Комментарии
344
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ченгиз ханов
50лет назад задумывалась для советской армии.
СсылкаПожаловаться
Геша Козодоев
В ответ на комментарий от Marat.
Комментарий удален.Почему?
так это...есть такая уже...хентер называется
СсылкаПожаловаться
Геша Козодоев
В ответ на комментарий от Борис Хлюстов
Борис Хлюстов
Здесь о Буханке бьются до слюней люди которым она не нужна, большая часть из них в ней не сидела. Прикольно читать.
СсылкаПожаловаться
я в ней сидел и ехал несколько км, аццкая ..уйня еще и без капота...
СсылкаПожаловаться
Борис Хлюстов
В ответ на комментарий от Геша Козодоев История переписки2
Геша Козодоев
я в ней сидел и ехал несколько км, аццкая ..уйня еще и без капота...
СсылкаПожаловаться
Только эта аццкая ..уйня по горам и ездит. Гонять по ровной дороге на Буханке это садо-мазо. Можешь назвать машину куда я смогу загрузить кайтбаги, кучу снаряжения, посадить человек шесть-восемь и через пустыню выехать на берег Балхаша или подняться в горы куда только на мотоциклах и УАЗиках ездят? И при этом не платить огромных денег за прокачку и ремонт иноджипа. Годовой пробег у моей буханки 3,5-4 тысячи, налог примерно 26 у.е (грузопасажирская с грузоподьемностью до 1т.). В кунг свободно входит лист 2,5х1.25 (строю дом). После того как убил одну в хлам, купил вторую в салоне, допилил под себя и доволен как слон и нас таких много. А когда человек не выезжающий из города начинает "умно" рассуждать о том чего не видел, в лучшем случае вызывает смех. А наличие капота, это какое то обязательное требование? А вот когда ты видишь куда конкретно пойдет каждое колесо иногда помогает выжить, но это надо самому испытать.
СсылкаПожаловаться
серргей цветков
Чудо Брежневского времени, мощь советского автопрома!!! Пока мы выпускаем эти броневики нас не победить!!!!
СсылкаПожаловаться
Vitaly.K.
Нечего там "модернизировать"! Сделайте ей красивый "фантик" и порядок. Даже газели по экстерьеру не хуже мерсов стали.
СсылкаПожаловаться
Геша Козодоев
В ответ на комментарий от Борис Хлюстов История переписки3
Борис Хлюстов
Только эта аццкая ..уйня по горам и ездит. Гонять по ровной дороге на Буханке это садо-мазо. Можешь назвать машину куда я смогу загрузить кайтбаги, кучу снаряжения, посадить человек шесть-восемь и через пустыню выехать на берег Балхаша или подняться в горы куда только на мотоциклах и УАЗиках ездят? И при этом не платить огромных денег за прокачку и ремонт иноджипа. Годовой пробег у моей буханки 3,5-4 тысячи, налог примерно 26 у.е (грузопасажирская с грузоподьемностью до 1т.). В кунг свободно входит лист 2,5х1.25 (строю дом). После того как убил одну в хлам, купил вторую в салоне, допилил под себя и доволен как слон и нас таких много. А когда человек не выезжающий из города начинает "умно" рассуждать о том чего не видел, в лучшем случае вызывает смех. А наличие капота, это какое то обязательное требование? А вот когда ты видишь куда конкретно пойдет каждое колесо иногда помогает выжить, но это надо самому испытать.
СсылкаПожаловаться
не хотел обидеть лично , но буханка не понравилась, есть нормальные машины для этого, у нас их нет или дорогой импорт
СсылкаПожаловаться
Борис Хлюстов
В ответ на комментарий от Геша Козодоев История переписки4
Геша Козодоев
не хотел обидеть лично , но буханка не понравилась, есть нормальные машины для этого, у нас их нет или дорогой импорт
СсылкаПожаловаться
Перед покупкой новой буханки около года перелопачивал весь рынок, согласен был заплатить вдвое больше. Ближе всех был Ланкрузер в 75 кузове но салон меньше и геометрическая проходимость хуже к тому же налог в 1400 у.е. меня не устраивал. Делика не вариант, в горах переворачивается на раз (узкая колея, высокое расположение ценра тяжести. К тому же у них две трети массы на передьнюю ось, сто тоже плохо в песках. Pinzgauer - максимальная скорость 70 км/ч и ремонт по цене как у легкомоторного самолета. Не нашел чем заменить и взял в салоне буханку.
СсылкаПожаловаться
Борис Хлюстов
В ответ на комментарий от Геша Козодоев История переписки4
Геша Козодоев
не хотел обидеть лично , но буханка не понравилась, есть нормальные машины для этого, у нас их нет или дорогой импорт
СсылкаПожаловаться
Историческая справка. Изночально буханка разрабатывалась для транспартировки развед групп ВДВ с возможностью десантирования, потом из за удачной конструкции получила широкое распостронение в различных сферах. Отличный конструктор для построения хорошей машины за вменяемые деньги.
СсылкаПожаловаться
Геша Козодоев
В ответ на комментарий от Борис Хлюстов История переписки5
Борис Хлюстов
Историческая справка. Изночально буханка разрабатывалась для транспартировки развед групп ВДВ с возможностью десантирования, потом из за удачной конструкции получила широкое распостронение в различных сферах. Отличный конструктор для построения хорошей машины за вменяемые деньги.
СсылкаПожаловаться
не буду спорить, каждому свое, как говорят.Могли бы то что есть сделать надежным как тойота, кузов что б не гнил, ничего не разваливалось и долго работало, люди бы оценили...
СсылкаПожаловаться
Борис Хлюстов
В ответ на комментарий от Геша Козодоев История переписки6
Геша Козодоев
не буду спорить, каждому свое, как говорят.Могли бы то что есть сделать надежным как тойота, кузов что б не гнил, ничего не разваливалось и долго работало, люди бы оценили...
СсылкаПожаловаться
Не сыпь мне соль на рану.... Руки оторвать этим сборщикам. Такое ощющение, что кузов варят птушники на практике. А закрутить шурупы в фанеру криво, это надо посторатся. При соответствующем качестве и надежности конкурентов бы небыло. Разговор что при этом бы поднялась цена полная лажа. Насколько может увеличить стоимость прямо закрученый шуруп и качественный сварочный шов?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Trax Delivery Van
СсылкаПожаловаться
Юрий Барышев
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Интересно что имеется в виду под модернизацией, машина в принципе не может быть модернизирована в силу своей компоновки, сомнительно что можно поставить другой двигатель или еще и приделать к нему другую коробку, машина сделана ровно под тот двигатель что есть, да и собственно а какой двигатель? ЗМЗ409, он у меня под капотом и не знаешь куда от него летом в жару в пробке деваться даже с кондиционером, тепла столько идет, что просто сдохнуть, а тут он в салоне по сути стоит под декоративным чехольчиком. Что остается - поставить другие фары и бампера - ради этого и заморачиваться не стоит, потому как расположение двигателя определяет крайне не удобное расположение органов управления, ехать из принципа да, ехать с комфортом - нет, туда же отправляется и положение и посадка водителя и переднего пассажира - их тоже не модернизировать.
Желание УАЗ'а понятно, грузовые версии они перевели на шасси Патрика, но пассажирскую модель не могут в силу как раз того, что компоновка для пассажирской модели не подходит на шасси Патриота.
Итого, интересно до чего они доделаются, но мне кажется идея полная фигня, надо делать либо новое шасси, либо оставить все как есть.
СсылкаПожаловаться
В свое время работал на УАЗ 3962- в верхней части кабины стоял лючок для вентиляции (его не хватало летом маленький был), не так давно обратил внимание на современных батонах его нет. Водителю устроили крематорий заводские рационализаторы! И таких рационализаторских решений на УАЗе было сделано полно.
СсылкаПожаловаться
Aлександр Черкашин
При лобовом столкновении сто процентная смерть ! Вот и вся переделка !
СсылкаПожаловаться
Silence Silence
Если полностью переделают,то получится опять типа кирзового сапога или калоши...
СсылкаПожаловаться
Алекс Хренов
Если кузов останется прежним, GG WP epic....
СсылкаПожаловаться
Сергей Минич
В ответ на комментарий от serg top
serg top
Можно ещё телеги начать модернизировать !!!!!#
СсылкаПожаловаться
......Отличная мысль!...Мы, с Грэгом поддерживаем эту идею....Нам так недостаёт модерновой телеги....
СсылкаПожаловаться
Владимир Изосимов
Ну откуда столько умников за Бухантера тарахтят? Сказано было- УАЗ-Буханка для нормальных мужиков, для тех кто интерес свой имеет вдали от дорог. Вот те, кто отъездил по полям и лесам хотя бы 10 лет на ней, пусть и говорят что им надо. А "офисный планктон" пусть плывёт мимо. У Буханки своя миссия в России, у всего остального автопрома - только узенькая ниша на рынке.
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
В ответ на комментарий от Нос сующий
Нос сующий
УАЗ (буханка) изначально делался как "труповоз" на случай ядерной войны. Что вы хотите от этого авто ?
СсылкаПожаловаться
Если случится ядерная война - то твой труп в самосвале вывезут. Так что не повторяй чью то плоскую шутку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария