нормальный аппарат я думаю, а если сравнивать с вагом,то по комфорту чуток проигрывает,зато по надежности выигрывают корейские авто. У самого кореец, жене хотел ауди а3 взять, зашел на форумы и ужаснулся сколько тем по поломкам и косякам у группы ваг, особенно турбо моторы и автоматы их кроются, передумал покупать ваг.
В ответ накомментарийот александр смирновИстория переписки3
александр смирнов
Вы видимо большой знаток гарантии на Хундай.Вы сней сталкивались?А я на служебной машине сталкивался.На 35 тыс.пробега накрылся Датчик массового расхода воздуха.Занесли в кассу дилера 16 тысяч рублей.Кстати на Шкоду гаранти не 2 года и 100 тыс. как Вы указали,а 2 года и без ограничения по пробегу.Приведите конкретный пример,что страховка на Хундай ровно в два раза ниже,чем на Шкоду.Буду признателен.
здесь не надо быть знатоком. я живу в питере и у нас никаких нареканий в адрес дилеров хундая и киа я не слышал хотя бываю там потому как у жены киа. что касаемо ремонта то поверте что датчик это ерунда по сравнению с бедолагами которые свои хваленые дсг приезжают обслуживать а по поводу страховки то по питеру на хундай средний процент 5.6 а на шкоду от 8процентов только начинается.
пожалуйста. шкода с двигателем в 150 сил с теми опциями что есть в и40 стоит 1230. сейчас специально смотрел. с 180кобылами 1310. и40 стоит 1145. но это д класс а шкода с. здесь все совсем не очевидно. на хотхетч шкода даже со 180сильным мотором не тянет а для с класса 1300это перебор. во всяком случае для шкоды.а если добавить туда всякие каски сигналки защиты то выедете вы на ней из салона под полтора ляма а это цена мазды 6 в недурном фарше. вот и сами судите
Учится нам нужно было 50 лет назад.Не будем углубляться. Я про то что совсем недавня мало кому известная фирма пыталась делать машины с демократичной ценой и у них это получалось.Однако как только машины стали продаваться, Бренд стали двигать в сторону таких воротил как фв, форд, мазда, тойота. И теперь цена у них почти одинаковая. Я считаю это бредом!!! чтоб покупать машины азиатской сборки за почти такие же деньги европейских производителей.
знаете здесь надо сделать одну существенную оговорку. надо понимать кому и какая нужна машина и какие на нее дальнейшие планы. ну и какие потребности и финансовые возможности у покупателя. если говорить откровенно то я лично езжу на годовалом инфинити и для меня и шкода хлам. но если взять того корейца о котором идет речь в статье то купив его за лям в полном фарше и решив продать года через 2 вы потеряете тысяч 200-250. на шкоде с двигателем равнозначным по мощности и с теми же опциями купив ее за 1230 вы потеряете поллимона как минимум потому как в первую очередь желающих брать машину с дсг пробежавшую тысяч 70 и снятую с гарантии сегодня уже крайне немного. ну и по расходам в эксплуатации шкода как вся продукция вага весьма затратна. поэтому вполне себе можно сравнивать
Не понимаю Вас, с чего вы взяли что фольксваген ведро? Да еще хуже корейцев. Я езжу на нем вполне надежная машинка)) бывают глюки в электронике так она ею напичкана! За переплату за бренд согласен, но по материалам отделки и металлу- покраске даже сравнивать не стоит. Я говорю не про Polo.
Машины какие-то пошли безликие, скучные, такое ощущение, что их делают по схеме: Файл - Сохранить как......уберут старые свисто пер делки - добавят новые свисто пер делки - внедрят старые под видом новых - уберут температуру ОЖ с щитка - внедрят опять, но только уже под видом онанотехнологий, а маркетологи при этом слюнями брызжут, что создали такую вундервафлю, что без неё, ну никак....Денег дайте.....
Сравнили)) Мерс и солярис. Я так понимаю у Вас не так много авто было.Я не буду распалятся и что то доказывать, как говорят учите мат. часть кажется. Я не диванный критик как вы выразились))
В ответ накомментарийот luis albertoИстория переписки4
luis alberto
здесь не надо быть знатоком. я живу в питере и у нас никаких нареканий в адрес дилеров хундая и киа я не слышал хотя бываю там потому как у жены киа. что касаемо ремонта то поверте что датчик это ерунда по сравнению с бедолагами которые свои хваленые дсг приезжают обслуживать а по поводу страховки то по питеру на хундай средний процент 5.6 а на шкоду от 8процентов только начинается.
Я не ругаю дилеров Хундая а хотел подчеркнуть,что никаких реальных 5 лет и 150 тыс. там нету.По поводу страховки попросил у Вас конкретный пример,возможно и нам пригодится.
Я не изучал этот вопрос так как машина служебная и вопрос приобретения решался не мной.Но услышав от водителя историю о замене этого датчика посчитал,что 35 тыс.пробега (и отказ в гарантии) это жлобство со стороны Хундая.ДМРВ один из основных элементов электронной системы современного авто.
В ответ накомментарийот александр смирновИстория переписки5
александр смирнов
Я не ругаю дилеров Хундая а хотел подчеркнуть,что никаких реальных 5 лет и 150 тыс. там нету.По поводу страховки попросил у Вас конкретный пример,возможно и нам пригодится.
ну почему же? есть там все. я же говорю что у жены уже вторая киа и все гарантийные дела ей делали бесплатно.по конкретному примеру сейчас скину вам цифры
Корейских хлам со Шкодой!
Удачи !