Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alex SoLncev
Кстати это бывшая немецкая марка, убитая Ауди и Порше. Они в Китай и ушли.
СсылкаПожаловаться
Илъдар Мустафин
Если этот китайский клон по качеству будет не плохим как и оригинал, что ж, тогда флаг в руки, ветер в спину и вперёд на встречу паровозу! Свои поклонники, думаю, немало найдутся, лишь бы астрономические цены не заламывали...)))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки6
Kutuzoff
Сначала на супербе 13-го года 1,8. Потом на ку-5 14-го года 2,0. Первая была еще и на знаменитом дсг - теперь ваг обхожу стороной.
Я вообще не готов покупать что-то китайское, от чего может зависеть моя жизнь.
СсылкаПожаловаться
Странно, но про масложор на 1,8 я уже много лет не слышал. А вот бензин 2.0 это всегда эксперименты ВАГ.
СсылкаПожаловаться
WOLF-HISHNIK
неплохо!))) зачем покупать бренда )))
СсылкаПожаловаться
Дон Кихот
В ответ на комментарий от WOLF-HISHNIK
WOLF-HISHNIK
неплохо!))) зачем покупать бренда )))
СсылкаПожаловаться
чтобы целым в случае дтп остаться и в сервис не ездить каждые три дня
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
В ответ на комментарий от Сноубордист _
Сноубордист _
Блин)))) Не перестают меня китайцы поражать в хорошем смысле слова))) Молодцы, что ж скажешь?!)))
СсылкаПожаловаться
Ничего хорошего.Всего на 7000 дешевле 30000.Минимум в два раза надо,может взяли бы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
В ответ на комментарий от Alekcei Baryx
Комментарий удален.Почему?
Лезут во все отрасли,а во многом третий сорт или брак получается.Не их отрасль автомобилестроение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
В ответ на комментарий от Сутулов Сутулов
Сутулов Сутулов
при ценах в 2 000 000 или 2 400 000, я бы лично взял Ауди за 2 400 000 рублей.
Китайца можно взять, но разница в цене должна быть минимум 35-40%, иначе неинтересно.
Живем один раз, поэтому от жизни надо брать лучшее, если есть такая возможность. Никому же не приходит в голову питаться дошираком, он дешевле, а раз не видно разницы чем кишку набить..... ну как-то так что ли..... никому же не приходит в голову взять себе в супруги бомжа, все получше выбирают, с машинами наверное также, лучше взять машину проверенного бренда, чем кота в мешке.
СсылкаПожаловаться
Адекватно.Фанаты китайских жестянок только возьмут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
В ответ на комментарий от Ирина Большанина
Комментарий удален.Почему?
Да не будет такого с китайскими.А на американских Вы не ездили или идеология путинистов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
Напоминает других китайских производителей.Этот будет конкурент Brilliance,производящего недобмв.
СсылкаПожаловаться
Сутулов Сутулов
В ответ на комментарий от Вальтер Майер История переписки2
Вальтер Майер
В таком исполнении Q5или X3 стоят как минимум 52000€,Боргвард обещают за 26000€-разница 50%.Устраивает?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, добавьте логистику и наши пошлины.
Только у нас на китайские чугунные ванны 52% ПОШЛИНА.
Антидемпинг... слышали?
СсылкаПожаловаться
Сутулов Сутулов
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Ку5 с его масложорными моторами и ломучими роботами - это авто от проверенного брэнда ? И это лучшее ?
СсылкаПожаловаться
а кто мешает взять дизель с механикой? зачем с роботом?
СсылкаПожаловаться
Фасхиев Рустем Рифович
"будет позиционироваться как «второй эшелон» премиум-сегмента" - звучит как осетрина второй свежести, а такой не бывает ))))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Сутулов Сутулов История переписки3
Сутулов Сутулов
а кто мешает взять дизель с механикой? зачем с роботом?
СсылкаПожаловаться
Дизель с МКПП - это хорошее сочетание для Ку5. Но разве у нас в России он доступен к заказу в салонах ?
СсылкаПожаловаться
Сутулов Сутулов
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки4
скорп-61
Дизель с МКПП - это хорошее сочетание для Ку5. Но разве у нас в России он доступен к заказу в салонах ?
СсылкаПожаловаться
до последнего обновления был, сейчас - не знаю.
Мне до 2022 года не актуально
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
Странно, но про масложор на 1,8 я уже много лет не слышал. А вот бензин 2.0 это всегда эксперименты ВАГ.
СсылкаПожаловаться
Масложор у Вага - это норма.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки8
Kutuzoff
Масложор у Вага - это норма.
СсылкаПожаловаться
У меня было 3 Пассата, сейчас Пассат СС и Туарег - все Турбо, масло не жрет.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
У меня было 3 Пассата, сейчас Пассат СС и Туарег - все Турбо, масло не жрет.
СсылкаПожаловаться
"Не жрет" и "не обращаю внимание" - вещи разного порядка. А доливать по поллитра-литр на тысячу для владельцев ауди и фольксов - вообще нормально, они просто не обращают на этот "угар" внимания. Типа - " это же турбо".
Я для себя решил проще - больше никаких вагов.
СсылкаПожаловаться
саша
с дуба рухнули китайцы
СсылкаПожаловаться
Миска Вельисса
машина на удивление хороша, пластик мягкий и всё такое.. в китае 25 000 долларов стоит, что по их меркам премиум
СсылкаПожаловаться
Миска Вельисса
пол года уже продают в Китае, а тут ещё фото нет??))
СсылкаПожаловаться
Миска Вельисса
кстати обе модели продают! и говорят что 75 000 уже продали!
СсылкаПожаловаться
★
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки10
Kutuzoff
"Не жрет" и "не обращаю внимание" - вещи разного порядка. А доливать по поллитра-литр на тысячу для владельцев ауди и фольксов - вообще нормально, они просто не обращают на этот "угар" внимания. Типа - " это же турбо".
Я для себя решил проще - больше никаких вагов.
СсылкаПожаловаться
На пассате (2010г.в.) 1.8тси поменяли поршни и почистили от нагара(2016год) - масложор практически пропал. Был литр на тысячу, сейчас в январе долил до конца банку масла 1л после смены масла в сентябре. Пробег чуть больше 10000. Сейчас ситуация у ВАГ значительно лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария