Комментарии
298
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Yumakaev
В ответ на комментарий от Сам Тыфиг Ня История переписки12
Комментарий удален.Почему?
читайте ветку выше, мой комммент посвящен ей)
СсылкаПожаловаться
S a n y a .
в старом кузове даже по интереснее
СсылкаПожаловаться
Андрей Карпов
нормальный аппарат я думаю, а если сравнивать с вагом,то по комфорту чуток проигрывает,зато по надежности выигрывают корейские авто. У самого кореец, жене хотел ауди а3 взять, зашел на форумы и ужаснулся сколько тем по поломкам и косякам у группы ваг, особенно турбо моторы и автоматы их кроются, передумал покупать ваг.
СсылкаПожаловаться
Роман Yumakaev
В ответ на комментарий от Павел История переписки14
Комментарий удален.Почему?
я лучше б/у форд 2 возьму, чем на вонючем пластике гонять. Это как айфон китайский. Обертка красивая а начинка х...
СсылкаПожаловаться
luis alberto
В ответ на комментарий от александр смирнов История переписки3
александр смирнов
Вы видимо большой знаток гарантии на Хундай.Вы сней сталкивались?А я на служебной машине сталкивался.На 35 тыс.пробега накрылся Датчик массового расхода воздуха.Занесли в кассу дилера 16 тысяч рублей.Кстати на Шкоду гаранти не 2 года и 100 тыс. как Вы указали,а 2 года и без ограничения по пробегу.Приведите конкретный пример,что страховка на Хундай ровно в два раза ниже,чем на Шкоду.Буду признателен.
СсылкаПожаловаться
здесь не надо быть знатоком. я живу в питере и у нас никаких нареканий в адрес дилеров хундая и киа я не слышал хотя бываю там потому как у жены киа. что касаемо ремонта то поверте что датчик это ерунда по сравнению с бедолагами которые свои хваленые дсг приезжают обслуживать а по поводу страховки то по питеру на хундай средний процент 5.6 а на шкоду от 8процентов только начинается.
СсылкаПожаловаться
Роман Yumakaev
В ответ на комментарий от Павел История переписки10
Комментарий удален.Почему?
учите историю
СсылкаПожаловаться
252
Во внешности, что то среднее между новой Мазда 3 и новым Форд Фокус.
СсылкаПожаловаться
luis alberto
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки5
Svyatoslav Kuchko
Сравниваем с Октавией со 150-сильным и 180-сильным моторами.
СсылкаПожаловаться
пожалуйста. шкода с двигателем в 150 сил с теми опциями что есть в и40 стоит 1230. сейчас специально смотрел. с 180кобылами 1310. и40 стоит 1145. но это д класс а шкода с. здесь все совсем не очевидно. на хотхетч шкода даже со 180сильным мотором не тянет а для с класса 1300это перебор. во всяком случае для шкоды.а если добавить туда всякие каски сигналки защиты то выедете вы на ней из салона под полтора ляма а это цена мазды 6 в недурном фарше. вот и сами судите
СсылкаПожаловаться
Алексей Ремонт квартир
А мы весту за 800000 будем брать. Зачем нам хороший автопром когда есть свое родное. Буханка патриот гранта.
СсылкаПожаловаться
Роман Yumakaev
В ответ на комментарий от Павел История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Учится нам нужно было 50 лет назад.Не будем углубляться. Я про то что совсем недавня мало кому известная фирма пыталась делать машины с демократичной ценой и у них это получалось.Однако как только машины стали продаваться, Бренд стали двигать в сторону таких воротил как фв, форд, мазда, тойота. И теперь цена у них почти одинаковая. Я считаю это бредом!!! чтоб покупать машины азиатской сборки за почти такие же деньги европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
luis alberto
В ответ на комментарий от Сергей ---------------- История переписки3
Сергей ----------------
Ну вы и нашли что сравнивать!
Корейских хлам со Шкодой!
СсылкаПожаловаться
знаете здесь надо сделать одну существенную оговорку. надо понимать кому и какая нужна машина и какие на нее дальнейшие планы. ну и какие потребности и финансовые возможности у покупателя. если говорить откровенно то я лично езжу на годовалом инфинити и для меня и шкода хлам. но если взять того корейца о котором идет речь в статье то купив его за лям в полном фарше и решив продать года через 2 вы потеряете тысяч 200-250. на шкоде с двигателем равнозначным по мощности и с теми же опциями купив ее за 1230 вы потеряете поллимона как минимум потому как в первую очередь желающих брать машину с дсг пробежавшую тысяч 70 и снятую с гарантии сегодня уже крайне немного. ну и по расходам в эксплуатации шкода как вся продукция вага весьма затратна. поэтому вполне себе можно сравнивать
СсылкаПожаловаться
Роман Yumakaev
В ответ на комментарий от Павел История переписки14
Комментарий удален.Почему?
Не понимаю Вас, с чего вы взяли что фольксваген ведро? Да еще хуже корейцев. Я езжу на нем вполне надежная машинка)) бывают глюки в электронике так она ею напичкана! За переплату за бренд согласен, но по материалам отделки и металлу- покраске даже сравнивать не стоит. Я говорю не про Polo.
СсылкаПожаловаться
Сергей Космос
В ответ на комментарий от Павел История переписки14
Комментарий удален.Почему?
Так оно и есть , каждому свое !
Удачи !
СсылкаПожаловаться
flying
Машины какие-то пошли безликие, скучные, такое ощущение, что их делают по схеме: Файл - Сохранить как......уберут старые свисто пер делки - добавят новые свисто пер делки - внедрят старые под видом новых - уберут температуру ОЖ с щитка - внедрят опять, но только уже под видом онанотехнологий, а маркетологи при этом слюнями брызжут, что создали такую вундервафлю, что без неё, ну никак....Денег дайте.....
СсылкаПожаловаться
* *
Хендай и хит - несовместимые слова )))
СсылкаПожаловаться
дмитрий макаренко
опять хрень
СсылкаПожаловаться
Mefistofel 63 @
мошинка класс но цена высоковата я б за 730 купил ее
СсылкаПожаловаться
Роман Yumakaev
Сравнили)) Мерс и солярис. Я так понимаю у Вас не так много авто было.Я не буду распалятся и что то доказывать, как говорят учите мат. часть кажется. Я не диванный критик как вы выразились))
СсылкаПожаловаться
александр смирнов
В ответ на комментарий от luis alberto История переписки4
luis alberto
здесь не надо быть знатоком. я живу в питере и у нас никаких нареканий в адрес дилеров хундая и киа я не слышал хотя бываю там потому как у жены киа. что касаемо ремонта то поверте что датчик это ерунда по сравнению с бедолагами которые свои хваленые дсг приезжают обслуживать а по поводу страховки то по питеру на хундай средний процент 5.6 а на шкоду от 8процентов только начинается.
СсылкаПожаловаться
Я не ругаю дилеров Хундая а хотел подчеркнуть,что никаких реальных 5 лет и 150 тыс. там нету.По поводу страховки попросил у Вас конкретный пример,возможно и нам пригодится.
СсылкаПожаловаться
Роман Yumakaev
В ответ на комментарий от Павел История переписки16
Комментарий удален.Почему?
Вот она правда матка!!! согласен качество сборки сейчас почти одинаковое ПОЧТИ))
СсылкаПожаловаться
flying
В ответ на комментарий от ВАЛЬД - MUDAK обыкновенный, модератор...))) История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Даже не знай...неожиданно так.....
СсылкаПожаловаться
александр смирнов
В ответ на комментарий от Павел История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Я ничего не подразумеваю,эти параметры декларируют корейские автопроизводители.
СсылкаПожаловаться
александр смирнов
В ответ на комментарий от Павел История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Я не изучал этот вопрос так как машина служебная и вопрос приобретения решался не мной.Но услышав от водителя историю о замене этого датчика посчитал,что 35 тыс.пробега (и отказ в гарантии) это жлобство со стороны Хундая.ДМРВ один из основных элементов электронной системы современного авто.
СсылкаПожаловаться
ВР
зачем нам аванте если русский иван купит солярис чуть дешевле аванта
СсылкаПожаловаться
luis alberto
В ответ на комментарий от александр смирнов История переписки5
александр смирнов
Я не ругаю дилеров Хундая а хотел подчеркнуть,что никаких реальных 5 лет и 150 тыс. там нету.По поводу страховки попросил у Вас конкретный пример,возможно и нам пригодится.
СсылкаПожаловаться
ну почему же? есть там все. я же говорю что у жены уже вторая киа и все гарантийные дела ей делали бесплатно.по конкретному примеру сейчас скину вам цифры
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас