Комментарии
298
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
александр смирнов
В ответ на комментарий от luis alberto История переписки6
luis alberto
ну почему же? есть там все. я же говорю что у жены уже вторая киа и все гарантийные дела ей делали бесплатно.по конкретному примеру сейчас скину вам цифры
СсылкаПожаловаться
Не хотелось бы спорить,но просто точно знаю, машине 1,5 года пробег 35 тыс.км. не признали гарантией
СсылкаПожаловаться
александр смирнов
В ответ на комментарий от luis alberto История переписки6
luis alberto
ну почему же? есть там все. я же говорю что у жены уже вторая киа и все гарантийные дела ей делали бесплатно.по конкретному примеру сейчас скину вам цифры
СсылкаПожаловаться
По страховой - за пример буду благодарен
СсылкаПожаловаться
Dmitry Letsko
а торпеда от сеат леон чтоли?
СсылкаПожаловаться
luis alberto
В ответ на комментарий от александр смирнов История переписки7
александр смирнов
Не хотелось бы спорить,но просто точно знаю, машине 1,5 года пробег 35 тыс.км. не признали гарантией
СсылкаПожаловаться
это надо было козлодилеров трясти. в москву звонить пугать судами.....но теперь то что...по страховке. посмотрел в ренессансе спб. так вот если взять водилу 40лет со стажем более 10 лет то шкода с движком в 180 кобыл стоит 94 тысячи а хундай и40 56000. шкода с движком в 122 кобылы (а 125 и 150) я не нашел у них стоит 73000 но и40 я считал с движком 2литра в 150 сил. так что ну если не 2 раза то процентов на 50-60 шкода дороже по каско
СсылкаПожаловаться
Виктор Ильин
В ответ на комментарий от Злой Гном
Комментарий удален.Почему?
В 2 раза дешевле чего?
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ БУРАНОВ
ЭТО ЖЕ КИА ЦЕРАТО. А ВПАРИВАЮТ КОРЕЙЦЫ ТИПА ЭКСКЛЮЗИВ.ДВЕ ЛИНИИ ПОМЕНЯЛИ И - НОВАЯ МОДЕЛЬ.НАУЧИЛИСЬ ОБМАНЫВАТЬ НАРОД.
СсылкаПожаловаться
Андрей Карпов
В ответ на комментарий от * *
* *
Хендай и хит - несовместимые слова )))
СсылкаПожаловаться
так то даже в такой сложной экономической ситуации продажи хендай высокие, в отличии от остальных,которые теряют рынок
СсылкаПожаловаться
александр смирнов
В ответ на комментарий от luis alberto История переписки8
luis alberto
это надо было козлодилеров трясти. в москву звонить пугать судами.....но теперь то что...по страховке. посмотрел в ренессансе спб. так вот если взять водилу 40лет со стажем более 10 лет то шкода с движком в 180 кобыл стоит 94 тысячи а хундай и40 56000. шкода с движком в 122 кобылы (а 125 и 150) я не нашел у них стоит 73000 но и40 я считал с движком 2литра в 150 сил. так что ну если не 2 раза то процентов на 50-60 шкода дороже по каско
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Всегда подкупает в людях конкретика и отвественность за сказанное.По тому самому датчику(мать его).Сам засомневался вроде бы,стало глубоко любопытно - позвонил водителю.Говорит - дилер объявил,что именно на этот элемент гарантия 30 тыс.Вроде бы звонил куда то в столицу жаловался,но принесли какую то бумагу в которой было прописано почему отказали.Вот как то так.Сам не владел ни шкодой,ни хундаем(киа) поэтому комментировать эти машины не буду.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Константин Филиппов
В ответ на комментарий от Сергей Космос
Сергей Космос
Это цену они от написали ,так за 1 млн.с копейками можно октавию взять в хорошей комплектации,так что этот мусор за такие деньги не конкурент шкоде
СсылкаПожаловаться
Шкода точно мусор...юзали, знаем)))
СсылкаПожаловаться
александр смирнов
В ответ на комментарий от Павел История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Машину честно облуживали у данного дилера.По Вашим тезисам про наши законы и дилеров возразить что либо невозможно.Увы...Россия
СсылкаПожаловаться
luis alberto
В ответ на комментарий от александр смирнов История переписки9
александр смирнов
Спасибо!Всегда подкупает в людях конкретика и отвественность за сказанное.По тому самому датчику(мать его).Сам засомневался вроде бы,стало глубоко любопытно - позвонил водителю.Говорит - дилер объявил,что именно на этот элемент гарантия 30 тыс.Вроде бы звонил куда то в столицу жаловался,но принесли какую то бумагу в которой было прописано почему отказали.Вот как то так.Сам не владел ни шкодой,ни хундаем(киа) поэтому комментировать эти машины не буду.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
задача дилера развести лоха уж извините а наша задача с них свое истребовать. надо было требовать где написано что на датчике иная гарантия. что касаемо хундая то по отношению цена качество он лучше шкоды и более востребован на вторичке. шкода лучше технически но ценник раздут неадекватно поэтому если выбор встанет то рекомендую хундай
СсылкаПожаловаться
Dumberklyumpen
зачем писать "Хендай представила новый хит" если в нашей стране этому авто до хита, как до Китая через лес??? В нашей стране хит то что стоит до 550тысяч. А сейчас все то что было реально хитами, теперь никому не нужно за те деньги, что просят продавцы. Не хит Элантра и никогда им не будет в нашей стране ибо слишеом дорогая машина, хотя в той же Америке наверняка стоит столько же сколько у нас Солярис:-)
СсылкаПожаловаться
александр смирнов
В ответ на комментарий от luis alberto История переписки10
luis alberto
задача дилера развести лоха уж извините а наша задача с них свое истребовать. надо было требовать где написано что на датчике иная гарантия. что касаемо хундая то по отношению цена качество он лучше шкоды и более востребован на вторичке. шкода лучше технически но ценник раздут неадекватно поэтому если выбор встанет то рекомендую хундай
СсылкаПожаловаться
Там было конкретно написано катушки,модули зажигания,датчики разнообразные и т.д и т.п,короче вся навесная электрика 30 тыс.Дело было начало 2014 года,может сейчас как нибудь по другому.
По выбору авто...Я немного другой сегмент пользую,но все равно спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Вальдемар
В ответ на комментарий от ork@inbox.ru История переписки4
ork@inbox.ru
другого ответа и не ждал. кстати поло- это модель из линейки фолькса ,а шкода- это самостоятельная марка автомобиля. с многолетней историей)))) как это вообще можно сравнивать. а Суперб не катит? думаю не хуже поло
СсылкаПожаловаться
Ну опять же,Шкода это дочерняя компания VW,поло выступает как пример модели,с которой,в общем то можно начинать перечислять остальные модели марки VW по возрастанию,вот я к чему. Если считать по возрастанию марок концерна,то тут Seat/Skoda - VW - Audi - и т.д. А так естественно у каждой марки есть своя премиум модель...
СсылкаПожаловаться
ork@inbox.ru
В ответ на комментарий от Вальдемар История переписки5
Вальдемар
Ну опять же,Шкода это дочерняя компания VW,поло выступает как пример модели,с которой,в общем то можно начинать перечислять остальные модели марки VW по возрастанию,вот я к чему. Если считать по возрастанию марок концерна,то тут Seat/Skoda - VW - Audi - и т.д. А так естественно у каждой марки есть своя премиум модель...
СсылкаПожаловаться
ясно. водичку замутили, а так и не ответили. " классом выше и за мульён". тут главное понаписать, а чего так пофиг.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар
В ответ на комментарий от ork@inbox.ru История переписки6
ork@inbox.ru
ясно. водичку замутили, а так и не ответили. " классом выше и за мульён". тут главное понаписать, а чего так пофиг.
СсылкаПожаловаться
Ну почему не ответили ... vw,audi...
Принципиально выше - паркетники,вариантов полно
СсылкаПожаловаться
Сергей Космос
В ответ на комментарий от Константин Филиппов История переписки2
Константин Филиппов
Шкода точно мусор...юзали, знаем)))
СсылкаПожаловаться
Ну если в сравнении с 222 S классом может мусор !
Но хундай ей не конкурент ,Шкода превосходствует по многим параметрам
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
В ответ на комментарий от luis alberto История переписки2
luis alberto
в хорошей комплектации и с мотором близким по мощности к этим октавия стоит в районе 1150 а за эти деньги можно взять уже хундай и40 который покруче будет побольше и помощнее. кроме того надо учитывать что на хундай в россии гарандия до 5 лет и ли 150тыс.км а на шкоду только 2 и 100. ну и плюс к тому каско на шкоду ровно в 2 раза дороже чем на хундаи.. если даже смотреть на цену как они написали то даже тут базовая стоит от 819 с движком в 132 кобылы. а базовая шкода в которой нет вообще ничего с движком в 105 кобыл который ее не везет стоит от 854
СсылкаПожаловаться
Коменты владельцев шкод задолбали!ну купили вы гуано,так не надо думать ,что другие как вы такие же)))датчик накрылся!ужас!а у шкоды даже бензин в бак не надо заливать!на хюндаях лохи!на заправки ездят!))
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
В ответ на комментарий от luis alberto История переписки2
luis alberto
в хорошей комплектации и с мотором близким по мощности к этим октавия стоит в районе 1150 а за эти деньги можно взять уже хундай и40 который покруче будет побольше и помощнее. кроме того надо учитывать что на хундай в россии гарандия до 5 лет и ли 150тыс.км а на шкоду только 2 и 100. ну и плюс к тому каско на шкоду ровно в 2 раза дороже чем на хундаи.. если даже смотреть на цену как они написали то даже тут базовая стоит от 819 с движком в 132 кобылы. а базовая шкода в которой нет вообще ничего с движком в 105 кобыл который ее не везет стоит от 854
СсылкаПожаловаться
Коменты владельцев шкод задолбали!ну купили вы гуано,так не надо думать ,что другие как вы такие же)))датчик накрылся!ужас!а у шкоды даже бензин в бак не надо заливать!на хюндаях лохи!на заправки ездят!))
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
В ответ на комментарий от luis alberto История переписки2
luis alberto
в хорошей комплектации и с мотором близким по мощности к этим октавия стоит в районе 1150 а за эти деньги можно взять уже хундай и40 который покруче будет побольше и помощнее. кроме того надо учитывать что на хундай в россии гарандия до 5 лет и ли 150тыс.км а на шкоду только 2 и 100. ну и плюс к тому каско на шкоду ровно в 2 раза дороже чем на хундаи.. если даже смотреть на цену как они написали то даже тут базовая стоит от 819 с движком в 132 кобылы. а базовая шкода в которой нет вообще ничего с движком в 105 кобыл который ее не везет стоит от 854
СсылкаПожаловаться
Коменты владельцев шкод задолбали!ну купили вы гуано,так не надо думать ,что другие как вы такие же)))датчик накрылся!ужас!а у шкоды даже бензин в бак не надо заливать!на хюндаях лохи!на заправки ездят!))
СсылкаПожаловаться
Николай Дзюба
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
Ездите в свое удовольствие на корейских авто, а если со шкодой не связывались то вы ничего о ней не знаете вообще.
СсылкаПожаловаться
Связывались. Ездил. Теперь езжу на корейце. Доволен, лишнее бабло за значок нахрен отдавать не буду больше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Николай Дзюба История переписки3
Николай Дзюба
Связывались. Ездил. Теперь езжу на корейце. Доволен, лишнее бабло за значок нахрен отдавать не буду больше.
СсылкаПожаловаться
Не знаю на чем Вы ездили, но у меня были разные корейцы, а сейчас Шкода, и разницу я ощутил и серьезную.
СсылкаПожаловаться
Николай Дзюба
Люблю читать комментарии на автомейл.ру .Просто обожаю. Ни у одного человека пишущего здесь в профиле не указано его авто. Это раз. Затем 30% куча отмороженных, орущих, что поддержанный немец - это шедевр, а когда спросишь сколько за обслуживание человек отдает, все почему то затихают. Процентов 15% сразу начинают обси...ть друг-друга - потому что считается что корейские бренды это какой-то побочный продукт, ни зная ни истории автомобилестроения этой страны, ни даже истории бренда с которым сравнивают. Лишь бы написать. Это два. Я даже иногда горжусь людьми, которые автоваз все-таки поддерживают - люди любят то, на чем ездят. А остальные так - "в мечтах конечно же у меня немец/японец", никогда ни куплю автоваз/кореец/китаец.
СсылкаПожаловаться
Николай Дзюба
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки4
Дмитрий
Не знаю на чем Вы ездили, но у меня были разные корейцы, а сейчас Шкода, и разницу я ощутил и серьезную.
СсылкаПожаловаться
Ездил на октавии и фабии. Благо тогда брал только с МТ и не с турбиной. Сейчас на i30 - дешевле, мягче, внутри красивее, без всяких турбо и дсг 130 кобыл. По гарантии за 2 года / 90 т. пробега ни разу не обращался. Меняю только масло и подтягиваю подвеску
СсылкаПожаловаться
v.geo@list.ru
бомб а
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас