Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ММН
Норм
СсылкаПожаловаться
Denius
Красивый. Может и нафиг Талисман, Меган компактнее и имеет более интересный кузов.
СсылкаПожаловаться
Серёга
А где французский шарм во внешности?
Ибо уж слишком на азиата смахивает. Не хочется обзываться по фамилии, но перефразируя бородатый наркоманский анекдот так и просится: Гон (Карлос)- ГОНИТ!
Ибо маркетинг испортил внешность многих авто.
СсылкаПожаловаться
ЕрмолаевЕ
Хонда ни куда не уходит - пустили утку и все повелись, есть оф. опровержение инфы - госп. Плотников все объяснил!!! Меняется лишь порядок заказа авто - дилеры сами, напрямую, миную представительство, будут заказывать для себя авто. Одни плюсы: каждый выбирает сам какую модель, цвет и комплектацию ему поставлять и в каких количествах... можно и аккорды и цивики и джазы будет завозить - сейчас лишь СРВ по большому счету... Читайте внимательно - на заборе тоже много чего написано!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
Всё приятнее мегана во втором кузове!
СсылкаПожаловаться
vovan matskevich
Содрали с Мазды наглым образом и все молчат
СсылкаПожаловаться
Юрий Тютюшев
В ответ на комментарий от vovan matskevich
vovan matskevich
Содрали с Мазды наглым образом и все молчат
СсылкаПожаловаться
фото в студию
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
В ответ на комментарий от Злой Гном История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Да, согласен про немцев. А япы вообще авто для дегенератов и утырков со старческим маразмом. Точнее, лучше купить хавно посыпанное сахаром, чем любого япа. Вроде как и хавно, но сладко, а на япе ни туда ни сюда. И дизайн от корыта и ходовые характеристики от него же.
СсылкаПожаловаться
Николай Харлап
В ответ на комментарий от Павел Николаевич
Комментарий удален.Почему?
Вы НЕ ПРАВЫ. Сравнивать нужно "одноклассников", а не Логан с Мерседесом S-класса. А надежность французских автомобилей не хуже некоторых немецких.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Вася Васин
Вася Васин
Жадность менагеров Рено погубит Меган, как погубило и новую Тииду!
СсылкаПожаловаться
трудно не согласиться
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Николай Харлап История переписки2
Николай Харлап
Вы НЕ ПРАВЫ. Сравнивать нужно "одноклассников", а не Логан с Мерседесом S-класса. А надежность французских автомобилей не хуже некоторых немецких.
СсылкаПожаловаться
Владел Рено Меган 2, проблем было дофига из-за французской чудо инженерии. На 40-тыс. чек аирбэг (11 тыс рублей, либо в гараже паять, лучше паять, т.к. через 40 тыс опять чек), на 50-и бензонасос, на 60 пересобрать переднюю подвеску, подшибники амортизаторов каждые 20-30 тыс, подушка нижняя двигателя каждые 15 тыс. Несколько приколюх с электроникой и датчиками. Масло менять каждые 7 тыс, иначе менять шестерню фаз газораспределения. Масло заливать 5!!! литров (1.6 двиг). ГРМ менять - дорого, а менять придется часто, т.к. масло течет - сальники. Двигатель потеет. И т.д.
Немцем не владел, но с корейцами все в РАЗЫ проще!
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от wervolf
wervolf
Ну, допустим, снаружи еще куда ни шло... Но внутрянка наркоманская!
СсылкаПожаловаться
кто о чем? а вы о наркомании......к чему? там , что шприц на торпеде?))))
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Вася Васин
Вася Васин
Жадность менагеров Рено погубит Меган, как погубило и новую Тииду!
СсылкаПожаловаться
титда.....честно? там смотреть не на что!!! надо так слепить машину!!! сорри , но это моё мнение!
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Garry Topor
Garry Topor
база будет под 800, а 200 сильный будет как D-класс стоить.
СсылкаПожаловаться
так D класс уже давно почти по цене Е класса!!!
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Илья Уколов
Илья Уколов
Очень круто, вопрос, как всегда, в цене. За 1+ миллион пусть себе его оставят)
СсылкаПожаловаться
а вы хотите ценник увидеть как на ладу Калину? интересные люди......
СсылкаПожаловаться
Влад Юрченко
Ну красивее, чем раньше.
СсылкаПожаловаться
andrei.foto-2-ka@mail.ru
просто огонь!
СсылкаПожаловаться
GDV
В ответ на комментарий от Игорь История переписки3
Игорь
Владел Рено Меган 2, проблем было дофига из-за французской чудо инженерии. На 40-тыс. чек аирбэг (11 тыс рублей, либо в гараже паять, лучше паять, т.к. через 40 тыс опять чек), на 50-и бензонасос, на 60 пересобрать переднюю подвеску, подшибники амортизаторов каждые 20-30 тыс, подушка нижняя двигателя каждые 15 тыс. Несколько приколюх с электроникой и датчиками. Масло менять каждые 7 тыс, иначе менять шестерню фаз газораспределения. Масло заливать 5!!! литров (1.6 двиг). ГРМ менять - дорого, а менять придется часто, т.к. масло течет - сальники. Двигатель потеет. И т.д.
Немцем не владел, но с корейцами все в РАЗЫ проще!
СсылкаПожаловаться
У вас или богатая фантазия,или с Меганом не повезло. У меня за 8 лет при пробеге 205000 ничего из перечисленного вами не происходило. ТО раз в 15000 км и расходники.... Всё! И меня никто не убедит ,что Рено это г.... С уважением.
СсылкаПожаловаться
Студия М
наверное единственный, за последние несколько лет, заслуживающий внимания ярко выраженный стиль от рено! Наконец то. Удачи...)
СсылкаПожаловаться
AlterConsaltingManagnent
если обвес останется будет конкурировать с Mersedes
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас