Комментарии
266
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Антон
одни дизайнеры и конструкторы собрались, не нравится сами делайте
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борода
Нормальный Пазик, лишь бы не грелся...
СсылкаПожаловаться
gpyrh@mail.ry
В ответ на комментарий от владимир Реутов История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Про запорожец не удивлён, у самого когда-то был, а вот в кабине газ 51 8чел. Был в Баскульском районе Казахстана на уборке урожая, ездили на танцы в Оренбургскую обл. км 30 по степи. Я за рулём, слева типа сидел чел инажимал сцепление справауправляли кпп Я рулил и газовал. Остальные в положении штабеля. Были молодые худые по этому наверное влезли.Потом оборудовали зил 157 тентом и в кузове солома, ездили почти всем взводом, даже командиры не знали пока прапор не сдал после того как его взяли с собой.
СсылкаПожаловаться
gpyrh@mail.ry
В ответ на комментарий от Антон
Антон
одни дизайнеры и конструкторы собрались, не нравится сами делайте
СсылкаПожаловаться
Да эти дизайнеры и конструкторы в стену гвоздь забить не способны, вечно чем-то недовольны,всё им не нравится сидят и от безделья выпендриваются.
СсылкаПожаловаться
gpyrh@mail.ry
В ответ на комментарий от Антон
Антон
одни дизайнеры и конструкторы собрались, не нравится сами делайте
СсылкаПожаловаться
Да эти дизайнеры и конструкторы в стену гвоздь забить не способны, вечно чем-то недовольны,всё им не нравится сидят и от безделья выпендриваются.
СсылкаПожаловаться
rompell
Ящик!
СсылкаПожаловаться
gpyrh@mail.ry
В ответ на комментарий от Сергей Семенов
Сергей Семенов
Стартовать он также резво будет?
СсылкаПожаловаться
Автобус это не легковое авто и резкий старт, как и резкое торможение, ему не требуется. Плавное движение автобуса указывает на то что за рулём находится грамотный, высоко класный водитель.
СсылкаПожаловаться
Элитный боевой Слон
красивый и светлый. окна большие. +100500 дизайн. и размер больше газели но еще не 5-осный монстр.
СсылкаПожаловаться
Антон
В ответ на комментарий от gpyrh@mail.ry История переписки2
gpyrh@mail.ry
Да эти дизайнеры и конструкторы в стену гвоздь забить не способны, вечно чем-то недовольны,всё им не нравится сидят и от безделья выпендриваются.
СсылкаПожаловаться
хорошо сказано)
СсылкаПожаловаться
Духаст Вячеславыч
Bektop Next? Я правильно прочитал название? Тогда уж Backtop Next иле Vektor Next. Или Вектор Следующий. =))
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от пончик
пончик
Все выглядит прекрасно,НО_НО салон красивый а вот стекла опять вклеивать надо будет да наверно все по кругу. Пневмо-подвеска для наших дорог это нонсенс,через 20-30 тыс.км ремонт нужен будет.Двигателя конечно хорошие,только в обслуживании все таки дорого.А в целом на 4+. А про полы из фанеры и гниль по кузову,смотреть нужно и обрабатывать нормально после пробегов на ТО-2,я на Пазике прошел 250 тыс. и все в норме.Да есть отдельные закавыки,но это не смертельно. Антиржа продается во всех магазинах и спецпокрытия.Так что если руки не в ж...е,
все будет нормально,а если ты лентяй.Так хоть японца подавай через три года одни глазки и ос
СсылкаПожаловаться
Откуда-же такие познания о пневмоподвеске? Первые пневмобалоны появились на Лиаз-677 с сохранением полуэллиптических рессор. Уж сколько скотовозы трудились,никаких жалоб не было. Потом Лиаз-5256,только на баллонах. До сих пор бегают по дорогам. У 15-летних Лиазов с пробегом свыше 1,5 мил.км. до сих пор стоят РОДНЫЕ пневмобаллоны. Чему там ломаться? проблема была с кранами уровня пола первых партий собственного(точнее Украинского) производства. перешли на "Вебко" теперь многие водители даже не знают как они выглядят. Ах-да! если ездить без амортизаторов,то на хорошей кочке пневмобаллон вылетал. Также можно ездить без гидроусилителя и жаловаться на тугое рулевое. пневмоподвеска оказаль настолько хороша и проста,что её стали устанавливать на грузовые машины,включая карьерные.А уж там условия эксплуатации намного хуже.чем у рейсового автобуса. Не спорю,что бывали случай выстрелов пневмобаллонов,но его можно поменять(при наличии запасного) в чистом поле буквально за 15 минут на том-же 5256. Вот на Лиаз-677 конечно было очень тяжело менять из-за специфической конструкции(накопитель нужно было откручивать)
СсылкаПожаловаться
пончик
В ответ на комментарий от Nebezgreshnik История переписки2
Nebezgreshnik
Откуда-же такие познания о пневмоподвеске? Первые пневмобалоны появились на Лиаз-677 с сохранением полуэллиптических рессор. Уж сколько скотовозы трудились,никаких жалоб не было. Потом Лиаз-5256,только на баллонах. До сих пор бегают по дорогам. У 15-летних Лиазов с пробегом свыше 1,5 мил.км. до сих пор стоят РОДНЫЕ пневмобаллоны. Чему там ломаться? проблема была с кранами уровня пола первых партий собственного(точнее Украинского) производства. перешли на "Вебко" теперь многие водители даже не знают как они выглядят. Ах-да! если ездить без амортизаторов,то на хорошей кочке пневмобаллон вылетал. Также можно ездить без гидроусилителя и жаловаться на тугое рулевое. пневмоподвеска оказаль настолько хороша и проста,что её стали устанавливать на грузовые машины,включая карьерные.А уж там условия эксплуатации намного хуже.чем у рейсового автобуса. Не спорю,что бывали случай выстрелов пневмобаллонов,но его можно поменять(при наличии запасного) в чистом поле буквально за 15 минут на том-же 5256. Вот на Лиаз-677 конечно было очень тяжело менять из-за специфической конструкции(накопитель нужно было откручивать)
СсылкаПожаловаться
Дружище,если бы да кабы,то вместо бабки был бы дедка,если прибавить ей кое что.А на счет грузовых и Лиазов,конечно если все грамотно обслуживать и не перегружать, то будет ходить,но через промежуток времени все равно будешь менять.Да а на счет поля за 15 минут,это вы школьникам расскажите.Я снова повторюсь,смотреть за машиной надо,а не в поле менять.Я с 12 лет с машинами, и не одну собрал от забора с калашного ряда,да и потом не одну тысячу км прошел за 34 года.Да и опытом могу поделиться со многими людьми.И у меня кроме среднего образования имеется и техникум и институт за плечами инженера механика. Специализация ,как раз ГАЗ,ПАЗ , ремонт и обслуживание.Так что пожалуйста,не надо мне говорить,откуда-же такие познания.Я не говорю что все плохо, я говорю что нужно дорабатывать что выпускаем. а не пускать все на самотек.Да и лоботрясов за руль поменьше надо пускать.
СсылкаПожаловаться
Nebezgreshnik
В ответ на комментарий от пончик История переписки3
пончик
Дружище,если бы да кабы,то вместо бабки был бы дедка,если прибавить ей кое что.А на счет грузовых и Лиазов,конечно если все грамотно обслуживать и не перегружать, то будет ходить,но через промежуток времени все равно будешь менять.Да а на счет поля за 15 минут,это вы школьникам расскажите.Я снова повторюсь,смотреть за машиной надо,а не в поле менять.Я с 12 лет с машинами, и не одну собрал от забора с калашного ряда,да и потом не одну тысячу км прошел за 34 года.Да и опытом могу поделиться со многими людьми.И у меня кроме среднего образования имеется и техникум и институт за плечами инженера механика. Специализация ,как раз ГАЗ,ПАЗ , ремонт и обслуживание.Так что пожалуйста,не надо мне говорить,откуда-же такие познания.Я не говорю что все плохо, я говорю что нужно дорабатывать что выпускаем. а не пускать все на самотек.Да и лоботрясов за руль поменьше надо пускать.
СсылкаПожаловаться
677-ой не перегружали??? При норме в 110 пассажиров перевозили до 184 пассажиров(рекорд,установлен в Мострансавто в 1999 году моим братом) Теперь о пневмобаллоне(ПБ) за 15 минут. Лиаз-5256,новый пневмобаллон складываем гармошкой,края смазываем Литолом,всталяем в накопитель,расправляем гармошку-опускаем поддомкраченную ферму и качаем.Всё!!! Могу поспорить на достаточно круглую сумму,что лично поменяю ПБ в течении 15020 минут в частности на Лиазе. А не удивляет,что команда механиков в автоспорте ещё при СССР меняла на заднеприводном ВАЗе КПП за полчаса? Теперь об образовании.Выпускник МАДИ,вод.стаж 30 лет(права с 14 лет без права пользования дорогами общ.назначения-такие выдавали спортсменам,выезжающим за рубеж на соревнования),работа на Дмитровском полигоне в качестве водителя-тестовика. В настоящее время: инд.предприниматель. Грубо выражаясь,мой пробег по дорогам и полигонам составляет десятки мил.километров. Меня возмутил пробег 20-30 тыс. для пневмоподвески. Этот километраж даже не дотягивает,в частности,до межсервисного пробега Голаз-5251(6228,52911) Это сочинские автобусы Вояж,Вояж-L и Круиз. Ну,правда у них подвески от Скания. Теперь о Пазиках.Напомнить о пневмогидравлики тормозов,которя в ужас приводила водителей? Слава богу пришла пневматика. А вечная вонь горелого масла от двиг. ЗМЗ который с новья весь "потный".Одна сальниковая набивка чего стОит.Давно-ли стали ставить печки в салоне? Обогрев шел через радиатор посредством заслонок и вся пыль с дороги была в салоне. Стали ставить двиг. МТЗ. грохот такой,что к концу смены водитель просто глох. Предпускового обогревателя не было в принципе. Двигатель в морозы не прогревался. Жуткий холод. А известна проблема кнопки аварийного открывания задней двери на 3205? Известны случаи,когда в переполненном автобусе один пассажир случайно нажимал на кнопку и на ходу вываливался другой пассажир,который облокачивался на дверь. И ещё раз спрашиваю: что может сломаться за 20-30 тыс. в пневмоподвеске?
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
В ответ на комментарий от gpyrh@mail.ry История переписки6
gpyrh@mail.ry
Влезу в Вашу перепалку в защиту ПАЗА. МЕРС конечно хорошо но до того пока дороги хорошие. Но в России с дорогами всегда была проблемма. Люди везде живут и по тем дорогам могут ездить только такие автобусы как ПАЗ.Ни сегодня ни завтра и ни через год и два,пять лет дороги существенно не изменятся, это ни технически и ни экономически невозможно, по этому нужны такие автобусы как ПАЗ.Всяким неженкам советую не выезжать дальше второго кольца, для Вас это опасно. Там начинается настоящая Россия а не Московская.К стати однажды проверил сколько Я вёз грибников, оказалось62чел. доехали до грибного леса км.15. А в час пик на маршрутке чел.50 вмещалось стабильно и выдерживали и будут ходить ещё долго. К стати трудяги ЛАЗЫ и импортные ИКАРУСЫ до сих пор ходят.
СсылкаПожаловаться
Ну в общем то мы в одном мнении-мерс хорош,но и ПАЗ хорош.ПАЗ более неприхотлив к нашим дорогам,мерс -хорош тоже,но там где дороги ровные.
СсылкаПожаловаться
Артур Зинин
Давно уже автобусный парк в россии обновить пора за счёт государства а то всё на вонючем корейском хламе ездим ( седушки рваные , салон вонючий и ободранный весь , а коптят хуже трактора) !!!
СсылкаПожаловаться
михаил винников
В ответ на комментарий от Андрей Муткогло История переписки4
Андрей Муткогло
Ну, русские балуются немножко! Все-таки лучший танк 2 мировой сделали, да и сейчас у них лучший танк в мире, ну и в космос они на чем-то летают (в отличии от тех же пендосов). А вот хохлята, без Донбасса, немножко рукожопы!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей М. вам с этими свиньями лечиться надо,вы хоть один раз брали в руки молоток?Пройдись по украине,россии дураков и молодцов :один к одному,правда у вас под забором валяющих чуть-чуть больше.Свиньи наши используются по назначению и даже в цирке их не привлекают к сборке ракет.(Я, ТО ЕСТЬ, Я)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария