Комментарии
45
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Лавриненко А.Ф.
В ответ на комментарий от Александр Андреев
Александр Андреев
а смысл???? Это как сделать танк для любителей летать на вертолете)))
СсылкаПожаловаться
В танк лопасти не воезут.торчать будут
СсылкаПожаловаться
Лавриненко А.Ф.
В ответ на комментарий от Александр Андреев
Александр Андреев
а смысл???? Это как сделать танк для любителей летать на вертолете)))
СсылкаПожаловаться
В танк лопасти не воезут.торчать будут
СсылкаПожаловаться
marinagis@mail.ru
В ответ на комментарий от Лавриненко А.Ф. История переписки2
Лавриненко А.Ф.
В танк лопасти не воезут.торчать будут
СсылкаПожаловаться
как видишь, они и тут не влазят - переднее колесо снимать приходится.
СсылкаПожаловаться
Андрюха
В ответ на комментарий от Сергей Р
Сергей Р
че за бред? А чем не устраивает на крыше крепления для велосипедов?
СсылкаПожаловаться
Пусть сделают авто для любителей погонять на мопеде...
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Йожег
Йожег
Двигун!!! АААААААА!!! АвтоВАЗ, ты где? Когда такой на "НИВЕ" 4х4 будет? А? А, понятно!!! Никогда!!!
СсылкаПожаловаться
Йожег, ты купишь такой ваз за лям ? Тогда и поставят специально для тебя !!!
СсылкаПожаловаться
ООО Яославский Дизель
В ответ на комментарий от Илья Попов
Комментарий удален.Почему?
Естественно,самые дорогие,и еще на каждый по комплекту запасных колес в подарок!
СсылкаПожаловаться
Кузьма Гапоненко
ждем новых творений буржуйского автопрома - "машина для любителей джакузи. два посадочных места и ванна с объемом 2500 л.", "машина для любителей вискаря. вместо багажника, холодильная камера на 18 куб.м.", "машина для любителей сигар. В багажном отсеке, мини фабрика по обработке табачных листьев, площадью 45 кв.м."
СсылкаПожаловаться
Лев Курочкин
В ответ на комментарий от Гиви Зурабович История переписки2
Гиви Зурабович
А чем он приятен? Это либо обычный дизель, либо...Хонда произвела революцию в бензиновых моторах! Но скромно об этом умолчала...
СсылкаПожаловаться
ну там и написано, что дизель.
СсылкаПожаловаться
Neil McCauley
В ответ на комментарий от Кузьма Гапоненко
Кузьма Гапоненко
ждем новых творений буржуйского автопрома - "машина для любителей джакузи. два посадочных места и ванна с объемом 2500 л.", "машина для любителей вискаря. вместо багажника, холодильная камера на 18 куб.м.", "машина для любителей сигар. В багажном отсеке, мини фабрика по обработке табачных листьев, площадью 45 кв.м."
СсылкаПожаловаться
Буржуи с жиру бесятся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
А эта беда на крыше - она для парашютистов, которые не выходя из автомобиля желают?...
СсылкаПожаловаться
David Livsey
А на крышу их ставить религия не позволяет? Лучше бы изготовили крепления, которые облегчают помещение велосипеда на крышу.
СсылкаПожаловаться
Йожег
В ответ на комментарий от Гиви Зурабович История переписки2
Гиви Зурабович
ААААА! А прикинь, стремная "Нива" лезет там, куда владельцы Крузаков очкуют соваться! И проходит! ААААА! Прикинь?! А ЭТО чудо-юдо едет только по асфальту! АААА! Оно ведь лучше "Нивы" при этом!!! ААААААААА!
СсылкаПожаловаться
А прикинь, у меня самого 21214, так что знаю, что говорю, момента не хватает на низах... так что вот как то так и Хондовский дизель по ТТХ очень даже для Нивы, а куда Нива залезет, не рассказывай мне, ползаю там, куда и ступить то страшно
СсылкаПожаловаться
Йожег
В ответ на комментарий от Олег История переписки2
Олег
Йожег, ты купишь такой ваз за лям ? Тогда и поставят специально для тебя !!!
СсылкаПожаловаться
Ниву? С таким движком? С трансмиссией под такой двигатель? Да с превеликим удовольствием!!! За "лимон" то!
СсылкаПожаловаться
Йожег
Ты внимательно читал мой вопрос? А концовку вопроса? А тролль то ты! Увидел три буквы "ВАЗ" и соображать перестал и глаза кровью налились и пена изо рта полезла с ректальными выделениями вместе! имя поменяй! Не идет оно к голове твоей!
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от marinagis@mail.ru
marinagis@mail.ru
В каком месте оно удобное, если колесо переднее все равно снимать? В любом вместительном внедорожнике дела лучше обстоят - воткнул в рост и поехал, только крепежи присобачь.
СсылкаПожаловаться
Так сложно колесо снять что ли? Да и во многих, якобы "вместительных внедорожниках", все равно колесо снимать приходится что бы 2 велика упихать.
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
В ответ на комментарий от Сергей Р
Сергей Р
че за бред? А чем не устраивает на крыше крепления для велосипедов?
СсылкаПожаловаться
Здесь можно не доставать велик из машины, а с крыши у тебя его за ночь свинтят.
СсылкаПожаловаться
Дашутка
Попал в прбку, взял велек и поехал дальше, как раз для Москвы в час пик.
СсылкаПожаловаться
Йожег
В ответ на комментарий от Йожег
Йожег
Ты внимательно читал мой вопрос? А концовку вопроса? А тролль то ты! Увидел три буквы "ВАЗ" и соображать перестал и глаза кровью налились и пена изо рта полезла с ректальными выделениями вместе! имя поменяй! Не идет оно к голове твоей!
СсылкаПожаловаться
Уважаемое сообщество! Данный комментарий, вернее ответ, был дан на выпад в мой адрес, и, уверяю всех присутствующих, что к ним ни какого отношения этот ответ не имеет! Но имеет место быть следующее - ответ был адресным, но к адресанту не приклеился! Адресанта моего ответа я здесь уже не наблюдаю!? Выводов не делаю, не надо мне это! Спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
Вальтер Майер
ИМХО:Есть определенная ситуация и способ её решения,Нонда это показала.Решение меня неустраивает.Крепление на крыше отверг:1-безопасность,2-экономичность,3-сложно ставить.Купил приспособление для прицепного крюка с возможностью закрепления до 4 велосипедов.Я за возможность выбора или хотя бы за иллюзию его.
СсылкаПожаловаться
Черный Властелин
В ответ на комментарий от Дашутка
Дашутка
Попал в прбку, взял велек и поехал дальше, как раз для Москвы в час пик.
СсылкаПожаловаться
Хм, поехал он, а авто кто будет с дороги убирать? Умникам таким быстро двери поправят ногами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас