А почему вы не радуетесь что у нас есть сверхтехнологичный самолет или сверхтехнологичный ракетный двигатель (вместе с ракетой). Почему аы у нас видете только плохое, а у них только хорошее?
Последние изобретение это т50. Аналогов нет. И забудьте о тех ракетах. В гугле есть вся информация. Протон, ангара, союз2, союз - ТМН. а супер джет на сегодняшний день самый продаваемый самолет. Ни кто почему то не вспоминает о недавно рухнувшей ракете Фэлкон. И еще за последние 20 лет нет ни одной аварии ракет с жертвами. Это тоже ведь показатель
Что значит нет. То что вы принципиально игнорируете отечественные товары, это не значит что их нет. Вот у меня была стиралка бош, проработала чуть больше гарантийного срока. Купил потом нашу "Вятка", уже пятый год и ни каких проблем. У меня много отечественных товаров, с недавнего времени принципиально покупаю только наше.
А кто тебе сказал что данная технология будет для чего - то применяться? Это рекламный трюк не более, что бы вбить отсталым потребителям в головы мысль о превосходстве концерна L. И всё. Данную технологию нигде невозможно применить, в силу необходимой постоянной температуры ниже -100 градусов.
Очень странно, что этот "ховерборд" не укатывается по сторонам и ведет себя стабильно. Он даже не ушел в сторону и не стел крутиться, когда он ехал по воде и прыгнул с него, а спокойно продолжил парить дальше как на колёсах.
Дело в том, что под треком не просто магниты, а рельсы - направляющие, только вдоль которых может ехать эта доска, свернуть она никуда не может, только по заранее проложенному маршруту. Магнитное поле такого рельса не дает ей выскользнуть в сторону из-под скейтера. И упал он в конце из-за того, что не попал на рельс - чуть в сторону ушел и все, левитация закончилась.
Это не графика - ежу понятно ) Неужели вы не можете отличить где графика, а где нет? Я вам завидую - вы можете получать реальный кайф от блокбастеров изобилующих спецэффектами...
Дело в том, что под треком не просто магниты, а рельсы - направляющие, только вдоль которых может ехать эта доска, свернуть она никуда не может, только по заранее проложенному маршруту. Магнитное поле такого рельса не дает ей выскользнуть в сторону из-под скейтера. И упал он в конце из-за того, что не попал на рельс - чуть в сторону ушел и все, левитация закончилась.
Просмотрел еще разок. Согласен, что там в конце видно как "доска" лежит на бетоне, а не парит. Скорей всего там не рельсы, а дорожка из магнитов, которая позволяет левитировать. Немцы рассчитали траекторию и проложили по ней эти самые магниты.
К слову, эту технологию немцы уже давно нашли и всеръез рассматривается внедрение в скоростные поезда без колес на основе левитации. Там как раз проще с направлением движения.
Просмотрел еще разок. Согласен, что там в конце видно как "доска" лежит на бетоне, а не парит. Скорей всего там не рельсы, а дорожка из магнитов, которая позволяет левитировать. Немцы рассчитали траекторию и проложили по ней эти самые магниты.
К слову, эту технологию немцы уже давно нашли и всеръез рассматривается внедрение в скоростные поезда без колес на основе левитации. Там как раз проще с направлением движения.
Под словом "Рельсы" я и имел ввиду узкую дорожку - направляющую. На сайте Лексус есть куча видео с подготовкой всего этого дела, они и не скрывают ничего, доска может парить только над заранее проложенной узкой дорожкой, отклоняться от проложенного маршрута нельзя.
Но интересно, что поворачивать все-таки получалось иногда, пусть и с трудом.
К слову, эту технологию немцы уже давно нашли и всеръез рассматривается внедрение в скоростные поезда без колес на основе левитации. Там как раз проще с направлением движения.
К слову, эту технологию немцы уже давно нашли и всеръез рассматривается внедрение в скоростные поезда без колес на основе левитации. Там как раз проще с направлением движения.