Комментарии
298
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ирина
Красивая, но мося смахивает на новый Форд Фиеста...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лавров
Не из за цены непопулярна , а из клиренса своего
СсылкаПожаловаться
Иван Горшнёв
Это они Весту скопировали,которая ещё не вышла!!!
СсылкаПожаловаться
Cергей Стрелkов
Почему мерседес , в отличии от комкурентов, увеличил продажи? Потому -что только у него новый м.ряд ОРИГИНАЛЕН! А остальные ? Эта радиаторная решетка не только "похожа на новый фф" , она похожа на ауди, на киа , на Вольво и тд. .Они все одинаковые!
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Морда была улыбающаяся, стала с хищным прищуром.
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
Автомобили "Хюндай" - это инженерно - технологический мусор, главная проблема которого инженерные ошибки и нестабильное качество. Как корейцам удалось создать миф о качестве и надежности их автомобилей непонятно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
"Елантра" 5-а вообще полное г.... М.... страдания одни. Кто двигатель GDI додумался в страну с таким качеством бензина поставлять?
СсылкаПожаловаться
ork@inbox.ru
В ответ на комментарий от Вальдемар История переписки3
Вальдемар
А вольксваген чем не пример?
Если не класс,то уровень выше точно...тот же поло стоит выше шкоды.
На счет опеля не помню как производитель позиционирует вместе со шкодой или Vw
СсылкаПожаловаться
другого ответа и не ждал. кстати поло- это модель из линейки фолькса ,а шкода- это самостоятельная марка автомобиля. с многолетней историей)))) как это вообще можно сравнивать. а Суперб не катит? думаю не хуже поло
СсылкаПожаловаться
Rashid
А дизайн то у корейцев все больше "европейским" становится, с прицелом на германские черты...
СсылкаПожаловаться
андрей ли
В ответ на комментарий от Сергей Космос История переписки11
Сергей Космос
У многих моих знакомых тойоты ,не кто не жалуется ,но сам лично не владел ей ,как купил в 2002 гелентваген так и езжу на нем . Но всё же ,какой нить киа спортаж ,стоит как фольксваген тигуан ,мазда cx5 ,нисан кашкай ,просто не понимаю одного ,как корейцев могут стоить как авто более премиальны ,и маркам этим уже за 50 лет ,которые себя давно зарекомендовали ,если бы корейцы цены на порядок ниже сделали бы то спрос был бы высок
СсылкаПожаловаться
То, что маркам этим по 50 лет, не значит, что их догнать невозможно в принципе. Ибо если следовать этой логике, то уже сто лет, как Форд сделал свой первый автомобиль, получается Форд в два раза круче вышеперечисленных?
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
В Германии на владельца корейской машины вообще, как на м... смотрят. На них только американцы способны ездить, так как авто меняют каждый год. Год поездил и на помойку.
СсылкаПожаловаться
Max Bal
Копия форда
СсылкаПожаловаться
андрей ли
В ответ на комментарий от Сергей Космос История переписки7
Сергей Космос
Бесполезно им гнаться за немецкими и японскими марками ,как бы корейцы надежными бы не были
СсылкаПожаловаться
когда то и японцы только начинали закладывать свою автопромышленность, во многом, кстати, учились у англичан, отсюда и правый руль. Возможно и им когда то скептики говорили, мол, нефиг пыжиться, все равно англичан и американцев не догоните!)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бодров
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки4
KISS THE FUTURE
Можешь считать по курсу 6 рублей за доллар, но сейчас доллар стоит 67,81 р.
СсылкаПожаловаться
Я считаю не по курсу, а по доходам. А вы хоть пеной изойдитесь. При 30 они хоть как то были схожи- а сейчас вообще бред
СсылкаПожаловаться
Алексей Бодров
В ответ на комментарий от ***Ф***Л*** История переписки4
***Ф***Л***
и налоги под 50% , дядя, которые попробуй не заплатить ...
СсылкаПожаловаться
Нет там 50, максимум 34 и то в самом дорогом штате, а обычно 25
СсылкаПожаловаться
DIMONSTER Jr.
Ведро и не более,однако лучше ваза...
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
Гольф, Ауди А4, Пассат
СсылкаПожаловаться
александр смирнов
В ответ на комментарий от luis alberto История переписки2
luis alberto
в хорошей комплектации и с мотором близким по мощности к этим октавия стоит в районе 1150 а за эти деньги можно взять уже хундай и40 который покруче будет побольше и помощнее. кроме того надо учитывать что на хундай в россии гарандия до 5 лет и ли 150тыс.км а на шкоду только 2 и 100. ну и плюс к тому каско на шкоду ровно в 2 раза дороже чем на хундаи.. если даже смотреть на цену как они написали то даже тут базовая стоит от 819 с движком в 132 кобылы. а базовая шкода в которой нет вообще ничего с движком в 105 кобыл который ее не везет стоит от 854
СсылкаПожаловаться
Вы видимо большой знаток гарантии на Хундай.Вы сней сталкивались?А я на служебной машине сталкивался.На 35 тыс.пробега накрылся Датчик массового расхода воздуха.Занесли в кассу дилера 16 тысяч рублей.Кстати на Шкоду гаранти не 2 года и 100 тыс. как Вы указали,а 2 года и без ограничения по пробегу.Приведите конкретный пример,что страховка на Хундай ровно в два раза ниже,чем на Шкоду.Буду признателен.
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
Судя по количеству авто на СТО у дилера ФВ в Казахстане "МеркурЦентр" , не решили
СсылкаПожаловаться
Орех Леснов
В ответ на комментарий от Михаил Титов
Михаил Титов
Автомобили "Хюндай" - это инженерно - технологический мусор, главная проблема которого инженерные ошибки и нестабильное качество. Как корейцам удалось создать миф о качестве и надежности их автомобилей непонятно.
СсылкаПожаловаться
Так же, как в свое время немцам и японцам.
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
Нужна конкретика. А то получается: шкода лучше чем хендэ. Чем? Чем хендэ!
СсылкаПожаловаться
он самый
В ответ на комментарий от Михаил Титов
Михаил Титов
В Германии на владельца корейской машины вообще, как на м... смотрят. На них только американцы способны ездить, так как авто меняют каждый год. Год поездил и на помойку.
СсылкаПожаловаться
никто там каждый год авто не меняет,не пишите чушь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Веселков
А им деваться некуда! Необходимо создавать, чтобы продавалось!
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
Дизайн вопрос спорный. Кому то и Джук икона стиля
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от luis alberto История переписки4
luis alberto
с чем сравниваем? с атмосферной 1.6 в 105 сил? она вообще с ним не едет. с 1.4тси 122 кобылы? ну чуть порезвее но тоже не быстрее 2 литрового хундая. быстрее его и мощнее начиная со 150 сильного мотора. но повторяю что шкода с этим мотором с теми опциями что есть в и40 будет стоить за 1200 тогда как хундай дешевле и при этом выше классом
СсылкаПожаловаться
Сравниваем с Октавией со 150-сильным и 180-сильным моторами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас