Почему мерседес , в отличии от комкурентов, увеличил продажи? Потому -что только у него новый м.ряд ОРИГИНАЛЕН! А остальные ? Эта радиаторная решетка не только "похожа на новый фф" , она похожа на ауди, на киа , на Вольво и тд. .Они все одинаковые!
Автомобили "Хюндай" - это инженерно - технологический мусор, главная проблема которого инженерные ошибки и нестабильное качество. Как корейцам удалось создать миф о качестве и надежности их автомобилей непонятно.
В ответ накомментарийот ВальдемарИстория переписки3
Вальдемар
А вольксваген чем не пример?
Если не класс,то уровень выше точно...тот же поло стоит выше шкоды.
На счет опеля не помню как производитель позиционирует вместе со шкодой или Vw
другого ответа и не ждал. кстати поло- это модель из линейки фолькса ,а шкода- это самостоятельная марка автомобиля. с многолетней историей)))) как это вообще можно сравнивать. а Суперб не катит? думаю не хуже поло
В ответ накомментарийот Сергей КосмосИстория переписки11
Сергей Космос
У многих моих знакомых тойоты ,не кто не жалуется ,но сам лично не владел ей ,как купил в 2002 гелентваген так и езжу на нем . Но всё же ,какой нить киа спортаж ,стоит как фольксваген тигуан ,мазда cx5 ,нисан кашкай ,просто не понимаю одного ,как корейцев могут стоить как авто более премиальны ,и маркам этим уже за 50 лет ,которые себя давно зарекомендовали ,если бы корейцы цены на порядок ниже сделали бы то спрос был бы высок
То, что маркам этим по 50 лет, не значит, что их догнать невозможно в принципе. Ибо если следовать этой логике, то уже сто лет, как Форд сделал свой первый автомобиль, получается Форд в два раза круче вышеперечисленных?
В Германии на владельца корейской машины вообще, как на м... смотрят. На них только американцы способны ездить, так как авто меняют каждый год. Год поездил и на помойку.
когда то и японцы только начинали закладывать свою автопромышленность, во многом, кстати, учились у англичан, отсюда и правый руль. Возможно и им когда то скептики говорили, мол, нефиг пыжиться, все равно англичан и американцев не догоните!)))
В ответ накомментарийот luis albertoИстория переписки2
luis alberto
в хорошей комплектации и с мотором близким по мощности к этим октавия стоит в районе 1150 а за эти деньги можно взять уже хундай и40 который покруче будет побольше и помощнее. кроме того надо учитывать что на хундай в россии гарандия до 5 лет и ли 150тыс.км а на шкоду только 2 и 100. ну и плюс к тому каско на шкоду ровно в 2 раза дороже чем на хундаи.. если даже смотреть на цену как они написали то даже тут базовая стоит от 819 с движком в 132 кобылы. а базовая шкода в которой нет вообще ничего с движком в 105 кобыл который ее не везет стоит от 854
Вы видимо большой знаток гарантии на Хундай.Вы сней сталкивались?А я на служебной машине сталкивался.На 35 тыс.пробега накрылся Датчик массового расхода воздуха.Занесли в кассу дилера 16 тысяч рублей.Кстати на Шкоду гаранти не 2 года и 100 тыс. как Вы указали,а 2 года и без ограничения по пробегу.Приведите конкретный пример,что страховка на Хундай ровно в два раза ниже,чем на Шкоду.Буду признателен.
Автомобили "Хюндай" - это инженерно - технологический мусор, главная проблема которого инженерные ошибки и нестабильное качество. Как корейцам удалось создать миф о качестве и надежности их автомобилей непонятно.
В Германии на владельца корейской машины вообще, как на м... смотрят. На них только американцы способны ездить, так как авто меняют каждый год. Год поездил и на помойку.
В ответ накомментарийот luis albertoИстория переписки4
luis alberto
с чем сравниваем? с атмосферной 1.6 в 105 сил? она вообще с ним не едет. с 1.4тси 122 кобылы? ну чуть порезвее но тоже не быстрее 2 литрового хундая. быстрее его и мощнее начиная со 150 сильного мотора. но повторяю что шкода с этим мотором с теми опциями что есть в и40 будет стоить за 1200 тогда как хундай дешевле и при этом выше классом
Если не класс,то уровень выше точно...тот же поло стоит выше шкоды.
На счет опеля не помню как производитель позиционирует вместе со шкодой или Vw