Комментарии
234
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
X-men X-men
Да уж конкурент! Во всяком случае не у нас! Кия - сомнительная надежность даже с увеличенной гарантией и сервисным интервалом, сомнительный дизайн салона, перекошенная в сторону передняя панель, шторка закрывающая подстаканники дешево смотрится (для американского рынка 2015 идет без шторки, что лучше), страшный руль с приборной панелью. В общем голимая корейщина, для полноты картины к роботизированной коробке еще бы добавить вариатор. Цена на уровне или даже больше, чем у камри. Ну а внешний вид, тут каждый сам выбирает!
СсылкаПожаловаться
X-men X-men
Камри кстати на американском рынке стартует на 1500 зеленых дороже, Кия дешевле.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Леська=)
Леська=)
салон --фольц?
СсылкаПожаловаться
Да - Поло седан..
СсылкаПожаловаться
X-men X-men
В ответ на комментарий от алексей коростелев
алексей коростелев
киа кворис и хундай дженезис аппараты во многом превосходят бмв и тем более тойоты то то есть в этих машинах нет даже в самой богатой комплектации бмв. и стоят они вразы дешевле. сам езжу на оптиме там камри сосёт по качеству даже самое простое взять это шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
По «бесплатным» опциям включенным в комплектацию корейцы конечно перегнали японцев и особенно немцев, у которых каждый чих за дополнительные деньги. Но чего нету у корейцев - это хороших ходовых качеств как у немцев и надежности как у японцев! У генезиса и доводчики дверей, автопарковка, вентиляции и пр., но и цена тоже соответствующая, хотя и дешевле немцев при похожих наворотах! Сколько у нас в России нашлось покупателей на генезис за три ляма?!
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от Виктор История переписки2
Виктор
Оптима в Америке идет с 2,0 турбо 260 л.с.
СсылкаПожаловаться
274 л.с. Но слабое место подшипник турбины. 20 000 и замена. А так двигатель огонь!
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от Makc Makc История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Интересней вам на сервисе будет
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
Не знаю чего вам не нравится в корейских машинах, в эксплуатации была и сид 2008 (232000 км) и спортейдж 2012 (уже 107000 км) проблем никаких. В сиде в сравнении скамри ещё в то время шумоизоляция на голову выше была. Можно разговаривать и музыку слушать, а в камри я с заднего сиденья з..ся орать водителю. Но единственный и большой плюс на дальняк едешь, все же не так устаешь, как в маленькой машине. Взять другой вариант япов тойота хайлендер - месяц назад ездил на предыдущей моделе при полном фарше двигатель бензин 273 л.с. если не ошибаюсь Ну корыто корытом, пластмасса погремушечное и никакого настроения от внутреннего убранства. Через две недели пригнали парни соренто прайм дизель. Б... я про эту хайленду и вспоминать не хочу. А вообще народ злой и не компетентный, т.к. сравнивать надо между собой новые модели, одного года выпуска и т.п., а не болтать в общем и хаять того что никогда в руках не держал, тем более не эксплуатировал. Машину любить надо и она тебя не подведет. Всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Реально никто ничего и не сравнивает и не может сравнивать, т к никто не имеет и не эксплуатирует эти две машины сам - для этого их надо купить сразу обе. Поэтому все эти отзывы на форумах о машинах - просто болтовня. Все хвалят свои машины, т к даже если и что не нравится, то не хочется никому выглядеть плохо в чужих глазах, что сам себе выбрал плохую машину. Вот Вы пишите - не слышно с заднего сидения, что всем совершенно понятно, что это не соответствует действительности, т к слышно в любой машина. Так вот пишут все..
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от X-men X-men История переписки2
X-men X-men
По «бесплатным» опциям включенным в комплектацию корейцы конечно перегнали японцев и особенно немцев, у которых каждый чих за дополнительные деньги. Но чего нету у корейцев - это хороших ходовых качеств как у немцев и надежности как у японцев! У генезиса и доводчики дверей, автопарковка, вентиляции и пр., но и цена тоже соответствующая, хотя и дешевле немцев при похожих наворотах! Сколько у нас в России нашлось покупателей на генезис за три ляма?!
СсылкаПожаловаться
Камри как раз по бесплатным опциям у Тойоты продвинутая, а вот по Корролам что то они в последнее время стали ну совсем пустые. Я брал Камри в 2006 в самой минимальной и в ней уже к примеру стоял двухзонный климат с ионизатором, оптитроны, датчики дождя и света, полный электропакет с парковкой зеркал и с закрытием окон по кнопке с брелка. Это самая минимальная была комплектация. Вот в кароллах там все пусто в начальных - это да. В Камри практически все есть.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман История переписки3
Маяндинов Сулейман
274 л.с. Но слабое место подшипник турбины. 20 000 и замена. А так двигатель огонь!
СсылкаПожаловаться
менять турбину каждые 20 тыс км - это слишком что то. Подшипники у турбин у всех слабое место, но все же не 20 тыс км. Слишком мало.
СсылкаПожаловаться
Михаил Беляков
В ответ на комментарий от Макс История переписки2
Макс
+++
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Всем мира и добра.
Емгранд ес-7,дешевле и почти тоже самое , только,что не престижно может
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
менять турбину каждые 20 тыс км - это слишком что то. Подшипники у турбин у всех слабое место, но все же не 20 тыс км. Слишком мало.
СсылкаПожаловаться
У самого 2.0 атмосферник. Нормально, но хотелось большего. Заезжал на сервис, там познакомился с парнягой. Так он турбину уже второй раз за 42000 км менял. Хотя, наверное, вопрос как гонять...
СсылкаПожаловаться
X-men X-men
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Камри как раз по бесплатным опциям у Тойоты продвинутая, а вот по Корролам что то они в последнее время стали ну совсем пустые. Я брал Камри в 2006 в самой минимальной и в ней уже к примеру стоял двухзонный климат с ионизатором, оптитроны, датчики дождя и света, полный электропакет с парковкой зеркал и с закрытием окон по кнопке с брелка. Это самая минимальная была комплектация. Вот в кароллах там все пусто в начальных - это да. В Камри практически все есть.
СсылкаПожаловаться
Это понятно, на то время да. Просто сейчас в камри нет ни подогрева руля, вентиляции передних сидений, кругового обзора. Меня опрашивал маркетинговый отдел тойоты мол чего не хватает, ну я им говорю добавьте вентиляцию и круговой обзор. Пока не добавили, смотрю по американцам 2016 модельного года! А так камри полностью доволен, на то время когда брал, был лучший выбор по цене-качеству!
СсылкаПожаловаться
X-men X-men
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Камри как раз по бесплатным опциям у Тойоты продвинутая, а вот по Корролам что то они в последнее время стали ну совсем пустые. Я брал Камри в 2006 в самой минимальной и в ней уже к примеру стоял двухзонный климат с ионизатором, оптитроны, датчики дождя и света, полный электропакет с парковкой зеркал и с закрытием окон по кнопке с брелка. Это самая минимальная была комплектация. Вот в кароллах там все пусто в начальных - это да. В Камри практически все есть.
СсылкаПожаловаться
Это говорю к тому, что корейцы все больше пихают наворотов, а тойота немного припаздывает с их внедрением!
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман История переписки5
Маяндинов Сулейман
У самого 2.0 атмосферник. Нормально, но хотелось большего. Заезжал на сервис, там познакомился с парнягой. Так он турбину уже второй раз за 42000 км менял. Хотя, наверное, вопрос как гонять...
СсылкаПожаловаться
Турбины они чувствительны к маслу и к охладжению, а также к резких остановкам движка после быстрой езды. Если все контролировать, то в принципе должна ездить долго, но если что то одно даст сбой, то сразу выйдет из строя. Нежная штука. Конечно их модификаций очень много и каждый производитель мудрит там, но у всех одна болезнь - подшипник, т к очень большие скорости вращения.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от X-men X-men История переписки4
X-men X-men
Это понятно, на то время да. Просто сейчас в камри нет ни подогрева руля, вентиляции передних сидений, кругового обзора. Меня опрашивал маркетинговый отдел тойоты мол чего не хватает, ну я им говорю добавьте вентиляцию и круговой обзор. Пока не добавили, смотрю по американцам 2016 модельного года! А так камри полностью доволен, на то время когда брал, был лучший выбор по цене-качеству!
СсылкаПожаловаться
Надо понимать, что Камри делают в основном для Америки и подогрев руля там однозначно не актуален и поэтому его и нет. Мы покупаем просто упрощенную версию того, что делают для Америки. Упращенке не дает и поставить эту вентиляцию. Надо еще понимать философию Тойоты, что чем проще авто, тем меньше есть чему ломаться, тем надежнее. Поэтому если они и вставляют опцию, то она дорогая будет. Надо заметить, что по надежности и соответственно по цене допники разных производителей очень разные. Поэтому количество допников в машине еще мало о чем говорит, т к это по названию одинаковые устройства, а по качеству могут отличаться на порядок. Вентиляция кресел на Лексусах за 2 миллиона тоже не стоит в базе. Да что вентиляция...датчика дождя то часто нет.
СсылкаПожаловаться
Салтаев
7 лет подряд изъездил 2 камри в 40 кузове моя оценка 3.5 бала оптима пожоще подвеска а вобщем люди хвалят
СсылкаПожаловаться
Семён Повещенко
В ответ на комментарий от Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
Абсолютно НЕ конкурент Камри.
СсылкаПожаловаться
Ты же умнее американцев.
СсылкаПожаловаться
X-men X-men
В ответ на комментарий от E-So История переписки5
E-So
Надо понимать, что Камри делают в основном для Америки и подогрев руля там однозначно не актуален и поэтому его и нет. Мы покупаем просто упрощенную версию того, что делают для Америки. Упращенке не дает и поставить эту вентиляцию. Надо еще понимать философию Тойоты, что чем проще авто, тем меньше есть чему ломаться, тем надежнее. Поэтому если они и вставляют опцию, то она дорогая будет. Надо заметить, что по надежности и соответственно по цене допники разных производителей очень разные. Поэтому количество допников в машине еще мало о чем говорит, т к это по названию одинаковые устройства, а по качеству могут отличаться на порядок. Вентиляция кресел на Лексусах за 2 миллиона тоже не стоит в базе. Да что вентиляция...датчика дождя то часто нет.
СсылкаПожаловаться
Согласен, в тоже время прочитал Ваш комментарий, о том на что пересесть после камри, меня бы к примеру бы устроила новая камри, но как раз с большим количества опций комфорта и возможно гибрид или вообще электрическая, к тому времени!
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от X-men X-men История переписки4
X-men X-men
Это говорю к тому, что корейцы все больше пихают наворотов, а тойота немного припаздывает с их внедрением!
СсылкаПожаловаться
У Тойоты это политика такая. К примеру, кто имеет Камри 40 или Каролу знает, что поставить в нее самому круиз- контроль это до кризиса 1.5 тыс рублей на запчасти и 15 минут на установку. Я себе поставил, т к в моей не были круиза. Т е Тойоте этои поставить ничего не стоит, а не ставят из за политики просто продаж...чтобы купили подороже комплектацию. А исходя из того, что Камри даже в кризис входит в 10 самых продаваемых автомобилей в России особо о конкуренции они не думают...а думают, как немного урвать с каждой машины, чтобы клиент купил подороже комплектацию.
СсылкаПожаловаться
Семён Повещенко
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Владельцы КИА хвалят КИА, владельцы ТОЙОТА хвалят ТОЙОТУ, владельцы ФОЛЬКСВАГЕН хвалят ФОЛЬКСВАГЕН и т.д. и все не терпят друг друга, так было, так есть и так будет., а если разобраться , то все автомобили хороши, просто они предназначены для разных целевых аудиторий потребителей, соответственно и выбор каждой из этих аудиторий считается абсолютным, но...но только для этой целевой аудитории, но абсолютно не приемлем для другой, а иначе и быть не может, еслиб всем нравились одни и теже авто, то выбора вообще не былобы.
СсылкаПожаловаться
Вы пророк!!!!
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от X-men X-men История переписки6
X-men X-men
Согласен, в тоже время прочитал Ваш комментарий, о том на что пересесть после камри, меня бы к примеру бы устроила новая камри, но как раз с большим количества опций комфорта и возможно гибрид или вообще электрическая, к тому времени!
СсылкаПожаловаться
Разница по количеству опций с моей очень маленькая...практически нет ее. Размер такой же, двигатель примерно такой же. Скучно как то менять машину на такуе же, особенно когда в старой еще ни одну деталь не менял запасную и на вид она как с салона. Просто выкинуть миллион на замену машины, не получив за это каких то видимых отличий. По надежности Тойоты они что 10 лет, что год - это тоже не замечаешь по эксплуатации, т к не беспокоят они ничем.
СсылкаПожаловаться
денис борисов
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Владельцы КИА хвалят КИА, владельцы ТОЙОТА хвалят ТОЙОТУ, владельцы ФОЛЬКСВАГЕН хвалят ФОЛЬКСВАГЕН и т.д. и все не терпят друг друга, так было, так есть и так будет., а если разобраться , то все автомобили хороши, просто они предназначены для разных целевых аудиторий потребителей, соответственно и выбор каждой из этих аудиторий считается абсолютным, но...но только для этой целевой аудитории, но абсолютно не приемлем для другой, а иначе и быть не может, еслиб всем нравились одни и теже авто, то выбора вообще не былобы.
СсылкаПожаловаться
о, наконец голос разума среди массы критиканов и обсирателей. В мире сотня марок и тысячи моделей и у каждой есть свой покупатель. А всем не угодишь...
СсылкаПожаловаться
СМЕРШ
В ответ на комментарий от Makc Makc
Комментарий удален.Почему?
У тебя сравнения такие,что задаешься вопросом поневоле,а точно ты соображаешь хоть что-то в автомобилях?
СсылкаПожаловаться
генрих польский
В ответ на комментарий от Никола Мануальщик История переписки2
Комментарий удален.Почему?
иди учи китайский,раисянин,скоро у них будешь рикшей бегать за миску риса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас