Комментарии
83
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
lil_me_yo@mail.ru
В ответ на комментарий от Михаил История переписки3
Михаил
спасибо что представились что вы нищеброд, а что же кассается кинутого вами оскорбления в мой адрес, мне пофиг, ибо в потоке средней плотности 99% поршей, феррари и других типа спортивных машин едут медленее меня на вонючем разваливающемся на ходу УАЗ'е и не потому что УАЗ крут, помойка еще та и по всем характеристикам кроме высоты подвески рядом не стоял, просто люди типа меня из машины могут выжать все и даже на откровенно слабенькой машине ехать быстро, а люди типа вас могут таких как я обогнать только на пустой прямой, где ничего вообще не надо уметь кроме как жать на педаль газа.
СсылкаПожаловаться
вот ты уже и оправдываешься
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от lil_me_yo@mail.ru История переписки4
lil_me_yo@mail.ru
вот ты уже и оправдываешься
СсылкаПожаловаться
не вижу
СсылкаПожаловаться
Igor Zavadsky
В ответ на комментарий от Nightlover917 История переписки5
Nightlover917
По сравнению с ценой на авто обслуживание двухрычажной подвески по цене примерно как коробок спичек, а макферсона как 2/3 коробка, о чём речь? Хотя пользы от двухрычажки несоизмеримо больше. Тут я на 2 миллиарда % уверен, что этот задрипанный макферсон поставили ради того, чтобы был хоть какой-то багажник, т.к. с двухрычажкой в 911 его просто не будет. Истина в последней инстанции, обжалованию и дополнению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Давай, поучи Porsche машины делать =)
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от Igor Zavadsky История переписки6
Igor Zavadsky
Давай, поучи Porsche машины делать =)
СсылкаПожаловаться
Не путай Porsche с VAGом, нет сейчас Porsche. То что я написал - истина в последней инстанции, если бы ты хоть чуть-чуть понимал, что такое кинематика подвески, ты бы понял, о чём речь, и не пытался бы типа глумиться, а сейчас ты выглядишь просто как не осведомлённый идиот :)
СсылкаПожаловаться
Igor Zavadsky
В ответ на комментарий от Nightlover917 История переписки7
Nightlover917
Не путай Porsche с VAGом, нет сейчас Porsche. То что я написал - истина в последней инстанции, если бы ты хоть чуть-чуть понимал, что такое кинематика подвески, ты бы понял, о чём речь, и не пытался бы типа глумиться, а сейчас ты выглядишь просто как не осведомлённый идиот :)
СсылкаПожаловаться
Неосведомлённый идиот пишется слитно, так что теперь ты хоть в этом осведомлён. Теперь об истинах. Я понимаю, что твой мегамозг с трудом осилил тупейшее сочетание "кинематика подвески" =) попробуй вместить туда, заменив попутно "истину в последней инстанции" PASM - Porsche Active Suspention Management - Система Управления Активной Подвеской от несуществующей PORSCHE. Кинематику подвески мозга только не перегрей... =)
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от Igor Zavadsky История переписки8
Igor Zavadsky
Неосведомлённый идиот пишется слитно, так что теперь ты хоть в этом осведомлён. Теперь об истинах. Я понимаю, что твой мегамозг с трудом осилил тупейшее сочетание "кинематика подвески" =) попробуй вместить туда, заменив попутно "истину в последней инстанции" PASM - Porsche Active Suspention Management - Система Управления Активной Подвеской от несуществующей PORSCHE. Кинематику подвески мозга только не перегрей... =)
СсылкаПожаловаться
PASM - дальше что? Она отвечает за крены и подстройку жёсткости подвески в определённый момент. От этого рычаги по другому ходить стали? Подобные системы на япошках лет 30 назад были, в этом ничего революционного нет. Данная система только частично компенсирует несовершенность подвески типа МакФерсон. С учётом твоих знаний и суждений на уровне "блин, у него длиннее" и крайней невосприимчивости терминов, посмотри Porsche 956, 962, 917, распопсованный 918, и лицезрей там двухрычажную подвеску спереди типа "пушрод" или "пулрод", что сути не меняет. Посмотри, сколько она занимает места и вообще, есть ли у этих прототипов такое магическое слово багажник? Потом прикинь эту конструкцию в кибитке 911 и что от её, с позволения сказать, багажника останется. Потом подумай, кто ездит на этих авто и какие в основном продаются, явно ведь не за GT2 в очередь стоят? Потому что основная масса продаж - овощные версии и покупателям этих авто крайне ложить (или класть), какая там подвеска, лишь бы пакетик бумажный с ЦУМа влез, ну или пара клюшек для гольфа. Сечёшь?
СсылкаПожаловаться
Igor Zavadsky
PASM - дальше что? А дальше пока ничего. Или у япов было подобное 30 лет назад? =) И еще у них колеса круглые... Максимум что они умели и умеют - это подруливать и подтормаживать. Совершенного ничего нет, как и "последних инстанций". Инженерам Порше за годы совершенствования 911 была выбрана оптимальная подвеска с учетом веса, размера и т.д. и т.п., и так как они гении, они смогли при оптимальных характеристиках всех систем, в т.ч. и развесовки, найти место для багажника. В UNH можно пару мешков картофана накидать, он все равно весит как Уазик, но тебя это не смущает. Далее, насчет попсы. 918-х Поршей всего 918 и стоят они... Ты таких цифр не видел. По параметрам(управляемость, комфорт, технологичность, КАЙФ при повседневной езде по норм дорогам ессно) аналогов просто нет. Почитай тесты, сравнения с гиперкарами(япов че-то не взяли, ну у них лет 100 назад такие конечно были, а щаз почему-то нет). Это попса? =))) Ты-то любишь сугубо классику, лет 30-100 назад все умеющую... Теперь о кибитках. Сдаётся мне ты даже в японокибитке(а мы ведь ее одну рассматриваем, других просто НЕТ) не сидел, я уже молчу про езду, хотя бы пассажиром. А мне доводилось ездить, жаль не 911, но Cayman и GTR .
Так вот. Даже по сравнению с Кайманом, внутри и по ощущениям(кроме разгона) GTR кибитка. Назови овощные Porsche, и не овощные японцы(в стоке)? Или 30 лет назад кончились? Боюсь самый овощной Порше натянет самого не овощного япа. Боюсь, ты не сечешь... GTR только оставь в покое... И ESP не отключай, а то с гарантии сойдёт... Не попса-то...
СсылкаПожаловаться
Igor Zavadsky
В ответ на комментарий от Igor Zavadsky
Igor Zavadsky
PASM - дальше что? А дальше пока ничего. Или у япов было подобное 30 лет назад? =) И еще у них колеса круглые... Максимум что они умели и умеют - это подруливать и подтормаживать. Совершенного ничего нет, как и "последних инстанций". Инженерам Порше за годы совершенствования 911 была выбрана оптимальная подвеска с учетом веса, размера и т.д. и т.п., и так как они гении, они смогли при оптимальных характеристиках всех систем, в т.ч. и развесовки, найти место для багажника. В UNH можно пару мешков картофана накидать, он все равно весит как Уазик, но тебя это не смущает. Далее, насчет попсы. 918-х Поршей всего 918 и стоят они... Ты таких цифр не видел. По параметрам(управляемость, комфорт, технологичность, КАЙФ при повседневной езде по норм дорогам ессно) аналогов просто нет. Почитай тесты, сравнения с гиперкарами(япов че-то не взяли, ну у них лет 100 назад такие конечно были, а щаз почему-то нет). Это попса? =))) Ты-то любишь сугубо классику, лет 30-100 назад все умеющую... Теперь о кибитках. Сдаётся мне ты даже в японокибитке(а мы ведь ее одну рассматриваем, других просто НЕТ) не сидел, я уже молчу про езду, хотя бы пассажиром. А мне доводилось ездить, жаль не 911, но Cayman и GTR .
Так вот. Даже по сравнению с Кайманом, внутри и по ощущениям(кроме разгона) GTR кибитка. Назови овощные Porsche, и не овощные японцы(в стоке)? Или 30 лет назад кончились? Боюсь самый овощной Порше натянет самого не овощного япа. Боюсь, ты не сечешь... GTR только оставь в покое... И ESP не отключай, а то с гарантии сойдёт... Не попса-то...
СсылкаПожаловаться
UNH - читать GTR =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария