Комментарии
70
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Романов
В ответ на комментарий от Вячеслав Петров История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Расскажи, что изобрел ты? Было бы желание, реализация будет, сейчас или через 100 лет не важно. А ты можешь брызгать слюной.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Круть.
СсылкаПожаловаться
Аlex
такая новость уже раз 5 была то там то тут а итог всё утка нет ничерта такого
СсылкаПожаловаться
Распопов Виктор
слишком низко, неустойчиво, мне кажется он постоянно цеплял покрытие площадки
СсылкаПожаловаться
евгений .
В ответ на комментарий от Jhonny D История переписки3
Комментарий удален.Почему?
А почему вы не радуетесь что у нас есть сверхтехнологичный самолет или сверхтехнологичный ракетный двигатель (вместе с ракетой). Почему аы у нас видете только плохое, а у них только хорошее?
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузьмин
Интересно я со своими 102 кг веса буду допустим в такой ховер-парк?
СсылкаПожаловаться
Алексей С
В ответ на комментарий от Распопов Виктор
Распопов Виктор
слишком низко, неустойчиво, мне кажется он постоянно цеплял покрытие площадки
СсылкаПожаловаться
После прыжка точно зацепил, поэтому упал - не хватило силы отталкивания.
Но интересно, что поворачивать все-таки получалось иногда, пусть и с трудом.
СсылкаПожаловаться
евгений .
В ответ на комментарий от Jhonny D История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Последние изобретение это т50. Аналогов нет. И забудьте о тех ракетах. В гугле есть вся информация. Протон, ангара, союз2, союз - ТМН. а супер джет на сегодняшний день самый продаваемый самолет. Ни кто почему то не вспоминает о недавно рухнувшей ракете Фэлкон. И еще за последние 20 лет нет ни одной аварии ракет с жертвами. Это тоже ведь показатель
СсылкаПожаловаться
Goodwin
Да епрст банальная реклама хуэсуса лехуса! У данного продукта нет будущего! А все что показывают просто реклама))))
СсылкаПожаловаться
KIRILL
В ответ на комментарий от KIRILL История переписки2
Комментарий удален.Почему?
)))
СсылкаПожаловаться
Pr()100^Svolo4
Такая фигня и стоить будет(в случае выпуска) дофига.
СсылкаПожаловаться
Starik-an
В ответ на комментарий от KIRILL История переписки2
Комментарий удален.Почему?
чего-то не понял, а при чем тут это?
СсылкаПожаловаться
евгений .
В ответ на комментарий от евгений . История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Что значит нет. То что вы принципиально игнорируете отечественные товары, это не значит что их нет. Вот у меня была стиралка бош, проработала чуть больше гарантийного срока. Купил потом нашу "Вятка", уже пятый год и ни каких проблем. У меня много отечественных товаров, с недавнего времени принципиально покупаю только наше.
СсылкаПожаловаться
Виталий Савченко
Теперь осталось машину времени изобрести
СсылкаПожаловаться
mrbadbear5 mrbadbear5
В ответ на комментарий от Jhonny D История переписки3
Комментарий удален.Почему?
А кто тебе сказал что данная технология будет для чего - то применяться? Это рекламный трюк не более, что бы вбить отсталым потребителям в головы мысль о превосходстве концерна L. И всё. Данную технологию нигде невозможно применить, в силу необходимой постоянной температуры ниже -100 градусов.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Максим Лискин
Максим Лискин
Очень странно, что этот "ховерборд" не укатывается по сторонам и ведет себя стабильно. Он даже не ушел в сторону и не стел крутиться, когда он ехал по воде и прыгнул с него, а спокойно продолжил парить дальше как на колёсах.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что под треком не просто магниты, а рельсы - направляющие, только вдоль которых может ехать эта доска, свернуть она никуда не может, только по заранее проложенному маршруту. Магнитное поле такого рельса не дает ей выскользнуть в сторону из-под скейтера. И упал он в конце из-за того, что не попал на рельс - чуть в сторону ушел и все, левитация закончилась.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Алекс
Алекс
Видео- компьютерная графика и не верьте....
СсылкаПожаловаться
Это не графика - ежу понятно ) Неужели вы не можете отличить где графика, а где нет? Я вам завидую - вы можете получать реальный кайф от блокбастеров изобилующих спецэффектами...
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Михаил История переписки2
Михаил
Дело в том, что под треком не просто магниты, а рельсы - направляющие, только вдоль которых может ехать эта доска, свернуть она никуда не может, только по заранее проложенному маршруту. Магнитное поле такого рельса не дает ей выскользнуть в сторону из-под скейтера. И упал он в конце из-за того, что не попал на рельс - чуть в сторону ушел и все, левитация закончилась.
СсылкаПожаловаться
Просмотрел еще разок. Согласен, что там в конце видно как "доска" лежит на бетоне, а не парит. Скорей всего там не рельсы, а дорожка из магнитов, которая позволяет левитировать. Немцы рассчитали траекторию и проложили по ней эти самые магниты.
К слову, эту технологию немцы уже давно нашли и всеръез рассматривается внедрение в скоростные поезда без колес на основе левитации. Там как раз проще с направлением движения.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Евгений История переписки3
Евгений
Просмотрел еще разок. Согласен, что там в конце видно как "доска" лежит на бетоне, а не парит. Скорей всего там не рельсы, а дорожка из магнитов, которая позволяет левитировать. Немцы рассчитали траекторию и проложили по ней эти самые магниты.
К слову, эту технологию немцы уже давно нашли и всеръез рассматривается внедрение в скоростные поезда без колес на основе левитации. Там как раз проще с направлением движения.
СсылкаПожаловаться
Под словом "Рельсы" я и имел ввиду узкую дорожку - направляющую. На сайте Лексус есть куча видео с подготовкой всего этого дела, они и не скрывают ничего, доска может парить только над заранее проложенной узкой дорожкой, отклоняться от проложенного маршрута нельзя.
СсылкаПожаловаться
Ринат Шамшудинов
прикольный скейт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария