Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ВладиМир
С учетом нынешнего курса 30000 евро = 2,3 млн. руб. За такую сумму в России этот Богвард определенно будет провальным.
СсылкаПожаловаться
Олег Неважно
надпись на заду мелковата. что бы никто не спутал с китайским ширпотребом, надо крупно написать на всю заднице "БОРГВАРД - НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЕМИУМ КЛАССА 2 эшелон"
СсылкаПожаловаться
Сноубордист _
Блин)))) Не перестают меня китайцы поражать в хорошем смысле слова))) Молодцы, что ж скажешь?!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир А
давайте уже начинайте срач,ой как дорого, вот если бы он стоил тысяч 800,я б еще подумал, ато больше 2 миллионов за полный привод и двигатель 224 лошади
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Сноубордист _
Сноубордист _
Блин)))) Не перестают меня китайцы поражать в хорошем смысле слова))) Молодцы, что ж скажешь?!)))
СсылкаПожаловаться
Не знаю как качество, но дизайн китайцы делают на ура! И правильно, зачем выдумывать что то как наши на Тазе, когда можно использовать известные и популярные авто, и начинкой по дольше заниматься.
СсылкаПожаловаться
Владимир А
В ответ на комментарий от Сноубордист _
Сноубордист _
Блин)))) Не перестают меня китайцы поражать в хорошем смысле слова))) Молодцы, что ж скажешь?!)))
СсылкаПожаловаться
Причем тут китай. Это немецкий бренд.
СсылкаПожаловаться
Сергей Калинин
Что же эта буква "х" так автопроизводителям нравится. У каждой второй фирмы она в названии моделей есть.
СсылкаПожаловаться
Романенко Сергей
В ответ на комментарий от Сергей Калинин
Сергей Калинин
Что же эта буква "х" так автопроизводителям нравится. У каждой второй фирмы она в названии моделей есть.
СсылкаПожаловаться
ото обозначение полного привода
СсылкаПожаловаться
Романенко Сергей
В ответ на комментарий от ВладиМир
ВладиМир
С учетом нынешнего курса 30000 евро = 2,3 млн. руб. За такую сумму в России этот Богвард определенно будет провальным.
СсылкаПожаловаться
а если нефть до 20 упадет то и курс будет уже 120 за бакс. тогда что делать ?
Пересядем всем 80% составом автомобилистов на гранты)
СсылкаПожаловаться
Сутулов Сутулов
при ценах в 2 000 000 или 2 400 000, я бы лично взял Ауди за 2 400 000 рублей.
Китайца можно взять, но разница в цене должна быть минимум 35-40%, иначе неинтересно.
Живем один раз, поэтому от жизни надо брать лучшее, если есть такая возможность. Никому же не приходит в голову питаться дошираком, он дешевле, а раз не видно разницы чем кишку набить..... ну как-то так что ли..... никому же не приходит в голову взять себе в супруги бомжа, все получше выбирают, с машинами наверное также, лучше взять машину проверенного бренда, чем кота в мешке.
СсылкаПожаловаться
Механизатор Села
фигня какая то очередная
СсылкаПожаловаться
Механизатор Села
В ответ на комментарий от Романенко Сергей История переписки2
Романенко Сергей
а если нефть до 20 упадет то и курс будет уже 120 за бакс. тогда что делать ?
Пересядем всем 80% составом автомобилистов на гранты)
СсылкаПожаловаться
что делать что делать, слезать с нефтегазовой иглы и реально развивать производственный сектор, как промку, так и аграрный, а не выступать по тееку, вот, мол, как у нас все гуд... но, это банально и понятно, не понимаю одного, почему это наш солнцеликий ни как до этого не допрет
СсылкаПожаловаться
Vika
Китайские подделки хуже дешевки, почему им не стыдно за это? Я не говорю за фирмы которые производят свои изделия там.
СсылкаПожаловаться
Vika
Вонючки)
СсылкаПожаловаться
Матвеева
Сейчас любой сигмент - близнецы, в лучшем случае разнояйцевые. И тут грешить на китайцев не стоит, с таким же успехом можно сказать, что дервейз сам делает клонов
СсылкаПожаловаться
Владимир А
В ответ на комментарий от Ирина Большанина История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Значит владельцы вольво могут повеситься, ведь это тоже китайская машина))Зачем покупать дорогое китайское вольво, когда можно взять надежное европейское пежо))
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
ну вот, красавчик ведь!
СсылкаПожаловаться
Vika
В ответ на комментарий от Владимир А История переписки4
Владимир А
Значит владельцы вольво могут повеситься, ведь это тоже китайская машина))Зачем покупать дорогое китайское вольво, когда можно взять надежное европейское пежо))
СсылкаПожаловаться
Там же вся ТЕХНОЛОГИя, станки, роботы и тд. от шведов/европейцев нет?
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
В ответ на комментарий от Романенко Сергей История переписки2
Романенко Сергей
а если нефть до 20 упадет то и курс будет уже 120 за бакс. тогда что делать ?
Пересядем всем 80% составом автомобилистов на гранты)
СсылкаПожаловаться
Если это произойдет, то думаю машины останутся только у "избранных", т.к. у остального населения денег только на еду будет хватать, цена на которую также растет при обвале рубля.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Васильевич
надо их попросить пускай наш дорогой Ваз подделают
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
очень приличный дизайн для китайца
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
В ответ на комментарий от Владимир А История переписки4
Владимир А
Значит владельцы вольво могут повеситься, ведь это тоже китайская машина))Зачем покупать дорогое китайское вольво, когда можно взять надежное европейское пежо))
СсылкаПожаловаться
Вольво все-таки известный бренд, и люди в принципе понимают, что там нет китайских технологий. А вот этот Богвард будет реально ассоциироваться с Китаем, если его будут на Фотоне собирать. Тот же Кворус, который вроде и звезд по краш-тесту насобирал, и выглядит солидно почему-то с продажами пока в пролете.
СсылкаПожаловаться
Борис Борисов
ну схож с Q5, но не копия. Mail, как была газетенкой с громкими заголовками за которыми ничего нет так и осталась. Это так можно сказать что Туарег копия Порше.
СсылкаПожаловаться
Vika
В ответ на комментарий от Ирина Большанина
Комментарий удален.Почему?
Нет не будет, у них нет своей технологии -только копировать)
СсылкаПожаловаться
Vika
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru
kuzovagaz@mail.ru
очень приличный дизайн для китайца
СсылкаПожаловаться
чей дизайн?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария