Комментарии
425
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алукард
Ух
СсылкаПожаловаться
Дон Кихот
Понравилось про УАЗ... "«Патриот» — выбор патриотов. То есть тех, кто привык к российской технике со всем сопутствующим: протяжкой механизмов, антикором, постоянными доработками и микроремонтами."
СсылкаПожаловаться
Mr.Peter Griffin
Не вижу особого выбора. Даже сравнивать бы не стал. Jeep и точка.
СсылкаПожаловаться
Петя Рос
Как то не совсем понятно все описано, а в итоге получается китаец победил, сдается впечатление, что статью заказная но хорошо завуалирована, а может просто очень мало о каждом участнике написано.
СсылкаПожаловаться
Abyss
Ховер бы еще научить тормозить вовремя.. а то, не ровен час, в городе точно въедешь в ближнего впереди.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Петя Рос
Петя Рос
Как то не совсем понятно все описано, а в итоге получается китаец победил, сдается впечатление, что статью заказная но хорошо завуалирована, а может просто очень мало о каждом участнике написано.
СсылкаПожаловаться
Да просто китац это опитимальное сочетание цена-качество-комфорт.
СсылкаПожаловаться
Dead Door
Патриоту нужно повысить качество ЛКП, чтобы не ржавел сам по себе и не гнил, и мотор кобыл под 150. Нормальный авто как второй в семье, для отдыха на природе и рыбалки с охотой (не жалко и поцарапать в лесу)
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Abyss
Abyss
Ховер бы еще научить тормозить вовремя.. а то, не ровен час, в городе точно въедешь в ближнего впереди.
СсылкаПожаловаться
Это скорее зависит от прокладки между рулем и седеньем. Тормоза у ховера отличные, не надо грязи.
СсылкаПожаловаться
Джамал Джаппуев
Ховер - это вообще не внедорожник, был у соседа. Каждый съезд с асфальта - оторванная или расколотая пластмасса какая нибудь, проходимость тоже никудышная. Надо в горы, он у меня или ниву или уазик брал. Ремни вечно у него летели еще. Запчасти тоже проблема, если ты не в большом городе. Про джип с его ценой и говорить нечего. Остается уаз, который тоже не дешев для тех, кому нужна такая машина. Ну те кто при деньгах найдут что-то получше этой троицы.
СсылкаПожаловаться
Бес
В ответ на комментарий от j
Комментарий удален.Почему?
ну блин,пущай размножаются ))
СсылкаПожаловаться
Эйх
Что из этих трёх мидсайзов полноразмерное, каким местом и когда оно им стало?
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от j
Комментарий удален.Почему?
Только сказали бы где,чтобы Рэнглер забрать.
СсылкаПожаловаться
Abyss
В ответ на комментарий от Александр Ч История переписки2
Александр Ч
Это скорее зависит от прокладки между рулем и седеньем. Тормоза у ховера отличные, не надо грязи.
СсылкаПожаловаться
Что ж, надеюсь они таковы у абсолютного большинства Ховеров, а тот тест-драйвовый, на котором мы прокатились, был лишь исключением)
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Abyss История переписки3
Abyss
Что ж, надеюсь они таковы у абсолютного большинства Ховеров, а тот тест-драйвовый, на котором мы прокатились, был лишь исключением)
СсылкаПожаловаться
Не ну если Вы допустим с легковых вольво или ауди пересели, то наверно покажеться что не очень... Но для внедорожника в 2 тонны-хорошие. Однозначно лучше чем у патрика, шнивы, нивы и т.д.
СсылкаПожаловаться
Константин Слюсаренко
Рэнг - классный! Очень жалею, что не купил новый до кризиса. А теперь за такие деньги он бессмыслен.
СсылкаПожаловаться
*****
Ои как хочетса сказать что УАЗ и тазики самые лучшие авто в мире.но так как это приподнесет рускии человек я наверное не смогу!
СсылкаПожаловаться
Мишаня
где ЛУАЗ?
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Мишаня
Мишаня
где ЛУАЗ?
СсылкаПожаловаться
ахах +100))
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Андрей Платов
Комментарий удален.Почему?
В патрике к сожалению очень убогий салон... Такое впечатление что из пласмассы производства СССР сделан ) Гремит, скрепит все.. Фу кароч. НО самая беда большая что гниет кузов сильно (
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от Джамал Джаппуев
Джамал Джаппуев
Ховер - это вообще не внедорожник, был у соседа. Каждый съезд с асфальта - оторванная или расколотая пластмасса какая нибудь, проходимость тоже никудышная. Надо в горы, он у меня или ниву или уазик брал. Ремни вечно у него летели еще. Запчасти тоже проблема, если ты не в большом городе. Про джип с его ценой и говорить нечего. Остается уаз, который тоже не дешев для тех, кому нужна такая машина. Ну те кто при деньгах найдут что-то получше этой троицы.
СсылкаПожаловаться
был Ховер в 2008 году...отличный внедорожник...накатал на нем 224000 км. Отлично шел по грязи (хорошоую резину ставь и все отлично....)
СсылкаПожаловаться
Dead Door
В ответ на комментарий от *****
*****
Ои как хочетса сказать что УАЗ и тазики самые лучшие авто в мире.но так как это приподнесет рускии человек я наверное не смогу!
СсылкаПожаловаться
По соотношению цена и ремонтопригодность (даже в полях) УАЗ лучше всех из тройки, если на него потратить разницу в цене с ховером или рэнглер на доработку, то равных нет, жаль что комфота не много, но и не для этого их покупают.
СсылкаПожаловаться
**
Леса толком не увидел(. Где колеи после лесовозов под 70 см глубиной в глиняной каше? Где переправы через реки и ручьи глубиной 150 см? А вообщем в охот угодья вывозят либо на Т-40 либо на Т-150, в фургонах прицепах. Эти машины нужны для того чтобы выехать за город, дальше лучше не соваться , а если и соваться то лучше ставить нормальную лебедку и брать домкрат для фур.
СсылкаПожаловаться
temp temp
Почему ховёр не 5 дизель? Ликвидируем турбояму, вставляем самоблоки и получаем практически полноценный внедор. Покатался на нём: брод по грудь, подъёмы, спуски вывешивания, колея после кразов, прошёл на ура. Сел только когда вывесил все 4 лапы - с наката залез брюхом на особо укатанный межколейный выпер.
СсылкаПожаловаться
ZAV
разные машины, сравнивать нельзя...
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Mr.Peter Griffin
Mr.Peter Griffin
Не вижу особого выбора. Даже сравнивать бы не стал. Jeep и точка.
СсылкаПожаловаться
Цена не адекватная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас