Комментарии
83
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Владимирович
Хорошо быть дизайнером порше - за 5 минут слепил новую решетку и и готова.
СсылкаПожаловаться
St1G
Интересная функция Sport Response, хотелось бы поподробнее про нее
СсылкаПожаловаться
007
Порш в своем репертуаре... неповторим, идеален, безупречен, ... и, как всегда вне конкуренции. Шедевр, одним словом!
СсылкаПожаловаться
ООО Коммаркет
Произведение искусства!
СсылкаПожаловаться
wh.yaguar@mail.ru
передние глазки никогда мне не нравились,ну как говорят каждому свое.
СсылкаПожаловаться
David Livsey
Простая карера прикольнее)))
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
А говорят Жигули Классику одно и то же много лет выпускали, но Порше это нечто, ленивые дизайнеры, какой бы небыл красивый стиль, он рано или поздно надоедает, а темболие когда одна и та же внешность пол века на конвеере.
СсылкаПожаловаться
Александр Богачёв
В таких случаях, надо указывать, что старый а что новый дизайн, и можно даже сделать конкурс, кто быстрее найдет 10 отличий. А так соглашусь что дизайн слишком похож на прошлый дизайнеры у них явно схалтурили.
СсылкаПожаловаться
Олег Андреевич
это уже как айфоны - 6 и 6S. Надо брать S-ку =)))
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
Хорошо быть дизайнером порше - за 5 минут слепил новую решетку и и готова.
СсылкаПожаловаться
Ага, слепил новую решетку, получил причитающиеся миллиончики и поехал домой. Только сначала надо СТАТЬ этим самым дизайнером Порше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петрович
"Дизайнеры Порше - самые ленивые дизайнеры на свете" - Дж. Кларксон
СсылкаПожаловаться
геша козодоев
чот ваще перестал их отличать, а так-то крутой аппарат.
СсылкаПожаловаться
Денис Петрович
Как обычно, внешних изменений минимум, именно поэтому от прекрасен!
СсылкаПожаловаться
Сергей Труханов
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
Хорошо быть дизайнером порше - за 5 минут слепил новую решетку и и готова.
СсылкаПожаловаться
Ну уж не преувеличивайте, тут еще и крепление зеркал на двух ножках, а это не 5 минут, а целых 7
СсылкаПожаловаться
Добрый
У меня язва открылась ))) машину хочу эту ааааааа
СсылкаПожаловаться
Райдер Вин
не машина, а мечта, сколько себя помню о ней мечтал.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Киря
ну и плевать, что не меняется внешне, просто лучше уже некуда)
СсылкаПожаловаться
Cабиров Рафаэль
а мне сзади жабры эти непонравились на крышке багажника
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Дед Ахмед
Дед Ахмед
А говорят Жигули Классику одно и то же много лет выпускали, но Порше это нечто, ленивые дизайнеры, какой бы небыл красивый стиль, он рано или поздно надоедает, а темболие когда одна и та же внешность пол века на конвеере.
СсылкаПожаловаться
Если нашли идеальный образ, зачем его менять? Вон, Ягуар в свое время отошел от характерного дизайна, и что? Раньше сразу было видно, что это Ягуар. А теперь в потоке и не понять, что за машина. Так что правильно, что сохраняют свою стилистику.
СсылкаПожаловаться
Woody Woodpecker
Опозитный чтоли,,,,,,,Ну и какие успехи в прохождении поворотов,,,,,,,,,,Что то мне не верится что лучше нее никто с этим не справляется,,,,,,,Центральное расположение ДВС,,,,А толк есть от этого,,,,,,Мне кажется её не легко удержать,,,,,,Или надо уметь и результат будет,,,,,,,В последнее время инженеры ближе к мнению что надо распределять вес не 50x50 а С небольшим дизбалансом,,,,,,Это может известно всем но,,,,,,,Это не недостаточная поворачиваемость,,,,,,,,
СсылкаПожаловаться
гарик рюрикович
Реклама!!! Для кого???))))))). Зарплату рублями дают, причем в таком же количестве что и 2 года назад.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Да уж... Кроме как "зато у нас Армата есть" сказать больше нечего...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Никогда не понимал лохов, которые покупают такие машины ради красивого салона и крутой мультимедиа системы и кульно чинно едут со скоростью велосипедиста. Спорткар по определению существует чтобы пользоваться его мотором и всем остальным связанным с ходовыми свойствами, а если тебе нужны большие кульные иконочки, купи себе кукурузника и дешевле и проблем будет меньше с низкой подвеской и очень низкой посадкой водителя в принципе
СсылкаПожаловаться
Mahad Yagi
В ответ на комментарий от Дед Ахмед
Дед Ахмед
А говорят Жигули Классику одно и то же много лет выпускали, но Порше это нечто, ленивые дизайнеры, какой бы небыл красивый стиль, он рано или поздно надоедает, а темболие когда одна и та же внешность пол века на конвеере.
СсылкаПожаловаться
на жигулях меняли как раз дизайн, а на порше начинку. а на счет надоело, ТЕМ КТО ПОКУПАЮТ ИХ ИЛИ ТЕМ КТО ЗАВИДУЮТ?
СсылкаПожаловаться
Mahad Yagi
В ответ на комментарий от Андрей Петрович
Андрей Петрович
"Дизайнеры Порше - самые ленивые дизайнеры на свете" - Дж. Кларксон
СсылкаПожаловаться
думаю, они не мало рисовали прежде чем стать ленивыми. могут себе позволить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария