В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки4
Алексей Бургер-Гасанов
Полноразмерные японские пикапы и внедорожники имеют пряме отношение к американским - они скопированы с них. У новейшего Титана даже дизель американский - V8 5.0 Cummins. Не рассыпется Секвойа - она построена на мощной раме от Тундры. А профессиональных внедорожников во всём мире остались единицы - G-класс, Рэнглер, УАЗ Хантер и может 1-2 японских. А насчёт "ломучести" американцев это ваш опыт эксплуатации? Знаком со владельцами Иксплореров, Тахо, Эскалейдов - люди очень довольны. Соотношении стоимости, надёжности, комфорта и стоимости содержания у них лучшее среди всех.
Кстати по поводу Кадилака. Это был мой прошлый авто - коморт да, надежность хуже чем на жигулях! Через год на новой машине слез весь хром! На ходу открутился кардан. По поводу проходимости у Эскалейда и Тахо.. Вы сейчас пошутили?.) Они вязнут там где на жигулях проехать можно
В ответ накомментарийот Александр СантуровИстория переписки5
Александр Сантуров
ест-но пишу на собственном опыте, т.к. являюсь обладателем Hummer H3 Alpha и японского FJ cruiser, оба почти одного и того же года с одинаковым пробегом. Хаммер на плох на бездорожье ввиду наличия всех блокировок, включая межколесные, но против FJ ему возразить нечем. Проходимость на порядок лучше. FJ спокойно проходит там где вязнут стоковые УАЗы, это было по осени проверено при поездке в затопленный город Корчеву Тверской области, где я на стоковой машине, на родной резине вытаскивал буксующие УАЗы. Хаммер создан для плохих дорого, FJ для бездорожья.. Но при все этом я не являюсь фанатом Тойоты, раздражает очень частое ТО(раз в 8 т.км.), не высокий комфорт в длительных поездках. Но надежность и проходимость у американца в разы хуже, хоть в сравнительных тестах H3 Alpha является одним их лучших американских вездеходов.
"Надёжность и проходимость у американца в разы хуже". Смешно! Надёжность в разы хуже - это как понимать? Типа Н3 ломается вдвое-втрое чаще FJ Круйзера? Да и как может быть проходимость "в разы" хуже у автомобилей одного класса, со схожими характеристиками?
В ответ накомментарийот Александр СантуровИстория переписки5
Александр Сантуров
Кстати по поводу Кадилака. Это был мой прошлый авто - коморт да, надежность хуже чем на жигулях! Через год на новой машине слез весь хром! На ходу открутился кардан. По поводу проходимости у Эскалейда и Тахо.. Вы сейчас пошутили?.) Они вязнут там где на жигулях проехать можно
Надо быть последним олухом, чтобы взять убитый автомобиль, который рассыпается на ходу и делать по нему выводы. Впервые слышу про такое у Эскалейда. Лично знаком со владельцами и перечитал массу отзывов. Люди как раз наоборот отмечают его беспроблемность и невысокую стоимость содержания в сравнении с японскими и особенно европейскими конкурентами.
А прочитав про сравнение проходимости Тахо и Эскалейда с Жигулями, окончательно понял ваш "уровень". Зачем же так ненавидеть Америку?
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
"Надёжность и проходимость у американца в разы хуже". Смешно! Надёжность в разы хуже - это как понимать? Типа Н3 ломается вдвое-втрое чаще FJ Круйзера? Да и как может быть проходимость "в разы" хуже у автомобилей одного класса, со схожими характеристиками?
Ну скажем так, H3 требует мобилизации всего внедорожного потенциала, там где FJ проходит вообще не задумываясь и не буксанув. Все дело в гораздо большей массе, худшей развесовке, более длинной базе и меньшем ходе подвесок зажатых стабилизаторами поперечной устойчивости. И ломается он где то раза в 3-4 чаще тойоты, все верно. Правда суть поломок разная. Если тойота не ломается вообще, потом бац и например на моей приехал задний редуктор(очень жестко эксплуатирую + форсированный мотор), то Хаммер и каддилак достают мелкими глюками, особенно кадилак, H3 по сравнению с ним просто образец, но тем не менее. то с электрикой, то со всякими подушками упорами редкукторов, хром на всех американцах облазит очень быстро и т.п. постоянный гиморой, при том что за машиной слежу и все по мере износа меняется на новый оригинал. Лампочки подсветки в салоне и кнопок дверей, так вообще расходники.. Они совершенно разные авто при их внешней схожести. И по ощущениям от езды отличаются просто координально. Если не лазить в грязь то советую американца, если надо ездить там где УАЗы вязнут, наверное нет. Из ныне выпускаемых американцев, только Вранглер рубикон(простая версия из за свободных межколесных деффов и малых ходов подвески садиться в грязи ина сыпучих грунтах(гравийный пляж) очень быстро, проверенно опять же лично на прокатном в Крыму), что то может там показать. остальным лучше не сьезжать с проселка.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки6
Алексей Бургер-Гасанов
Надо быть последним олухом, чтобы взять убитый автомобиль, который рассыпается на ходу и делать по нему выводы. Впервые слышу про такое у Эскалейда. Лично знаком со владельцами и перечитал массу отзывов. Люди как раз наоборот отмечают его беспроблемность и невысокую стоимость содержания в сравнении с японскими и особенно европейскими конкурентами.
А прочитав про сравнение проходимости Тахо и Эскалейда с Жигулями, окончательно понял ваш "уровень". Зачем же так ненавидеть Америку?
Диалог считаю исчерпанным., когда не видите написанного. Автомобиль был НОВЫМ, купленным в салоне! В отличии от Вас мои знания не теория из нета, а личная практика!
В ответ накомментарийот Александр СантуровИстория переписки7
Александр Сантуров
Ну скажем так, H3 требует мобилизации всего внедорожного потенциала, там где FJ проходит вообще не задумываясь и не буксанув. Все дело в гораздо большей массе, худшей развесовке, более длинной базе и меньшем ходе подвесок зажатых стабилизаторами поперечной устойчивости. И ломается он где то раза в 3-4 чаще тойоты, все верно. Правда суть поломок разная. Если тойота не ломается вообще, потом бац и например на моей приехал задний редуктор(очень жестко эксплуатирую + форсированный мотор), то Хаммер и каддилак достают мелкими глюками, особенно кадилак, H3 по сравнению с ним просто образец, но тем не менее. то с электрикой, то со всякими подушками упорами редкукторов, хром на всех американцах облазит очень быстро и т.п. постоянный гиморой, при том что за машиной слежу и все по мере износа меняется на новый оригинал. Лампочки подсветки в салоне и кнопок дверей, так вообще расходники.. Они совершенно разные авто при их внешней схожести. И по ощущениям от езды отличаются просто координально. Если не лазить в грязь то советую американца, если надо ездить там где УАЗы вязнут, наверное нет. Из ныне выпускаемых американцев, только Вранглер рубикон(простая версия из за свободных межколесных деффов и малых ходов подвески садиться в грязи ина сыпучих грунтах(гравийный пляж) очень быстро, проверенно опять же лично на прокатном в Крыму), что то может там показать. остальным лучше не сьезжать с проселка.
Бездорожье бывает разным. Есть глубокая колея в грязи/снегу, есть каменистый рельеф с огромными камнями и т.д. А для кого-то главный показатель проходимости - глубина преодолеваемого брода или диагональное вывешивание. Естественно, что каждый внедорожник рассчитан преимущественно на какой-то один тип бездорожья, где и демонстрирует свои лучшие качества. А в других ситуациях он не так силён. Но почитав вас, складывается впечатление, что FJ Круйзер - сверхвнедорожник, который на любом бездорожье лучший? Самому-то не смешно? Ругая Хаммеры и Рэнглер, вы очевидно, не видели, на КАКИЕ крутые подъёмы они взбираются. Хром у всех одинаковый и от наших реагентов он лезет у всех. У FJ Круйзера хрома нет, только крашенный под металл пластик, поэтому он и не облазит. И вообще это страшное автонодоразумение с 2-мя дверями, призванное распугивать людей. Даже обычный Рэнглер - икона бездорожья, классика жанра и первооткрыватель всего класса внедорожных машин. Король бездорожья, проверенный временем. А посадить можно что угодно, если за рулём не понятно кто.
В ответ накомментарийот Александр СантуровИстория переписки7
Александр Сантуров
Диалог считаю исчерпанным., когда не видите написанного. Автомобиль был НОВЫМ, купленным в салоне! В отличии от Вас мои знания не теория из нета, а личная практика!
Действительно, сравнивать элитный Эскалейд, обвешанный сверху до низу хромом с автоуродцем FJ Круйзером, у которого хрома вообще нет - это весьма спорно.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки8
Алексей Бургер-Гасанов
Бездорожье бывает разным. Есть глубокая колея в грязи/снегу, есть каменистый рельеф с огромными камнями и т.д. А для кого-то главный показатель проходимости - глубина преодолеваемого брода или диагональное вывешивание. Естественно, что каждый внедорожник рассчитан преимущественно на какой-то один тип бездорожья, где и демонстрирует свои лучшие качества. А в других ситуациях он не так силён. Но почитав вас, складывается впечатление, что FJ Круйзер - сверхвнедорожник, который на любом бездорожье лучший? Самому-то не смешно? Ругая Хаммеры и Рэнглер, вы очевидно, не видели, на КАКИЕ крутые подъёмы они взбираются. Хром у всех одинаковый и от наших реагентов он лезет у всех. У FJ Круйзера хрома нет, только крашенный под металл пластик, поэтому он и не облазит. И вообще это страшное автонодоразумение с 2-мя дверями, призванное распугивать людей. Даже обычный Рэнглер - икона бездорожья, классика жанра и первооткрыватель всего класса внедорожных машин. Король бездорожья, проверенный временем. А посадить можно что угодно, если за рулём не понятно кто.
Да ездил на всём этом по разному бездорожью. Но как пассажир. А спорить с человеком, ставящим признанные Тахо, Эскалейд, Хаммер и Рэнглер ниже Жигулей тоже считаю бессмысленным.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки10
Алексей Бургер-Гасанов
Да ездил на всём этом по разному бездорожью. Но как пассажир. А спорить с человеком, ставящим признанные Тахо, Эскалейд, Хаммер и Рэнглер ниже Жигулей тоже считаю бессмысленным.
тахо и эскалейд в принципе не могут ездить вне дорог, максимум что для них доступно это плохая грунтовка. так что оставляю вас с вашими интернет тест драйвами и виртуальной "ездой на всем" а FJ он пятидверный если что, для справки ;)
Граждане "писюки" покажите мне колхознику HOVER H-3 c бензиновым турбо двигателем, 6-ти ступенчатой механической кпп, задним бампером ниже переднего... и Т.Д. моя мечта... сразу покупаю... 8-мь лет работал именно с "гаврюшами" начиная с исконно китайских и заканчивая Гжельскими ни разу такого не видел!!!
Ничего удивительного, к сожалению, не показали. А по такому "бездорожью" как на видео, я с брательником на своей "Оке"(Кстати 10 лет машинке!) на Ладогу, на рыбалку без вопросов добирался.
Статья ниочем - так, для отписки и отчета в редакции. Ничего нового или полезного. Сравнение апельсина с помидором, с явным "подлизыванием" америкосу. ИМХО.
УАЗ он и в Африке УАЗ.. Обаятелен и требует постоянного внимания, как женщина. Не знаю почему, но при всех его недостатков связанных с качеством обожаю эту машину. Она имеет свою харизму...
«Патриот» — выбор патриотов. То есть тех, кто привык к российской технике со всем сопутствующим: протяжкой механизмов, антикором, постоянными доработками и микроремонтами. -ГЕНИАЛЬНО!
Есть куча видео с сравнениями. Jeep хорошая игрушка, но за такую цену на патриот на 200000 доработаток и все, ни один Jeep близко не стоял. У AcademeG-а есть неплохое видео где есть все машины из этой троицы и куча еще. Jeep хорош против стоковых машин, но там где идет подготовленный патриот, или патриот в стоке но по колее от Краза где-то в тайге Jeep-у делать нечего. Тут даже не патриотизм - гораздо дешевле и эффективнее гонять по лесу на полностью подготовленной машине за 1 млн., чем стоке за 3 млн. с кучей анахронизмов и дорогом в ремонте. Hover есть Hover там где идут jeep и УАЗик ему делать нечего. Нет он скорее всего пройдет (и видео есть) но жалко, все бампера, все накладки менять как минимум, а если на камень сядет, то "привет семье".
От водителя и резины зависит все на 100%. Но без серьезных переделок ховер за УАЗом не идет. На УАЗ можно в стоке поставить R16x265x75, на УАЗ с 2015 г. еще больше (без каких-либо переделок). С нами в тайге постоянно ходят другие машины (русские в основном), пару раз видел террано на 33-х колесах. Удел машин с низким клиренсом ехать по боку колеи цепляя ветки и деревья, черпать воду в бродах и пр. Видел ховер стоковый в деле поэтому можно сказать что машина не для тайги, хотя оторвав свои пластмаски на поводке за УАЗом идет.
А прочитав про сравнение проходимости Тахо и Эскалейда с Жигулями, окончательно понял ваш "уровень". Зачем же так ненавидеть Америку?
А прочитав про сравнение проходимости Тахо и Эскалейда с Жигулями, окончательно понял ваш "уровень". Зачем же так ненавидеть Америку?