобы у ВАЗовцев учились, а не наоборот! За ними прецедент во всем автомобилестроении, когда несколько раз повышалась цена на еще несуществующий автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас