В Германии на владельца корейской машины вообще, как на м... смотрят. На них только американцы способны ездить, так как авто меняют каждый год. Год поездил и на помойку.
Молодца!Цак и повесил ценник!Автомобиль здесь средство передвижения,езди на чём хочеш,корейцев полно.А вот если фирма ,где ты работаеш,неочень,а тачка "крутая",то тебя просто непоймут.Исключение только для тех у кого "в крови бензин".
В ответ накомментарийот Вальтер МайерИстория переписки2
Вальтер Майер
Молодца!Цак и повесил ценник!Автомобиль здесь средство передвижения,езди на чём хочеш,корейцев полно.А вот если фирма ,где ты работаеш,неочень,а тачка "крутая",то тебя просто непоймут.Исключение только для тех у кого "в крови бензин".
Назовите мне регион, где в Германии полно корейских авто? Последние три года ездил по Германии из конца в коней только одиночные авто на дорогах вижу. Надо быть полным идиотом чтобы при немецком предложении и ценах купить корейское авто даже БУ.
Корейский (теперь чисто китайский часто лучше) автопром откровенно задолбал своими проблемами со стабильностью качества. Вот только по одному из авто, бывшему недавно в эксплуатации, перечень неисправностей к 50 т. пробега:
1. 22 000 -потекла правая передняя стойка (на СТО сказали постоянная проблема).
2. 27 000 - "задезилил" двигатель (оказалось натяжитель цепи завис в среднем положении, с "бубенными танцами" решили эту проблему).
3. 30000 - "на холодную" появились стуки в передней подвеске (облазили все проверили и протянули все ничего не нашли).
4. 32000 - двигатель опять "задезилил" (оказался забит фильтр CVVT зачем его делать таким мелким на данном авто непонятно). Система CVVT это вообще сплошная проблема, а на корейских авто особенно).
5. 35000 - поменяли все колодки по кругу (впервые вижу чтобы передние колодки к этому времени сносились на 70 %, а пара задних в 0 !).
6. 40000 - при прогреве двигателя появились "цокающие" звуки (облазили все, проверили компрессию, зазоры клапанов, клапан CVVT, форсунки, найти проблему не удается).
7. За этот период пробега резко сдали лампы ближнего света (заменили), постоянно перегорает лампа подсветки номера (в чем причина непонятно, ладно, меняем по ситуации).
8. 45 000 - посмотрели тормозные диски, они уже просятся на замену (я в первые такое вижу при таком пробеге, да еще на обычной разъездной машине).
9. 47000 - судя по звуку отвалилась перегородка в глушителе (но я еще понимаю на "ведерном" глушителе "Жигулей" такое бывало, здесь все оцинковано вроде).
10. Проблемы с краской просто бесконечные, сколы по любому поводу, лакокрасочный слой совсем тонкий.
А Вы скажите, что, к примеру 3 и 5-я серия BMW так сильно отличаются? Если в анфас смотреть? И это относиться ко всем марка где последовательный модельный ряд На AUDI посмотрите. Что 4 что 6... Только тот кто на этой марке ездит тот может с ходу и отличит...
Корейский (теперь чисто китайский часто лучше) автопром откровенно задолбал своими проблемами со стабильностью качества. Вот только по одному из авто, бывшему недавно в эксплуатации, перечень неисправностей к 50 т. пробега:
1. 22 000 -потекла правая передняя стойка (на СТО сказали постоянная проблема).
2. 27 000 - "задезилил" двигатель (оказалось натяжитель цепи завис в среднем положении, с "бубенными танцами" решили эту проблему).
3. 30000 - "на холодную" появились стуки в передней подвеске (облазили все проверили и протянули все ничего не нашли).
4. 32000 - двигатель опять "задезилил" (оказался забит фильтр CVVT зачем его делать таким мелким на данном авто непонятно). Система CVVT это вообще сплошная проблема, а на корейских авто особенно).
5. 35000 - поменяли все колодки по кругу (впервые вижу чтобы передние колодки к этому времени сносились на 70 %, а пара задних в 0 !).
6. 40000 - при прогреве двигателя появились "цокающие" звуки (облазили все, проверили компрессию, зазоры клапанов, клапан CVVT, форсунки, найти проблему не удается).
7. За этот период пробега резко сдали лампы ближнего света (заменили), постоянно перегорает лампа подсветки номера (в чем причина непонятно, ладно, меняем по ситуации).
8. 45 000 - посмотрели тормозные диски, они уже просятся на замену (я в первые такое вижу при таком пробеге, да еще на обычной разъездной машине).
9. 47000 - судя по звуку отвалилась перегородка в глушителе (но я еще понимаю на "ведерном" глушителе "Жигулей" такое бывало, здесь все оцинковано вроде).
10. Проблемы с краской просто бесконечные, сколы по любому поводу, лакокрасочный слой совсем тонкий.
Так зачем сравнивать корейское корыто с нормальными машинами? Конечно они дороже, но есть более дешевые аналоги в виде Октавии и Джетты и они лучше продаются.
"Новая машина стала чуть крупнее предшественницы — длина увеличилась на 20 мм, в ширину Elantra прибавила 5 мм." Может быть все же это в "см" ? А то как то 5 мм не очень то и отличить...
Я не знаю, где в Германии 3% владельцев Хюндаев? В тойже Баварии я многда на дороге проводил по 5-ть часов, но может одни корейский авто встречал и то из "паркетников". Был по делам в салоне "Хонда" защел в сало "Хюндай" который рядом, на I30 стоит ценник 23000 Е со скидкой. Кому нужен этот инженерный выкидыш, за эти деньги в Германии?
1. 22 000 -потекла правая передняя стойка (на СТО сказали постоянная проблема).
2. 27 000 - "задезилил" двигатель (оказалось натяжитель цепи завис в среднем положении, с "бубенными танцами" решили эту проблему).
3. 30000 - "на холодную&quo
4. 32000 - двигатель опять "задезилил" (оказался забит фильтр CVVT зачем его делать таким мелким на данном авто непонятно). Система CVVT это вообще сплошная проблема, а на корейских авто особенно).
5. 35000 - поменяли все колодки по кругу (впервые вижу чтобы передние колодки к этому времени сносились на 70 %, а пара задних в 0 !).
6. 40000 - при прогреве двигателя появились "цокающие"
7. За этот период пробега резко сдали лампы ближнего света (заменили), постоянно перегорает лампа подсветки номера (в чем причина непонятно, ладно, меняем по ситуации).
8. 45 000 - посмотрели тормозные диски, они уже просятся на замену (я в первые такое вижу при таком пробеге, да еще на обычной разъездной машине).
9. 47000 - судя по звуку отвалилась перегородка в глушителе (но я еще понимаю на "ведерном" глушителе "Жигулей" такое бывало, здесь все оцинковано вроде).
10. Проблемы с краской просто бесконечные, сколы по любому поводу, лакокрасочный слой совсем тонкий.
1. 22 000 -потекла правая передняя стойка (на СТО сказали постоянная проблема).
2. 27 000 - "задезилил" двигатель (оказалось натяжитель цепи завис в среднем положении, с "бубенными танцами" решили эту проблему).
3. 30000 - "на холодную&quo
4. 32000 - двигатель опять "задезилил" (оказался забит фильтр CVVT зачем его делать таким мелким на данном авто непонятно). Система CVVT это вообще сплошная проблема, а на корейских авто особенно).
5. 35000 - поменяли все колодки по кругу (впервые вижу чтобы передние колодки к этому времени сносились на 70 %, а пара задних в 0 !).
6. 40000 - при прогреве двигателя появились "цокающие"
7. За этот период пробега резко сдали лампы ближнего света (заменили), постоянно перегорает лампа подсветки номера (в чем причина непонятно, ладно, меняем по ситуации).
8. 45 000 - посмотрели тормозные диски, они уже просятся на замену (я в первые такое вижу при таком пробеге, да еще на обычной разъездной машине).
9. 47000 - судя по звуку отвалилась перегородка в глушителе (но я еще понимаю на "ведерном" глушителе "Жигулей" такое бывало, здесь все оцинковано вроде).
10. Проблемы с краской просто бесконечные, сколы по любому поводу, лакокрасочный слой совсем тонкий.