В ответ накомментарийот luis albertoИстория переписки2
luis alberto
в хорошей комплектации и с мотором близким по мощности к этим октавия стоит в районе 1150 а за эти деньги можно взять уже хундай и40 который покруче будет побольше и помощнее. кроме того надо учитывать что на хундай в россии гарандия до 5 лет и ли 150тыс.км а на шкоду только 2 и 100. ну и плюс к тому каско на шкоду ровно в 2 раза дороже чем на хундаи.. если даже смотреть на цену как они написали то даже тут базовая стоит от 819 с движком в 132 кобылы. а базовая шкода в которой нет вообще ничего с движком в 105 кобыл который ее не везет стоит от 854
В ответ накомментарийот Алексей БодровИстория переписки3
Алексей Бодров
157500 по курсу 31р за $ это едва ли больше 500 тыс (именно такой курс был долгое время). А считать по нынешнему не разумно- мы обнищали, и очень серьёзно. Реально в Америке средняя зп 3 тыс $. Что им стоит такую тачку купить за 17 тыс в рассрочку под 2% годовых и платить по 500 баксов в месяц за неё. Эх, жизнь...
У многих моих знакомых тойоты ,не кто не жалуется ,но сам лично не владел ей ,как купил в 2002 гелентваген так и езжу на нем . Но всё же ,какой нить киа спортаж ,стоит как фольксваген тигуан ,мазда cx5 ,нисан кашкай ,просто не понимаю одного ,как корейцев могут стоить как авто более премиальны ,и маркам этим уже за 50 лет ,которые себя давно зарекомендовали ,если бы корейцы цены на порядок ниже сделали бы то спрос был бы высок
с чем сравниваем? с атмосферной 1.6 в 105 сил? она вообще с ним не едет. с 1.4тси 122 кобылы? ну чуть порезвее но тоже не быстрее 2 литрового хундая. быстрее его и мощнее начиная со 150 сильного мотора. но повторяю что шкода с этим мотором с теми опциями что есть в и40 будет стоить за 1200 тогда как хундай дешевле и при этом выше классом
Корейцы потеряли свою изюминку, и уподобились остальным, а очень жаль, ведь порой лепили довольно симпатичные авто.