Комментарии
372
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья Коптелов
В ответ на комментарий от suslik История переписки2
suslik
Понесло,Вас,батенька,Вы прямо автоэксперт!!!А журналы случайно не критикуете???А то нам едет сделал вывод что каждый из них куплен разными автоконцернами...
СсылкаПожаловаться
Благодарю тебя, сынок!
СсылкаПожаловаться
Олег Никитин
В ответ на комментарий от Илья Коптелов
Илья Коптелов
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Часть 2.
Управление жестами. Первым был Фольксвагене, модель "Гольф Р". Но, нужно отдать должное, в БМдабл Ю эта система более сложная и настроена лучше, нежели в "народном автомобиле". Но, ее эффективность в процессе движения, пока под сомнением. Мне больше понравилась система голосового общения водителя с автомобилем, реализованная в Ауди Q7.
Съемный планшет. Как сам автор и указал - Ауди Q7. По мне – бесполезная вещь.
Особая подсветка салона. Тут ничего сказать не могу, потому как не понял, что значит особая. У всех конкурентов есть подсветка салона. Но если она здесь особая, то ладно. Хотя какая особая?
Откровенно говоря, «Мерседес» S W222 вышедший в свет в конце 2012 года, уже тогда имел большинство «фишек», которые поразили автора в БМдабл Ю 7 серии вышедшей в 2015. И лично мое мнение, «Семерка» не дотянула до «Эски», даже не учитывая фору в два с половиной года. Интерес вызывает будущий Флагман Ауди (2016 год), который надуюсь сможет нас удивить.
Что касается автора, надеюсь в следующих статьях, любезный, поумерит свою любовь к Баварским «железным коням» и будет радовать нас ОБЪЕКТИВНЫМИ статьями. Всего добого!
СсылкаПожаловаться
Как вот меня напрягает это " БМдабл Ю" люди делаю вид, что знают как "правильно!??!" произносить. для начало, так произносят в англоговорящих странах, Росиия кажется к ним не сильно относится, к слову, ближе к немецкому произношение именно бэ-эм-вэ. Раз уж мы тут хотим что-то подчеркнуть, то мне кажется нужно использовать более немецкое произношение. А во вторых произносится не БМ - а би-эм. Раз уж решили что-то показать, соблюдайте детали.
СсылкаПожаловаться
Илья Коптелов
В ответ на комментарий от Олег Никитин История переписки2
Олег Никитин
Как вот меня напрягает это " БМдабл Ю" люди делаю вид, что знают как "правильно!??!" произносить. для начало, так произносят в англоговорящих странах, Росиия кажется к ним не сильно относится, к слову, ближе к немецкому произношение именно бэ-эм-вэ. Раз уж мы тут хотим что-то подчеркнуть, то мне кажется нужно использовать более немецкое произношение. А во вторых произносится не БМ - а би-эм. Раз уж решили что-то показать, соблюдайте детали.
СсылкаПожаловаться
Би-Эм-Дабл Ю! Все понял. Исправлюсь. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Слава
Как всегда будет ломучее ведро!
СсылкаПожаловаться
валерий темиргалиев
В ответ на комментарий от Андрей Дубровский История переписки3
Комментарий удален.Почему?
вот и вали сам туда и воруй себе на такие тачки там
СсылкаПожаловаться
магазин Центр мебели
ломучее ведро???лол, если вспомнить что наши только ладу весту выпустили, то про ламучее ведро я бы не говорил вообще)
СсылкаПожаловаться
Антон Алексеев
В ответ на комментарий от Илья Коптелов
Илья Коптелов
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Часть 2.
Управление жестами. Первым был Фольксвагене, модель "Гольф Р". Но, нужно отдать должное, в БМдабл Ю эта система более сложная и настроена лучше, нежели в "народном автомобиле". Но, ее эффективность в процессе движения, пока под сомнением. Мне больше понравилась система голосового общения водителя с автомобилем, реализованная в Ауди Q7.
Съемный планшет. Как сам автор и указал - Ауди Q7. По мне – бесполезная вещь.
Особая подсветка салона. Тут ничего сказать не могу, потому как не понял, что значит особая. У всех конкурентов есть подсветка салона. Но если она здесь особая, то ладно. Хотя какая особая?
Откровенно говоря, «Мерседес» S W222 вышедший в свет в конце 2012 года, уже тогда имел большинство «фишек», которые поразили автора в БМдабл Ю 7 серии вышедшей в 2015. И лично мое мнение, «Семерка» не дотянула до «Эски», даже не учитывая фору в два с половиной года. Интерес вызывает будущий Флагман Ауди (2016 год), который надуюсь сможет нас удивить.
Что касается автора, надеюсь в следующих статьях, любезный, поумерит свою любовь к Баварским «железным коням» и будет радовать нас ОБЪЕКТИВНЫМИ статьями. Всего добого!
СсылкаПожаловаться
Привет. Шок и трепет после комментария твоего. Ну как так-то? Почему полный игнор про движитель и ходовые качества. Скажу сразу: не ощущал, но оснований не доверять - нет. Вообще, я конечно приверженец баварии, а не штудгарта, но почему пишется, что Мэрс 12 года, имел большинство фишек? Непонятно. Да не имел. Эмоционально конечно, но БМВ - идеал. Для меня конечно. Сорри, если сумбур и непоследовательность.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав С
Да-а-а-а. В Германии словосочетание "отечественный автомобиль" не считается ругательным.
СсылкаПожаловаться
Майк
И ещё она непременно удивит эффектом новогодней елочки, начнёт запрограммировано сыпаться и скоро
СсылкаПожаловаться
Сергей Полуботко
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Не знаю, что тут коментировать!Это бэха,это семёрка! В общем,ждём рассказов от владельцев тазиков/корейцев, о том какая новая семёрка ломучая, сколько времени она проводит в сервисах, и вообще г...но.
СсылкаПожаловаться
как владелец BMW (сначала 325, затем 530) совершенно точно могу сказать! BMW ЛОМУЧЕЕ ВЕДРО. раз в месяц полюбому что то всплывет. При чем косяки иногда настолько детские, что хочется пристрелить их инженеров. например может ни с того ни с сего засвистеть моторчик печки, замена его выйдет тысяч в 20. на трешке отгнивает плюсовой провод в районе фишки в блок предохранителей. Здравствуй эвакуатор, досвидания 40 тыс на замену блока и провода. на пятерке начал шуршать компрессор кондиционера. включаешь кондей, все пропадает. итого, замена агрегата с работой 65 тыс. на трешке к 120 тысячам растягивается цепь. замена - еще 40к. Могу долго продолжать список вытягивания денег немецким автопромом, но не вижу смысла
СсылкаПожаловаться
noname noname
Не пройдёт и 20 лет как на таких будут кататься таксисты )
СсылкаПожаловаться
руслан пхакин
а через 3 года она начнет сыпаться как рено логан
СсылкаПожаловаться
Евгений Полищук
Очень глупо писать тут русским (и другим СНГовцам) на русском языке про автомобиль высшего класса, который создавался в Европе, для Европы, для европейских дорог, инфраструктуры, сервиза и т.д.
Ну зачем такой автомобиль в стране, где нет хорошоих дорог, пол года зима и сугробы, лёд, грязь круглый год, отсутствие вообще всего, что должно быть на дороге, у дороги, для дороги? Ширкать днищем и бамперами по ямам? Ну это полный идиотизм покупать такие безполезные машины в России!!! Адекватные люди в России, у которых есть деньги, покупают внедорожники. Тут ещё как-то можно понять.
СсылкаПожаловаться
Евгений Полищук
Я всегда когда вижу Мерсы S класса, БМВ семёрки и иже с ними на наших дорогах, я всегда знаю, владелец ИДИОТ!
СсылкаПожаловаться
Евгений Полищук
В ответ на комментарий от Евгений Полищук
Евгений Полищук
Я всегда когда вижу Мерсы S класса, БМВ семёрки и иже с ними на наших дорогах, я всегда знаю, владелец ИДИОТ!
СсылкаПожаловаться
Почему? Читай мой пост выше.
СсылкаПожаловаться
Денис Долгополов
Я конечно понимаю,инновации,но может пора уже заменить водителя? Скоро,пернешь в машине,а тебе предложат дезик на выбор,через смарт приложение. Я прямым доступом в салон.
Будешь ехать и махать руками в машине,привет психушка.
Ждем машину,которая сама все будет делать.
СсылкаПожаловаться
alik1511@mail.ru
Если бы был выбор прокатиться на этой семерке или на мерседесе S-класса однозначно выбрал бы БМВ!!! Кто понимает разницу, однозначно меня бы понял!
СсылкаПожаловаться
alik1511@mail.ru
Если бы был выбор прокатиться на этой семерке или на мерседесе S-класса однозначно выбрал бы БМВ!!! Кто понимает разницу, однозначно меня бы понял!
СсылкаПожаловаться
alik1511@mail.ru
БМВ это вершина автомобилестроения!!! Те кто хоть немного понимают толк в машине никогда не стали бы сравнивать БМВ с другими марками, и тем более обсуждать о надобности или ненадобности тех опцый, которые закладывают в машину инженера БМВ. Это всё равно, что как сравнивать телефоны, которые выпускались 15 лет назад и современные айфоны-7 и самсунги S-7. Да согласен старыми телефонами нокиа можно орехи было колоть они надёжнее. Ну и что??? Зато современные телефоны могут практически все! Почему сейчас не обсуждают такое в сравнении про телефоны? Ведь телефон нужен только для разговора. Начнете про такое обсуждать Вас примут как минимум за идиота, который застрял в прошлом веке! Так же и машины. Баварцы двигаются вперед. Седьмая серия может без водителя сама парковаться! Владелец машины сидя в другом конце города может управлять с телефона своей машиной. Какая другая машина может это сделать?! Видимо кому-то нужно иметь в машине эти опции, кто умеет и хочет ими пользоваться. Другое дело, что зарплата наша не позволяеет иметь такую машину. Так зачем хаять производителя, который в первую очередь создаёт такие машины для своего народа. Вы им предложите другой автопром, мол в разы дешевле и надёжнее, так они лучше пешком будут ходить.
СсылкаПожаловаться
Das Einhorn
давидыч не затестит )
СсылкаПожаловаться
samiragayev999.sa@gmail.com
est dva vida mashin bmw i stiralnaya
СсылкаПожаловаться
Винокуров Михаил
В ответ на комментарий от alik1511@mail.ru
alik1511@mail.ru
БМВ это вершина автомобилестроения!!! Те кто хоть немного понимают толк в машине никогда не стали бы сравнивать БМВ с другими марками, и тем более обсуждать о надобности или ненадобности тех опцый, которые закладывают в машину инженера БМВ. Это всё равно, что как сравнивать телефоны, которые выпускались 15 лет назад и современные айфоны-7 и самсунги S-7. Да согласен старыми телефонами нокиа можно орехи было колоть они надёжнее. Ну и что??? Зато современные телефоны могут практически все! Почему сейчас не обсуждают такое в сравнении про телефоны? Ведь телефон нужен только для разговора. Начнете про такое обсуждать Вас примут как минимум за идиота, который застрял в прошлом веке! Так же и машины. Баварцы двигаются вперед. Седьмая серия может без водителя сама парковаться! Владелец машины сидя в другом конце города может управлять с телефона своей машиной. Какая другая машина может это сделать?! Видимо кому-то нужно иметь в машине эти опции, кто умеет и хочет ими пользоваться. Другое дело, что зарплата наша не позволяеет иметь такую машину. Так зачем хаять производителя, который в первую очередь создаёт такие машины для своего народа. Вы им предложите другой автопром, мол в разы дешевле и надёжнее, так они лучше пешком будут ходить.
СсылкаПожаловаться
Так для какого там народа BMW 7ю модель производит? Вы бы уважаемый перед тем как громкие заявления делать поинтересовались бы, куда основная масса семерок уходит, на какие рынки, и сколько поребляет Гернмаия. Немцы могут себе позволить BMW 1, а семерку только элиты. Давайте также не забывать про налоги и страховки в Гернмаии, не говоря уже о стоимости бензина или дизеля. И я уже совсем молчу о стоимости сервиса или обслуживания машины премиум класса. И в заключении. Парковка без водителя была представлена ранее у MB, с той разницей что управление было со смартфона, а не с ключа. Хотя ключ который постоянно нужно заряжать, это отдельная тема для разговоря. Меня напрягает замена батарейки в ключе раз в год....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария