Комментарии
372
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Rus
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
Я привёл эти модели по национальному признаку. На американцах ездят долго, а от немцев избавляются сразу по истечении гарантии. Лично знаю много таких примеров. А изменений у этих машин не видят лишь те, кто абсолютно с ними не знаком. Изменений между поколениями Тахо достаточно. По оснащению, качеству материалов, АКПП и т.д. Просто из поколения в поколение они оставляют неубиваемые рамные кузова и столь же неубиваемые и всеядные моторы V8. За что уважуха инженерам GM!
СсылкаПожаловаться
К сожалению Вы ошибаетесь. Инженеры тут правят балом, а маркетологи. Задачи ставят ни инженеры, а опятять же маркетологи. То, что немцы могут делать неубиваемые авто они доказали в 140 мерседесе. Просто модель бизнеса изменилась. Зарабатывают не на продаже, а на обслуге. Это как с айфонами, каждый год новая модель, здесь каждые 3. Ещё открою Вам секрет... глобализация идёт полным ходом и "хозяева" одни и те же, просто для разных целевых групп разные товары. И, ще ответьте себе на один вопрос - что лучше... Дефендер или Порше 911 турбо? Ну не сможет Порше проехать по целине, а Дефендер по автобану 250 км/ч. Соответственно целевая группа потенциальных покупателей Порше в состоянии менять авто каждые 2-3 года и нет смысла делать авто(тратить деньги производителю) с расчётом на 10-20 лет эксплуатации. А, тоету покупают другие люди и им важны другие качества продукта. У них чаще всего это единственный авто. Меня вообще не напрягает, что авто может быть в сервисе, во первых не я его туда везу, а Водитель и во вторых у меня ещё есть один авто, на крайний случай ещё могу и у жены взять. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Rus История переписки7
Rus
К сожалению Вы ошибаетесь. Инженеры тут правят балом, а маркетологи. Задачи ставят ни инженеры, а опятять же маркетологи. То, что немцы могут делать неубиваемые авто они доказали в 140 мерседесе. Просто модель бизнеса изменилась. Зарабатывают не на продаже, а на обслуге. Это как с айфонами, каждый год новая модель, здесь каждые 3. Ещё открою Вам секрет... глобализация идёт полным ходом и "хозяева" одни и те же, просто для разных целевых групп разные товары. И, ще ответьте себе на один вопрос - что лучше... Дефендер или Порше 911 турбо? Ну не сможет Порше проехать по целине, а Дефендер по автобану 250 км/ч. Соответственно целевая группа потенциальных покупателей Порше в состоянии менять авто каждые 2-3 года и нет смысла делать авто(тратить деньги производителю) с расчётом на 10-20 лет эксплуатации. А, тоету покупают другие люди и им важны другие качества продукта. У них чаще всего это единственный авто. Меня вообще не напрягает, что авто может быть в сервисе, во первых не я его туда везу, а Водитель и во вторых у меня ещё есть один авто, на крайний случай ещё могу и у жены взять. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
W140 снял ещё в 1997 году. И с тех пор понятия качества, надёжности и неубиваемости стало неприменимо к марке Мерседес. Это признают даже фаны Мерседеса. Адекватные. А у тех же американцев неубиваемых машин ещё достаточно - те же Тахо/Субурбан/Эскалейд, пикапы и т.д.
Понятно, что классы машин разные. Но я не о том. А о том, что почему-то именно от немецких машин любых классов очень быстро избавляются по истечении гарантии. У самого много таких примеров. Это ясно говорит об их "надёжности" и стоимости содержания. А имеют личного водителя и 2-3 дорогих автомобиля единицы людей от общей массы. Поэтому такие примеры не показательны.
СсылкаПожаловаться
Rus
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки8
Алексей Бургер-Гасанов
W140 снял ещё в 1997 году. И с тех пор понятия качества, надёжности и неубиваемости стало неприменимо к марке Мерседес. Это признают даже фаны Мерседеса. Адекватные. А у тех же американцев неубиваемых машин ещё достаточно - те же Тахо/Субурбан/Эскалейд, пикапы и т.д.
Понятно, что классы машин разные. Но я не о том. А о том, что почему-то именно от немецких машин любых классов очень быстро избавляются по истечении гарантии. У самого много таких примеров. Это ясно говорит об их "надёжности" и стоимости содержания. А имеют личного водителя и 2-3 дорогих автомобиля единицы людей от общей массы. Поэтому такие примеры не показательны.
СсылкаПожаловаться
Я, попытался вам объяснить. Вы не поняли. Попробую ещё раз. Бизнес и только бизнес, ничего личного. А, вы опять-"почему-то". Задачу ставят маркетологи удешевить производство!!! Инженеры тут нипричем!!! Могут они делать, делали же! Или думаете все умерил и секреты унесли с собой, а новые не научились?!!))) не нужен такой запас прочности. Дороги и бензин в Европе хорошие)) Им хватает. Простите, ну не могу я вам тут прочитать лекцию по маркетингу и финансовой модели. Читаю в бизнес школе "Сколково". Приходите к нам на учебу.
СсылкаПожаловаться
Гиви Зурабович
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки8
Алексей Бургер-Гасанов
Вы примитивно рассуждаете, что если товар хорошо продаётся, значит он лучший. Тогда получается, Автоваз - лучший автомобильный бренд? То, что у немцев в опциях, у Кадиллака и Линкольна - в БАЗОВОМ оснащении! И цена гораздо интереснее. А мало их продаётся потому что повторюсь, эти бренды изначально не рассчитаны на большие продажи. В этом и заключается их эксклюзивность. Широко представлены они только в США и
Канаде. Кроме того, у них нет дизелей, дохлых моторчиков с низким транспортным налогом. Уже из-за этого от них отворачивается львиная доля потенциальных покупателей. Плюс к тому - не развитая дилерская сеть за пределами Северной Америки, проблемы с запчастями и т.д. К тому же большую роль играет привязанность к бренду. Все мы с детства видим Мерседесы, БМВ и Ауди в большом количестве. А Кадиллак, Линкольн и Ягуар у нас мало кому знакомы. Вот из-за всех этих нюансов у нас все ездят на одинаковых машинах.
СсылкаПожаловаться
У ВАС-ты же сам писал, что в штатах живешь! И да, ездят у вас на одинаковых поповозках: кому кредитная линия позволяет, берет местное вроде шевроле. Кто победнее-коих большинство- берут азиапром а-ля хундай-тойода. Спорить не буду-штаты моду диктуют. А в моде, по мнению пиндосов, отсутствие индивидуальности
СсылкаПожаловаться
Гиви Зурабович
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
Вы никогда не ездили на американских Автомобилях, поэтому вам действительно, не дано понять всей их прелести и преимуществ над остальными.
СсылкаПожаловаться
Ездил. Табуретки. ВСЕ против итальянских или английских машин. А Вы идиот, если не пробовали Мазератти. Амерам до комфорта Мазератти примерно на полвека меньше, чем японцам, так что Ваши внуки, может быть, и смогут узнать НАСТОЯЩИЕ автомобили, которые Америка будет выпускать лет через 100))
СсылкаПожаловаться
Ivan
параметры интересные. внешность проигрывает мерседесу
СсылкаПожаловаться
Константин Калачёв
Неплохая машина, жалко только дизайн испоганили-предыдущая как-то органичнее смотрелась. У трешки фары смотрятся нормально - а у семерки какое-то китайское фуфло.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Rus История переписки9
Rus
Я, попытался вам объяснить. Вы не поняли. Попробую ещё раз. Бизнес и только бизнес, ничего личного. А, вы опять-"почему-то". Задачу ставят маркетологи удешевить производство!!! Инженеры тут нипричем!!! Могут они делать, делали же! Или думаете все умерил и секреты унесли с собой, а новые не научились?!!))) не нужен такой запас прочности. Дороги и бензин в Европе хорошие)) Им хватает. Простите, ну не могу я вам тут прочитать лекцию по маркетингу и финансовой модели. Читаю в бизнес школе "Сколково". Приходите к нам на учебу.
СсылкаПожаловаться
Если законы маркетинга везде одинаковые, то почему тогда немцы уже давно не выпускают неубиваемых машин, а американцы выпускают до сих пор?
Да, пришёл бы на лекции, но живу далековато - в Калининграде) Правда, интересно послушать было бы)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Гиви Зурабович История переписки9
Гиви Зурабович
У ВАС-ты же сам писал, что в штатах живешь! И да, ездят у вас на одинаковых поповозках: кому кредитная линия позволяет, берет местное вроде шевроле. Кто победнее-коих большинство- берут азиапром а-ля хундай-тойода. Спорить не буду-штаты моду диктуют. А в моде, по мнению пиндосов, отсутствие индивидуальности
СсылкаПожаловаться
Всю жизнь живу в Калининграде. В классе массовых машин большие объёмы продаж приветствуются. Но в премиальном классе у американцев во главе угла эксклюзивность и индивидуальность. Поэтому Кадиллак и Линкольн не спешат расширять модельный ряд и штамповать автомобили для всех. Ширпотребность - удел немцев.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Гиви Зурабович История переписки8
Гиви Зурабович
Ездил. Табуретки. ВСЕ против итальянских или английских машин. А Вы идиот, если не пробовали Мазератти. Амерам до комфорта Мазератти примерно на полвека меньше, чем японцам, так что Ваши внуки, может быть, и смогут узнать НАСТОЯЩИЕ автомобили, которые Америка будет выпускать лет через 100))
СсылкаПожаловаться
Интересно узнать названия этих "табуреток". На Кваттропорте ездил как пассажир - по комфорту примерно на одном уровне с Кадиллаком XTS, который раза в 3 дешевле. А до Кадиллака Девиль, ДТС, Севиль, Линкольна Таун Кар уже Мазерати до них далековато!
СсылкаПожаловаться
FIL FIL
В ответ на комментарий от Гиви Зурабович История переписки8
Гиви Зурабович
Ездил. Табуретки. ВСЕ против итальянских или английских машин. А Вы идиот, если не пробовали Мазератти. Амерам до комфорта Мазератти примерно на полвека меньше, чем японцам, так что Ваши внуки, может быть, и смогут узнать НАСТОЯЩИЕ автомобили, которые Америка будет выпускать лет через 100))
СсылкаПожаловаться
вообще-то Мазерати ghibli сделан на базе немца... мерседес е в кузове w210. был концерн Даймлер крайслер. тогда крайслер и получил доступ к немецким технологиям. потом Мазерати, подконтрольная фиату и получила эти технологии как базу. без немцев они бы ничего такого не сделали
СсылкаПожаловаться
Гиви Зурабович
В ответ на комментарий от FIL FIL История переписки9
FIL FIL
вообще-то Мазерати ghibli сделан на базе немца... мерседес е в кузове w210. был концерн Даймлер крайслер. тогда крайслер и получил доступ к немецким технологиям. потом Мазерати, подконтрольная фиату и получила эти технологии как базу. без немцев они бы ничего такого не сделали
СсылкаПожаловаться
Да не спорю с ЭКСПЕРТОМ! Только вы путаете желаемое с действительным -есть Мерседес, а есть МазераТТи! И если уроду купили бренд, это еще ничего не значит-пока что рамный LC-200 как уступал в безопасности КИТАЙСКОМУ УЖЕ ПАРКЕТНИКУ Volvo XC-90, так и будет уступать. И что далее? А LC-200 сомнет любую бэху а-ля x-5-6 как консервную банку! И о чем говорить с тобой, ничтожный офисо-московско-кредитный-в-минималке-солярисвод?
СсылкаПожаловаться
валерий темиргалиев
на большее уже явно нечестным путем
СсылкаПожаловаться
Дархан Шайгозов
В ответ на комментарий от группа тендер сервис
группа тендер сервис
бэхи не кайф уже вообще,
СсылкаПожаловаться
Кайф еще какой. Просто не по карману содержать это да.
СсылкаПожаловаться
Яковлев
В ответ на комментарий от Андрей Дубровский История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну покупай если средства позволяют и в перёд и новую зубную щётку туда закинь по машине я просто высказал своё мнение.
СсылкаПожаловаться
Яковлев
В ответ на комментарий от Андрей Дубровский История переписки4
Комментарий удален.Почему?
А зачем тогда пишешь комментарий? Или хочешь показать какой ты благополучный.
СсылкаПожаловаться
vmbabak@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Дубровский История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Дорогой Андрей! от Путин любит Мерседес, Алла любит Мерседес - Император Николай - обожал Мерседес и держал в гараже Мерседес класса S. Вот Алла Пугачева продала свой сверх классный Ролс-Ройс и купила Мерседес Пульман - Класса S. Есть машины дороже - но нет машины практичней...
СсылкаПожаловаться
barbadosa
В ответ на комментарий от Андрей Дубровский История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Мне и не нужно, я из машины культ не делаю, выделяться надо другим. Другое дело если совсем нечем, как вариант BMW с понтовыми функциями.
СсылкаПожаловаться
barbadosa
В ответ на комментарий от Андрей Дубровский История переписки4
Комментарий удален.Почему?
У кого есть все остальное вообще выделяться не будет, тем более машиной. Ну есть у тебя много денег, купи себе БМВ, катайся и получай удовольствие. Главное что бы тебе нравилось, а доказывать всем, что твоя тачка самая самая - глупо.
СсылкаПожаловаться
avia tor
уже скучно. какие то новые фишки итп. от машины должно переть что он с№ка бумер! а этот, на хёндай похож.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коровин
"Семерка" способна примирить как любителей ездить на заднем диване, погруженными в свои планы и мысли, так и заядлых драйверов - если только здоровье позволяет поменяться местами и втопить педаль в пол.
СсылкаПожаловаться
Илья Коптелов
По моему мнению, автор статьи испытывает необъяснимое влечение к автомобилям марки БМдабл Ю. Так как после прочтения статьи, ее первые слова "и чтобы её побить, конкурентам понадобится немало фантазии" вызывают удивление. Так как компания БМдабл Ю не принесла ничего нового в мир автомобилестроения. Дабы не быть голословным, прокомментирую «список фишек» из конца статьи.
Автопарковщик. В сети блуждает ролик примерно 2012 года, где девушка на Ауди А6, если не ошибаюсь, подъезжает к офису, выходит из автомобиля, нажимает кнопочку и автомобиль сам едет на парковку, ищет свободное место и паркуется. После, это милое создание, я про девушку, выходя из офиса нажимает на кнопочку, и автомобиль сам подъезжает к месту где он ее оставил в прошлый раз. Но да ладно, это был всего лишь один тестовый автомобиль. Но, плохие новости для БМдабл Ю. В 2016 году появиться на свет новый "Мерседес" Е класса, и система БМдабл Ю будет признана устаревшей, так как Мерседес уже продемонстрировал способность заезжать в гараж, даже если автомобиль стоит под углом, «Баварец» же, должен стоять прямо перед гаражом, отклонения не должны превышать несколько градусов.
Лазерные фары. Нужно отдать должное, компания БМдабл Ю первой успела поставить лазерные фары на серийные автомобили (BMW i8), опередив при этом "Ауди" на полтора месяца, хоть и немного смошенничав при этом. Но, к моменту презентации 7 серии, лазерные фары не "крутая технофишка" как пишет автор. Точнее это не "крутая технофишка" которая есть только у БМдабл Ю. У конкурентов она тоже есть. Например, у Ауди R8. Мерседес немного отстал в этом плане.
Ключ с цветным дисплеем. Это да. Тут не спорю, такого не видел никогда и ни у кого. Часть 1.
СсылкаПожаловаться
Илья Коптелов
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Часть 2.
Управление жестами. Первым был Фольксвагене, модель "Гольф Р". Но, нужно отдать должное, в БМдабл Ю эта система более сложная и настроена лучше, нежели в "народном автомобиле". Но, ее эффективность в процессе движения, пока под сомнением. Мне больше понравилась система голосового общения водителя с автомобилем, реализованная в Ауди Q7.
Съемный планшет. Как сам автор и указал - Ауди Q7. По мне – бесполезная вещь.
Особая подсветка салона. Тут ничего сказать не могу, потому как не понял, что значит особая. У всех конкурентов есть подсветка салона. Но если она здесь особая, то ладно. Хотя какая особая?
Откровенно говоря, «Мерседес» S W222 вышедший в свет в конце 2012 года, уже тогда имел большинство «фишек», которые поразили автора в БМдабл Ю 7 серии вышедшей в 2015. И лично мое мнение, «Семерка» не дотянула до «Эски», даже не учитывая фору в два с половиной года. Интерес вызывает будущий Флагман Ауди (2016 год), который надуюсь сможет нас удивить.
Что касается автора, надеюсь в следующих статьях, любезный, поумерит свою любовь к Баварским «железным коням» и будет радовать нас ОБЪЕКТИВНЫМИ статьями. Всего добого!
СсылкаПожаловаться
suslik
В ответ на комментарий от Илья Коптелов
Илья Коптелов
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Часть 2.
Управление жестами. Первым был Фольксвагене, модель "Гольф Р". Но, нужно отдать должное, в БМдабл Ю эта система более сложная и настроена лучше, нежели в "народном автомобиле". Но, ее эффективность в процессе движения, пока под сомнением. Мне больше понравилась система голосового общения водителя с автомобилем, реализованная в Ауди Q7.
Съемный планшет. Как сам автор и указал - Ауди Q7. По мне – бесполезная вещь.
Особая подсветка салона. Тут ничего сказать не могу, потому как не понял, что значит особая. У всех конкурентов есть подсветка салона. Но если она здесь особая, то ладно. Хотя какая особая?
Откровенно говоря, «Мерседес» S W222 вышедший в свет в конце 2012 года, уже тогда имел большинство «фишек», которые поразили автора в БМдабл Ю 7 серии вышедшей в 2015. И лично мое мнение, «Семерка» не дотянула до «Эски», даже не учитывая фору в два с половиной года. Интерес вызывает будущий Флагман Ауди (2016 год), который надуюсь сможет нас удивить.
Что касается автора, надеюсь в следующих статьях, любезный, поумерит свою любовь к Баварским «железным коням» и будет радовать нас ОБЪЕКТИВНЫМИ статьями. Всего добого!
СсылкаПожаловаться
Понесло,Вас,батенька,Вы прямо автоэксперт!!!А журналы случайно не критикуете???А то нам едет сделал вывод что каждый из них куплен разными автоконцернами...
СсылкаПожаловаться
suslik
В ответ на комментарий от Илья Коптелов
Илья Коптелов
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Часть 2.
Управление жестами. Первым был Фольксвагене, модель "Гольф Р". Но, нужно отдать должное, в БМдабл Ю эта система более сложная и настроена лучше, нежели в "народном автомобиле". Но, ее эффективность в процессе движения, пока под сомнением. Мне больше понравилась система голосового общения водителя с автомобилем, реализованная в Ауди Q7.
Съемный планшет. Как сам автор и указал - Ауди Q7. По мне – бесполезная вещь.
Особая подсветка салона. Тут ничего сказать не могу, потому как не понял, что значит особая. У всех конкурентов есть подсветка салона. Но если она здесь особая, то ладно. Хотя какая особая?
Откровенно говоря, «Мерседес» S W222 вышедший в свет в конце 2012 года, уже тогда имел большинство «фишек», которые поразили автора в БМдабл Ю 7 серии вышедшей в 2015. И лично мое мнение, «Семерка» не дотянула до «Эски», даже не учитывая фору в два с половиной года. Интерес вызывает будущий Флагман Ауди (2016 год), который надуюсь сможет нас удивить.
Что касается автора, надеюсь в следующих статьях, любезный, поумерит свою любовь к Баварским «железным коням» и будет радовать нас ОБЪЕКТИВНЫМИ статьями. Всего добого!
СсылкаПожаловаться
намедни слово гугл не знает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария