Комментарии
298
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sash82
Уже установившийся азиатский дизайн. Красавец!
СсылкаПожаловаться
ООО СтройМир
подскажите какую машину купить, цена до 550000
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
если из новых на механике присмотрись к киа рио у них в сентябре хорошие скидки как раз уложишься. Сайт автогермес тебе в помощь, если из Москвы
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Или логан сайт тот же
СсылкаПожаловаться
2 V I P
на dodge dart похожа
СсылкаПожаловаться
Вальтер Майер
В ответ на комментарий от Михаил Титов
Михаил Титов
В Германии на владельца корейской машины вообще, как на м... смотрят. На них только американцы способны ездить, так как авто меняют каждый год. Год поездил и на помойку.
СсылкаПожаловаться
Молодца!Цак и повесил ценник!Автомобиль здесь средство передвижения,езди на чём хочеш,корейцев полно.А вот если фирма ,где ты работаеш,неочень,а тачка "крутая",то тебя просто непоймут.Исключение только для тех у кого "в крови бензин".
СсылкаПожаловаться
Лев Санников
Смотришь на него и хочется сказать- Где то я это уже видел...)
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
В ответ на комментарий от Вальтер Майер История переписки2
Вальтер Майер
Молодца!Цак и повесил ценник!Автомобиль здесь средство передвижения,езди на чём хочеш,корейцев полно.А вот если фирма ,где ты работаеш,неочень,а тачка "крутая",то тебя просто непоймут.Исключение только для тех у кого "в крови бензин".
СсылкаПожаловаться
Назовите мне регион, где в Германии полно корейских авто? Последние три года ездил по Германии из конца в коней только одиночные авто на дорогах вижу. Надо быть полным идиотом чтобы при немецком предложении и ценах купить корейское авто даже БУ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
Корейский (теперь чисто китайский часто лучше) автопром откровенно задолбал своими проблемами со стабильностью качества. Вот только по одному из авто, бывшему недавно в эксплуатации, перечень неисправностей к 50 т. пробега:
1. 22 000 -потекла правая передняя стойка (на СТО сказали постоянная проблема).
2. 27 000 - "задезилил" двигатель (оказалось натяжитель цепи завис в среднем положении, с "бубенными танцами" решили эту проблему).
3. 30000 - "на холодную" появились стуки в передней подвеске (облазили все проверили и протянули все ничего не нашли).
4. 32000 - двигатель опять "задезилил" (оказался забит фильтр CVVT зачем его делать таким мелким на данном авто непонятно). Система CVVT это вообще сплошная проблема, а на корейских авто особенно).
5. 35000 - поменяли все колодки по кругу (впервые вижу чтобы передние колодки к этому времени сносились на 70 %, а пара задних в 0 !).
6. 40000 - при прогреве двигателя появились "цокающие" звуки (облазили все, проверили компрессию, зазоры клапанов, клапан CVVT, форсунки, найти проблему не удается).
7. За этот период пробега резко сдали лампы ближнего света (заменили), постоянно перегорает лампа подсветки номера (в чем причина непонятно, ладно, меняем по ситуации).
8. 45 000 - посмотрели тормозные диски, они уже просятся на замену (я в первые такое вижу при таком пробеге, да еще на обычной разъездной машине).
9. 47000 - судя по звуку отвалилась перегородка в глушителе (но я еще понимаю на "ведерном" глушителе "Жигулей" такое бывало, здесь все оцинковано вроде).
10. Проблемы с краской просто бесконечные, сколы по любому поводу, лакокрасочный слой совсем тонкий.
СсылкаПожаловаться
Natali30
В ответ на комментарий от ДМИТРИЙ БУРАНОВ
ДМИТРИЙ БУРАНОВ
ЭТО ЖЕ КИА ЦЕРАТО. А ВПАРИВАЮТ КОРЕЙЦЫ ТИПА ЭКСКЛЮЗИВ.ДВЕ ЛИНИИ ПОМЕНЯЛИ И - НОВАЯ МОДЕЛЬ.НАУЧИЛИСЬ ОБМАНЫВАТЬ НАРОД.
СсылкаПожаловаться
Так сейчас все делают если не заметил, и Ауди и бмв и все все все
СсылкаПожаловаться
RABBIT
В ответ на комментарий от Леха История переписки2
Леха
А Вы скажите, что, к примеру 3 и 5-я серия BMW так сильно отличаются? Если в анфас смотреть? И это относиться ко всем марка где последовательный модельный ряд На AUDI посмотрите. Что 4 что 6... Только тот кто на этой марке ездит тот может с ходу и отличит...
СсылкаПожаловаться
Согласен, маркетинг во всей своей красе.
СсылкаПожаловаться
RABBIT
В ответ на комментарий от Михаил Титов
Михаил Титов
Корейский (теперь чисто китайский часто лучше) автопром откровенно задолбал своими проблемами со стабильностью качества. Вот только по одному из авто, бывшему недавно в эксплуатации, перечень неисправностей к 50 т. пробега:
1. 22 000 -потекла правая передняя стойка (на СТО сказали постоянная проблема).
2. 27 000 - "задезилил" двигатель (оказалось натяжитель цепи завис в среднем положении, с "бубенными танцами" решили эту проблему).
3. 30000 - "на холодную" появились стуки в передней подвеске (облазили все проверили и протянули все ничего не нашли).
4. 32000 - двигатель опять "задезилил" (оказался забит фильтр CVVT зачем его делать таким мелким на данном авто непонятно). Система CVVT это вообще сплошная проблема, а на корейских авто особенно).
5. 35000 - поменяли все колодки по кругу (впервые вижу чтобы передние колодки к этому времени сносились на 70 %, а пара задних в 0 !).
6. 40000 - при прогреве двигателя появились "цокающие" звуки (облазили все, проверили компрессию, зазоры клапанов, клапан CVVT, форсунки, найти проблему не удается).
7. За этот период пробега резко сдали лампы ближнего света (заменили), постоянно перегорает лампа подсветки номера (в чем причина непонятно, ладно, меняем по ситуации).
8. 45 000 - посмотрели тормозные диски, они уже просятся на замену (я в первые такое вижу при таком пробеге, да еще на обычной разъездной машине).
9. 47000 - судя по звуку отвалилась перегородка в глушителе (но я еще понимаю на "ведерном" глушителе "Жигулей" такое бывало, здесь все оцинковано вроде).
10. Проблемы с краской просто бесконечные, сколы по любому поводу, лакокрасочный слой совсем тонкий.
СсылкаПожаловаться
А про какое "ведро" речь идёт, что-то даже на иномарку не похоже :-)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Злой Гном
Комментарий удален.Почему?
Но ведь берут Шкоду и Джетту, а это чудо никому не нужно.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Корейцы так же ездят в сервис.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Злой Гном История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Посмотрите на число Октавий и Джетт их в разы больше.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман
Маяндинов Сулейман
Нужна конкретика. А то получается: шкода лучше чем хендэ. Чем? Чем хендэ!
СсылкаПожаловаться
Двигателями, управляемостью, салоном, шумоизоляцией. Достаточно?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Злой Гном История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Побеждает тот, кто лучше делает машины.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Злой Гном История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Так зачем сравнивать корейское корыто с нормальными машинами? Конечно они дороже, но есть более дешевые аналоги в виде Октавии и Джетты и они лучше продаются.
СсылкаПожаловаться
RAM
В ответ на комментарий от DJ Vlad Rain
DJ Vlad Rain
"Новая машина стала чуть крупнее предшественницы — длина увеличилась на 20 мм, в ширину Elantra прибавила 5 мм." Может быть все же это в "см" ? А то как то 5 мм не очень то и отличить...
СсылкаПожаловаться
20 см это уже не "чуть крупнее". Это уже переход в другой класс (обычно).
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
Я не знаю, где в Германии 3% владельцев Хюндаев? В тойже Баварии я многда на дороге проводил по 5-ть часов, но может одни корейский авто встречал и то из "паркетников". Был по делам в салоне "Хонда" защел в сало "Хюндай" который рядом, на I30 стоит ценник 23000 Е со скидкой. Кому нужен этот инженерный выкидыш, за эти деньги в Германии?
СсылкаПожаловаться
Окна в Нагорье
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман История переписки2
Маяндинов Сулейман
Чем лучше? DSG?
СсылкаПожаловаться
пока еще на гидротрансформаторе продают.просторный и надежный.плюс по сервису -без проблем.а это....
СсылкаПожаловаться
Окна в Нагорье
урод азиатский
СсылкаПожаловаться
роман поздняков
заиатая тачила!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас